Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

 

 


Жизнь и тяга двигателя (железо не берем в расчет) очень сильно зависит от электроники

Володя, тебе как специалисту поверю, скажи что с железом как раз сделано в этих битопливных, а ведь делать-то надо....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

БРОДЯГА74,

 Антоха, еще не вскрывал такие моторы. Жду, когда скипятят, тогда и рассматривать бум досканально. Думаю, что там отличия если и есть, то не большие.

Думаю, что эвотеки первые будут хорошо сделаны, в плане железа. А дальше....

 А дальше, боюсь, что будет как с семейством 406.

Так, что если надумали брать эвотек, то надо брать сейчас с первой партии, может с прогой на ЭБУ будет не много косяк, но оно потом вылечится, зато железо качественное. Это мое мнение.

 До 2000 года одни моторы, после полное дерьмо, особенно по 2004г. Потом более менее, но все равно, ГБЦ уже не та, к/вал то же другой.

Если интересно, то могу тебе на мыло описать суть разницы. И что я при ремонте ГБЦ сейчас делаю, не за деньги, а так.

Напиши в мыло, оно внизу, и я буду знать твой мыло.  Можешь и звякнуть по телефону.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Буду ждать Кекс пассажирку из ц/м с бензином. Посмотрим, что у них (завода) получилось.В запас будет куплен 4092. Дизель не рассматриваю. Мне работать надо, а не мыкаться по ТО, гарантиям и прочим сервисам.

ПЫ.СЫ. Иномарку не рассматриваю по выше указанным причинам.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Там все в одном ЭБУ микас 12. Уже нет дополнительного блока ЭБУ под газ. Все в одном блоке. По тяге нет ни какой разницы между бензином и газом.
По тяге подтверждаю-вообще не понимаешь на чем едешь, тянет всегда и везде)).. только у меня почему на газу масло жрёт 500 г/ 1000 км, а тут специально поездил на бензине около 1000 км расхода масла вообще нет... в чём может быть причина не пойму...

А газ там как в двигатель попадает, также по колхозному всё врезано или по заводскому?

всё очень красиво и аккуратно: на Е-4 с пропаном с завода идёт чуток другая голова с уже с дырками под газовые форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Так, что если надумали брать эвотек, то надо брать сейчас с первой партии, может с прогой на ЭБУ будет не много косяк, но оно потом вылечится, зато железо качественное. Это мое мнение.
А я думаю,что наоборот,первые моторы.это будет как раз обкаточное сыромятина.На первых моторах будут появляться проблемы,которые со временем будут лечить и исчезать..Пример первый бизнес с глупыми болячками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

сегодня древний мотор поставили,завтра камминз перестанут ставить в связи с санкциями,а похоже к этому нас и готовят,и останемся без выбора,ездий на том что есть.Или покупай ино.

А что где то законодательно прописано, что каждый водитель обязан купить у ГАЗа газель с тем двигателем, который поставит завод на своё усмотрение? Кто вас обязывает что то покупать?

Как дети, ей Богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Грузовик=дизель, эту формулу знают все зарубежные автопроизводители грузового транспорта( есть возможного халявного бензина или любитель бензинового двигателя пожалуйста и у мерсов есть ограниченная версия бензинового спринта)

Изменено пользователем Донской Казак
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Грузовик=дизель)

Еще глупее есть формулы интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001

а как вы всякие надписи прикольные под постами делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

а как вы всякие надписи прикольные под постами делаете?

заходишь в свой: профиль-настройки-подпись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


сегодня древний мотор поставили,
сегодня на дукато шел за газелью бизнесом, удивил он меня своим древним мотором, шли под 140, он был на метане, а ваши хваленые не древние 406 семейство все как один тележат 80-90 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А я думаю,что наоборот,первые моторы.это будет как раз обкаточное сыромятина.На первых моторах будут появляться проблемы,которые со временем будут лечить и исчезать..Пример первый бизнес с глупыми болячками...

Саня, думаю, что тут чуток не так будет. По причине того, что участвуют корейцы. они сначала опробовали все, а потом дали добро в серию.

 А вот в дальнейшем, возможно контроль за сборкой двигателей будет ослаблен, там уже и косяки полезут.

 хотя, как всегда, все увидим в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

ded, 1-е...пордонте . но БРОДЯГА74 - это Андрей..Антон-мамонт.

ну-у и так.по теме.личное мое мнение по УМЗику . хоть и "модному" -  не против.но кое какие косяки можно было удалить за 50 лет выпуска мотора!!!! и где обещанные 16-и кл. УМЗ с инж???...и вообще- ...предположим я  новый покупатель автомобиля ГАЗель - ни чего не знаю.ни чего не понимаю.в 1-й раз пришел в автосалон!

что мне может предложить (из двигателей) автоГАЗ?  тот же УМЗ  и КАМЕНС.всё что ли????...широкий же выбор для потребителя!! 2 двигателя на грузовых газелях...пассажирских и грузопассажирских ( и это не беря во внимание удлинненных и супер удлинненных газелей ( которые удлинняют официально !!!))...ДВА...ДВА ДВИГАТЕЛЯ !!!! не маловато ли для выбора????? потребитель должен выбирать! именно выбирать .а не ставить его перед выбором.это разные вещи!!!!

ПЭЭС...АВС И АДМИН - ЗАМЕДТЕ - ПРО ЗМЗ НИ СЛОВА !!!!

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сегодня на дукато шел за газелью бизнесом, удивил он меня своим древним мотором, шли под 140, он был на метане, а ваши хваленые не древние 406 семейство все как один тележат 80-90

 

А как ты узнал что они с тобой соревнуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

сегодня на дукато шел за газелью бизнесом, удивил он меня своим древним мотором, шли под 140, он был на метане, а ваши хваленые не древние 406 семейство все как один тележат 80-90 

с дури можно и член сломать!!!!

 

 

 шли под 140, он был на метане,
Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Причём тут санкции америки и моторы из Китая?

Стесняюсь напомнить про рост курса ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А как ты узнал что они с тобой соревнуются?

причем тут соревнуются или не? если мотор такой древний и себя изжил так что он по динами не уступает новым 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если мотор такой древний и себя изжил так что он по динами не уступает новым 406?
воткни себе пары 4.3..а так скорость и динамика несколько разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ded, 1-е...пордонте . но БРОДЯГА74 - это Андрей..Антон-мамонт.

ну-у и так.по теме.личное мое мнение по УМЗику . хоть и "модному" -  не против.но кое какие косяки можно было удалить за 50 лет выпуска мотора!!!! и где обещанные 16-и кл. УМЗ с инж???...и вообще- ...предположим я  новый покупатель автомобиля ГАЗель - ни чего не знаю.ни чего не понимаю.в 1-й раз пришел в автосалон!

что мне может предложить (из двигателей) автоГАЗ?  тот же УМЗ  и КАМЕНС.всё что ли????...широкий же выбор для потребителя!! 2 двигателя на грузовых газелях...пассажирских и грузопассажирских ( и это не беря во внимание удлинненных и супер удлинненных газелей ( которые удлинняют официально !!!))...ДВА...ДВА ДВИГАТЕЛЯ !!!! не маловато ли для выбора????? потребитель должен выбирать! именно выбирать .а не ставить его перед выбором.это разные вещи!!!!

ПЭЭС...АВС И АДМИН - ЗАМЕДТЕ - ПРО ЗМЗ НИ СЛОВА !!!!

Радуйся,что сейчас два,было время когда был всего один.Прогресс на лицо... :lol:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Радуйся,что сейчас два,было время когда был всего один.Прогресс на лицо... :lol:

радаваться не чем...плакать хоца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ПЭЭС...АВС И АДМИН - ЗАМЕДТЕ - ПРО ЗМЗ НИ СЛОВА !!!!
ыыыы!Саня то щас по неволе в стане сторонников ЗМЗ! :D хочешь не хочешь,так скать. ;)

 

 


Радуйся,что сейчас два,
а попозже посильней радуйся!будет типа 3 штуки! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


чем то ещё
что нить еще дизельное и не камминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

что нить еще дизельное и не камминс

тока ино.если бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Вчера модераторы меня конкретно забанили,ошибся я немного адресом,и поэтому я создаю этот опрос снова,но в другой ветке.Я обеими руками ЗА что бы был выбор между камминзом и чем то ещё,но не древним уазовским мотором с доработанной головой.И чем шире этот выбор ,тем лучше.А уж если начали дорабатывать старый добрый,так чего ж одной головой то ограничились?дорабатывали бы весь мотор,поршня,кв,рв,шатуны

,да так,что бы на выходе лошадей хотя бы 160 и крутящего 300 с чем нибудь было.Вот если бы за 60000,на которые увеличили стоимость мотора всё это присутствовало,тогда можно было бы говорить о полезной проделанной работе.А так,пусть и название автомобиля со старым добрым evo tech тогда то же поменяют,как поменяли название двигателя с УМЗ на Evo Tech, с Next на previous или ancient.Я желаю,что бы отечественный автопром,в том числе и газ,делал шаги только вперёд,а не назад,к прошлому.И я полагаю,что не я один так думаю,и для этого опрос,пусть владельцы газа знают общественное мнение.Да,я этот эвотек не видел,но его технические характеристики оставляют желать лучшего.И посему непонятно для чего всё это затеяно.А поскольку нет улучшения технических характеристик двигателя,напрашивается вопрос,что, нас попросту дурят?Справедливо считать,что если уж и сделали какое то улучшение,то и заменить этим эвотеком умз,и ставить только на бизнес,но никак не на некст.NEXT само за себя название говорит,а из него начинают делать prev.А 405 и 406 более современные моторы,а их похерили.Вот их и надо улучшать и модернезировать,а не древний УМЗ.ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

про ГАЗ как про покойников, помниш?-))))

Классная тема обсуждать то,что ни кто толком не знаем,это по русски революционно.А больше бредово...А с плакатом у главной проходной не пробовал???

лучше так, чем майдан...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

хренова Андерсен ушел...еще б ценник пониже,я б машинку поменял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...