Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Paney

напряжение на клемах и борт сети разное

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Где падает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

@rusgg На приборке скорее всего. У меня так уже давно, утром приборка и БК показывает нормально, 13.5-13.8 до 14, стоит прогреть кабину, приборка падает до 12. БК показывает норму 13.5, сначала паниковал, промерял мультиметром, на контактах даже 14.0-14.2 забил на это! Хотя и напрягает, когда приборка показывает эту ерунду,  но смирился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это бонус от производителя проводов для газели

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

приборка падает до 12. БК показывает норму 13.5, сначала паниковал, промерял мультиметром, на контактах даже 14.0-14.2

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Надо на бортовик смотреть, а не на приборку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо напряжение мерять на клеммах АКБ , у меня вольтметр показывает китайский 13,5, прога в смартфоне 13.9 , а мультиметр на клеммах 14,4 ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
29 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Надо напряжение мерять на клеммах АКБ , у меня вольтметр показывает китайский 13,5, прога в смартфоне 13.9 , а мультиметр на клеммах 14,4 ))

Соединений много, до потребителей доходит далеко не 14...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне главное, что бы АКБ заряжался нормально. До замены реле регулятора на клеммах было максимум 13,5 ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
20 часов назад, Slavyan сказал:

Надо на бортовик смотреть, а не на приборку

Надо ставить два вольтметра один на колодку пред. рядом с АКБ второй штатный на панели приборов. У меня просадка по напряжению между АКБ и сетью составляет 0,2 вольта. Когда только купил машину было 2,5 вольта. Сопротивление возникает как по плюсу так и по минусу (масса). Устранение излишнего сопротивления в сети работа долгая и кропотливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
19 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Соединений много, до потребителей доходит далеко не 14...

Ну и пусть.Что изменится,если до лампы габарита дойдет не 14 в,а 13,5в.? Ничего! Самое главное,что бы на АКБ приходило 13,5-14,5.

20 часов назад, Slavyan сказал:

Надо на бортовик смотреть, а не на приборку

Это смотря от куда бортовик  запитан? Если с клемм АКБ,то правильно.Все остальное уже второстепенно и можно прозвонить иногда тестером.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

На газели генератор возле коллектора стоит, сейчас стою с закрытым капотом бк показывает температуру коллектора 82 градуса, напряжение 13,3 в, реф работает. Открываю капот, коллектор 58 градусов, напряжение 13,9. В Ростове-на-Дону +12 температура. Регулятор напряжения греется сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Ну и пусть.Что изменится,если до лампы габарита дойдет не 14 в,а 13,5в.?

Разница в том что эти 0.5 вольт не светят ,а что то греют и покрывают ржавчиной или другим окислением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rusgg сказал:

Разница в том что эти 0.5 вольт не светят ,а что то греют и покрывают ржавчиной или другим окислением

У тебя вольтметр на каждой лампочке стоит? Конечно нет.Как и нет смысла его ставить где то там,в цепи.Самое главное это напряжение на клеммах АКБ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
53 минуты назад, Alex030569 сказал:

У тебя вольтметр на каждой лампочке стоит? Конечно нет.Как и нет смысла его ставить где то там,в цепи.Самое главное это напряжение на клеммах АКБ.

Не обязательно на каждую лампочку ближнего света ставить, и на печку тоже не обязательно.

Больше потребителей которые как то могут сказаться на комфорте нету.

Да и остальные вообще Ничего не жрут.

А мотор вообще ничего не скажет о низком напряжении.

Разве что не стартанет в мороз,но это можно свалить на что нибудь другое.

И не обязательно понимать что плохой контакт с потерей в 0,5 вольт выведет из строя коробку с предохранителями в нужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Самое главное это напряжение на клеммах АКБ.

Не правда... Тогда уж лучше между АКБ и генератором подключить амперметр, если так хочется контролировать уровень заряда АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Когда у меня на ваз-2111 вольтметр в БК стал жить своей жизнью не зависимо от включения потребителей от 14- 12.2. Я кинул дополнительные массы из толстого провода : Двигатель - корпус. Экб -корпус-двигатель. Всё заработало стабильно-13.9. Проверял древним аппаратом для самостоятельной диагностики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
46 минут назад, Валерий(69) сказал:

Не правда... Тогда уж лучше между АКБ и генератором подключить амперметр, если так хочется контролировать уровень заряда АКБ. 

Говоря "клеммы АКБ" я подразумеваю эти клеммы с накинутым на них проводами,это + с генератора и масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Поменял в коробке пред.. И напряжение выросло почти на 1 вольт, с утра 14.5 даже БК кажет.. Парадокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
43 минуты назад, Gazecus59 сказал:

Поменял в коробке пред.. И напряжение выросло почти на 1 вольт, с утра 14.5 даже БК кажет.. Парадокс

Раз в 2-3 года меняю коробку полностью....не так дорого это стоит!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
21 час назад, Валерий(69) сказал:

Не правда... Тогда уж лучше между АКБ и генератором подключить амперметр, если так хочется контролировать уровень заряда АКБ. 

А в чем разница?:biggrin:Да и на акб то лучше, больше точной информации,что именно на акб,а что на гене,да хоть ничего.:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens
В 08.09.2014 в 15:42, Paney сказал:

Добрый день!

Вопрос такой: Показания БК и стрелки вольтметра на приборке показывают около 13В, при нагрузке падает до 11.5В, Замерил вольтметром на клемах 14,2В и 13,5 при нагрузке.Почему такая разница куда 1 -1,5В теряется ?

контакты все зачищал + - массу, не знаю уже где еще.

При этом если скинуть массу с акб то все приборы показывают как надо (одинаково) 14,2 как и должно акб  новый да и на старом так же было, мост диодный новый, регулятор напряжения  тоже.

было не один год такое же. Прибавило напряжения незначительно только подтяжка гайки плюсовой клеммы на генераторе, а сравняло напряжение замена замка зажигания на обыкновенный выключатель. И разница в напряжении пропала. Пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 05.10.2014 в 11:01, makswall сказал:

У меня по сканеру показывает напряжение 13.1 а на клеммах 13.5 при работающем двигателе.

Вопрос - куда копать то??? По другим машинам это низкое напряжение для борт сети. Оптимально 13,7-13,9 В.

коробочку с силовыми предохранителями возле аккумулятора "покажи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Они уже и забыли про про болячки за 9 с лишним лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

говоря до сих пор ищет 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...