Crady 8 435 Опубликовано 18 декабря, 2015 Всю тему прочитал, так и не понял можно 406й блок под 405й 95,5 расточить или нет.расточить можно.но нужен грамотный расточник так как желательно поставить гильзы.упрочнённый слой стенок цилиндров не такой уж толстый и при расточке срежется весь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 18 декабря, 2015 расточить можно.но нужен грамотный расточник так как желательно поставить гильзы.упрочнённый слой стенок цилиндров не такой уж толстый и при расточке срежется весьСпасибо, теперь понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev gaz 0 Опубликовано 8 февраля, 2019 подскажите если кто-то уже делал так мне очень нужно заменить змз 40524 на 40620 что ещё нужно поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 8 февраля, 2019 А что с твоим блоком не так? Напиши в личку. может нашли друг друга два одиночества))) я тебе блок 406 . а ты мне 405? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev gaz 0 Опубликовано 8 февраля, 2019 А что с твоим блоком не так? Напиши в личку. может нашли друг друга два одиночества))) я тебе блок 406 . а ты мне 405?у меня есть в сборе 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 февраля, 2019 Зарегить в ГИБДД не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 8 февраля, 2019 Зарегить в ГИБДД не получитсяЭто еще по чему? Если бумагу экпертиза выдаст, то они теперь и черта лысого впишут в ПТС вместо двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 435 Опубликовано 8 февраля, 2019 Это еще по чему?эко класс не тот.4062 имеет максимум е2,а 40524 уже е3,было бы наоборот,то без проблем.и даже бумагу от экспертов не получишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev gaz 0 Опубликовано 9 февраля, 2019 регистрировать не буду . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev gaz 0 Опубликовано 9 февраля, 2019 Зарегить в ГИБДД не получитсярегистрировать не буду . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 435 Опубликовано 9 февраля, 2019 Lev gaz,а в чём смысл замены мотора?всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev gaz 0 Опубликовано 9 февраля, 2019 Lev gaz,а в чём смысл замены мотора?всего? масложоооооор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 435 Опубликовано 9 февраля, 2019 масложоооооор видимо когда спустят колёса на задней оси,будешь мост менять?там дел не торопясь на 2 дня..кольца махнуть и колпачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev gaz 0 Опубликовано 9 февраля, 2019 видимо когда спустят колёса на задней оси,будешь мост менять?там дел не торопясь на 2 дня..кольца махнуть и колпачки.читать внимательно ..подскажите если кто-то уже делал так. мне очень нужно заменить змз 40524 на 40620 что ещё нужно поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 435 Опубликовано 9 февраля, 2019 что ещё нужно поменять. систему управления,то есть жрут от эбу,педаль,и провести переключение в разъёмах подкапотного жгута.итого к мотору надо - эбу,жгут моторный и схемы.по механике педаль и тросик.так же дмрв от устанавливаемого эбу. переставить лапы от 40524,с подушками вместе..ну и ещё всяких мелочей вылезет по пути.с 40524 можно использовать дпкв,дф форсунки.ну в принципе и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 128 Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) дфдаже датчик фазы не получится использовать - разъем другой. если только колхозить.А, я щас подумал, что "дф форсунки" означает "да форсунки" :) Тогда прошу пардону ;) Изменено 9 февраля, 2019 пользователем Илюх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 435 Опубликовано 9 февраля, 2019 даже датчик фазы не получится использовать - разъем другой. если только колхозить.там шло 2 вида,наш отечественный и бошевский. наш подходит вообще без проблем.одно и то же.бошевский ставиться чуть "сложней".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev gaz 0 Опубликовано 9 февраля, 2019 видимо когда спустят колёса на задней оси,будешь мост менять?там дел не торопясь на 2 дня..кольца махнуть и колпачки.https://www.drive2.ru/l/950250/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 435 Опубликовано 9 февраля, 2019 https://www.drive2.ru/l/950250/ну вытащили 40522,по сути тот же самый 4062 с изменённым объёмом,там вообще один вытащить,второй воткнуть..Е3 в корне отличается системой управления.да и ...405 просто "внимательным" отношением задрочен,а "новый" 406 то же как бэээээ.потрёпан жизнью.итгом смена шила на мыло,смысл этой операции если 405 снят для неспешной переборки своими силами.а,ну да.знаток моторов великий.. Крутить его можно до 6000 в отличии от 405, который только до 3000 так то основное отличие между 2 этими моторами в размере поршней.и называется это всё СЕМЕЙСТВО моторов 406,в которое входит и 409 и даже 301 мотор.учим мат часть! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) А что тупо со своего мотора датчики и дроссель на 406 вешай и езди. Смысл видимо в экономии денег,если 405 в ремонт отдать то ценник ремонта может превысить стоимость 406 в несколько разтам дел не торопясь на 2 дня..кольца махнуть и колпачки.Сколько стоит такой пустяковый ремонт,50 ,100 тысяч ? Если тупо колец туда закинуть ,прямо на улице,так это на 20 тысяч километров,дальше о525 Изменено 9 февраля, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 435 Опубликовано 9 февраля, 2019 Сколько стоит такой пустяковый ремонт,50 ,100 тысяч ?за 50 это уже с расточкой и прочим,плюсом запчасти..а 100 это сумма за свап,по работам...Если тупо колец туда закинуть ,прямо на улице,так это на 20 тысяч километров,да вот не фига.у 40524 есть одна черта,после небольшого перегрева он маслосъёмные кольца как не в себе сжирает.при этом компрессионные могут быть почти идеальными.а с 2008 года там есть и особенность,МС колпачки дубеют,пальцами ломаются.была какая то такая партия моторов,попадаются ещё я такую операцию,точней с превращением в 409 вообще на поляне на берегу оки проделывал он потом ещё очень много проехал.а по пути на берег по 2.5 литра масла на 600 км жрал если 405 в ремонт отдать то ценник ремонта может превысить стоимость 406 в несколько рази при этом 406 можно взять в состоянии близком к тому что сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 9 февраля, 2019 4062 с Волги чаще попадаются лучше чем с газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 435 Опубликовано 9 февраля, 2019 4062 с Волги чаще попадаются лучше чем с газелиага.и их и нынче полно,на каждом углу.на сдачу дают когда там у нас последняя волга,не сайбер с конвеера сошла с 406 мотором то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 128 Опубликовано 9 февраля, 2019 когда там у нас последняя волга,не сайбер с конвеера сошла с 406 мотором то? давно. 40621 евро 2 в 2007, а евро 3 (хотя это был 405.25) в 2008 последние. больше не было :(Ну это так, для справки. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты