Crady 8 437 Опубликовано 24 ноября, 2014 речь шла не о Е-2 и Е-3))).если тебя интересует эвотек,то блок там изменён,поршня корейские,пока скорей всего,элджи.шатуны и колено от умз.диаметр поршней поменьше.ну кучка изменений,не сказать что глобальных.тот же распред допилили .профиль кулачков под компенсаторы.в общем доводка некоторая есть.качество бы при этом было бы хорошее,может и ни чё получилось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 24 ноября, 2014 Я вообще говорил о переходе от карбюратора к инжектору. Раз делали голову инжекторную, могли бы уже придумать и 16-клапанную. Есть же движки с нижним распредвалом и 4-я клапанами на цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 24 ноября, 2014 могли бы уже придумать и 16-клапаннуюмотор целый был готов.умз.отказались от него.по характеристикам вроде как очень не плох был.16 клапанный.без шестерни и прочего.поищи в инете про 249 проэкт.на уазбуке про него есть.народ даже ставил его на машины,там и отзывы по реальной эксплуатации есть....но как говориться,проехали.про эвотек нынче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 24 ноября, 2014 мотор целый был готов.умз.отказались от него.по характеристикам вроде как очень не плох был.16 клапанный.без шестерни и прочего.поищи в инете про 249 проэкт.на уазбуке про него есть.народ даже ставил его на машины,там и отзывы по реальной эксплуатации есть....но как говориться,проехали.про эвотек нынче. читал уже, тоже поставил бы себе, но..увы, проехали.4216 тянет хорошо, но это реально прошлый век. Часто надо регулировать клапана, они все равно тарахтят и, как мне пояснил моторист, у него большой диаметр, а высота маленькая, потому и разбивается поршневая быстроИ расход....это катастрофа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agapecc 42 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Три года я отработал на машине с 4216 по Москве. Реально из совка двигатель , весь течет, тосол выбрасывает когда заглушишь, тянет плохо, греется в пробках, надо нафиг всю переделовать систему, прокладку поддона поменять , что бы было сухо не реально , частенько горит катушка зажигания, еще опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит выть начинает, стоит 50 рублей, а что бы поменять его надо снимать кпп. На бензине звенят пальцы , расход 25 ) Надо мазахистом быть, что бы на такой машине работать. Где нибудь в провинции может с горем попалам и можно ездить, но не для Москвы. Продал эту машину, как гора с плеч . Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Agapecc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 24 ноября, 2014 Три года я отработал на машине с 4216 по Москве. Реально из совка двигатель , весь течет, тосол выбрасывает когда заглушишь, тянет плохо, греется в пробках, надо нафиг всю переделовать систему, прокладку поддона поменять , что бы было сухо не реально , частенько горит катушка зажигания, еще опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит выть начинает, стоит 50 рублей, а что бы поменять его надо снимать кпп. На бензине звенят пальцы , расход 25 ) Надо мазахистом быть, что бы на такой машине работать. Где нибудь в провинции может с горем попалам и можно ездить, но не для Москвы. Продал эту машину, как гора с плеч .У меня два года авто с УМЗ 4216 - нигде масло не течёт, тосол не выбрасывает, в пробках не греется . Подшипник опорный и у ЗМЗ моторов менял не раз (( только там ещё и кожух сцепления надо снимать вместе с КПП. Езжу на метане, ничего не звенит (110 октановое число) расход по трассе 14-15 кубов. Бывает за день 600 км накатаю, из них 100- 150 по Питеру. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 24 ноября, 2014 и заиграл старый баян [:]||||||||||[:] 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 24 ноября, 2014 На бензине звенят пальцы , расход 25 хм, 16 литров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 24 ноября, 2014 Три года я отработал на машине с 4216 по Москве. Реально из совка двигатель , весь течет, тосол выбрасывает когда заглушишь, тянет плохо, греется в пробках, надо нафиг всю переделовать систему, прокладку поддона поменять , что бы было сухо не реально , частенько горит катушка зажигания, еще опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит выть начинает, стоит 50 рублей, а что бы поменять его надо снимать кпп. На бензине звенят пальцы , расход 25 ) Надо мазахистом быть, что бы на такой машине работать. Где нибудь в провинции может с горем попалам и можно ездить, но не для Москвы. Продал эту машину, как гора с плеч .На бензе 15 расход был :blink: Вкорячил газ , 18 в смешанном режиме, прёт как танк. Масло подтекает с заглушки р.в , не знаю как лечить, но не критично. Глюков небыло ни разу, в мороз заводится. Хотя о чём я ? В провинции ведь живу. В Екб пробки в невидаль, что вы в них толкаетесь? В нашей деревне такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 24 ноября, 2014 На бензе 15 расход был :blink: Вкорячил газ , 18 в смешанном режиме, прёт как танк. Масло подтекает с заглушки р.в , не знаю как лечить, но не критично. Глюков небыло ни разу, в мороз заводится. Хотя о чём я ? В провинции ведь живу. В Екб пробки в невидаль, что вы в них толкаетесь? В нашей деревне такого нет.у меня расход был 15, когда на раме кузова не было вообще))). Педальку давил не слабо. На 405 с такой же манерой езды, с тремя баллонами метана и листом дсп 25мм укладывался в 13-14, так что 4216 по любому в сравнение не идет. Кроме зверской тяги на низах у него сплошные минусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 24 ноября, 2014 Тут два выхода .,либо на Умз гбц 16 клапанов,либо на Змз ремень вместо цепных огородов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 24 ноября, 2014 у меня расход был 15, когда на раме кузова не было вообще))). Педальку давил не слабо. На 405 с такой же манерой езды, с тремя баллонами метана и листом дсп 25мм укладывался в 13-14, так что 4216 по любому в сравнение не идет. Кроме зверской тяги на низах у него сплошные минусыНет выбора. По трассе тож в 13 укладывался бывало. И даже в 14 пропана, но скорее погрешность заправки. А так то велком в ино... только начальная цена и первый же ремонт отрезвляют. Не навязываюсь, канеш. 405 тож ещё тот капризуля, как бы шило на мыло. Увы с крыской не знаком, но народ хвалит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 ноября, 2014 На бензине звенят пальцы , расход 25 ) Надо мазахистом быть, что бы на такой машине работать. Где нибудь в провинции может с горем попалам и можно ездить, но не для Москвы. Продал эту машину, как гора с плеч .Правильно что продал , не порть статистику масквы . На моём умз пробег уже почти 200 (покупал было 100 с копейками) , год использую этот мотор , ну течёт откуда то сзади из под головы маслице , где то на 3000км подливает литр , думаю это не критично , ну клапана раз в 10 тыс отрегулировать пол часа делов , работает на метане никаких звонов пальцев и астрономического расхода , тяга получше будет ЗМЗовской , изначально я о нём скажем не лестно отзывался , хаял со всех сторон , но в принципе пойдёт , если учесть что моя машина пустая весит 3300 кг и гружу её 2-2.5т , то для общего веса даже скажу не плохо он тянет , да ещё и на метане , короче я смирился ! :lol: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agapecc 42 Опубликовано 24 ноября, 2014 Он тянет на первых двух передачах, хватит самогипнозом заниматься ))) прокатись на турбодизеле, вот он тянет) вообще умз завод надо перевести на производство молотков и напильников, может дела наладятся ))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 24 ноября, 2014 Три года я отработал на машине с 4216 по Москве. Реально из совка двигатель , весь течет, тосол выбрасывает когда заглушишь, тянет плохо, греется в пробках, надо нафиг всю переделовать систему, прокладку поддона поменять , что бы было сухо не реально , частенько горит катушка зажигания, еще опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит выть начинает, стоит 50 рублей, а что бы поменять его надо снимать кпп. На бензине звенят пальцы , расход 25 ) Надо мазахистом быть, что бы на такой машине работать. Где нибудь в провинции может с горем попалам и можно ездить, но не для Москвы. Продал эту машину, как гора с плеч .