igor550 4 Опубликовано 6 июня, 2011 Всем привет! Седня заезжал на диагностику (подтраивает, трясет движок на холостых) сказали 1-ая и 4-ая форсунка забита надо прочистить. Топливо-бензин. Я вот думаю если прочистить, вдруг результата не будет и деньги на ветер. Стоит ли их чистить или сразу новые взять? Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 6 июня, 2011 Всем привет! Седня заезжал на диагностику (подтраивает, трясет движок на холостых) сказали 1-ая и 4-ая форсунка забита надо прочистить. Топливо-бензин. Я вот думаю если прочистить, вдруг результата не будет и деньги на ветер. Стоит ли их чистить или сразу новые взять? Кто что думает?Промыть винсом стоит. Ультразвуком нежелательно. Пробег какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 6 июня, 2011 Всем привет! Седня заезжал на диагностику (подтраивает, трясет движок на холостых) сказали 1-ая и 4-ая форсунка забита надо прочистить. Топливо-бензин. Я вот думаю если прочистить, вдруг результата не будет и деньги на ветер. Стоит ли их чистить или сразу новые взять? Кто что думает?Чистить по опыту форсы бессмысленно-хватает ненадолго-проще купить новые и чаще менять фильтра топливные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Чистить по опыту форсы бессмысленно-хватает ненадолго-проще купить новые и чаще менять фильтра топливные! Ну это не так, просто чистить надо раз хотя бы в 40-50 тыс, форсунка прекрасно чиcтится сольвентом Winns (винс)P.S. некоторые форсунки на газели стоят больше 2 тыс руб одна штука... Изменено 6 июня, 2011 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 6 июня, 2011 Чистить по опыту форсы бессмысленно-хватает ненадолго-проще купить новые и чаще менять фильтра топливные!Насчет промывки с тобой не согласен, а насчет фильтров на 100% с тобой, вместе с промывкой форсов необходимо чистить и всю топливную систему, а не только менять фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 6 июня, 2011 Промыть винсом стоит. Ультразвуком нежелательно. Пробег какой?Взял месяц назад на приборке 106000. По виду больше. Чистить по опыту форсы бессмысленно-хватает ненадолго-проще купить новые и чаще менять фильтра топливные![/quotА менять все сразу или забитые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 9 июня, 2011 Проблема решилась очень просто. Форсунки были непричем, диагнаст попуталмана Вася. У меня считай расход в норме, тяга есть. Был подсос воздуха со шланга идущего на обсорбер. Обсорбера нет, шланг был заглушен болтом, болт потерялся. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 3 июля, 2011 пробег 80 т.км. форсунки чистить ,менять или не трогать ,поделитесь опытом ,снизился ли расход ? Я почистил на установке_Wins_машину было просто не узнать_но скоро всё стало где-то м/у тем как было до промывки и после" В следующий раз хочу поставить новые форсы_попробовать_БОШ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 5 сентября, 2011 озадачил расход на ХХ по БК, меньше 1.6-1.7 что на газу, что на бензине не падал, время впрыска 4-5 мсек. седня созрел на промывку форсов..снял, а они чистые и блестят как у кота я.а....ну раз уж снял, все таки промыл(хотя можно было и так ставить), идет равномерное распыление. собрал все, показания остались теже.....куда дальше копать? или забить и ездить дальше? расход бензина не знаю, авто на газу, ГБО4, в городе в зависимости от заправки в 20 укладываюсь, 4-метровка, тент, высота 2.20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 5 сентября, 2011 озадачил расход на ХХ по БК, меньше 1.6-1.7 что на газу, что на бензине не падал, время впрыска 4-5 мсек. седня созрел на промывку форсов..снял, а они чистые и блестят как у кота я.а....ну раз уж снял, все таки промыл(хотя можно было и так ставить), идет равномерное распыление. собрал все, показания остались теже.....куда дальше копать? или забить и ездить дальше? расход бензина не знаю, авто на газу, ГБО4, в городе в зависимости от заправки в 20 укладываюсь, 4-метровка, тент, высота 2.20Альмир,не гневи бога . Нормальный расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 665 Опубликовано 5 сентября, 2011 almir, так ты газовые форсы мыл или бензиновые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) almir, так ты газовые форсы мыл или бензиновые?