Перейти к содержанию
           
Авторизация  
melomandk

Не идёт питание на катушку зажигания.

Рекомендуемые сообщения

melomandk

Здравствуйте. Нет искры на 1 и 4 цилиндре. Изначально сделал скорый вывод о неработоспособности катушки. Поменял местами питающие провода катушек, т. е. с неработающей катушки на работающую, и наоборот. Оказалось, что катушка рабочая, т. е. искра теперь исчезла на 2 и 3 цилиндрах, а на 1 и 4 появилась, соответственно делаю вывод, что не подходит питание на катушку. В чём может быть причина? Проводка ЭБУ поменяна недавно на новую.

Спасибо за ответы заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Здравствуйте. Нет искры на 1 и 4 цилиндре. Изначально сделал скорый вывод о неработоспособности катушки. Поменял местами питающие провода катушек, т. е. с неработающей катушки на работающую, и наоборот. Оказалось, что катушка рабочая, т. е. искра теперь исчезла на 2 и 3 цилиндрах, а на 1 и 4 появилась, соответственно делаю вывод, что не подходит питание на катушку. В чём может быть причина? Проводка ЭБУ поменяна недавно на новую.

Спасибо за ответы заранее.

Искра пропала сразу после замены проводки ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Искра пропала сразу после замены проводки ???

Да. Но проводка-то новая. Я её поменял несколько дней назад, а вот попробовал завести только сегодня. В это время с топливной системой возился.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Да. Но проводка-то новая.

Ищи косяк в проводке Новая не значит хорошая или не та проводка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Ищи косяк в проводке Новая не значит хорошая или не та проводка

Проводка та. Другая и не подошла бы. Например Евро 3 там с двумя датчиками кислорода, на сколько я знаю, на евро 2 с одним датчиком кислорода, а у меня Евро 0, т.е. без датчика кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Проводка та. Другая и не подошла бы. Например Евро 3 там с двумя датчиками кислорода, на сколько я знаю, на евро 2 с одним датчиком кислорода, а у меня Евро 0, т.е. без датчика кислорода.

По номеру одинаковые ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

По номеру одинаковые ???

А где этот номер указан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А где этот номер указан?

Ярлык белый должен быть на жгуте на нем номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Я когда проводку брал, то сказал продавцу сразу же, что у меня 405 Евро 0, ЭБУ Микас 7.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Тут только два варианта Или в проводке косяк или коммутатор в мозгах сказал кря

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Ярлык белый должен быть на жгуте на нем номер

Случайно не каталожный номер? Вот он такой 32213 - 3761 581

Тут только два варианта Или в проводке косяк или коммутатор в мозгах сказал кря

А как-то можно узнать с каких контакта ЭБУ идёт сигнал на катушку? Ну чисто провод напрямую к катушке кинуть от этих контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Случайно не каталожный номер? Вот он такой 32213 - 3761 581

Ну а на старом жгуте что ???

Случайно не каталожный номер? Вот он такой 32213 - 3761 581

А как-то можно узнать с каких контакта ЭБУ идёт сигнал на катушку? Ну чисто провод напрямую к катушке кинуть от этих контактов.

http://www.chiptuner.ru/content/pin4/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Ну а на старом жгуте что ???

На старом скорее всего ярлыка вообще нет, потому что он капец в каком состоянии. Завтра тогда надо будет сравнить, если ещё этот ярлык там висит. Но я уверен на 99 %, что это именно та проводка. Потому что какая ещё проводка может подойти????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Контакт № 1 - катушка зажигания 1 и 4 цилиндр. Подскажи, пожалуйста, на какой из двух контактов катушки кидать провод с этого контакта №1? И что с другим проводом катушки делать - оставлять или...?

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Без разницы на какой второй масса

 

5445353_m.jpg


Извини ощибся не масса

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Контакт № 1 - катушка зажигания 1 и 4 цилиндр. Подскажи, пожалуйста, на какой из двух контактов катушки кидать провод с этого контакта №1? И что с другим проводом катушки делать - оставлять или...?

На одном контакте плюс (при зажигании), а на другом с ЭБУ (контакт 1, минус в момент искры) их можно менять местами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

 

 


Извини ощибся не масса

Тогда кину провод с контакта №1 на контакт катушки, к которому подходит один провод, а со второго контакта (на который два провода подходит) этой же катушки кину провод на контакт второй катушки, на который подходит два провода, т.к. они соеденены между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

На одном контакте плюс (при зажигании), а на другом с ЭБУ (контакт 1, минус в момент искры) их можно менять местами.

Совершенно в дырочку

Подзабыл я немного устройство и электрику Расейских движков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

На одном контакте плюс (при зажигании), а на другом с ЭБУ (контакт 1, минус в момент искры) их можно менять местами.

Тогда сделаю следующим образом. Проверю идёт ли питание (по средствам лампочки) при включенном зажигании (два провода жёлтых), если не идёт, то значит проблема в проводкЕ который между двумя катушками идёт, т.к. вторая катушка работает. Если же питание идёт, то тогда уже буду кидать проводок от контакта №1 к катушке!

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Тогда сделаю следующим образом. Проверю идёт ли питание (по средствам лампочки) при включенном зажигании (два провода жёлтых), если не идёт, то значит проблема в проводкЕ который между двумя катушками идёт, т.к. вторая катушка работает. Если же питание идёт, то тогда уже буду кидать проводок от контакта №1 к катушке!

Огромное спасибо!

Дерзай Ищущий да обрящет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У тебя может комутатор вылетел в мозгах , попробуй подмени мозги , часто из за прикуривания вылетают так мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Совершенно в дырочкуПодзабыл я немного устройство и электрику Расейских движков

У вас по такому же принципу, наверно, плюс с бортового, минус управление. Это практически везде так сделано, ввиду защиты ЭБУ.

Тогда сделаю следующим образом. Проверю идёт ли питание (по средствам лампочки) при включенном зажигании (два провода жёлтых), если не идёт, то значит проблема в проводкЕ который между двумя катушками идёт, т.к. вторая катушка работает. Если же питание идёт, то тогда уже буду кидать проводок от контакта №1 к катушке!

Огромное спасибо!

Все верно. Я еще светодиодом проверяю, только он полярны надо плюс и минус не перепутать, может поможет в жизни.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


У вас по такому же принципу, наверно, плюс с бортового, минус управление. Это практически везде так сделано, ввиду защиты ЭБУ.
У меня моторола я в принципе в подробности не вдавался Повода не было Пиндосовская электроника пока меня радует На высшем уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У тебя может комутатор вылетел в мозгах , попробуй подмени мозги , часто из за прикуривания вылетают так мозги.

Я уже об этом говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...