Перейти к содержанию
           
Авторизация  
роман36

Отключение свечи накала.

Голосование  

10 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

ded

роман36,

Мое мнение, ты не много не правильно создал тему,

Объясню:

Если ты отключил свечи накаливания и у тебя есть какие то результаты, а главное

есть этому обоснование, то:

надо было это все выложить в первом посту при создании темы, твои мысли, результаты испытаний, твои доводы за и против.

 Тогда бы не было пустых разговоров, а диалог велся бы уже конкретно.

 Думаю, что народ прочитав твои испытания, обязательно попробовал на своей машине, а потом бы высказался, на сколько ты прав или нет.

А так, на сей момент вижу пока только одни флудные сообщения, которые начинают переходить на оскорбления и унижения собеседника. 

Думая, что ты автор этой темы и знаешь как все исправить и повернуть разговор в нужном тебе направлении.


Если хотя бы еще одно высказывание будет в адрес собеседника, унижающего его достоинства или оскорбления, то данная тема будет удалена

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

Если модераторы так говорят, я скажу. После отключения машина поехала лучше, как будто кобыл добавили.

Вот написано.

Вот что тут еще добавить, отключил-прет, включил обратно, едет как раньше, как еще вам писать????? Попробуйте у себя если интересно, и скажите на форуме об этом, так это или нет. Я уже не знаю как еще объяснять...

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот что тут еще добавить, отключил-прет,

 

Ром, а сколько по твоему мнению кабыл (пони) прибавилось, если сейчас к примеру 170 то за 200 перевалило или нет ?

Ставь тумблер (фарсаж))

 

Сразу скажу меня все устраивает и мне (пока) большего не надо .

 

Да, иногда заливаю вот эту микстуру) ликви-молли, и коням польза (второе дыхание открывается)), пробуй, кстати тоже прет ) 

Изменено пользователем ded
ссылка на сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


отключил-прет, включил обратно, едет как раньше, как еще вам писать?????
Ты обещял дать этому объяснение. Будь добр дай. ПОЖАЛУЙСТА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ром, а сколько по твоему мнению кабыл (пони) прибавилось, если сейчас к примеру 170 то за 200 перевалило или нет ?

Ставь тумблер (фарсаж))

 

Сразу скажу меня все устраивает и мне (пока) большего не надо .

 

Да, иногда заливаю вот эту микстуру) ликви-молли и коням польза (второе дыхание открывается)), пробуй, кстати тоже прет ) 

Я не знаю сколько, но ощутимо.

Сколько ликви стоит?

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Ром ,ничего в мощности не меняется,у меня с новья неработал подогрев,с первым похолоданием без эфира прекратил заводится,вот и все,как устранил проблемму ,лучше или хуже машина не поехала,только заводится стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ром ,ничего в мощности не меняется,у меня с новья неработал подогрев,с первым похолоданием без эфира прекратил заводится,вот и все,как устранил проблемму ,лучше или хуже машина не поехала,только заводится стала.

Голосуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Вадим Александрович, твоя позиция ясна- неполадку устранил, разницы не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

Вадим Александрович, твоя позиция ясна- неполадку устранил, разницы не заметил.

 

Точно,без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Пока в опросе три Да и три Нет.

 

С нет все понятно, а вот те два товарища (инкогнито) которые проголосовали за (Да) оставте пожалуйста свои коменТарии !

А то получается голосуем и молчим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Началось в общем то всё с меня. Прочитал что у паренька развалилась спираль подогрева впуска и загубила мотор попав кусками в цилиндры. Прикинув что разрушение могло произойти ну разве что только от перегрева спирали, и думаю от греха подальше отключу до зимы. Отключил и поехал на загрузку. Слегка опупел, машина другая, перестала задыхаться при старте со светофорах и она реально побежала. Думаю, ну не может быть... попросил Лёху снять фишку, и покататься. Через час звонит говорит:ахереть, как так то? Из-за чего?. Ну я то тоже не знаю. Попросил ещё одного другана снять, такая же ситуация. Думаю ну не может же быть у троих глюки? Попросил Рому отключить, причём так же как и он предлагает здесь, не говоря результат. Рома позвонил мне уже через 15минут, и тоже с изменениями.

Рома с Сергеем в Воронеже подключались компом и откатывали, и выявили что по программе и параметрам изменений нет. Ну я думаю он и сам подробней напишет

Так что вот такая история. Задуман этот опрос непосредственно для эксперимента в живую, а так сопли которые тут развёл тад вообще не интересны. По теотеризировать мы все горазды так то.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Само название темы говорит само за себя. Функция свечи накаливания в том, что бы подогреть топливо перед запуском для лучшего воспламенения. 
 Теперь попробуем разобраться, если отключить свечу накаливания, что произойдет:
 Если двигатель холодный,  да еще и поршневая «подсевшая», то трудный или вообще не запуск двигателя обеспечен. Если же в процессе работы двигателя свеча накаливания остается включенной для подогрева, то первое, что должно произойти, то она обязана просто сгореть. Так как она рассчитана на кратковременный нагрев. По этой причине у нее низкое сопротивление спирали,  для быстрого разогрева.  Второе, допустим, что она не сгорела, (так заложено конструктивно) то для чего подогревать топливо и воздух. Давно доказано, что чем холоднее топливо, нет разницы бензин или дизельное топливо, тем больше его попадет в камеру сгорания. У топлива большое линейное расширение от температуры. А там оно расширится и будет выше КПД при рабочем ходе, что существенно увеличит мощность двигателя. В конечном итоге расход топлива должен уменьшиться, за счет того, что при увеличении мощности на одних и тех же оборотах двигателя придется меньше нажимать на педаль акселератора.  В данной конструкции двигателя функция свечи чисто для облегчения запуска. Мое мнение, отключение свечи накаливания никоим образом не может привести к увеличению мощности.
Думаю, автор темы подтвердит мое высказывание или опровергнет.

52RUS, думаю, что в таком случае надо действительно на время подключить лампочку накаливания на свечу (как сигнализатор) и посмотреть, может действительно она работает  в заведенном режиме греет.

Только для чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ded, вот кстати у нас не свечи накала, а спираль во впуске, и перегорать при заведённом моторе она теоретически может долго. а свечи, да, тут и нагрев спирали, и температура в цилиндре удавят свечу махом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я не сопли тут развел, а вступил в дисскусию. А первый пост должен быть таким, как твой посдледний пост, а то устроили тут интригу, голосовалку мутную прикрутили. 

 

Да полностью с вами согласен, но я уже заблоговременно догадывался где сабака зарыта ))

 

Началось в общем то всё с меня.

 

Я тоже попробую и отпишусь, у нас вроде alex134 отключал на лето .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


но ты вчера вещал дурь про выход из строя мозгов из-за разорвавшейся цепи включения реле.
Это не дурь. Ты знаешь алгоритм работы МАЛеЕНЬКОЙ такой детальки на плате ШИМ называется. принцип его работы как силовое реле. Когда нет потребителя ( в нашем случаи реле свечей)  его (ШИМ)  может выбить. Это примерно как клемму с акума снять при работающем двигателе. Может выбить гену, а может и нет.

 

вот Ниссановские ЭБУ сгорает на раз два, если например фишку с ДМРВ сдернуть. А даже не 12 в, а всего 5 в. 

 

И если уж так хочется свечи отключать, отключать надо силовой провод с реле, а не управляющий. Эффект будет тот же, но вреда не нанесет.


 

 


в профиле укажи.не все знают.
что еще сделать Мой ГОСПОДИН ? и ника как Денис Колосветов нет на форуме ( попробуй найти хоть одно его сообщение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


она управляет транзистором,а ему похрен как его включат,с нагрузкой или без
Иди лучше тахометр себе делай .

 

Обычно микросхема контроллера ШИМ управляет силовыми транзисторами (полевыми или биполярными). Если напряжение на ее выходе уменьшится, то транзисторы начнут открываться не полностью, быстро нагреются и выйдут из строя. Чтобы это исключить, нужно следить, что напряжение питания микросхемы выше определенного значения. Этот вывод нужен именно для этого. Если напряжение на этом выводе падает ниже заданного для данного контроллера, то контроллер выключается. Обычно эту ножку соединяют с VC.


Я не против экперимента по отключению, и выше излагал свою версию. 

Но отключать луше силовой кабель который идет на свечи.

А знататоков Типо Колобков лучше не слушать, ИБО 99% их сообщений бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hitriy

Доброго времени суток. Товарищи, я лично проездил все лето с отключенным реле управления спиралью подогрева. НИЧЕГО не изменялось, хотя это мое личное ощущение. Для чистоты эксперимента попробую на днях отключить и посмотреть. Потом отпишусь. К стати чек не загорался ни разу. 

Изменено пользователем Hitriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Я сейчас съездил Валдая помыл и заправил. Тоже ТАК попер мотор, аж волосы назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Тоже ТАК попер мотор, аж волосы назад.
Ну что ты так... Раз люди заметили ( два человека) что ехать стала тачка.может и в правда есть какой то глюк.

Но проверить они не хотят лампой... 

А ведь ЭБУ выдает два сигнала, один на реле, второй на лампу на щитке. Причем пины разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Всем привет. Вчера пришел из двух недельного рейса, обкалывал Серегину прошивку. Он мне еще больше крутящего момента на пятую добавил. Машина просто (Атом) даже страшно за трансмиссию. С Кати вез шесть тон, практически как пустой. Я к чему все это пишу; я бы попробовал отключить эту фишку но смысла не вижу. Дури и так больше чем надо. Вопрос к тем кто отключал. А на сколько увеличился расход? У меня сейчас где то 20 литров. Напоминаю вес был 5700 кг если точно, скорость 80 - 90 км. Плюс Уральские горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я тоже попробую и отпишусь, у нас вроде alex134 отключал на лето .

истину глаголишь ! я, как бывший (и еще пока действующий) штаеровод, с наступлением весны, без всякого зазрения совести, взял и отключил фишку спирали. мотивирую свои действия только тем, что есть риск ее разрушения со всеми вытекающими (о чем уже писАлось) и тем, что "затрудненный запуск" наблюдается мной ниже -5"С, сделав вывод, что при t" выше эта спираль не несет смысловой нагрузки, кроме норм экологии. таков мой ответ :ph34r:

получается, чтоб проголосовать, мне нужно наоборот ее подключить и почувствовать разницу. для меня выбор очевиден: плохо запускается - вставляю фишку, за ненадобностью вынимаю.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а вобще меня больше волнует пропадание тяги на низах в жаркую погоду, в пробках особенно. один умный человек (многие знают о ком) сказал, что это из-за перегрева кулера (или впуска). он, Сергей, опукликовал фото с электровентиляторами (многие его видели). я же хочу обойти эту траблу програмно, т.к. на нормы мне плевать. просто хочу, чтоб в 25-30 градусов тепла можно было нормально трогаться с места :rolleyes:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вынул сегодня эту фишку (вспомнил)) не доежая до дома км 9, машиН едет лучше :blink: поВторяться не буду так как Толик уже описывал.

 

Слегка опупел, машина другая, перестала задыхаться при старте со светофорах и она реально побежала. Думаю, ну не может быть... попросил Лёху снять фишку, и покататься. Через час звонит говорит:ахереть, как так то? Из-за чего?. Ну я то тоже не знаю. Попросил ещё одного другана снять, такая же ситуация. Думаю ну не может же быть у троих глюки? Попросил Рому отключить, причём так же как и он предлагает здесь, не говоря результат. Рома позвонил мне уже через 15минут, и тоже с изменениями.

 

Чек не загарается, буду пробывать еще чтобы убедиться что это не глюк (тоесть у меня))

У кого были тазыВазы), когда выбиваешь катализатор она едет получше (дышит) я бы сравнил с этим )) 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

это уже похоже на статистику, завтра я попробую наоборот "включить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Вот тоже самое и у меня когда Толян мне позвонил и сказал, сделай,  я даже не думал что может быть дернул разъем,  ток тронулся машин поехал иначе, как будто толкает кто-то, хотя я шел груженый, не помню сколько за плечами было но кажись тонны 3. Ему отзвонился рассказал, он грит ты четвернтый у кого машина поехала. А было это все еще летом в жару, на форум всю эту инфу выкладывать мы не стали, т.к. не знали что меняется в машине. Недавно я заезжал к Сергею, ехал из Вологды, свеча включена, у него отключил разъем, он в свою очередь уже сидел у меня в кабине с подключенным компом, проехали посмотрели, гуру вынес заключение: В ПОКАЗАТЕЛЯХ АВТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, наддув, давление топлива, защита трансмиссии осталась прежней, а машина поехала иначе, лучше. 

После того как мне толян позвонил, я поездил и решил набрать знакомому из Череповца, точно так же с интригой сказал ему что сделать, через время он отзвонился и сказал о том что машине стало ехать легче. Затем позвонил еще одному дружку, он разницы не ощутил. Так вот, завтра я подключу лампочку (уже купил евро разъем) и посмотрю светит или нет. Есть еще мысли, но пока я их не могу собрать в кучу, как только рожу то сразу перенесу их сюда.


это уже похоже на статистику, завтра я попробую наоборот "включить".

у тебя кстати прошитый и ощутить ты должен это очень, тем паче на 235 колесах. 

ПС ну или не ощутишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...