Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


.страшный он.
ну дизайн,да..скажем так спорный.очень таки спорный.если первые газели рисовал дизайнер которому форды нравились.то тут явно прослеживается смесь форда -французкого и нижегородского.такое впечатление что хотели сделать в стиле хай тек,вышло как всегда -хай так будет. :D оставляет впечатление чего то недоделанного в плане дизайна. :unsure:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Вот что не говори а мне убеждения не позволяют покупать некст..страшный он..не могу покупать уродливую машину да еще с таким мотором.

Нет! Ты купи его обязательно!!! И ничего другова!!!:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну смех смехом ну правда дейли красивая бизнес еще норм но некст ну блин как будто ее рисовали 5 дизайнеров отдельно друг от друга и потом слепили воедино... Ведь как ни крути а в газели по 10-12 часов проводим эстетика нужна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

правда дейли

Кстати новый дейли скоро представят и у нас.А на презентациях по автосалонам,можно даже тест-драйв будет сделать.Это вообще бомба по сравнение с предшественником ,там чего только нет в базе....

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

у некста могли бы сделать чуть длиннее однорядную кабину, близковато к рулю сидишь, во всяких транзитах-джамперах это как то мало заметно

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

у некста могли бы сделать чуть длиннее однорядную кабину, близковато к рулю сидишь, во всяких транзитах-джамперах это как то мало заметно

Да ну ,я при 185 спокойно сажусь и еще регулировок остаештся тьма вот в бизнесе явно места мало

Вот что не говори а мне убеждения не позволяют покупать некст..страшный он..не могу покупать уродливую машину да еще с таким мотором.

Одним словом однолюб , внешность намного интересней бизнеса щас вот езжу смотрю на эти бизне и такая таска прет ,сколько лет не менялась кабина убогая ,про 3302 вообще молчу ,а двиг ну не хошь дизель купи с эвэтэком Делов то на 5 копеек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да ну ,я при 185 спокойно сажусь и еще регулировок остаештся тьма вот в бизнесе явно места мало

 

Одним словом однолюб , внешность намного интересней бизнеса щас вот езжу смотрю на эти бизне и такая таска прет ,сколько лет не менялась кабина убогая ,про 3302 вообще молчу ,а двиг ну не хошь дизель купи с эвэтэком Делов то на 5 копеек

дизайн может и современный,но с аэродинамикой у некста что то не то.Уж что то многовато горючки потребляют.Даже перепрошитые на е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

а тем временем ниссан ставит на машинки класса газели 317 сильный v8 с автоматом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Покажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

это класс газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это класс газели?
вот класс газели!%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB-13.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вес и размеры мотора должны соответствовать нагрузке, как объем и мощность :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Blitz, ты бы уточнил для какого это рынка и какие у них заработки,что бы успевать оплачивать такое количества топлива..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,что бы успевать оплачивать такое количества топлива..
а расход с V8 в городе сопоставим с умз...если твин турбо,то побольше чутка,но так там и табун не в 106 бобриных сил. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady,Ага сопоставим.25-28л в городе 98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Crady,Ага сопоставим.25-28л в городе 98.

шевроле астро,старый и древний,там ещё зажигание трамблёром,V8 движок,правда не турбо,жрёт 20 в городе.и причём 92 а никак не 98 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так и этот не турбо,но из-за экологии при такой мощности к объему (317л.с 522нм)просит его.

А умз не тронь,его сразу с конвейера можно на памятник ставить. :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

На самом деле оптимальнее по мне v6 литра эдак три и нормальный коробас нам же тяга нужна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так и этот не турбо,но из-за экологии при такой мощности к объему (317л.с 522нм)просит его.

А умз не тронь,его сразу с конвейера можно на памятник ставить. :D

2UZ-FE  288 л.с. 4663 см3  445/3400 Нм  Бензин АИ-95  19 л/100 км.(город)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

там не uz,это совсем разное моторостроение у амеров.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

там не uz,это совсем разное моторостроение у амеров.

щас нету чисто американских или японских моторов.ты удивишься может быть,но на форде и мазде стоят одни и те же моторы.шильдики разные тока. ;) а "старых" американцев,то есть низкооборотистых с достаточно низкой степенью сжатия и большим объёмом движков уже и в америке не производят.жруть мноха,там то же центы считать умеют.да и не особо выгодно это,на разные рынки с разными моторами машины делать.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а "старых" американцев,то есть низкооборотистых с достаточно низкой степенью сжатия и большим объёмом движков уже и в америке не производят.жруть мноха,
это относительно легковушек,с коммерческой техникой обстоят всё так же дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это относительно легковушек,с коммерческой техникой обстоят всё так же дела.

у них по размерам сразу и не определишь,где легковушка где грузовик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

газель2005, ну из ролика понятно, что US. Кстати, цена там стартует от ляма деревянных за пассажирку, фургон еще подешевле. Расход пишут до 20 груженым по трассе.

Crady, водитель осла - собирательный образ грузоперевозчика в РФ, в независимости от класса транспорта. На астро стояли в6 и там полный привод, мотор - огрызок смалблока с нижним валом. К слову, GM до сих пор в экспрессы сует смал и бигблоки и их нижневальность там никого не смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...