Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Обсудим плюсы и минусы УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

strattec

265 тыс хороший срок,  помпу можно заменить на аналогичный мопар

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

 

 


Ты цепь маслом разве не смазываешь?Не купаешь ее в емкости с моторным маслом??Гидронатяжители сухими ставишь в гнезда ??

Сама цепь смажется и натяжители тоже. Как есть, так и ставлю, за пару секунд не износится, само всё смажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как есть, так и ставлю,
так то при сборке и постели,и валы и гидрики с их посадочным принято смазывать маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Белая кость.???Тебе наверное только заправщики машину заправляют?Смотри ручки не запачкай.

Да, и машину на мойке мою, прикинь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Казимир ну не спорь ты ей богу !О какой еще надежности идет речь.когда официально завод газ китаю передал право на изготовление тех же  самых цепей ! Как нить встретимся ,интереса ради покажу как быстро и без напряга в любую погоду за пару часов меняется весь обвес ГРМ на крыске !И кстати ,даже не оригиналы выхаживают свой ресурс в два конца !Это немного разные понятия справнивать ЗМЗ и Крайслера ! Так и выходит что резиновый ремешок выхаживает вдвое больше чем новодельные цепи !Их технологии по закалке.цементации и легированию сталей давно и на оч. большую дистанцию обогнали наши ,а удобство обслуживания крысы выше всяких похвал,качество обработки внутренних и наружних поверхностей гораздо лучше наших ...

Иван если честно уже про крайслер читать тошно, ну не ставят его уже, ты его сравни с тоетовской узт 8 горшковой,  на счет ремня и не ремня, нормальная цепочка проходит 200 тык и больше, правда при порыве может разнести переднею крышку,  теперь за ремень ты пишешь что мол кЕтай цепи гавно, а что ремни на змз лучшего качества будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Иван если честно уже про крайслер читать тошно, ну не ставят его уже, ты его сравни с тоетовской узт 8 горшковой,  на счет ремня и не ремня, нормальная цепочка проходит 200 тык и больше, правда при порыве может разнести переднею крышку,  теперь за ремень ты пишешь что мол кЕтай цепи гавно, а что ремни на змз лучшего качества будут?

Не иван ,а Илья ) