Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zakaz-gazel

форсунки 405 дв.

Рекомендуемые сообщения

sg33
Проблема решилась очень просто. Форсунки были непричем, диагнаст попуталмана Вася. У меня считай расход в норме, тяга есть. Был подсос воздуха со шланга идущего на обсорбер. Обсорбера нет, шланг был заглушен болтом, болт потерялся. :lol:

у меня тоже нет обсорбера но если вынуть болт которым шланг заглушен движок сразу глохнет.Это нормально или всетаки движок должен работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOXJATII

Съездий на диагностику... ;)

РАСХОД ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ!!!!! :P

P.S. Норма расхода для ГАЗ-3302 тент при загрузке 1,5т. и средней скорости 85км/ч 22литра/100км

Фермер промтоварный 3 метра , Хожу на Питер расход при загрузке 1-1,5 12 литров 

Всю зиму прокатал по Москве, Московской и Владимирским областям Выше 15 литров не залазил  :)

скорость от 70-85 км ч

Мое мнение не нужно стартовать как на спорт каре и гоняться на трассе с другими газельками, а тем паче гнать сломя голову к моргающему светофору :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Мужики привет.

Не работет на холостых первый цилиндр. снимаю фишку с форсунки-двигатель как колбасило так и колбасит.

Все 4 свечи белые. подозреваю что всё таки забитые все форсунки или плюс к дополнению к этому - смерть первой форсунки. Щас стоят какие то желтого цвета. Маркировку не видно.

Так вот, скажите какие с завода должны стоять форсунки или может где есть таблица применимость форсунок? если подтвердится смерть-хочу заказать в интернете форсуночки.

 

ЗМЗ-40522, 2005 г.в., микас 7.1. рампа с обраткой. евро 0 (россия 82 т.е.)

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

gapon, 90% что форсунки тут не причем. искать причину надо сначала, а потом покупать и устранять дефект.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мужики привет.

Не работет на холостых первый цилиндр. снимаю фишку с форсунки-двигатель как колбасило так и колбасит.

Все 4 свечи белые. подозреваю что всё таки забитые все форсунки или плюс к дополнению к этому - смерть первой форсунки. Щас стоят какие то желтого цвета. Маркировку не видно.

Так вот, скажите какие с завода должны стоять форсунки или может где есть таблица применимость форсунок? если подтвердится смерть-хочу заказать в интернете форсуночки.

 

ЗМЗ-40522, 2005 г.в., микас 7.1. рампа с обраткой. евро 0 (россия 82 т.е.)

Сначала компрессию измерь. Если в порядке, снимай штекер с форсунки и два пробода туда, + и -, если щелкает, то мультиметром попробовать в штекере померять на работающем двигателе, может провод отвалился

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

апдейт

замерил сопротивление форсунок: 1-15,9; 2-15,8; 3-15,8; 4-15,8.

 

у меня есть подменные форсунки с двигателя умз 4216, можно же подменную форсунку в штекер воткнуть, включить зажигалово и послушать щёлкает она или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

мужики, а вот вы зря думаете, что не в форсунках дело. мне кажется они засраны в гавно. у меня были фотки, на которых запечатлено то гавно, которое я вытащил из бака в виде забитой в усмерть сетки бензонасоса, и хорошо что вы не видели сколько песка и ржавчины я вылил из топливного фильтра, который не меняли около 2(!)х лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 

у меня есть подменные форсунки с двигателя умз 4216, можно же подменную форсунку в штекер воткнуть, включить зажигалово и послушать щёлкает она или нет?

Можно и так попробывать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

Можно и так попробывать.

спасибо Лёха.

 

еще один вопрос. есть рампа у нас в запчастях с умз 4216, в ней стоят толстые форсунки желтые, siemens deka zmz6354.

ну думал такие только на умз ставятся.

и каково было моё удивление, когда я щас залез под капот к своему змз 40522 и там стояли точно такие же форсунки. так и должно быть? просто как я понимаю в теории, объемы разные, мощность разная у двигателей, а форсунки одни и те же стоят...может кто то до меня кривыми ручонками залез и поменял форсунки не на те? хотя тяга у машины хорошая, а до 1500 оборотов едет и троит, как будто как раз одна форсунка засрана:( а потом начинает переть как потерпевшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

спасибо Лёха.

 

еще один вопрос. есть рампа у нас в запчастях с умз 4216, в ней стоят толстые форсунки желтые, siemens deka zmz6354.

ну думал такие только на умз ставятся.

и каково было моё удивление, когда я щас залез под капот к своему змз 40522 и там стояли точно такие же форсунки. так и должно быть? просто как я понимаю в теории, объемы разные, мощность разная у двигателей, а форсунки одни и те же стоят...может кто то до меня кривыми ручонками залез и поменял форсунки не на те? хотя тяга у машины хорошая, а до 1500 оборотов едет и троит, как будто как раз одна форсунка засрана:( а потом начинает переть как потерпевшая

Я не задавался этим вопросом, но объем по моему не важен, важно время впрыска, у меня стояли толстые, поставил тонкие Сименс и разницы вообще не почувствовал , просто они у меня также лежали в гараже. Как то так, может ребята по правят меня.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Я не задавался этим вопросом, но объем по моему не важен, важно время впрыска, у меня стояли толстые, поставил тонкие Сименс и разницы вообще не почувствовал , просто они у меня также лежали в гараже. Как то так, может ребята по правят меня.

я бы вообще просто махнул местами мои форсунки с теми подменными, заодно поменял бы колечки уплотнительные.

да вот боюсь как бы не заржавели внутри форсунки подменные-они пару тройку лет валялись в углу в гараже вместе с рампой. как бы поставих их-еще хуже не сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

я бы вообще просто махнул местами мои форсунки с теми подменными, заодно поменял бы колечки уплотнительные.

да вот боюсь как бы не заржавели внутри форсунки подменные-они пару тройку лет валялись в углу в гараже вместе с рампой. как бы поставих их-еще хуже не сделать...

Их проверить можно, бензину подать под давлением и питание, и посмотреть как льют,давление думаю можно старым колесным насосом сделать, налил туда бензина и дави.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Их проверить можно, бензину подать под давлением и питание, и посмотреть как льют,давление думаю можно старым колесным насосом сделать, налил туда бензина и дави.

а еще для начала я всё-таки вольтметром проверю питалово на клемме форсунки;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

и все таки хотелось бы увидеть для газелей подобную таблицу :(

post-8816-1327785444.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


еще один вопрос. есть рампа у нас в запчастях с умз 4216, в ней стоят толстые форсунки желтые, siemens deka zmz6354. ну думал такие только на умз ставятся. и каково было моё удивление, когда я щас залез под капот к своему змз 40522 и там стояли точно такие же форсунки. так и должно быть? просто как я понимаю в теории, объемы разные, мощность разная у двигателей, а форсунки одни и те же стоят...может кто то до меня кривыми ручонками залез и поменял форсунки не на те?
там по объёму ОТ и ДО.остальное корректируется в прошивке.то есть производительность позволяет "прокормить" оба двигателя от ХХ до оборотов отсечки.ибо выше уже может не хватать пропускной способности даже полностью открытых форсунок.при форсировке двигателей при необходимости ставят более "толстые" форсунки,то есть с большей пропускной способностью.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

там по объёму ОТ и ДО.остальное корректируется в прошивке.то есть производительность позволяет "прокормить" оба двигателя от ХХ до оборотов отсечки.ибо выше уже может не хватать пропускной способности даже полностью открытых форсунок.при форсировке двигателей при необходимости ставят более "толстые" форсунки,то есть с большей пропускной способностью.

Олег, короче форсунки те, просто в прошивке параметры форсунок (вроде статическая или динамическая производительность это называется) стоят для именно этого двигателя, к которому мозги идут, так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


стоят для именно этого двигателя, к которому мозги идут, так?
да.а на газе только 2 вида форсунок применяли,сименс и бош.бош в основном на волги шёл.сименс на газели.хотя и боши на газелях встречались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

последний вопрос.

книга по ремонту описывает проверку эл.цепи форсунки следующим образом: при включенном зажигании, вольтметром измеряем напряжение на выводе "2" колодки проводов форсунки, минусовой щуп вольтметра присоединяем к массе двигателя. На выводе "2" должно быть напряжение "+12В",  иначе неисправность в цепи питания форсункой.

смотрю эл.схему. - выводы номер "2" на всех форсунках соединены в один провод и уходят вообще на вывод "1" датчика распредвала, в свою очередь вывод "1" на ДПРВ это как раз "+12В". получается вывод "2" на форсунке это "+12В", а выводы "1" это управление с ЭБУ? я просто думал что на форсунке 2 вывода и это "плюс" и "минус"  :lol:  :lol:  :lol:

hxF__eQBJ0w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я просто думал что на форсунке 2 вывода и это "плюс" и "минус"
именно так.плюс постоянный,а минус и является управляющим,то есть прерывающимся.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

именно так.плюс постоянный,а минус и является управляющим,то есть прерывающимся.

всё я понял. спасибо Олег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


хотя и боши на газелях встречались
а разница как-то влияет? Бош или Сименс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а разница как-то влияет? Бош или Сименс?

менял у себя сименс на бош,разницы не заметил.лучше конечно ставить все 4 одинаковых.они чуть по распылу отличаются.бош "пылит" получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


и все таки хотелось бы увидеть для газелей подобную таблицу

для чего такое создавать, если они все одинаковые по производительности.

Только по цвету разные.

Были желтые, потом были серые, потом пошли черные тонкие, сейчас идут на УМЗ какие то сиреневые.

Разница только в том, одни сименс, другие Бош.

Некоторые проги написаны именно под сименс. Но разницы как выше написал Олег на двигателе не ощущается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Были желтые, потом были серые, потом пошли черные тонкие, сейчас идут на УМЗ какие то сиреневые.

у меня пара фиолетовых лежит ещё.я как эту "радугу" всю вижу,сразу почему то фразу из фильма вспоминаю - цветовую дифиринциацию штанов никто не отменял! :D  КУ!

но самое интересное что вне зависимости от цвета маркировка у них одинаковая почему то.к стати цветная рубашка при желании снимается,можно поставить любую,можно и ваще без неё.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

цветовую дифиринциацию штанов никто не отменял!   КУ!

вот когда в одной рампе будут стоять, зеленая, желтая, синяя и черная, тогда мотор со всей мощью скажет- "поехали"  :D  :D

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...