сэр ,просто вы не умеете их готовить ,Он тянет на первых двух передачах, хватит самогипнозом заниматься ))) прокатись на турбодизеле, вот он тянет) вообще умз завод надо перевести на производство молотков и напильников, может дела наладятся )))тебе про бензин ,а он про дизель ,ты че ровняешь ,сам поймешь что с чем ,он у тебя видимо тянул на первых двух ,по тому как не правильно был приготовлен , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 ноября, 2014 меня устраивает он полностью,выбора при покупке вообще не было,кроме каменса,знал,если что то и сломается,то сам сделаю,авто взял в кредит,ремонтопригодность в первую очередь и гбо можно поставить,газ в полцены,с дизелем замучился китаец был,в его сторону даже не смотрел,с соляркой попадал не раз на трассе в мороз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Он тянет на первых двух передачах, хватит самогипнозом заниматься ))) прокатись на турбодизеле, вот он тянет) вообще умз завод надо перевести на производство молотков и напильников, может дела наладятся )))В профиль мой посмотри , я знаю что говорю , поверь ! Некорректно сравнивать дизель и бензинку . Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 ноября, 2014 Он тянет на первых двух передачах, хватит самогипнозом заниматься ))) прокатись на турбодизеле, вот он тянет) вообще умз завод надо перевести на производство молотков и напильников, может дела наладятся )))Камень Е-4 тянет,ну ты и посмешил.Е-3 ещё согласен,а Е-4.Это отстой... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 ноября, 2014 Нет выбора. По трассе тож в 13 укладывался бывало. И даже в 14 пропана, но скорее погрешность заправки. А так то велком в ино... только начальная цена и первый же ремонт отрезвляют. Не навязываюсь, канеш. 405 тож ещё тот капризуля, как бы шило на мыло. Увы с крыской не знаком, но народ хвалит.Крыскааа ??Оооо... да она опиписична !Долговечность,надежность ,простота в ремонте и эксплуатации сделали меня ее ярым приверженцем.Что касаемо бензинки,то в казель лучше и не придумаешь . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agapecc 42 Опубликовано 24 ноября, 2014 Тут по ходу любители с грязью под ногтями работать и в выходной машину чинить ) я понял ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 ноября, 2014 Тут по ходу любители с грязью под ногтями работать и в выходной машину чинить ) я понял )Да да да ... и на галстуке в лютые морозы заводиться ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Тут по ходу любители с грязью под ногтями работать и в выходной машину чинить ) я понял )Ты явно форумом ошибся , хотя белые воротнички тут проскакивают . Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 ноября, 2014 Тут по ходу любители с грязью под ногтями работать и в выходной машину чинить ) я понял )Белая кость.???Тебе наверное только заправщики машину заправляют?Смотри ручки не запачкай. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 40 2 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Он тянет на первых двух передачах, хватит самогипнозом заниматься ))) прокатись на турбодизеле, вот он тянет) вообще умз завод надо перевести на производство молотков и напильников, может дела наладятся )))И стоимость зап частей на турбо дизеле посчитай...не забудь :angry:Так вот начнём:у меня 4216 на метане,автобус маршрут...Да неплохо "идет" с первых передач...клапана отрегулировал(правда не я,ну и ладно),расход по городу заправляюсь 32 куба газа хватает на 204 км,по трассе 319-337 км.Единственный **** геморрой с которым столкнулся,прокладка под поддонном это конечно сэйшн ещё тот.А так очень даже не плох.Рекомендую! :D Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Toyota007 Пока устно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 24 ноября, 2014 Тут по ходу любители с грязью под ногтями работать и в выходной машину чинить ) я понял )Да там ,змз тоже хватает грязи. Компенсаторы,и цепей как на металлисте в СССР понавешали. Неужели нельзя было сделать привод грм обычным ремнем,Золото был бы мотор ЗмЗ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты