Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zakaz-gazel

форсунки 405 дв.

Рекомендуемые сообщения

ded

Crady,ВадимВ,  не по теме, ой не по теме речь ведете  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


не по теме, ой не по теме речь ведете
там почему то кусок текста пропал ... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

не по теме,

сейчас по теме, допустим  в ЭБУ прописаны Сименс, а поставлю Бош, как отразится на работе ДВС?

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

, допустим  в ЭБУ прописаны Сименс, а поставлю Бош, как отразится на работе ДВС?

никак.даже и не поймёшь что стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ризници нет ни какой что сименс что бош.
Вот Разница между новыми форсунками и с пробегов в 150тыс есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот Разница между новыми форсунками и с пробегов в 150тыс есть.
профилактику сделать и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вот Разница между новыми форсунками и с пробегов в 150тыс есть.
смотря что в бак лить, можно и не заметить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А может и на оборот 
Чистку инжектора делаешь 
Изменений нет а форсунки новые и Улучьшение на лицо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А может и на оборот 

Чистку инжектора делаешь 

Изменений нет а форсунки новые и Улучьшение на лицо...

значит так делают...её по разному можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Чистку инжектора делаешь  Изменений нет а форсунки новые
а может совместить это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

првоерил эл.цепь первой и второй форсунки. у обоих на клемме "2" появляется+12 при включении зажигания.вариант с проводкой отпадает. хотя остается еще один электрический вариант-пропажа сигнала на клемме "1". если там не будет сигнала, то как я понимаю форсунка не откроется. ну всё равно в субботу повезу донорские форсунки на чистку и замену сеточек в них. а там уже их поставлю и новые колечки на форсы и проверим, где собака была зарыта:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

вот такие свечки я вчера выкрутил...для профилактики

a8kD2tXc254.jpg

 

форсунки донорские сегодня почистили на стенде. одна чуть чуть больше льет чем 3 другие. в остальном они в полном порядке. все держат, не текут. факел распыла хороший. купил также новый фильтр топливный, новую сетку в бак и новые колечки на форсунки (по 10 штук взял-рыжих и черных. про запас). завтра пойду заниматься. как фильтр сниму хочу продуть магистраль топливную заодно

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

прювет всем. подскажите пжлста, а может из за форсунок быть такая проблема - машина заводится всё нормально, на холостых подкалбашивает маленько и есть небольшой провал,  до 2-2.5 тыщ этот провал чувствуется а потом подхват резкий и машин несётся как ракета. типа как кикдаун. поменял свечей три комплекта, провода, обе новые катушки, а провал до 2-2.5 тыщ оборотов никуда не девается, на приборке пробег 180 тыщ двигатель только что откапиталил,заменил бензопроводы, новый фильтр, бак идеально чистый, форсунки тоже чистые, распыляют вроде ровно, фазы идеально по транспортиру. не знаю на что уже и думать, низов нету 

Изменено пользователем неартём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

прювет всем. подскажите пжлста, а может из за форсунок быть такая проблема - машина заводится всё нормально, на холостых подкалбашивает маленько и есть небольшой провал,  до 2-2.5 тыщ этот провал чувствуется а потом подхват резкий и машин несётся как ракета. типа как кикдаун. поменял свечей три комплекта, провода, обе новые катушки, а провал до 2-2.5 тыщ оборотов никуда не девается, на приборке пробег 180 тыщ двигатель только что откапиталил,заменил бензопроводы, новый фильтр, бак идеально чистый, форсунки тоже чистые, распыляют вроде ровно, фазы идеально по транспортиру. не знаю на что уже и думать, низов нету 

Проверяй ДМРВ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

Проверяй ДМРВ .

съездил на диагностику, очень тяжело у нас в городе найти диагноста) зажигание поправили на четыре градуса в плюсе было и сказали что дмрв лучше заменить.менял дмрв, два вида их оказывается, на обоих заводится и глохнет, машина только на моём работает, в принципе поехала на малых оборотах, теперь затык какой то на оборотах в три тыщи и дальше как будто бензина не хватает, едет но мощу не развивает .попробую ещё контроллер январь поставить вместо итэлмы и дмрв попробывать, какая то чертовщина прям у меня с машиной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


контроллер январь поставить вместо итэлмы
ну если сам проводку сплетёшь,сам прогу поправишь,кое что переточишь переделаешь,можно и января воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

ну если сам проводку сплетёшь,сам прогу поправишь,кое что переточишь переделаешь,можно и января воткнуть.

я попутал про январь да,чё то он мне померещился,давно у меня на восьмёрке стоял..микас 7.1, я здесь на форуме где то увидел что они с ителмой с одинаковыми гнёздами, как думаешь без прошивки будет газель нормально работать? у меня лямбды нету или всё же нада будет перепрошивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я здесь на форуме где то увидел что они с ителмой с одинаковыми гнёздами, как думаешь без прошивки будет газель нормально работать?
никак не будет работать.во первых проводку надо переделывать практически полностью,во вторых датчики менять,в третьих прогу переписывать.вот после всего этого даже иномарочные моторы работают с январём,которые в дивичестве трамблёрными были.

 

 


давно у меня на восьмёрке стоял...микас 7.1
если там никто самодельщиной не занимался,этого просто не могло быть!никак,даже прог штатных на микасы под ваз НЕТУ.январи,боши.но не микасы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Crady,  перечитай два последних поста ещё раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

никак не будет работать.во первых проводку надо переделывать практически полностью,во вторых датчики менять,в третьих прогу переписывать.вот после всего этого даже иномарочные моторы работают с январём,которые в дивичестве трамблёрными были.

 

 

если там никто самодельщиной не занимался,этого просто не могло быть!никак,даже прог штатных на микасы под ваз НЕТУ.январи,боши..но не микас

 

да наоборот всё, на восьмёрке у меня январь стоял 5.1 и 7.2 .а на газель я микас хочу 7.1 вместо итэлмы, все дела :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да наоборот всё,
как написал,так и прочитали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

парни подскажите пжлста, задрала меня уже эта проблема никак не хочет работать двигатель нормально, троит пердит, раньше до трёх тысяч оборотов работало боле мене, начинаешь газ глубже давить сначала затыкаться начинает, потом вообще встаёт двигатель чуть ли не глохнет, газ отпускаешь опять давить начинаешь едет боле мене, до трёх тысяч доходит опять затыкается, а теперь уже после двух тысяч такая байда.давление бенза 3.2 на включённом 2.7 на работающем, форсунки все чистые, распыляют, свечи бело-голубые какие то как будто тосол в камеру сгорания попадает, провода катушки новые, все прозвонил...хочу давно газ поставить, не ставлю пока проблему эту победить не могу.расход бенза 20 литров ровно, считай до трёх тысяч только крутил, заводится машина с полоборота, ХХ отменный не скачет, двигатель работает ровно никакого дисбаланса....куда копать я не знаю уж, может кто знает в нижнем хороших диагностов, был у двух  всё нормально у тебя говорят, дмрв только какие то непонятные характеристики показывает...может и впрямь мозги чего у меня не так работают, итэлма, ошибок нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

парни подскажите пжлста, задрала меня уже эта проблема никак не хочет работать двигатель нормально, троит пердит, раньше до трёх тысяч оборотов работало боле мене, начинаешь газ глубже давить сначала затыкаться начинает, потом вообще встаёт двигатель чуть ли не глохнет, газ отпускаешь опять давить начинаешь едет боле мене, до трёх тысяч доходит опять затыкается, а теперь уже после двух тысяч такая байда..давление бенза 3.2 на включённом 2.7 на работающем, форсунки все чистые, распыляют, свечи бело-голубые какие то как будто тосол в камеру сгорания попадает, провода катушки новые, все прозвонил..хочу давно газ поставить, не ставлю пока проблему эту победить не могу..расход бенза 20 литров ровно, считай до трёх тысяч только крутил, заводится машина с полоборота, ХХ отменный не скачет, двигатель работает ровно никакого дисбаланса.куда копать я не знаю уж, может кто знает в нижнем хороших диагностов, был у двух  всё нормально у тебя говорят, дмрв только какие то непонятные характеристики показывает.может и впрямь мозги чего у меня не так работают, итэлма, ошибок нету 

У  меня тоже стояла интелма для 406.2 на 405.22 

проблем особых не было .Кроме расхода бенза 

Дмрв нужен  сименс 20.3855 .

другой ставил дергаеться как только набираешь обороты.(как у тебя)

Что бы завялась без дмрв нужно отключить сам дмрв и ДатчикДросельнойЗаслонки.

Кстати ты не менял на рампе Регулятор давления он может глючить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

Splav61,

 

У  меня тоже стояла интелма для 406.2 на 405.22 
проблем особых не было .Кроме расхода бенза 
Дмрв нужен  сименс 20.3855 .
другой ставил дергаеться как только набираешь обороты.(как у тебя)
Что бы завялась без дмрв нужно отключить сам дмрв и ДатчикДросельнойЗаслонки.
Кстати ты не менял на рампе Регулятор давления он может глючить.
 

я три дмрв пробывал, в магазине попались продавцы лояльные, два вида дмрвешок говорят- мне оба дали в общем, я оба  подключал машина заводится и глохнет,прям не разгазовать ничего, просто завелась и заглохла.а с моим дмрв работает ( все три датчика разные), заводится вообще отлично, у нас периодически морозы к -25...завожу с автозапуска, всё чётко и обороты держит, но вот на ходу троить начинает затыкается, такое ощущение что топлива не хватает, хотя давление в норме...все датчики нормальные диагностика показывала..не знаю уж на что думать, некоторые говорят что у меня бензонасос громко работает когда рядом с баком стоишь, хотя форды были там бензонасосы в салоне вообще слышно...поеду сейчас гбо поставлю, может впрямь чего бензонасос мозги компосирует....а ты не в курсе если поставить микас 7.1 с программой под кислородный датчик, на моей газели такая программа работать будет?у меня лямбды нету.просто сейчас купишь другой эбу, а он не будет работать пока не перепрошьёшь, у где перепрошивают у нас в городе я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Splav61,

 

я три дмрв пробывал, в магазине попались продавцы лояльные, два вида дмрвешок говорят- мне оба дали в общем, я оба  подключал машина заводится и глохнет,прям не разгазовать ничего, просто завелась и заглохла..а с моим дмрв работает ( все три датчика разные), заводится вообще отлично, у нас периодически морозы к -25.завожу с автозапуска, всё чётко и обороты держит, но вот на ходу троить начинает затыкается, такое ощущение что топлива не хватает, хотя давление в норме.все датчики нормальные диагностика показывала.не знаю уж на что думать, некоторые говорят что у меня бензонасос громко работает когда рядом с баком стоишь, хотя форды были там бензонасосы в салоне вообще слышно.поеду сейчас гбо поставлю, может впрямь чего бензонасос мозги компосирует.а ты не в курсе если поставить микас 7.1 с программой под кислородный датчик, на моей газели такая программа работать будет?у меня лямбды нету..просто сейчас купишь другой эбу, а он не будет работать пока не перепрошьёшь, у где перепрошивают у нас в городе я не знаю

кстати мозги интелма  имеют такую фигню как самоадаптация и самоностройку.

Скидываешь клему с акб на 20 -30 секунд подключаешь новый датчик дмрв.

заводишь не трогая педаль газа ,прогреваешь до 70гр глушиш опять заводишь.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...