Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Моссберг

Братья,всем привет!

 

Срочняк нужно мнение коллективного разума.

У коллеги по работе (его на форуме нет,потому пишу я) стало выбивать тосол через бачок. Причём за 2-3 градуса до достижения температуры включения вентилятора. Каждый цикл. Потому продолжать ездить нет возможности. Радиатор раскалённый,соответственно термостат в порядке. Масла в тосоле и тосола в масле нет. Мозги МИКАС,подправленные на температуру (89-85). Тачка 2009 года. Пробег 220т.к. В анамнезе однократный умеренный недолгий перегрев на ста тысячах пробега (соответственно,с той поры нормально проехал уже 120т.к).

 

Есть версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Антифриз некачественный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Братья,всем привет!

 

Срочняк нужно мнение коллективного разума.

У коллеги по работе (его на форуме нет,потому пишу я) стало выбивать тосол через бачок. Причём за 2-3 градуса до достижения температуры включения вентилятора. Каждый цикл. Потому продолжать ездить нет возможности. Радиатор раскалённый,соответственно термостат в порядке. Масла в тосоле и тосола в масле нет. Мозги МИКАС,подправленные на температуру (89-85). Тачка 2009 года. Пробег 220т.к. В анамнезе однократный умеренный недолгий перегрев на ста тысячах пробега (соответственно,с той поры нормально проехал уже 120т.к).

 

Есть версии?

 

Пусть красный попробует залить. Там температура кипения выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Антифриз некачественный

 

Уже думали. На воду поменяли. Та же хня. По-любому,какой антифриз ни залей (у него,кстати,антифриз,а не тосол,ошибся я),да хоть компот клюквенный,такой муры быть не должно.

 

С прокладкой головки ничего не могло случиться? Или с самой головой? Давнишний перегрев не может так поздно сказаться?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

если есть датчик температуры другой, что в термостат корпус вкручивается, вот его бы снять, посмотреть налет, или временно поставить другой для сравнения...

я когда купил машину, у предыдущего хозяина была беда с перегревом, он даже выключатель в салон провел, вручную включал сам, а все дело было в датчике он не правильно показывал  на пике температуру, машина нагрелась уже за 110 он по датчику 90 показывает, из бочка фонтан хлещет, вентилятор не включался  датчик нет сигнала, на вентилятор,    я его заменил, и все встало на свои места   

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

датчик температуры другой

О! Мысль!

Попробуем завтра.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

Легко может такое быть даже из за плохой пробки расширительного бачка.

 

 

Пусть красный попробует залить. Там температура кипения выше.

 

Стас, у меня залит зеленый G-11 и всё гуд. Тьфу три раза :) ,чтоб не сглазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

У меня сейчас красный залит, до него обычный тосол был, из крышки клапана удалены, система работает без давления и все нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

О! Мысль!

Попробуем завтра.

Пароотвод к расширителю проверь, небось говном забился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

система работает без давления и все нормуль.

О чём и речь. И у меня так же. Температура кипения о.ж. имеет значение для очень "горячих" моторов с герметично замкнутой системой охлаждения,работающей под давлением (есть тачки с рабочей t` 110-115 градусов).

Но в нашем варианте (если t` вкл-выкл вентилятора понижена) полностью благополучный Крайслер должен нормально охлаждаться и без давления (т.е. даже без крышки на бачке).

 

 

Пароотвод к расширителю проверь

Ок,проверим

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земетчино

Ну что крысоводы как вам 30 градусная жара особенно в пробке.У меня пропеллер срабатывает через 3-4 минуты,даже чуть(тьфу тьфу) не сгорел,проводка на пропеллере аж между собой склеилась.Контакты все были норм. до этого.Температура включения 105 .Антифриз красный.Пока езжу как чучмек с бутылкой между капотом.В плане поменять термостат,радиатор алюминивый  3 рядный поставить,стоит медный уже второй по пайке все равно сопливит,наверно для олова 105гр. много.Да и стоит у меня б.к.диагност говорит он не расчитан на изменение температуры нужно мозги ковырять.Не нравится мне так ездить пропеллер даже в мороз в пробке срабатывает.Или это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

нужно мозги ковырять

Его не ковырять надо,  а выкидывать в помойку этот микас,  он нормально не когда не будет работать, это инородное тело на крайслере 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ну что крысоводы как вам 30 градусная жара особенно в пробке.У меня пропеллер срабатывает через 3-4 минуты,даже чуть(тьфу тьфу) не сгорел,проводка на пропеллере аж между собой склеилась.Контакты все были норм. до этого.Температура включения 105 .Антифриз красный.Пока езжу как чучмек с бутылкой между капотом.В плане поменять термостат,радиатор алюминивый  3 рядный поставить,стоит медный уже второй по пайке все равно сопливит,наверно для олова 105гр. много.Да и стоит у меня б.к.диагност говорит он не расчитан на изменение температуры нужно мозги ковырять.Не нравится мне так ездить пропеллер даже в мороз в пробке срабатывает.Или это норм?

Жара и пробки абсолютно пофиг с эту Моторола

 

Проводка склеилась, значит ток большой, наверняка вентилятор умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У меня на мотороле тоже проводка вентилятора склеилась. Вент - Лузар. Провода тонковаты, как мне показалось, ну и часть провода поломана. Сделал самодельные клеммы, наблюдаю. У микаса плюсы тоже есть, как ни странно. Машина динамичнее с ним. Особенно заметно после 80 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

мужики подскажите почему нижний патрубок на  радиаторе сжимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

клапан на расширительном не исправен, он как сбрасывает избыточное давление, так и выравнивает при остывании не давая создаться вакууму 

мужики подскажите почему нижний патрубок на  радиаторе сжимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...