миша екб 001 1 Опубликовано 22 июля, 2014 ребят подскажите кто сталкивался,порвало блок евро3,шатун вылез,варить не вижу смысла,думаю взять блок от 406 и воткнуть на бошку евро3,вопрос,подойдёт ли бошка???если подойдёт то надо ли что переделывать???просьба дилетантам не писать,писать лишь тем кто сталкивался с этим и делал,сам понимаю что бошка вроде такая же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 июля, 2014 Я думаю мало таких найдешь Кто именно так делал..Но блоки особо не отличаются кроме обьема и хода поршня рубашка охлождения .передней крышки.головку то можно воткнуть Вот только прошивку надо специальную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 22 июля, 2014 миша екб 001,разный объём двигателя выйдет,нужно будет вносить коррекцию в прогу, сам понимаю что бошка вроде такая жеразница как раз в гбц.если оставишь Е3 систему,то просто перекинуть низ.ну и посмотреть будет или нет поршень при перекладке задевать за гбц,возможно придётся ставить прокладку от е2,возможно и нет.раз на раз не приходится.ну и головочные болты тебе нужны будут от 406 мотора,или 405 Е2.а по сабжу...найди лучше блок от 405.прогу править не слишком дешовое удовольствие.а её править придётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 июля, 2014 миша екб 001,разный объём двигателя выйдет,нужно будет вносить коррекцию в прогу, разница как раз в гбц.если оставишь Е3 систему,то просто перекинуть низ.ну и посмотреть будет или нет поршень при перекладке задевать за гбц,возможно придётся ставить прокладку от е2,возможно и нет.раз на раз не приходится.ну и головочные болты тебе нужны будут от 406 мотора,или 405 Е2.а по сабжу...найди лучше блок от 405.прогу править не слишком дешовое удовольствие.а её править придётсяСама голвка от е 3 по конструкциие с е 2 чем отличаеться кроме колодцев и бугелей.???Коллектор впускной другой на е 3 Это да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 22 июля, 2014 Сама голвка от е 3 по конструкциие с е 2 чем отличаеться кроме колодцев и бугелей.???отсутствием каналов холостого хода.их там нет.что бы превратить в Е2 надо 4 отверстия на 8 просверлить. Коллектор впускной другой на е 3коллектор абсолютно одинаков,рессивер другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 июля, 2014 отсутствием каналов холостого хода.их там нет.что бы превратить в Е2 надо 4 отверстия на 8 просверлить. коллектор абсолютно одинаков,рессивер другой Так В ресивере Можно врезать штуцер под РХХ.И не нужно ни чего сверлить.Ну а в случаи С автором делать не чего не нужно кроме коректеровки эбу .Но я бы лучше действительно поискал бу Блок от 405 е 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 22 июля, 2014 Так В ресивере Можно врезать штуцер под РХХ.И не нужно ни чего сверлить.не,в головке нет каналов.тех что в сам коллектор ведут.если смотреть со снятым коллектором,то верхний ряд это форсунки,средний коллекторные и нижний каналы ХХ,вот нижних там нет вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 июля, 2014 не,в головке нет каналов.тех что в сам коллектор ведут.если смотреть со снятым коллектором,то верхний ряд это форсунки,средний коллекторные и нижний каналы ХХ,вот нижних там нет вообщеНу я понял про какие ты каналы говоришь.Я имел веду прямо в рессивере прсверлить штуцер под под дополнительный воздух (Рхх).На форуме где то писали что родную трубку рхх глушут и сверлят .Что бы на хх на газу ровно работало.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миша екб 001 1 Опубликовано 25 июля, 2014 вот знать бы ещё где блок евро 3 прикупить...на новый денег нет((((а так уже думаю может проще заварить???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 25 июля, 2014 вот знать бы ещё где блок евро 3 прикупить...на новый денег нет((((а так уже думаю может проще заварить????Варить, гильзовать + гильзы и гильзы точит - это деньги и не малые. Дешевле блок прикупить. Я лично взял блок 6 гильзанул под 9, взял 9 колено + 9 поршня и стал из 6 девятым. Что 5,6 и 9 блоки одинакова, только разный диаметр поршневой и колены разные. Есть малые отличия которые не актуальны для переделок. Здесь на форуме ряд предложений по продаже движков. Вот на айфон или каку хреновину взять кредит легко, а для авто, которое доход приносит жаба душит. Пропить, прогулять тыр 10-15 легко, а на машину незя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миша екб 001 1 Опубликовано 25 июля, 2014 Варить, гильзовать + гильзы и гильзы точит - это деньги и не малые. Дешевле блок прикупить. Я лично взял блок 6 гильзанул под 9, взял 9 колено + 9 поршня и стал из 6 девятым. Что 5,6 и 9 блоки одинакова, только разный диаметр поршневой и колены разные. Есть малые отличия которые не актуальны для переделок. Здесь на форуме ряд предложений по продаже движков. Вот на айфон или каку хреновину взять кредит легко, а для авто, которое доход приносит жаба душит. Пропить, прогулять тыр 10-15 легко, а на машину незя. 409 помощнее вроде да???чем 405???406 у меня блок есть,если это всё реально то так и сделаю)))спасибо за совет)))а на 409 поршня на сколь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 25 июля, 2014 409 помощнее вроде да???чем 405???406 у меня блок есть,если это всё реально то так и сделаю)))спасибо за совет)))а на 409 поршня на сколь???Ну 409 из 406 сделать дороговато сейчас. С нового года колено 409 с 6 т.р скакнула до 20 т.р. Если есть 9 вал то лучше в 6 блок кинуть вал 9 и поршня спец укороченные. А даже гильзовка под 9 поршня - стенка гильзы будет максимум 3 мм - слабовата гильза. У 6 блока с 9 коленом момент выше ну и моща тоже и надёжность боболее.409 поршня как и 405 - 95.5 , только по высоте разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миша екб 001 1 Опубликовано 25 июля, 2014 Ну 409 из 406 сделать дороговато сейчас. С нового года колено 409 с 6 т.р скакнула до 20 т.р. Если есть 9 вал то лучше в 6 блок кинуть вал 9 и поршня спец укороченные. А даже гильзовка под 9 поршня - стенка гильзы будет максимум 3 мм - слабовата гильза. У 6 блока с 9 коленом момент выше ну и моща тоже и надёжность боболее.409 поршня как и 405 - 95.5 , только по высоте разные.значит и шатуны надо менять??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 25 июля, 2014 значит и шатуны надо менять???Шатуны у всех одинаковые, просто 405 переделать в 409 не меняя поршни можно посадив шатуны. Но это такой геморой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миша екб 001 1 Опубликовано 27 июля, 2014 я так понимаю значит мне надо брать 406 блок,точить его под 95,5,покупать колено,поршни,и всё???можно накидывать голову от евро 3??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 27 июля, 2014 я так понимаю значит мне надо брать 406 блок,точить его под 95,5,покупать колено,поршни,и всё???можно накидывать голову от евро 3???можешь и весь низ о 406 воткнуть под голову Е3,но прогу откорректировать надо будет.можно блок 406 расточить до 95.5 и собрать на базе такой расточки 405 мотор..в общем как тебе проще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 28 июля, 2014 я так понимаю значит мне надо брать 406 блок,точить его под 95,5,покупать колено,поршни,и всё???можно накидывать голову от евро 3???Точить 6 блок под 5 это деньги на ветер, только гильзовать и толщина гильзы будет 2.5-3 мм. При расточки до 97 мм уже уже появляются свищи в цилиндре . Самый надёжный вариант это 9 колено и 6 блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миша екб 001 1 Опубликовано 28 июля, 2014 можешь и весь низ о 406 воткнуть под голову Е3,но прогу откорректировать надо будет.можно блок 406 расточить до 95.5 и собрать на базе такой расточки 405 мотор..в общем как тебе проще.я тогда возьму 406 блок,расточу,и всё от своего евро 3 засандалю))))Точить 6 блок под 5 это деньги на ветер, только гильзовать и толщина гильзы будет 2.5-3 мм. При расточки до 97 мм уже уже появляются свищи в цилиндре . Самый надёжный вариант это 9 колено и 6 блок.а при 9 колене разве не надо поршни менять и блок точить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 июля, 2014 я тогда возьму 406 блок,расточу,и всё от своего евро 3 засандалю))))а при 9 колене разве не надо поршни менять и блок точить???Ни точи ни чего,может гильза вскрытся и ремонтов больше не будет.Собирай 406 низ,колено и шатуны твои останутся.Своей головой накроешь,потом если захочешь зашьеш волговскую прошивку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 28 июля, 2014 потом если захочешь зашьеш волговскую прошивкукакую волговскую? :blink: от 40525 что ли?так там тот же объём..от микаса 7 в его блок даже ногами не упихать прогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 июля, 2014 Были же волги от 08 г.в с 406 .Ты же сам знаешь что она и с родной прошивкой поедит микас 11адаптируется,не идеал конечно но работать будет. Ты еще скажи онлайн откатать:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 28 июля, 2014 Были же волги от 08 г.в с 406 .не было,там мотор стоит уже 40525. Ты же сам знаешь что она и с родной прошивкой поедит микас 11адаптируется,поехать то поедет..вопрос в другом,КАК?200 грамм объёма всё таки разница,у микаса то же возможности не безграничны. Ты еще скажи онлайн откатать:-)можно и на январе управление собрать.всё зависит от желания и финансовых возможностей клиента.хоть корвет по пожеланиям.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 28 июля, 2014 Самый оптимальный выход перевести машину под газ.Гбо 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 июля, 2014 поехать то поедет..вопрос в другом,КАК?200 грамм объёма всё таки разница,у микаса то же возможности не безграничны.Согласись разница будет не катострофична,можно валы на 252поменять что бы по лучше было.можно и на январе управление собрать.всё зависит от желания и финансовых возможностей клиента.хоть корвет по пожеланиямЕсть возможность откатать онлайн М10.3.114? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 28 июля, 2014 Согласись разница будет не катострофична,можно валы на 252поменять что бы по лучше было.а ты у Ромы 372 спроси про то есть разница или нет.он собирал мотор в таком варианте.прогу правили на поляне.туда ехал на штатной,обратно на правленой.вот он тебе расскажет есть разница и насколько она значительна.валы менять...можно,но со штатным блоком.без правки на меньший объём только деньги выкинет. Есть возможность откатать онлайн М10.3.114?не поверишь,даже на газу можно.цены только не гуманные.в принципе подавляющему большинству и тех тюненых прог что есть больше чем за глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты