Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


Про оцинкованный низ "бизнеса" дальше разговора т.е. болтовни дело не пошло
Почему не дошло? Сам видел на конвере оцинкованные детали.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Супер!!!!

Лех, договорись там, что бы я лояльным покупателем стал ))))

Конечно:)

Внутри, кто повыше 1.85 рост

Почему не дошло? Сам видел на конвере оцинкованные детали.

Есть, немного по низу, проблемные места.

post-44023-0-65839800-1439829550_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Конечно :)
Желательно без мотора и КПП.. ))))

Знакомые все лица на фото))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

спорить не буду может была какая то партия.но припокупке соьоля в 2012 году задал вопрос в ответ посмеялись.Две машины у нас на моей ржавчины нет а у соседа капот уже насквозь изнутри пошел в по краям.Стоим и думаем как такое возможно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

спорить не буду может была какая то партия.но припокупке соьоля в 2012 году задал вопрос в ответ посмеялись.Две машины у нас на моей ржавчины нет а у соседа капот уже насквозь изнутри пошел в по краям.Стоим и думаем как такое возможно?

Не нарушай тематику!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а у соседа капот уже насквозь изнутри пошел в по краям.Стоим и думаем как такое возможно?
Оцинкован низ кабины. Капот к низу не относится..

А то что капот пошел, это качество грунтовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

спорить не буду может была какая то партия.но припокупке соьоля в 2012 году задал вопрос в ответ посмеялись.Две машины у нас на моей ржавчины нет а у соседа капот уже насквозь изнутри пошел в по краям.Стоим и думаем как такое возможно?

кроме новой линии красят еще на 2-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Рычаг

post-44023-0-91287500-1439830720_thumb.jpg

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

допросились. только не понятно зачем. Если компоновка кабины и КПП позволяет сделать рычаг прямого включения, зачем усложнить конструкцию.?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

допросились. только не понятно зачем. Если компоновка кабины и КПП позволяет сделать рычаг прямого включения, зачем усложнить конструкцию.?

Мне старая компоновка не напрягает, а этот нужно опцией сделать бы для гурманов!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Я вот ухожу от тросов при установке импортной КПП на Газель. А завод к этому стремится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexBor

Рычаг

Руль новый поставили, неужели под подушку безопасности готовятся?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Руль новый поставили, неужели под подушку безопасности готовятся?!

её с 2011 года обещают поставить :D хотя бы одну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Руль новый поставили, неужели под подушку безопасности готовятся?!

Да готовятся, только стоит переплачивать 80 тысяч за одну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Рычаг

Что-то выступает сильно. Вы там пробовали пройти на пасс. сиденье? Рычаг позволяет?

Если не позволяет, то смысл в нем только отвязаться от вибраций и шума старой кочерги.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Рессоры малость изменили, теперь подрессорник действительно под рессорой. Только не нужно кричать что у всех давно уже так, теперь и у "нас".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Рессоры малость изменили, теперь подрессорник действительно под рессорой. Только не нужно кричать что у всех давно уже так, теперь и у "нас".

Добавлю, мягкость классная на паребриках на спортивной трассе, если кто в курсе что это кочки искусственные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Конечно :)

Внутри, кто повыше 1.85 рост

 

Есть, немного по низу, проблемные места.

 

Буга буга, то есть фото все таки избранным можно выкладывать? что то я в обще тебя не пойму, на других кто в сети нашёл бочку катишь, а сам за милую душу выкладываешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

то есть фото все таки избранным можно выкладывать?

Quod licet Jovi, non licet bovi  :D

ну в смысле - Aliis si licet, tibi non licet.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Буга буга, то есть фото все таки избранным можно выкладывать? что то я в обще тебя не пойму, на других кто в сети нашёл бочку катишь, а сам за милую душу выкладываешь ;)

Я выложил то, что можно.

И без тегов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

Сделали над головой водителя "чуланчик"? Знакомец на дукатике  катается,говорит не удобно потому-как бывает просто не добраться до барахлишка что там лежит.Да и крыша низкая.

 

Я вот ухожу от тросов при установке импортной КПП на Газель. А завод к этому стремится.

Усложнили конструкцию.Ни какой практической пользы не вижу.Лишние узлы для обслуживания появились.Представляю что с этим механизмом через год будет у нерадивого газелиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Представляю что с этим механизмом через год будет у нерадивого газелиста.
у этой части владельцев.и с обычной коробкой траблы.

а давайте тогда ориентироваться на безграмотный,не желающий учится чему ни будь контингент.тот который приезжает в сервис со словами,мне не надо ремонтировать.просто сделайте что бы ехала.то есть максимальное упрощение и удешевление конструкции во всём.

можно ещё синхронизаторы с коробки выкинуть.чай не баре.с двойным выжимом и перегазовками поездят. можно ещё много "лишнего" убрать. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

у этой части владельцев.и с обычной коробкой траблы.

а давайте тогда ориентироваться на безграмотный,не желающий учится чему ни будь контингент.тот который приезжает в сервис со словами,мне не надо ремонтировать.просто сделайте что бы ехала.то есть максимальное упрощение и удешевление конструкции во всём.

можно ещё синхронизаторы с коробки выкинуть.чай не баре.с двойным выжимом и перегазовками поездят. можно ещё много "лишнего" убрать. :D

 

Олег,ну какая практическая польза с этого рычага? Я просто памятую автомобили AVIA .В первых выпусках шёл рычаг на руле.Сначало всё гуд,потом по мере износа начинался геморой ,вместо задней втыкалась третья.(Попадал так,когда утырки поляки встали под самую "морду" выхлопом  и не отъехать было.)Регулировки постоянно сбивались.Когда сделали рычаг возле сидушки,то все вздохнули с облегчением.

Думаю что, ещё много гневных постов по этому рычагу,и рукожопости конструкторов почитаем.

А машинка, с виду очень понравилась.Дизайнерам + заслуженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

ну какая практическая польза с этого рычага?

1) Отсутствие шума и вибраций от этого рычага;

2) Удобный проход на пасс. сидения 1-го ряда, а для микроавтобусов, с 2-мя одноместными передними сидениями, на сидения 2-го ряда, как с водительского, так и с пассажирского переднего сидения;

3)ИМИДЖ марки!!! Конкурентная борьба!

С внедрением этого мех-ма у иномарщиков пропадает один аргумент против Газели и за иномарку.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

1) Отсутствие шума и вибраций от этого рычага;

2) Удобный проход на пасс. сидения 1-го ряда, а для микроавтобусов, с 2-мя одноместными передними сидениями, на сидения 2-го ряда, как с водительского, так и с пассажирского переднего сидения;

3)ИМИДЖ марки!!! Конкурентная борьба!

С внедрением этого мех-ма у иномарщиков пропадает один аргумент против Газели и за иномарку.

Может -быть.Но вот я например (как потенциальный потребитель) хотел-бы видеть достойную коробку,в которой не надо вместе с маслом менять подшипники.А рычажок этот.... ИМХО" бусы для индейцев".

Аргумент для иномарщиков?Очень сомнительно.Тут давеча сидел у меня пассажир-ботаник и на полном серьёзе рассуждал о машинах,на уровне нравится-не нравится, без аргументов.Разговор шёл о каких-то ручечках-кнопочках,а я сидел, и думал -"Боже, зачем ты создал столько идиотов?С кем я общаюсь?" 

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...