Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

cazemir

кстати многие еще судя по умз по старым допускам сделанный, или моими кривыми руками ну или таких как я)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leo-993

пора бы забыть своими руками ,есть сервисы,гарантия а гарантия кончилась скинул взял другую.Как то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

пора бы забыть своими руками ,есть сервисы,гарантия а гарантия кончилась скинул взял другую.Как то так :)

Скинул куда? В овраг? В чермет? :D  или кому-то? так тот кому скинешь сюда писать начнёт. У меня вот своими руками сделан авто и чёт на новый бизнес менять не хочется. даже не задумываюсь. подожду некст ц/м 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

Скинул куда? В овраг? В чермет? :D или кому-то? так тот кому скинешь сюда писать начнёт. У меня вот своими руками сделан авто и чёт на новый бизнес менять не хочется. даже не задумываюсь. подожду некст ц/м

 

у меня тоже все сделано фиг придерешся и чо,машыну менять Нада иначе так всю жизнь на ремонты работать будешь а в итоге матом на барина пойдёшь работать я работал хватит а за 150 тышщь км она полностью от работает себя а если делать у официалов и не гонять как угарелый то авто будет не хуже чем ты её взял!Так ради интереса ты какое масло льёшь?я ликвимоли.И про бизнес речь не идёт только нэкст с газом будем ждать.:-)

А скинуть можно туда где брал и все.

Изменено пользователем Leo-993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


подожду некст ц/м
Думаешь, будет как Боксер или Мастер..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

В смысле Валерий Боксёр или Мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а если делать у официалов
спасибо! я насмотрелся на работу офицалов!спасибо,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

спасибо! я насмотрелся на работу офицалов!спасибо,спасибо!

Чо плохо делают?:-) У нас в сервисе делают все ок прям при тебе если хочишь правда ганяю туда если лень делать или что то серьёзное но в газели практически серьёзного нет ничего так что в основном делам сами:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leo-993

В любом случае нужно содержать машину в таком состоянии что бы не было стыдно пробовать ведь в большинстве случаев покупают такие же как мы!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чо плохо делают?:-)
ну как те сказать то.что бы без мата обойтись?мне мост когда по гарантии меняли,на следующий день наверное очень сильно икали...я конечно сам не без греха,но там ....что то с чем то.да и потом много машин было после официалов,иногда просто с анекдотичными неисправностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

Понял понял еее их Нада просто наверное контроля мало!:-)

Ну а так как возму если все срастется то делать буду в Нино я там чаще бываю чем дома и поглидим потом расскажу:-) правда как только с газом пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Так ради интереса ты какое масло льёшь?я ликвимоли.И про бизнес речь не идёт только нэкст с газом будем ждать.:-)

 

Ликви моли 10-40 с молибденом

Думаешь, будет как Боксер или Мастер..?

Из некста-цельнометалла  обещают пассажирку на 16 мест. Мне для работы то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

Не я зеленое с молигеном 10w40 с молебденом перед капиталкой лил. Да пасажирка нормаль а чо бусик нехочишь?

Здесь надо в курилку идти уже:-) :-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

УМЗ нравится тягой на низких оборотах - спокойно едешь с тонной груза по равнине 80-90 км/час, легко ускоряясь для обгона или перед горкой до 100 км/час ( когда ГБО не глючит) , на бензине вообще зверь! И это с парой 4,3 ! С парой 5,125 от пожалуй разорвёт КПП на 4 передаче. Мне лично не хватает оборотов ЗМЗ при резких маневрах в городе или на трассе , хотя вчера ГБО нормально работало весь день и раз до 4200 раскрутил "старичка" .

Как бы с уменьшением объёма до 2,7 не потерялась тяга на Евотеке ((

По мне золотая середина , это 409 - тяга лучше чем у 405 за счёт литража / большего хода поршня и крутить можно до 4500 .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нее, чем больше пара тем меньше нагрузка на КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Согласен, от оборотов не должно порвать, проверена КПП ЗМЗ моторами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Вот обсуждаем Мы здесь Эвотек,а кто пользовал его?,только небольшая группа на полигоне(встреча Газелистов). за 10-30 кругов по асфальту "Нижегородского кольца",при идеальном асфальте,без подъёмов и спусков, Мы всёравно не поняли до конца суть этого ДВС., а при голосовании большинство форумчан отправили его в "помойку"(ну дело каждого),но не могу понять ,как можно хаять или хвалить,то чего не видел ,не пользовал(по слухам?кого?,авто ещё не в продаже.(даже на полигоне Некст с Эвотэком весь проводами обмотан был,его конструктора только тестировали!).Получается таже ситуация,что на встрече с руководством Группы ГАЗ, когда хаяли НЕКСТ( с его передней подвеской,типа" овно",верните балку, и т.д.),а когда Сорокин спросил у кого есть НЕКСТ(типа конкретные притензии)...,В зале тишина(нет ни у кого). и тут мы в прямом смысле лоханулись.(лично мне было стыдно за ВСЕХ НАС.).Люди спорили с президентом Группы ГАЗ по по поводу Некста ,не имея его в эксплуатации. Парни! давайте дождёмся  ввода Некста с Эвотэком в эксплуотацию,и после хотябы 20тыс. пробега ,начнём "мыть ему" "кости".(мнение моё личное,не навязываю ни кому).Всем Удачи!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

давайте дождёмся  ввода Некста с Эвотэком в эксплуотацию,и после хотябы 20тыс. пробега ,начнём "мыть ему" "кости

И дождёмся лишь унылые запевы : атдайвайте нам горячо любимый 405 матор!!!

Потому как одни будут говорит что он норм, а другие будут их переубеждать что умз по умолчанию кокашко...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

а переубеждать будут те, кто и не пользовал этот мотор.(парни,группа ГАЗ не будет ставить 405-409 ДВС НЕ БУДЕТ ИХ С ЗАВОДА!!!),ПОЙМИТЕ И СМИРИТЕСЬ!

Изменено пользователем игнат
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Добавлю: пункт №4 Опроса, двигатель Эвотек ,будет устанавливаться только на газель Некст. Газель -Бизнес ,будет выпускаться до тех пор пока на неё есть спрос,а спрос на "Бизнес " есть.(слова Сорокина-президента Группы газ). Парни завод за короткое время сделал огромный  шаг вперёд,и возвращаться к предыдущим  моделям просто нет смысла(огромные затраты), неужели это так трудно понять?(вернусь ко встрече Газелистов: нам говрят про новый автомобиль(Некст),а "кто-то из зала кричит :верните нам балку и поставьте второй бак. слов нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Добавлю: пункт №4 Опроса, двигатель Эвотек ,будет устанавливаться только на газель Некст. Газель -Бизнес ,будет выпускаться до тех пор пока на неё есть спрос,а спрос на "Бизнес " есть.(слова Сорокина-президента Группы газ). Парни завод за короткое время сделал огромный  шаг вперёд,и возвращаться к предыдущим  моделям просто нет смысла(огромные затраты), неужели это так трудно понять?(вернусь ко встрече Газелистов: нам говрят про новый автомобиль(Некст),а "кто-то из зала кричит :верните нам балку и поставьте второй бак. слов нет.

Потому и есть спрос на бизнес а кому очень хочется те вкорячивают 405  А шаг вперед -это два шага вперед в ценниках на машины и зап части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


а "кто-то из зала кричит :верните нам балку и поставьте второй бак. слов нет.
Про балку могу понять,а в чем сложность второй бак установить и сертифицыровать,как доп опцию,за доплату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Про балку могу понять,а в чем сложность второй бак установить и сертифицыровать,как доп опцию,за доплату?

 поставить соеденить и сертифицировать-в этом сложность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Потому и есть спрос на бизнес а кому очень хочется те вкорячивают 405  А шаг вперед -это два шага вперед в ценниках на машины и зап части

а как по другому? новая модель -новая цена! или ты хочешь новое авто дешевле старой модели на сто тыщь? мы не в сказке это рынок! (Ты новую модель телефона покупаешь гораздо дороже старой ведь так? ,а не хочеш ь новую, пользуй старую,ни кто не против.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

а как по другому? новая модель -новая цена! или ты хочешь новое авто дешевле старой модели на сто тыщь? мы не в сказке это рынок! (Ты новую модель телефона покупаешь гораздо дороже старой ведь так? ,а не хочеш ь новую, пользуй старую,ни кто не против.

Я за новое но по нормальной цене и действительно новое а не сборную солянку КПП от волги  ДВС от уазика а передок новый  И новый ценник Тогда может логичнее продавать по старым ценам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...