Перейти к содержанию
           
Авторизация  
t469xr

Расскажите про "Соболь"4*4 2014г/в.

Рекомендуемые сообщения

vvaldis

Понял - значит в НиНо платят как за легковые... это радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Подскажите, какой налог платите за соболей и баргузинов - как за легковой автомобиль или как за микроавтобус? Техосмотр проходите как обычно или каждые полгода? Смущает формулировка в ПТС "микроавтобус" - когда то был Ниссан Серена и мне начисляли налоги по статье Автобусы(микроавтобусы).. выходило в три раза дороже чем налог на легковой универсал...

у меня в ПТС написано спец. пассажирское ТС 6 мест, в свидетельстве о регистрации стоит легковой,налог за легковую-30 рублей за лошадь,т.к. 120 л.с. Машина ГАЗ 2217 Баргузин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

про соболь новый кто будет рассказывать? нет? может вместо переделок скину старый куплю новый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

про соболь новый кто будет рассказывать? нет? может вместо переделок скину старый куплю новый)))

Приезжай на встречу, пройдешь тест драйв и пообщаешся с конструкторами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Приезжай на встречу, пройдешь тест драйв и пообщаешся с конструкторами!!!

когда встреча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

когда встреча?

Здрасте, с понедельника!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

Приезжай на встречу, пройдешь тест драйв и пообщаешся с конструкторами!!!

Ну вот...пиезжай...А я не могу,долеко живу.Напишите после встечи и разгаворов с конструкторами о своих впечитлениях,о замечяниях конструкторов,о качеспве карданов на шрусах,да и вобще что зминилось а новом соболе и в какую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ну вот...пиезжай...А я не могу,долеко живу.Напишите после встечи и разгаворов с конструкторами о своих впечитлениях,о замечяниях конструкторов,о качеспве карданов на шрусах,да и вобще что зминилось а новом соболе и в какую сторону?

Отпишем что узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Здрасте, с понедельника!

на форуме я давно не был, в понедельник не могу, ждем отчета по соболю П/П ;)

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

Отпишем что узнаем.

Спасибо!!!

Будем ждать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


долеко живу

 

далеко это сколь км ? люди вон с разных уголков страны едут .. ( челяба екат уфа  рязань ...ну и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

далеко это сколь км ? люди вон с разных уголков страны едут .. ( челяба екат уфа  рязань ...ну и т.д.)

Лермонтов ,Ставропольский край. Дело не только в растаянии,еще семья и работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runner

Добрый день

Не стал плодить темы.

Хожу вокруг соболиной темы 4*4 уже наверное лет 5.
Никак не могу принять решение о покупке.
Хотел посоветоваться опытными товарищами, то есть с Вами.

Цель приобретения - семейный отдых, поездки на природу, транспортировка мотоцикла, иногда лодки ПВХ  с мотором, также легкое бездорожье на рыбалку и охоту.

Также повседневные поездки на работу 27 км в одну сторону.

Двигатель думал брать камминз, потом посчитал 150 000 рублей никогда не окупятся при моем пробеге в 30 000 в год. да и зимой холодно

Посоветуйте стоит ли брать Соболя 4*4?

Стоит ли брать с УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Добрый день

Не стал плодить темы.

Хожу вокруг соболиной темы 4*4 уже наверное лет 5.

Никак не могу принять решение о покупке.

Хотел посоветоваться опытными товарищами, то есть с Вами.

Цель приобретения - семейный отдых, поездки на природу, транспортировка мотоцикла, иногда лодки ПВХ  с мотором, также легкое бездорожье на рыбалку и охоту.

Также повседневные поездки на работу 27 км в одну сторону.

Двигатель думал брать камминз, потом посчитал 150 000 рублей никогда не окупятся при моем пробеге в 30 000 в год. да и зимой холодно

Посоветуйте стоит ли брать Соболя 4*4?

Стоит ли брать с УМЗ?

Если рукаст и головаст ,а главное внимательно куришь форум,то и умз тебе не страшен !И автономку поставь,а то вдруг чего,так хоть семья на время буксировки не будет мерзнуть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Добрый день

Не стал плодить темы.

Хожу вокруг соболиной темы 4*4 уже наверное лет 5.

Никак не могу принять решение о покупке.

Хотел посоветоваться опытными товарищами, то есть с Вами.

Цель приобретения - семейный отдых, поездки на природу, транспортировка мотоцикла, иногда лодки ПВХ  с мотором, также легкое бездорожье на рыбалку и охоту.

Также повседневные поездки на работу 27 км в одну сторону.

Двигатель думал брать камминз, потом посчитал 150 000 рублей никогда не окупятся при моем пробеге в 30 000 в год. да и зимой холодно

Посоветуйте стоит ли брать Соболя 4*4?

Стоит ли брать с УМЗ?

с дизелем дороже, но (по отзывам владельцев здесь) в расходе выиграешь, а УМЗ без газа по карману бить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Runner, Для твоих нужд машина самый то,у меня соболь4х4 для этих же целей.Только радует.А вот каждый день на нем ездить я бы не стал,во первых накладно,во вторых это все таки ближе грузовик,и по этому есть свои нюансы,из за этого сам повседневно передвигаюсь на легковой...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Runner, Для твоих нужд машина самый то,у меня соболь4х4 для этих же целей.Только радует.А вот каждый день на нем ездить я бы не стал,во первых накладно,во вторых это все таки ближе грузовик,и по этому есть свои нюансы,из за этого сам повседневно передвигаюсь на легковой...

сравнил))  ниссан .. блин забыл и соболь, а зимой в заносы на чем лучше? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

сравнил))  ниссан .. блин забыл и соболь, а зимой в заносы на чем лучше? ))))

на моей памяти зимой соболем камри со стоянки вытаскивал только всего два раза... :D И это за 4 зимы... :P Ниссан ещё не вытаскивал.прошлая зима была мало снежной... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Добрый день

Не стал плодить темы.

Хожу вокруг соболиной темы 4*4 уже наверное лет 5.

Никак не могу принять решение о покупке.

Хотел посоветоваться опытными товарищами, то есть с Вами.

Цель приобретения - семейный отдых, поездки на природу, транспортировка мотоцикла, иногда лодки ПВХ  с мотором, также легкое бездорожье на рыбалку и охоту.

Также повседневные поездки на работу 27 км в одну сторону.

Двигатель думал брать камминз, потом посчитал 150 000 рублей никогда не окупятся при моем пробеге в 30 000 в год. да и зимой холодно

Посоветуйте стоит ли брать Соболя 4*4?

Стоит ли брать с УМЗ?

 Соболь однозначно для рукастых ребят ( как мы) . Зимой не холодно.  Кимминс идёт с вебасто с завода. .С небольшими доработками   (электрика) , он превращается полноценную автономку.  Приходить будешь уже в тёплый салон, с тёплым двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на моей памяти зимой соболем камри со стоянки вытаскивал только всего два раза... :D И это за 4 зимы... :P Ниссан ещё не вытаскивал.прошлая зима была мало снежной... :)

у мну другая песня  :D  дукато во двор на летней фиг заезжал, так-бы продать соболь по хорошему надо, а блин зима жалко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

.А вот каждый день на нем ездить я бы не стал,во первых накладно,во вторых это все таки ближе грузовик,и по этому есть свои нюансы,из за этого сам повседневно передвигаюсь на легковой...

Ну это уже на любителя.  У меня (к примеру) в гараже стоит Ниссан  Х-трайл , За 1.5 года накатал всего 12 000км.  А на соболе 30 000км. в год. Просто мне на нём  (соболе)  нравится ездить. Высоко сидишь , далеко глядишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runner

спасибо

а сколько расход соболь 4*4 на УМЗ

разница камминса и умз 140 000 рублей уж больно велика - Тем более каминзов на газе нет и когда предвидится не знают

100 км/ч для новой трансмиссии много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

спасибо

а сколько расход соболь 4*4 на УМЗ

разница камминса и умз 140 000 рублей уж больно велика - Тем более каминзов на газе нет и когда предвидится не знают

100 км/ч для новой трансмиссии много?

как может быть на дизеле газ? вернее он может быть но штука редкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Просто мне на нём (соболе) нравится ездить.
а я на нем не люблю по дворам ездить.машин набросают как не попадя,в острые углы проезжать не всегда получается с первого раза.Хотя в пробках на нем хорошо,бояться его, везде пускают.Я на нем как на танке пру,все только разбегаются... :lol:

спасибо

а сколько расход соболь 4*4 на УМЗ

разница камминса и умз 140 000 рублей уж больно велика - Тем более каминзов на газе нет и когда предвидится не знают

100 км/ч для новой трансмиссии много?

начнет сновья жрать где то около 30л.я год боролся с расходом топлива,сейчас у меня город 18-20л.трасса 15-16.Ниже уже ни как.

у меня старая трансмиссия,по трассе крейсерская 100км\ч,комфорт,дальше беда.


как может быть на дизеле газ? вернее он может быть но штука редкая.

камазы на метане бегали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а я на нем не люблю по дворам ездить.машин набросают как не попадя,в острые углы проезжать не всегда получается с первого раза.Хотя в пробках на нем хорошо,бояться его, везде пускают.Я на нем как на танке пру,все только разбегаются... :lol:

начнет сновья жрать где то около 30л.я год боролся с расходом топлива,сейчас у меня город 18-20л.трасса 15-16.Ниже уже ни как.

у меня старая трансмиссия,по трассе крейсерская 100км\ч,комфорт,дальше беда.

камазы на метане бегали...

 

я по дворам езжу так, через бордюр перепрыгнул и по полю пополю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...