melomandk 9 Опубликовано 16 июня, 2014 Здравствуйте. Нет искры на 1 и 4 цилиндре. Изначально сделал скорый вывод о неработоспособности катушки. Поменял местами питающие провода катушек, т. е. с неработающей катушки на работающую, и наоборот. Оказалось, что катушка рабочая, т. е. искра теперь исчезла на 2 и 3 цилиндрах, а на 1 и 4 появилась, соответственно делаю вывод, что не подходит питание на катушку. В чём может быть причина? Проводка ЭБУ поменяна недавно на новую.Спасибо за ответы заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 Здравствуйте. Нет искры на 1 и 4 цилиндре. Изначально сделал скорый вывод о неработоспособности катушки. Поменял местами питающие провода катушек, т. е. с неработающей катушки на работающую, и наоборот. Оказалось, что катушка рабочая, т. е. искра теперь исчезла на 2 и 3 цилиндрах, а на 1 и 4 появилась, соответственно делаю вывод, что не подходит питание на катушку. В чём может быть причина? Проводка ЭБУ поменяна недавно на новую.Спасибо за ответы заранее.Искра пропала сразу после замены проводки ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Искра пропала сразу после замены проводки ???Да. Но проводка-то новая. Я её поменял несколько дней назад, а вот попробовал завести только сегодня. В это время с топливной системой возился. Изменено 16 июня, 2014 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 Да. Но проводка-то новая.Ищи косяк в проводке Новая не значит хорошая или не та проводка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 июня, 2014 Ищи косяк в проводке Новая не значит хорошая или не та проводкаПроводка та. Другая и не подошла бы. Например Евро 3 там с двумя датчиками кислорода, на сколько я знаю, на евро 2 с одним датчиком кислорода, а у меня Евро 0, т.е. без датчика кислорода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 Проводка та. Другая и не подошла бы. Например Евро 3 там с двумя датчиками кислорода, на сколько я знаю, на евро 2 с одним датчиком кислорода, а у меня Евро 0, т.е. без датчика кислорода.По номеру одинаковые ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 июня, 2014 По номеру одинаковые ???А где этот номер указан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 А где этот номер указан?Ярлык белый должен быть на жгуте на нем номер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 июня, 2014 Я когда проводку брал, то сказал продавцу сразу же, что у меня 405 Евро 0, ЭБУ Микас 7.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 Тут только два варианта Или в проводке косяк или коммутатор в мозгах сказал кря 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 июня, 2014 Ярлык белый должен быть на жгуте на нем номерСлучайно не каталожный номер? Вот он такой 32213 - 3761 581Тут только два варианта Или в проводке косяк или коммутатор в мозгах сказал кряА как-то можно узнать с каких контакта ЭБУ идёт сигнал на катушку? Ну чисто провод напрямую к катушке кинуть от этих контактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 Случайно не каталожный номер? Вот он такой 32213 - 3761 581Ну а на старом жгуте что ???Случайно не каталожный номер? Вот он такой 32213 - 3761 581А как-то можно узнать с каких контакта ЭБУ идёт сигнал на катушку? Ну чисто провод напрямую к катушке кинуть от этих контактов.http://www.chiptuner.ru/content/pin4/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 июня, 2014 Ну а на старом жгуте что ???На старом скорее всего ярлыка вообще нет, потому что он капец в каком состоянии. Завтра тогда надо будет сравнить, если ещё этот ярлык там висит. Но я уверен на 99 %, что это именно та проводка. Потому что какая ещё проводка может подойти???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 http://www.2a2.ru/esud/bu_m7.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) http://www.chiptuner.ru/content/pin4/Контакт № 1 - катушка зажигания 1 и 4 цилиндр. Подскажи, пожалуйста, на какой из двух контактов катушки кидать провод с этого контакта №1? И что с другим проводом катушки делать - оставлять или...? Изменено 16 июня, 2014 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 Без разницы на какой второй масса Извини ощибся не масса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 июня, 2014 Контакт № 1 - катушка зажигания 1 и 4 цилиндр. Подскажи, пожалуйста, на какой из двух контактов катушки кидать провод с этого контакта №1? И что с другим проводом катушки делать - оставлять или...?На одном контакте плюс (при зажигании), а на другом с ЭБУ (контакт 1, минус в момент искры) их можно менять местами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 июня, 2014 Извини ощибся не массаТогда кину провод с контакта №1 на контакт катушки, к которому подходит один провод, а со второго контакта (на который два провода подходит) этой же катушки кину провод на контакт второй катушки, на который подходит два провода, т.к. они соеденены между собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 На одном контакте плюс (при зажигании), а на другом с ЭБУ (контакт 1, минус в момент искры) их можно менять местами.Совершенно в дырочкуПодзабыл я немного устройство и электрику Расейских движков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 июня, 2014 На одном контакте плюс (при зажигании), а на другом с ЭБУ (контакт 1, минус в момент искры) их можно менять местами.Тогда сделаю следующим образом. Проверю идёт ли питание (по средствам лампочки) при включенном зажигании (два провода жёлтых), если не идёт, то значит проблема в проводкЕ который между двумя катушками идёт, т.к. вторая катушка работает. Если же питание идёт, то тогда уже буду кидать проводок от контакта №1 к катушке!Огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 Тогда сделаю следующим образом. Проверю идёт ли питание (по средствам лампочки) при включенном зажигании (два провода жёлтых), если не идёт, то значит проблема в проводкЕ который между двумя катушками идёт, т.к. вторая катушка работает. Если же питание идёт, то тогда уже буду кидать проводок от контакта №1 к катушке!Огромное спасибо!Дерзай Ищущий да обрящет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 16 июня, 2014 У тебя может комутатор вылетел в мозгах , попробуй подмени мозги , часто из за прикуривания вылетают так мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 июня, 2014 Совершенно в дырочкуПодзабыл я немного устройство и электрику Расейских движковУ вас по такому же принципу, наверно, плюс с бортового, минус управление. Это практически везде так сделано, ввиду защиты ЭБУ.Тогда сделаю следующим образом. Проверю идёт ли питание (по средствам лампочки) при включенном зажигании (два провода жёлтых), если не идёт, то значит проблема в проводкЕ который между двумя катушками идёт, т.к. вторая катушка работает. Если же питание идёт, то тогда уже буду кидать проводок от контакта №1 к катушке!Огромное спасибо!Все верно. Я еще светодиодом проверяю, только он полярны надо плюс и минус не перепутать, может поможет в жизни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 У вас по такому же принципу, наверно, плюс с бортового, минус управление. Это практически везде так сделано, ввиду защиты ЭБУ. У меня моторола я в принципе в подробности не вдавался Повода не было Пиндосовская электроника пока меня радует На высшем уровне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2014 У тебя может комутатор вылетел в мозгах , попробуй подмени мозги , часто из за прикуривания вылетают так мозги.Я уже об этом говорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты