Перейти к содержанию
           
Авторизация  
виталик 31rus

срочно нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

виталик 31rus

Проверял как ?? 

 

Снимаешь шланг с бензонасоса,затыкаешь выпускной патрубок пальцем и качаешь,если из под пальца выдавливает бенз с силой ,то норм,если не давит,а на открытую качает значит амба твоему бензонасосу ...  Какое он у тебя давление создает ??

а вот это интересно, спасибо проверю теперь так, а проверял на открытую просто качает и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

хоть качай хоть не качай не заводится, с карбом буду смотреть в субботу так как будет теплый бокс, ну а чето там менять так я от этого далек

хоть качай хоть не качай не заводится ... Надо проверить а работает ли он у тебя вообще !Выше писал как 

это сделать  ) Если качает,то есть при нажатии слышно впрыск бенза есть  то наверняка у тебя уровень топлива в поплавковой камере маленький !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталик 31rus

Игольчатый клапан  (седло и иголку)

да не я про насосы с део или от печки

хоть качай хоть не качай не заводится ... Надо проверить а работает ли он у тебя вообще !Выше писал как 

это сделать  ) Если качает,то есть при нажатии слышно впрыск бенза есть  то наверняка у тебя уровень топлива в поплавковой камере маленький !

 

да не бенз он качает , я больше склоняюсь к игле что она как то не пропускает, как залипает что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

да не я про насосы с део или от печки

И он тоже не про них . Там игольчатый клапан в твоем карбюраторе  встроен в крышку поплавковой камеры ! Скачай из инета устройство карбюратора как у тебя и погляди что там и как !Еще можешь скачать - настройка и регулировка карбюратора ... Там есть способ как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Там игольчатый клапан
В его карбюраторе игольчатый клапан не в крышке а в самом корпусе поплавковой камеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

да не я про насосы с део или от печки

да не бенз он качает , я больше склоняюсь к игле что она как то не пропускает, как залипает что ли

Может забита сеточка до седла игольчатого клапана,а может у тебя маленький уровень топлива в поплавковой камере ... Регулируется подгибанием язычка ... но что бы знать где он ,тебе надо скачать устройство карба в картинках ...

В его карбюраторе игольчатый клапан не в крышке а в самом корпусе поплавковой камеры...

Пофих ...главное ты меня понял и он надеюсь тожа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталик 31rus

И он тоже не про них . Там игольчатый клапан в твоем карбюраторе  встроен в крышку поплавковой камеры ! Скачай из инета устройство карбюратора как у тебя и погляди что там и как !Еще можешь скачать - настройка и регулировка карбюратора ... Там есть способ как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере !

ну про иглу в карбе я знаю и как уровень сделать тоже буду разбирать в выходной так как на улице сейчас уже -

Может забита сеточка до седла игольчатого клапана,а может у тебя маленький уровень топлива в поплавковой камере ... Регулируется подгибанием язычка ... но что бы знать где он ,тебе надо скачать устройство карба в картинках ...

 

Пофих ...главное ты меня понял и он надеюсь тожа )))

понял спасибо

сейчас скачаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

ну про иглу в карбе я знаю и как уровень сделать тоже буду разбирать в выходной так как на улице сейчас уже -

понял спасибо

Перед тем как разбирать - Заглохла - снимай верх карба ,всмысле кастрюлю,если у тебя именно она ,суть такая - не подкачивая нажимаешь на тросик газа и слушаешь,смотришь впрыск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виталик 31rus

Перед тем как разбирать - Заглохла - снимай верх карба ,всмысле кастрюлю,если у тебя именно она ,суть такая - не подкачивая нажимаешь на тросик газа и слушаешь,смотришь впрыск!

я понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Может забита сеточка
Любое забитее фильтра, проявляется по другому. - На ХХ работает нормально, при повышении оборотов, особенно под нагрузкой, перестаёт работать. Эта грань зависит от качества :P  засерания фильттра, любого топливного. Обычно около 2000 оборотов.

 

 


смотришь впрыск!
При однократном нажатии насоса ускорителя, может быть впрыск при пустой поплавковой, в диафрагме остаётся бензин.

 

 


Пофих ...главное ты меня понял и он надеюсь тожа )))
Главно что бы он понял... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay 75

с бензонасосом пекар.надо топливный фильтр ставит перед ним .там клапана резиновые.если под них что-то попадает то качать перестает.было у меня такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталик 31rus

сегодня -4 в белгороде не завелась не на бензе не газе вы.бал акум на прочь, потом подогнал теану прикурил завел на газе чуть прогрел переключил на бенз, работает но есть провал педали, чуть прогрел все пропало тока обороты не держит , наверно проблема в карбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elek74

сегодня -4 в белгороде не завелась не на бензе не газе вы.бал акум на прочь, потом подогнал теану прикурил завел на газе чуть прогрел переключил на бенз, работает но есть провал педали, чуть прогрел все пропало тока обороты не держит , наверно проблема в карбе

Похоже, что грязь или вода в карбюраторе. Все-таки карбюратор нужно разбирать, выкрутить все жиклеры, снять диафрагмы и продувать. Если аккуратно все делать и не торопиться, то справишься.

Жиклеры клади на бумажку, и в том же порядке, как на карбюраторе складывай. И ничего не регулируй. Уровень в поплавковой камере может меняется только под воздействием кривых рук человека ;)

Разобрал, продул, собрал. И поглядим, что изменится. Пока все. Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталик 31rus

Похоже, что грязь или вода в карбюраторе. Все-таки карбюратор нужно разбирать, выкрутить все жиклеры, снять диафрагмы и продувать. Если аккуратно все делать и не торопиться, то справишься.

Жиклеры клади на бумажку, и в том же порядке, как на карбюраторе складывай. И ничего не регулируй. Уровень в поплавковой камере может меняется только под воздействием кривых рук человека ;)

Разобрал, продул, собрал. И поглядим, что изменится. Пока все. Удачи! :)

привет всем спасибо за ответы, сегодня бенз не трогал, завел на газе как спичка завелась правда гидрики гремят но они гремят уже давно масло сменил с манола на зик а ей пофиг надо менять наверно, поехал к спецам объехал 5 человек излагал причину из 5 все развели руками и лишь сумму озвучивали за ремонт, один сказал что это игла парит мозг, записался на завтра так как сегодня он занят мне показался толковым мужичком именно в карбе, так как говорю что газель или 151 стоит крутят мордой типа капризный карб или сложный, я говорю,,, да мне пофиг какой он ты сделай, ответ,,, ну 1700 я не знаю нормально, короче один развод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

виталик 31rus, ты бы город, в профиле написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 1700 я не знаю нормально, короче один развод

за такую сумму - новый карб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elek74

за такую сумму - новый карб. 

:angry: не стоит вводить людей в заблуждение.

Новый карб, цена - http://market.yandex.ru/search.xml?hid=90443&clid=521&cvredirect=2&text=к-151%20карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

:angry: не стоит вводить людей в заблуждение.

Новый карб, цена - http://market.yandex.ru/search.xml?hid=90443&clid=521&cvredirect=2&text=к-151%20карбюратор

http://volga.perm.ru/index.php?/topic/1390/ даже дешевле

ремонт или настройка карба 400-600 р( по крайней мере у карбюраторщика к которому сам обращаюсь)

(сорри сразу не посмотрел что 2013 год) но кто ищет.

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталик 31rus

виталик 31rus, ты бы город, в профиле написал.

написал, вроде при регистрации тоже писал, сейчас глянул нету

за такую сумму - новый карб.

6000 руб у нас стоит

http://volga.perm.ru/index.php?/topic/1390/ даже дешевле

ремонт или настройка карба 400-600 р( по крайней мере у карбюраторщика к которому сам обращаюсь)

(сорри сразу не посмотрел что 2013 год) но кто ищет.

900-1100 с запчастями Изменено пользователем виталик 31rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elek74

http://volga.perm.ru/index.php?/topic/1390/ даже дешевле

ремонт или настройка карба 400-600 р( по крайней мере у карбюраторщика к которому сам обращаюсь)

(сорри сразу не посмотрел что 2013 год) но кто ищет.

таких объявлений - 1 из 1000 

400-600 согласен, этого достаточно за ремонт 151-го карбюратора, при условии, что до тебя туда никто не лез. Но как это обычно бывает, сначала накрутят, нарегулируют, и разгадывай потом этот ребус. Но потолок - 1000 рублей, это предел.

Хотя, везде свои условия и цены 

написал, вроде при регистрации тоже писал, сейчас глянул нету

6000 руб у нас стоит

900-1100 с запчастями

Ну дыг... Я же о чем и говорю :rolleyes:

Так чего там, на чем порешили, виталик 31rus? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталик 31rus

да я подумал помыслил хотел сам снимать, делать, потом думаю проще раз заплатить и забыть чем опять париться с этой же проблемой, если нормальный спец, а его мне посоветовали то должно все быть ок завтра отгоню обязательно отпишусь, да еще мимо делам стук гидриков это нормально для 406 или все же надо менять, просто волг у меня не было газелий тоже но стук гидреков вроде по митцухе помню, правда здесь они аж гремят, ну завтра скажу точно они или нет но мотор прогревается и все проходит, масло было манол изначально сейчас залил зик, изменений нет

Изменено пользователем виталик 31rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

ремонт или настройка карба 400-600 р( по крайней мере у карбюраторщика к которому сам обращаюсь)

Думаю, за такие деньги, твой специалист, тупо меняет жиклёры и всё...

за такую сумму - новый карб. 

Новый не значит рабочий!

 

 

Но как это обычно бывает, сначала накрутят, нарегулируют, и разгадывай потом этот ребус.

Такие "отмазки" у хреновых карбюраторщиков. Этот ребус не надо разгадывать, его надо ремонтировать.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Думаю, за такие деньги, твой специалист, тупо меняет жиклёры и всё...

Новый не значит рабочий!

 

 

Такие "отмазки" у хреновых карбюраторщиков. Этот ребус не надо разгадывать, его надо ремонтировать.

не знаю ,что он там делает(хотя я делаю то-же самое (смотрел не отрываясь))- но после этого работает изумительно :lol:,а после меня результата 0

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elek74

Такие "отмазки" у хреновых карбюраторщиков. Этот ребус не надо разгадывать, его надо ремонтировать.

Даладна! :D А мужики-то и не знали :ph34r:

А что там вообще можно ремонтировать? Что в карбюраторе может сломаться? Если туда кривыми руками не лезть, оно ходит годами и без проблем. Знай, тока чисти иногда воздухом для профилактики, если бензин льют херовый, да фильтра меняй.

 

 

shkiper сказал(а) ремонт или настройка карба 400-600 р( по крайней мере у карбюраторщика к которому сам обращаюсь)

Думаю, за такие деньги, твой специалист, тупо меняет жиклёры и всё...

 

Интересно, что вы делаете за такие деньги :) Наверно, тока посмотреть изволите :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elek74

да я подумал помыслил хотел сам снимать, делать, потом думаю проще раз заплатить и забыть чем опять париться с этой же проблемой, если нормальный спец, а его мне посоветовали то должно все быть ок завтра отгоню обязательно отпишусь, да еще мимо делам стук гидриков это нормально для 406 или все же надо менять, просто волг у меня не было газелий тоже но стук гидреков вроде по митцухе помню, правда здесь они аж гремят, ну завтра скажу точно они или нет но мотор прогревается и все проходит, масло было манол изначально сейчас залил зик, изменений нет

Стук компенсаторов может быть в самом начале, секунд 15-20 максимум, потом должно прекращаться. Вот когда так, то это нормально. И то, если двигатель дня 2 не заводили. И естественно, если двигатель в порядке и масло не черное. Они очень чувствительны к качеству масла. 

Но мы здесь вроде как карбюратор обсуждаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...