Перейти к содержанию
           

Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

тик 33

Здоровья Всем!!! Сделал пробег хочу поделиться с нюансами системы охлаждения почти все стыки и соединения пришлось делать. Очень плохо менять сразу за генератором (датчик температуры) - подставил подходяшую планку с дерева для упора и розобрав штатную отвертку крест и плоское жало упираю в стяжной винт и кручу пассатижами иначе нет возможности затягивать без сьема генератора. Еще проблема не перетянуть там по моему пластмасовый переходник. Вся система обжата плохо этим занимаюсь с дня покупки от родного тосола ничего не осталось осенью буду менять воду на тосол если кто с крайслеристов менял прошу отписать процедуру что-бы не повторять Ваши ошибки. Заранее БЛАГОДАРЮ.УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VINI
Здоровья Всем!!! Сделал пробег хочу поделиться с нюансами системы охлаждения почти все стыки и соединения пришлось делать. Очень плохо менять сразу за генератором (датчик температуры) - подставил подходяшую планку с дерева для упора и розобрав штатную отвертку крест и плоское жало упираю в стяжной винт и кручу пассатижами иначе нет возможности затягивать без сьема генератора. Еще проблема не перетянуть там по моему пластмасовый переходник. Вся система обжата плохо этим занимаюсь с дня покупки от родного тосола ничего не осталось осенью буду менять воду на тосол если кто с крайслеристов менял прошу отписать процедуру что-бы не повторять Ваши ошибки. Заранее БЛАГОДАРЮ.УДАЧИ ВСЕМ!!!

у меня тоже сначала в районе термостата подкапывало, подтянул щас вроде не где не течёт. А по поводу замены тосола, я это гавно заводское, на антифриз поменял и не жалею. Заводской тосол был очень ванючий. Как температура подходила к включению вентилятора, дак у меня такой запах в салоне был что дышать не чем (видимо уже подкипать начинал, и испарения ванючие шли). тосол кипит при 108 градусах, а антифриз у меня (AGA Z65, жёлтый) при 170 градусах. Есть разница??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

А менять очень прото. Откручиваешь крышку расширительного, затем выкручиваешь сливную пробку в радиаторе (внизу с лева), сливаешь тосол, потом шестигранником на 8 откручиваешь пробку в двигателе ( с левого бока на двигателе), и сливаешь из двигателя тосол. Потом всё закручиваешь обратно и заливаешь новый, всего 10 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
у меня тоже сначала в районе термостата подкапывало, подтянул щас вроде не где не течёт. А по поводу замены тосола, я это гавно заводское, на антифриз поменял и не жалею. Заводской тосол был очень ванючий. Как температура подходила к включению вентилятора, дак у меня такой запах в салоне был что дышать не чем (видимо уже подкипать начинал, и испарения ванючие шли). тосол кипит при 108 градусах, а антифриз у меня (AGA Z65, жёлтый) при 170 градусах. Есть разница??

Здоровья Вам!!! А за вонь я согласен но я подумывал что моя какой то новый освежитель в салоне прицепила спасибо за совет. УДАЧИ ВСЕМ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qaz3
у меня тоже сначала в районе термостата подкапывало,

Аналогично вскипел в пробке.

Когда выбрался (а для понижения включил все печки в 30-ти градусную жару) из пробки на обочине (был на срдней полосе. подозрительного ничего не обнаружил, кроме отсутствия в расширительном тосола. До дома было не далеко. Доехал.

Налил ведро горячей воды. Долил примерно 2 литра. Все проверил. нигде не течет.

Завел и через минут 10 вода прыснула из шланга от термостата (ну давление паров в системе выросло и прорвало).

Вывод Приспособили русский шланг на импортный хер. Т.е. шланг от радиатора размером по диаметру на 2 см больше патрубка с термостата.

Обжал все хомуты и без проблем. Осенью заменю водный (теперь) тосол на антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Аналогично вскипел в пробке.

Когда выбрался (а для понижения включил все печки в 30-ти градусную жару) из пробки на обочине (был на срдней полосе. подозрительного ничего не обнаружил, кроме отсутствия в расширительном тосола. До дома было не далеко. Доехал.

Налил ведро горячей воды. Долил примерно 2 литра. Все проверил. нигде не течет.

Завел и через минут 10 вода прыснула из шланга от термостата (ну давление паров в системе выросло и прорвало).

Вывод Приспособили русский шланг на импортный хер. Т.е. шланг от радиатора размером по диаметру на 2 см больше патрубка с термостата.

Обжал все хомуты и без проблем. Осенью заменю водный (теперь) тосол на антифриз.

Здоровья Всем!!! ХОМУТЫ НАЧАЛ ОБТЯГИВАТЬ ЕЩЕ С НОВА остались возле печек не поменяны и не обтянуты - но заглядываю через день и самое главное это краник печек - но это ведь сборка виновата а еще собираемся в ВТО. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
у меня тоже сначала в районе термостата подкапывало, подтянул щас вроде не где не течёт. А по поводу замены тосола, я это гавно заводское, на антифриз поменял и не жалею. Заводской тосол был очень ванючий. Как температура подходила к включению вентилятора, дак у меня такой запах в салоне был что дышать не чем (видимо уже подкипать начинал, и испарения ванючие шли). тосол кипит при 108 градусах, а антифриз у меня (AGA Z65, жёлтый) при 170 градусах. Есть разница??

Блииин!! Ну наконец то Народ начал обращать внимание на КАЧЕСТВО антифриза!!! СЛАВА САЙТУ!!! У меня залит Кастрол с температурой закипания 162 по Цельсию... Всё ЗАПИПИСЕЧНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Почти 48/ часов (не считая 8 ч смены ) и вот можно похвастаться по новой переделал все хомуты и посадил трубки на силиконовый герметик написана для гарячего водоснабжения ( не знаю как будет с антифризом) осталось одно электронасос печки почти весь форум обошел жалоб нет на нее значит у меня такова одна течет и с каждым днем все больше рем комплект пока не подвезли терплю. А может кто перебрал и не текло? УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
у меня тоже сначала в районе термостата подкапывало, подтянул щас вроде не где не течёт. А по поводу замены тосола, я это гавно заводское, на антифриз поменял и не жалею. Заводской тосол был очень ванючий. Как температура подходила к включению вентилятора, дак у меня такой запах в салоне был что дышать не чем (видимо уже подкипать начинал, и испарения ванючие шли). тосол кипит при 108 градусах, а антифриз у меня (AGA Z65, жёлтый) при 170 градусах. Есть разница??

А я всё СРАЗУ протянул и ГАВНО,типа тосола слил из системы...И СРАЗУ залил хороший антифриз CASTROL. Всё ЗАПИПИСЕЧНО!!!)))) Ибо...смотри подпись...(послед.строка...)

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

!!!Приветствую всех форумчан!!!

Это мой первый пост.Ну начнёмсссс... Сразу с вопроса.

У меня газель с мотором крайслер , купил неделю назад , почти не ездил , но обнаружил такую штуку с охлаждением , когда глушу мотор у меня как бы кипит антифриз в шлангах и бачке бульканье , руку на шланг кладёшь и ощущаешь кипение , но из бачка ничего не выплёскивается , думаю так быть не должно или на этих моторах это нормально температура , вроде 105 рабочая... должно так быть или нет? кто что скажет по этому поводу? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
!!!Приветствую всех форумчан!!!

Это мой первый пост.Ну начнёмсссс... Сразу с вопроса.

У меня газель с мотором крайслер , купил неделю назад , почти не ездил , но обнаружил такую штуку с охлаждением , когда глушу мотор у меня как бы кипит антифриз в шлангах и бачке бульканье , руку на шланг кладёшь и ощущаешь кипение , но из бачка ничего не выплёскивается , думаю так быть не должно или на этих моторах это нормально температура , вроде 105 рабочая... должно так быть или нет? кто что скажет по этому поводу? заранее спасибо.

ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!! По книгам пишут что-бы обратили при проблеме на клапаны пробки росширительного бачка а потом уже на термостат, по поводу шума закипания я слышал его когда глушил двг во время работы вентилятора тогда двг издавал звуки наподобии ЗИЛ-130 после откл. После этого я стал дожидаться окончания работы вентилятора потом глушить- ЗВУКИ ИСЧЕЗЛИ а вообще хороший совет у ТВЕЛА на форуме надо др...читьгарантийное СТО-это ихние проблемы Ваши ---ездить. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Сегодня заехал к сервисменам , без предварительной не приняли , сказали мол очередь , ну я им суть проблемы рассказал что если они хотят мне двигатель заменить в скором времени , на новый , то я не против :D сразу договорились на завтра , помучаю их завтра , чё почём хоккей с мячом... отпишу.. грешу на датчик а там кто его знаит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
!!!Приветствую всех форумчан!!!

Это мой первый пост.Ну начнёмсссс... Сразу с вопроса.

У меня газель с мотором крайслер , купил неделю назад , почти не ездил , но обнаружил такую штуку с охлаждением , когда глушу мотор у меня как бы кипит антифриз в шлангах и бачке бульканье , руку на шланг кладёшь и ощущаешь кипение , но из бачка ничего не выплёскивается , думаю так быть не должно или на этих моторах это нормально температура , вроде 105 рабочая... должно так быть или нет? кто что скажет по этому поводу? заранее спасибо.

Знаешь,вот что...Ты для начала просто тупо СЛЕЙ то гавно из системы охлаждения,которое залили на ГАЗе...Потом промой ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ,после чего купи концентрать антифриза КАСТРОЛ или МОБИЛ,приготовь и залей! И все твои звуки исчезнут АВТОМАТОМ!!! Даже после выключения двигателя во время работы вентилятора!(а я ведь раньше ПИСАЛ про антифриз...См.мой пост от 21.07.08)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Знаешь,вот что...Ты для начала просто тупо СЛЕЙ то гавно из системы охлаждения,которое залили на ГАЗе...Потом промой ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ,после чего купи концентрать антифриза КАСТРОЛ или МОБИЛ,приготовь и залей! И все твои звуки исчезнут АВТОМАТОМ!!! Даже после выключения двигателя во время работы вентилятора!(а я ведь раньше ПИСАЛ про антифриз...См.мой пост от 21.07.08)

Именно так и сделал(слилась какая то чёрная моча) , сразу же залил нормальный антифриз , зарулёмовский и таже картина , короче дело оказалось в воздушной пробке , несколько раз выгонял , сегодня приехал к сервисменам пощупали движку прибором , по прибору всё чудненько кажет , короче нужно просто дожидаться когда вентилятор врубится , потом подождать пока остудит , после чего глушить(мне такой гемор нах не нужен , поставлю вразрез трубок , датчик от восьмёрки на включение вентилятора и запаралелю со штатной системой :lol: ) , на счёт газа дали добро , но сказали если клапана увидят прогоревшие , всё типа за мой счёт а так не вопрос :) а клапана горелые они не увидят , так как буду ставить у знакомых , прошивать мозги и регулировать там же. так что вот такие пироги...

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Именно так и сделал(слилась какая то чёрная моча) , сразу же залил нормальный антифриз , зарулёмовский и таже картина , короче дело оказалось в воздушной пробке , несколько раз выгонял , сегодня приехал к сервисменам пощупали движку прибором , по прибору всё чудненько кажет , короче нужно просто дожидаться когда вентилятор врубится , потом подождать пока остудит , после чего глушить(мне такой гемор нах не нужен , поставлю вразрез трубок , датчик от восьмёрки на включение вентилятора и запаралелю со штатной системой :lol: ) , на счёт газа дали добро , но сказали если клапана увидят прогоревшие , всё типа за мой счёт а так не вопрос :) а клапана горелые они не увидят , так как буду ставить у знакомых , прошивать мозги и регулировать там же. так что вот такие пироги...

всем удачи

Брат! Что то тут НЕ ТАК! Я применяю на своей Манюне антифриз КАСТРОЛ(разведённый до нужного...) У такого антифриза температура кипения около 160 градусов...А зарулёмовский-тот же ТОСОЛ...ФУУУ... И НИЧЕГО больше я НЕ ДЕЛАЛ!!! А насчёт газа...Хм...Ну вот не стал я связываться с этой авантюрой...ПолОжено мотору на бензине работать-ДАЙ ему ЭТО!!! Иначе...(см.подпись...) Да и к тому же,газ уже не такой дешёвый,как был раньше,поэтому,на моё мнение,просто НЕ ИМЕЕТ смысла...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Брат! Что то тут НЕ ТАК! Я применяю на своей Манюне антифриз КАСТРОЛ(разведённый до нужного...) У такого антифриза температура кипения около 160 градусов...А зарулёмовский-тот же ТОСОЛ...ФУУУ... И НИЧЕГО больше я НЕ ДЕЛАЛ!!! А насчёт газа...Хм...Ну вот не стал я связываться с этой авантюрой...ПолОжено мотору на бензине работать-ДАЙ ему ЭТО!!! Иначе...(см.подпись...) Да и к тому же,газ уже не такой дешёвый,как был раньше,поэтому,на моё мнение,просто НЕ ИМЕЕТ смысла...

По антифризу - тебе будет легче если у тебя температура кипения сдвинется это да но МОТОРУ НЕТ , понимаешь перегреваться то он от этого не прекратит , вот в чём дело...

На счёт газа скажу тебе проще СЯДЬ С КАЛЬКУЛЯТОРОМ И ПОСЧИТАЙ - вопросы устанавливать или нет отпадут сразу..

1литр газа 12руб 1литр бензина 25руб расход газа 17литров бензина 15 литров при пробеге 100.000км экономия будет 171.000 рублей и это только на пропане а на метане :lol: - у меня не хватит цифер на калькуляторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
По антифризу - тебе будет легче если у тебя температура кипения сдвинется это да но МОТОРУ НЕТ , понимаешь перегреваться то он от этого не прекратит , вот в чём дело...

На счёт газа скажу тебе проще СЯДЬ С КАЛЬКУЛЯТОРОМ И ПОСЧИТАЙ - вопросы устанавливать или нет отпадут сразу..

1литр газа 12руб 1литр бензина 25руб расход газа 17литров бензина 15 литров при пробеге 100.000км экономия будет 171.000 рублей и это только на пропане а на метане :lol: - у меня не хватит цифер на калькуляторе...

Не в тему конечно (пардон), я ща покатавшись (отдохнув так сказать за 5500 т.км) сделал вывод, поставив газ на 405-й, что у меня расход на бензе (трасса 80-100 км/ч) 16-17, а на газе 17-18. Причём приём на газе существенно лучше. И за этот пробег я его (оборудование) в принципе окупил. Обошлось 12500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Не в тему конечно (пардон), я ща покатавшись (отдохнув так сказать за 5500 т.км) сделал вывод, поставив газ на 405-й, что у меня расход на бензе (трасса 80-100 км/ч) 16-17, а на газе 17-18. Причём приём на газе существенно лучше. И за этот пробег я его (оборудование) в принципе окупил. Обошлось 12500

Мммдаа...А потом последует РЕМОНТ!!! Просто я особо то не "газую"...И поэтому то расход бензина у меня...около 13 литров по МОСКВЕ!!!(кто не верит-приглашаю на мастер-класс с замером расхода...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Мммдаа...А потом последует РЕМОНТ!!! Просто я особо то не "газую"...И поэтому то расход бензина у меня...около 13 литров по МОСКВЕ!!!(кто не верит-приглашаю на мастер-класс с замером расхода...)))))

А на газу было бы чуть побольше расход и гораздо больше экономия. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

2tvel1 ВСЯКОЕ КРОИЛОВО-НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!!

Касаемо газа , твоя поговорка не подходит , её нужно переделать.. ГАЗЕЛЬ БЕЗ ГБО - ПОПАДАЛОВО НА БАБЛО$$$$. это лично моя поговорка , дарю :lol:

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
2tvel1 ВСЯКОЕ КРОИЛОВО-НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!!

Касаемо газа , твоя поговорка не подходит , её нужно переделать.. ГАЗЕЛЬ БЕЗ ГБО - ПОПАДАЛОВО НА БАБЛО$$$$. это лично моя поговорка , дарю :lol:

всем удачи

Теплововыделяющего элемента. т.е. TVELа фиг переделаешь. Лучше выложи свой опыт эксплуатации Крайслера с ГБО. Я думаю многим будет интересно. Только детальнее по возможности. Спасибо!

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Лучше выложи свой опыт эксплуатации Крайслера с ГБО. Я думаю многим будет интересно. Только детальнее по возможности. Спасибо!

Ок! как установлю , сразу начну отчёт , с фотками и всё такое... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Ок! как установлю , сразу начну отчёт , с фотками и всё такое... :rolleyes:

Здоровья Вам!!! с огромным удовольствием прочтем отчет только в НАШЕМ РОДНОМ ДУРДОМЕ И НА ГАЗ ЦЕНЫ ВЗЛЕТЯТ как кенгуру ( он аналитики предвещают на бензин более 50рб а в америке цена падает- во как горбатых лечат в мешок и шилом ) А за газ я тоже думал но у нас еще мало заправок газовых так что ждем . УДАЧИ ВАМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
2tvel1 ВСЯКОЕ КРОИЛОВО-НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!!

Касаемо газа , твоя поговорка не подходит , её нужно переделать.. ГАЗЕЛЬ БЕЗ ГБО - ПОПАДАЛОВО НА БАБЛО$$$$. это лично моя поговорка , дарю :lol:

всем удачи

Неее...Да дело то не в том...Переделаешь меня или нет...Результат то ОДИН...ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ...Только вот...Не всякую лошадь можно накормить креветками или омарами...Я к тому,что вот ПОЛОЖЕНО заводом мотору работать на БЕНЗИНЕ-дык...ДАЙ ЕМУ ЭТО!!! А вот Газель с ГБО-попадалово на БАБЛО!,так как потом придётся ремонтировать ГБЦ...А с Крайслером-шутки дорогИе...

 

ВЫВОД! ДАЙ МОТОРУ ТО,что ПРЕДПИСАНО РУКОВОДСТВОМ ЗАВОДА!!!,а вот всё остальное-от лукавого...

 

p/s... Я заливаю в свою Газельку только АИ-95.И тяга отличная,и динамика великолепная,и никаких посторонних стуков и шумов...Ах даа...НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА!!!))))

 

Теплововыделяющего элемента. т.е. TVELа фиг переделаешь. Лучше выложи свой опыт эксплуатации Крайслера с ГБО. Я думаю многим будет интересно. Только детальнее по возможности. Спасибо!

ПРАВИЛЬНО ДУМАЕШЬ,БРАТ!!! Меня не переделать!!! Ибо,я придерживаюсь ФАКТОВ и НАУЧНОГО обоснованияч в своих постах...И я по по ОПРЕДЕЛЕНЮ НИКОГДА(!!!) на свою машинку НЕ БУДУ СТАВИТЬ ПОГАНОЕ ГБО!!! Смотри пост выше...И буду ездить ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ!!!! и ТОЛЬКО НА 95-м.от Лукойл Экто...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Я систему запаралелил , так что при любом раскладе у меня один из двух датчиков сработает и на компьютере сигнал о превышении температуры будет...

На установку ГБО записался на среду , буду ставить пропан впрысковое 4 поколения , не метан... не в бабках дело - с заправками туговато.

На счёт АИ-95 попасть на ремонт у тебя больше шансов , так как его много палёного попадается...

 

P.S Я чиню всё сам , единственная неприятность - это цена на детали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...