Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

323

ну ...рублей на 50-100 подороже соболь-бизнес...было бы терпимо...

Ну... выпросили, теперь соболь будет на 50-100 дешевле некста цельно метала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blade900

Выходит Некст будет 1400 тыс. стоить? :o

Мерседес Спринтер,хоть и классик, от 1300000 стоит. Некст должен минимум на 200000 дешевле быть. Во всяком случае я бы лучше спринтера  взял за почти одну стоимость с Некстом.

И что то мне не понравился комби некст,для наемного водителя с бригадой рабочих сойдет,а для машины которая и для семьи,и для бизнеса - тесен салон. Наклон заднего дивана вертикальный,а места для ног мало.Бизнес комби в этом плане и то лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Согласен второй ряд -очень тесно. Да и вообще изменились габариты, не везде найдёшь место для парковки. По мне обычная Газель лучше. Могут сказать конечно, что для семьи предполагается Соболь, но это кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну вот ещё фоток немного, нужно оформить в новость на главной ;)

Что-то мне второй ряд сидений не совсем нравится - вертикальные спинки и короткие подушки. Может это фото такое, но сомневаюсь, что посадка удобнее чем в добизнесе 7-местке. На своём езжу по всей стране. А на этих табуретках сомневаюсь, что мои девахи согласились бы проехать 1000 км в один присест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Всё именно так Паш, очень печально, но изменить только через контору типа луидора теперь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Что-то мне второй ряд сидений не совсем нравится - вертикальные спинки и короткие подушки. Может это фото такое, но сомневаюсь, что посадка удобнее чем в добизнесе 7-местке. На своём езжу по всей стране. А на этих табуретках сомневаюсь, что мои девахи согласились бы проехать 1000 км в один присест.

Паш ты с фотки увидел, а мы воочию лицезрили, щупали и ощутили это. Сказали создателям, незнаю как воспримут. На 20 см второй ряд двигать надо назад, и будет самое то, переборку на уровне стойки нужна. Там есть над чем работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Они сказали что им пофиг, корпоративный клиент платит за вместимость грузотсека, а пассажиры терпят. Остальные переделывают сами. Остаётся надеяться что у Соболя отодвинут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Всё именно так Паш, очень печально, но изменить только через контору типа луидора теперь.

То есть действительно "табуреточная" посадка? Тогда ну его... Я и в фермере - нексте в 2013 говорил, что неудобно садиться (башкой бьёшься об крышу), и что тесно. А воз и ... далее поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

То есть действительно "табуреточная" посадка? Тогда ну его... Я и в фермере - нексте в 2013 говорил, что неудобно садиться (башкой бьёшься об крышу), и что тесно. А воз и ... далее поехал.

Паша ты разве выше меня? 1.87 у меня, я ничем не задеваю при посадке в фермер!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вопрос тут возник интересный..

соболя и баргузины сертифицирована какая модель базовой?10 местка или нет?а то опять вылезет.собрано из узлов и комплектующих автобусов малой вместимости и посему автобус.. -_-

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

вопрос тут возник интересный..

соболя и баргузины сертифицирована какая модель базовой?10 местка или нет?а то опять вылезет.собрано из узлов и комплектующих автобусов малой вместимости и посему автобус.. -_-

Нету его еще в проэкте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Нету его еще в проэкте!!!

http://www.gazavtomir.ru/_data/objects/0000/9457/img.9457.36741_ns.jpg

точно!как я 5 тонник то не узнал!косяк то какой... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

http://www.gazavtomir.ru/_data/objects/0000/9457/img.9457.36741_ns.jpg

точно!как я 5 тонник то не узнал!косяк то какой... :wacko:

Прототип не значит проэкт!!!

Некст 3 вспомни!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Прототип не значит проэкт!!!

Некст 3 вспомни!!

Модель A16R12, вес которой составляет 2800 кг. База микроавтобуса равна трем метрам. Соотношение длины, ширины и высоты: 5630, 2070 и 2140.

индекс присваивается ПОСЛЕ сертификации....

Некоторые официальные российские дилеры уже принимают заявки на предзаказ нового Соболя — выберите своего дилера из соответствующего раздела и после чего оформите заявку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Модель A16R12, вес которой составляет 2800 кг. База микроавтобуса равна трем метрам. Соотношение длины, ширины и высоты: 5630, 2070 и 2140.

индекс присваивается ПОСЛЕ сертификации....

Некоторые официальные российские дилеры уже принимают заявки на предзаказ нового Соболя — выберите своего дилера из соответствующего раздела и после чего оформите заявку!

 

 

Закажи если можно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Закажи если можно!!

 зачем?заново перепилом заниматься начав с  выкидывания родного мотора? как бы не тороплюсь,да и смысл?мой продать не реально по ряду причин.так что не вижу смысла вкладывать деньги в неизвестный продукт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Комби опять грузовым фургоном будет походу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Некоторые официальные российские дилеры уже принимают заявки на предзаказ нового Соболя — выберите своего дилера из соответствующего раздела и после чего оформите заявку!

А главное найдите этот раздел )))

 

 

Они сказали что им пофиг, корпоративный клиент платит за вместимость грузотсека, а пассажиры терпят. Остальные переделывают сами.

Это было актуально когда цена была в почти в два раза ниже конкурентов, можно было и переделать и со многим смирится, да же радоваться, а теперь ценик ниже не намного, мало кто решится брать и пытаться сделать мерседес, себе дороже будет.

А корпоративные не куда не денутся, что скажут то и купят и на табуретках поездят, особо и не стоит за них переживать.

 

По мне дак у газа, да и у всего нашего автопрома тяжёлые времена в ближайшие пару лет, пока доходы не догонят "плавающий курс" и не самое время пускать новые модели по заоблачным цена, скорее нужно выпускать эконом с круглыми фарами. Как бы уже авто становится не средством передвижения, а как раньше роскошью и когда узнаешь ценик выше ляма, начинаешь это понимать, а если и готов за это купить будешь каждую мелочь обгладывать и сидения и пластик и тд.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это было актуально когда цена была в почти в два раза ниже конкурентов, можно было и переделать и со многим смирится, да же радоваться, а теперь ценик ниже не намного, мало кто решится брать и пытаться сделать мерседес, себе дороже будет.
только суммы вылазят такие что проще было что то от конкурентов взять.сам так попал в 08 году.да,косяк мой,плохо посчитал затраты на "допиливание".но в принципе так как делается не всё сразу,а постепенно..можно сказать было приемлимо при тех разницах цен.

 

 


А корпоративные не куда не денутся
с бюджетными ещё проще,что сказали получать,то и получаешь.просто говорят что там и там.зачастую до получения документов даже не знаешь что получишь.

к примеру мы 90% автопарка получаем в москве,от туда гоним свеже полученное.

 

 


А главное найдите этот раздел )))
не искал честно говоря...да и завод бывает частенько "заднюю включает" или "тормозит". :unsure: 

пы.сы..сужу по обещаниям выпуска ЦМ.ещё в 11 году на встрече было сказано на пресс конференции что ЦМ выйдет в 2012 году....но как говорится -планы подвержены корректировке. :rolleyes:


Комби опять грузовым фургоном будет походу...

Кирилл, по ходу вся суть в затратах на сертификацию и акцизах...

в 1999 году покупал "барга",брал на Ларина.в ПТС было чёрным по синему напечатано -универсал повышенной вместимости,после того как я его продал другу,птс поменяли,и там уже была новая запись -специальное транспортное средство.

копию птс старого не делал,ибо не было в этом какой либо нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

А на фотках какая длинна кузова ?

На 3 метра как то не похож совсем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Три метра там около пола, за счёт фигурной стенки, она отформована из толстого жёсткого пластика. Сантиметров 20-25 назад можно было отодвинуть всё, а то смешно смотрится, четверть окна в грузовом отсеке оказалось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


не самое время пускать новые модели по заоблачным цена, скорее нужно выпускать эконом с круглыми фарами

Здравая мысль, разлетались бы,как горячие пирожки.

a36b01b5b99a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Ну реально так лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Здравая мысль, разлетались бы,как горячие пирожки.

 

 

зеркала убирай и деревянные борта надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Здравая мысль, разлетались бы,как горячие пирожки.a36b01b5b99a.jpg

Фары поменять и на 100 тысячь дешевле?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...