Перейти к содержанию
           
Авторизация  
melomandk

Не идёт питание на катушку зажигания.

Рекомендуемые сообщения

melomandk

Всем привет. Провод от катушки (-) подходит в нужное место на контакт №1 ЭБУ, провод целый (проверял лампочкой). Т.ч. вероятно проблема именно в ЭБУ. Реально ли самому решить эту проблему с ЭБУ (разобрать, припаять.)?


Сфоткал блок.

post-17420-0-70502100-1402995312_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снабженец

Всем привет. Провод от катушки (-) подходит в нужное место на контакт №1 ЭБУ, провод целый (проверял лампочкой). Т.ч. вероятно проблема именно в ЭБУ. Реально ли самому решить эту проблему с ЭБУ (разобрать, припаять.)?

Сфоткал блок.

проверь массу на двигателе черный провод прикручен на впускном коллекторе прикручен в месте с плетенкой.

Изменено пользователем Снабженец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

проверь массу на двигателе черный провод прикручен на впускном коллекторе прикручен в месте с плетенкой.

Прикручен. Сигнал на вторую-то катушку идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

Прикручен. Сигнал на вторую-то катушку идёт.

переставь блок с рабочей машины .и проверь желтые провода на крепеж к фишкам .бывает что проводок 1 отпадывает неработает насос и напруги на катушках нет  к стати на проводе должно быть 12 вольт минимум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

переставь блок с рабочей машины .и проверь желтые провода на крепеж к фишкам .бывает что проводок 1 отпадывает неработает насос и напруги на катушках нет 

Мне к сожалению негде взять другой такой же блок. Соединение катушка/жёлтый провод плотное.

 к стати на проводе должно быть 12 вольт минимум 

Акб в хорошем состоянии.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

Мне к сожалению негде взять другой такой же блок. Соединение катушка/жёлтый провод плотное.

Акб в хорошем состоянии.

а насос шумит при включенном зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

а насос шумит при включенном зажигании

Да, он у меня вообще не вырубается (при включенном зажигании). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

Да, он у меня вообще не вырубается (при включенном зажигании). :D

почему так его все равно должно выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

почему так его все равно должно выключать.

Должно, просто "+" не с того места взят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

+идет с реле бензонасоса  а реле управляеться .с  блока  управления.

Изменено пользователем Снабженец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

+идет с реле бензонасоса  а на реле.с  блока  управления.

Да, возможно, но в любом случае плюс живой (жёлтые провода), проверял лампочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

думаю что эксперемент по поиску продолжать только прозвоном проводки тестером .прозванивать по приведеной выше схеме с колодки блока на датчики.

Изменено пользователем Снабженец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

думаю что эксперемент по поиску продолжать только прозвоном проводки тестером .

Проводка живая (при чём новая), проверил что контакт есть, говорю же :)

Вопрос в том, что ремонтопригодный ли блок и смогу ли я сам его отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

Проводка живая (при чём новая), проверил что контакт есть, говорю же :)

Вопрос в том, что ремонтопригодный ли блок и смогу ли я сам его отремонтировать.

самому мне кажеться не смоч его победить у меня знакомый занимаеться этим делом берет дорого но результат 100%

ладненько до вечера побежал работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Может быть кто-то разбирал ЭБУ и скажет что там конкретно нужно перепаять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Снял крышку корпуса ЭБУ. Вот такая картина. Где тут коммутатор не пойму))

post-17420-0-54139300-1403004918_thumb.jpg

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А ты че хотел увидеть ??? Коробочку на которой написано "двухканальный коммутатор" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

А ты че хотел увидеть ??? Коробочку на которой написано "двухканальный коммутатор" ???

Рассчитывал на подсказку от местных.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

1 Фото.  Вот с обратней стороны.


2 Фото.  Вот к этому электронному компоненту дорожка идёт с обратней стороны.

post-17420-0-12207800-1403007339_thumb.jpg

post-17420-0-86669800-1403007877_thumb.jpg

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

1 Фото.  Вот с обратней стороны.

2 Фото.  Вот к этому электронному компоненту дорожка идёт с обратней стороны.

Плата многослойная то есть внутри еще дорожки есть
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Подойдёт ли Микас 7.1, который работал на двигателе 405 Евро 2? У меня 405 Евро 0.

Не нужно будет перепрошивать..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

1 Фото.  Вот с обратней стороны.

2 Фото.  Вот к этому электронному компоненту дорожка идёт с обратней стороны.

вот компонент обведенный кружком и рядом с ним такой же и есть выходные транзисторы коммутатора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Будет, но с ошибками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

вам всего нужно прозвонить два провода от эбу до катушки,на старом и новом жгуте,и сделать выводы лезь в мозг или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

вам всего нужно прозвонить два провода от эбу до катушки,на старом и новом жгуте,и сделать выводы лезь в мозг или нет

Прозвонил конечно. Ранее сообщал в теме) На старом для чего?

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...