Леш, ну естественно бензиновые, газовые не моются... Альмир,не гневи бога . Нормальный расходвремя впрыска вроде как должно быть в районе 3.5, а у меня и близко нет к этому....короче я х.з че делать, может действительно ни че и не надо делать....жду че скажут гуру озадачил расход на ХХ по БК, меньше 1.6-1.7 что на газу, что на бензине не падал, время впрыска 4-5 мсек. седня созрел на промывку форсов..снял, а они чистые и блестят как у кота я.а....ну раз уж снял, все таки промыл(хотя можно было и так ставить), идет равномерное распыление. собрал все, показания остались теже.....куда дальше копать? или забить и ездить дальше? расход бензина не знаю, авто на газу, ГБО4, в городе в зависимости от заправки в 20 укладываюсь, 4-метровка, тент, высота 2.20НЕ МЕНЬШЕ 1.6-1.7 Изменено 5 сентября, 2011 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 665 Опубликовано 5 сентября, 2011 У меня пробег 327 тыс км - 90% на метане , насос отключается при работе на газе, правда первые 80 тыс км работал на постоянку(( Расход по трассе - 14- 15 литров при 80-90 км/час , тент стандартный . На метане 13-14 кубов. Форсунки пока не трогал, насос и топливный фильтр не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 5 сентября, 2011 У меня пробег 327 тыс км - 90% на метане , насос отключается при работе на газе, правда первые 80 тыс км работал на постоянку(( Расход по трассе - 14- 15 литров при 80-90 км/час , тент стандартный . На метане 13-14 кубов. Форсунки пока не трогал, насос и топливный фильтр не менял.леш, меня показания БК смущают...может и зря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balamut.759 0 Опубликовано 22 января, 2012 Ребята ! Может кто подскажет про форсунки . Начали цокать на горячем движке . Что делать ? Мыть или менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 963 Опубликовано 22 января, 2012 Начали цокать на горячем движкеbalamut.759, Сильно? У меня их слышно тоже на ХХ! Так лёгкое цокание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balamut.759 0 Опубликовано 22 января, 2012 Впринцепе неочень сильно ,но не приятно и чем дальше тем громче . На холодном вообще тишина ,а прогреваеться и начинает цокать . Раньше такого небыло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 963 Опубликовано 22 января, 2012 Впринцепе неочень сильно ,но не приятно и чем дальше тем громче . На холодном вообще тишина ,а прогреваеться и начинает цокать . Раньше такого небыло .Если работает нормально, то нелезь в механизм немешай работать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 22 января, 2012 у газовыйх такой цокот это признак смерти....можа и бензиновые нуна уже менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 963 Опубликовано 22 января, 2012 у газовыйх такой цокот это признак смерти....можа и бензиновые нуна уже менять?Там ещё и судороги предсмертные наблюдаются, если колечки пора менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 22 января, 2012 Там ещё и судороги предсмертные наблюдаются, если колечки пора менять!на счет судорог не знаю, но вонять начинает это факт :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balamut.759 0 Опубликовано 22 января, 2012 Спасибо ! Завтра поеду в сервис чтоб незапускать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oren 0 Опубликовано 23 января, 2012 Ребята ! Может кто подскажет про форсунки . Начали цокать на горячем движке . Что делать ? Мыть или менять ?Вопрос у меня возникКак определилось что именно форсунки цокают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balamut.759 0 Опубликовано 23 января, 2012 Их на слух слышно , звук своеобразный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oren 0 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Их на слух слышно , звук своеобразный .у меня тоже под капотом цокает что-то.я думаю на гидрокомпенсаторы Изменено 26 января, 2012 пользователем Oren Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты