Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Paney

напряжение на клемах и борт сети разное

Рекомендуемые сообщения

Paney

Добрый день!

Вопрос такой: Показания БК и стрелки вольтметра на приборке показывают около 13В, при нагрузке падает до 11.5В, Замерил вольтметром на клемах 14,2В и 13,5 при нагрузке.Почему такая разница куда 1 -1,5В теряется ?

контакты все зачищал + - массу, не знаю уже где еще.

При этом если скинуть массу с акб то все приборы показывают как надо (одинаково) 14,2 как и должно акб  новый да и на старом так же было, мост диодный новый, регулятор напряжения  тоже.

Изменено пользователем Paney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

Это на какой машине так происходит ? На Газельке , то же так бывает :)

Потери на силовых предах , контактной группе замка зажигания , на малых квадратах проводов . . . .

ПС : БК запитай напрямую от аккума и будет правда видна .

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paney

Машина Газель 3302 406 дв.

Бк и так запитан + от акума - масса кузова. В колодке куда БК присоединяется К-линия поэтому воткнуто в нее а + и - я написал как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня тоже самое только вместо БК подключаю сканер ГАММА. главное на АКБ все путем.Не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paney

У меня тоже самое только вместо БК подключаю сканер ГАММА. главное на АКБ все путем.Не парься.

Да я бы не парился но только когда все горит и плюс включаю дворники они еле еле, заметно не хватает напряжения им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

попробуй замерить между + АКБ и кузовом что покажет? да и двиглом заодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paney

мерил где предохранители нормально показывает после акб тоже все ок. А показания приборов штатных меньше, насчет дворников может моторчик уже плохой так зимой на холодную вообще приходится иногда рукой помогать +) Не приятно когда приборы показывают меньше положенного Bольта. должна же быть причина какая то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Берешь вольтметр и замеряешь напряжение сначала на генераторе и далее по схеме до нужного потребителя. Найдешь куда твои вольты деются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Проблема скорее всего в колодке замка зажигания.  Начни от туда искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Потери по массе или по плюсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paney

не знаю как определить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Блок предохранителей под капотом давно менял? Он стоит 100р, попробуй поменять, весь целиком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paney

он же в салоне стоит возле двери. Не думаю , что он 100р. стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ещё раз....Блок предохранителей под капотом, возле АКБ!!!!!!!!!!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paney

Я понял. Тут в другом дело напруга в борт сети везде нормальная, мерил мультимертом. Дело в том , почему бк и стрелка на приборке показывает значительно меньше. ?

Предохранители если б были плохие, то везде одинаковая напруга была, а тут 14-14,2   а бк и стрелка около 13 показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Paney,

Не утверждаю что косяк точно там, НО после замены блока, у меня напряжение выравнивается...и делаю это раз в год.а выводы делать тебе и только тебе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну а на Евро-3 вообще на вольтметр не стоит смотреть. У мну более 13,6 не кажет. Стоит включить туманки - 13,2. Показания приборки это так, для общего сведения - слишком много контактов и разъёмов, где теряются вольты.

Советую провести ревизию силовых предохранителей под капотом, а также заменить силовой провод с генератора на тот-же блок на что-либо более мощное. У меня сейчас стоит 10 квадрат - аккумулятор  стал заряжаться. С завода там стоит слишком тонкий провод - он даже греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


не знаю как определить ?

меряй после каждого стыка(разъема) и узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

у меня так же на газельке,на приборке меньше 13,на акб 14.4-14.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Тут в другом дело напруга в борт сети везде нормальная, мерил мультимертом. Дело в том , почему бк и стрелка на приборке показывает значительно меньше. ?
Посмотри массу на панель. Откуда БК запитан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paney

в колодку диагностики. - + отдельно на массу и на акб. в колодке К-линия видимо с нее и берет всю информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

напряжение вроде измеряется  на питающих клемах БК. Замерь на них напряжение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makswall

У меня по сканеру показывает напряжение 13.1 а на клеммах 13.5 при работающем двигателе.

Вопрос - куда копать то??? По другим машинам это низкое напряжение для борт сети. Оптимально 13,7-13,9 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

У меня по сканеру показывает напряжение 13.1 а на клеммах 13.5 при работающем двигателе.

Вопрос - куда копать то??? По другим машинам это низкое напряжение для борт сети. Оптимально 13,7-13,9 В.

Если у тебя так было всегда , то не надо ничего трогать. У меня на прошлой машине 2009 года прям с новья утром  было 14, а потом опускалось на клеммах до 13,5 В. Сначала то же пытался что то делать, а потом понял что это почти норма, отъездил так 5 лет. По сканеру будет меньше потому что он снимает показания с ЭБУ, а не с сети на прямую, а там почему то занижается вольтаж, поэтому даже приборки с 2010 идут без вольтметров-как объяснили представители завода чтобы не пугать народ 13 вольтами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил 63

пацаны, поменял гену, регулятор, лампы на фарах, проверил напряжение - не понятно почему напруга падает когда включаю потребители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...