Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

игнат

Конечно с камнем уаз не нужен хоть и дешевле вкорячивать 405 лень

вот видишь ,каждому своё. у меня умз 4216 с гбо пробег 200000тыс.  вожу по 2.5-3т. тянет отлично,меня устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

вот видишь ,каждому своё. у меня умз 4216 с гбо пробег 200000тыс.  вожу по 2.5-3т. тянет отлично,меня устраивает. 

Рад за тебя Ну у меня по другому груза не больше 1500 кг тянет отлично пробег 70000 еще немного и пора менять на новую но ГАЗ становится все дальше от народа поэтому пересаживаюсь на иномарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кабина конечно страшная вышла, зато просторнее и радиатор наконец то подняли относительно двигателя.

Подушка безопасности водителя обязательно должна быть в базе на современном авто!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


пробег 70000 еще немного и пора менять на новую

 

Что вы там с машинами то делаете? У меня уже за 780 пробег перевалил и менять не собираюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Что интересно Своего нового ничего- импортные комплектующие слизаный дизайн Даже двигло от уаза сами модернизировать не смогли

Прикольно Умз уже стал УАЗ :-) видимо по буквам определили? Умз есть газовский завод! А змз входит в группу солерс, там же и УАЗ и фиат и ещё кучка всяких, это так для справки что бы по буквам не определяли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


А змз входит в группу солерс, там же и УАЗ и фиат и ещё кучка всяких, это так для справки что бы по буквам не определяли!
нет там теперь фиата есть форд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

При всем этом... Лучше не покупать это гавно это лучшее голосование... А то пока есть покупатели завод и будет гавно впаривать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Прикольно Умз уже стал УАЗ :-) видимо по буквам определили? Умз есть газовский завод! А змз входит в группу солерс, там же и УАЗ и фиат и ещё кучка всяких, это так для справки что бы по буквам не определяли!

 

 

Прикольно Умз уже стал УАЗ

да потому что он изначально ставился на уаз,а уж потом стал ставиться на газель.Вот поэтому он и уазовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

да потому что он изначально ставился на уаз,а уж потом стал ставиться на газель.Вот поэтому он и уазовский.

С 98года ставили УМЗ на газель серийно, но в одном вы правы УМЗ ставили и на УАЗ когда в помине газели не было ещё и завод принадлежал УАЗу. Но уже 13лет если не больше УМЗ принадлежит ГАЗу. А УМЗ-4216(из которого вырос эвотек) изначально ставился на ГАЗЕЛЬ на УАЗ их вроде в обще не ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

С 98года ставили УМЗ на газель серийно, но в одном вы правы УМЗ ставили и на УАЗ когда в помине газели не было ещё и завод принадлежал УАЗу. Но уже 13лет если не больше УМЗ принадлежит ГАЗу. А УМЗ-4216(из которого вырос эвотек) изначально ставился на ГАЗЕЛЬ на УАЗ их вроде в обще не ставили

ставили это был 4213 ,все тоже самое что первые 4216 ,только с единственой разницей что он был евро -2 ,и был с датчиком масового расхода воздуха ,и не тупиковой рампой ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а крепление генератора тоже с 58 года осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

замена кабины это ГИГАНСКИЙ шаг в перёд?коробка где?её так то с 10 года обещают..249 проэкт умз где? а обещали что чуть ли не на следующий год уже поедет...где коробка ZF на которой журналисты катались?берём бизнес,на него балку новую и кабину..НЕКСТ? дизель уже там есть,мост тот же,коробка та же....90 % старой машины...кабина не главное.

вот и именно.Не в том направлении идёт завод.Не в том.В нексте есть что улучшать.Ту же коробку.Ну не умеют свои дизеля делать,пусть китайский будет,так нормальным он должен быть,а не задушенным на 25%.Элементарный бак поставить литров на 150 не могут.А движок устаревший нате пожалуйста.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На встрече показывали ГАЗон вроде, так у него прямо на заливной горловиной бака был габарит,чтобы заправить надо переставлять.

Сказали великая проблема.

Установка другого бака влечет великие перемещения бумаг на заводе, неоправданно великие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На встрече показывали ГАЗон вроде, так у него прямо на заливной горловиной бака был габарит,чтобы заправить надо переставлять.

Сказали великая проблема.

Установка другого бака влечет великие перемещения бумаг на заводе, неоправданно великие.

Что-то на встрече я не видел тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Важна пропорциональность цена - качество, в том числе и по сравнению с конкурентом ЗМЗ.

400 т км с заменой только масло съемных колпачков по гбц  будет прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ребят очнитесь что-ли, да не будет качественных авто больше; не ино, не тем-более у нас, те которые по 500 тыщ ездят и не ломаются, по 10 лет исправно работают, производителям это не надо, сделают такой продукт ну поимеют первое время, а потом? не запчастей не продаж, и машинки ни кто не обновляет, 

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ребят очнитесь что-ли, да не будет качественных авто больше; не ино, не тем-более у нас, те которые по 500 тыщ ездят и не ломаются, по 10 лет исправно работают, производителям это не надо, сделают такой продукт ну поимеют первое время, а потом? не запчастей не продаж, и машинки ни кто не обновляет,

 

Это про иномарки тоже или нет!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Это про иномарки тоже или нет!???

да про все. начиная от авторучек кончая самолетами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Медицина подходит, лекарства и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

вот и именно.Не в том направлении идёт завод.Не в том.В нексте есть что улучшать.Ту же коробку.Ну не умеют свои дизеля делать,пусть китайский будет,так нормальным он должен быть,а не задушенным на 25%.Элементарный бак поставить литров на 150 не могут.А движок устаревший нате пожалуйста.

Почему вы замыкаете все на свое личное желание? ну вот вас устраивает дизель хорошо,(к стати аналогично было и с его выходом сколько вони было про камминз а теперь довольные вон есть) но другие хотят бензинку хоть какую то, потому что это намного выгодней чем дизель, но вот вы против и все должны плясать около вас в том числе и завод, вон да же опрос замутили.

Вот объясните нафига мне бак или кпп другая, когда я изначально на дизеле буду тратить гораздо больше денег? вот мне не уперся бак на 150л и с кпп у меня проблем не было за 3 года, но вот с дизелем я изначально потрачу больше и заработаю на нем меньше и буду чувствовать себя л..м со 150литровым баком.

Да и есть ли в обще авто такого класса с таким объемом бака и нужен ли он в обще кому то?

 

В обще суть опроса то какова? к чему он тогда когда уже двигатель этот есть и со дня на день пойдет в продажу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Интересно. а по креплениям на балку Некста ЗМЗ подойдёт вместо эвотека без переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По идее завод должен изменить крепление двигателя, ну или как нибудь запретить установку змз на некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну или как нибудь запретить установку змз на некст.
Рустем,народ в последнее время больше импорт интересует.цены уж больно не адекватные стали на наши моторы.да и по характеристикам они уступают тем же японцам.так что всё больше взглядов в сторону страны восходящего солнца. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Рустем,народ в последнее время больше импорт интересует.цены уж больно не адекватные стали на наши моторы.да и по характеристикам они уступают тем же японцам.так что всё больше взглядов в сторону страны восходящего солнца. <_<

такими темпами и там все скоро кончится вместе с адекватными ценами(вон тут за месяц уже на четверть все подскочило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

такими темпами и там все скоро кончится вместе с адекватными ценами(вон тут за месяц уже на четверть все подскочило)

дык и на наши подросло....так что из за разницы в ценах,и тем более характеристик опять таки выгодней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...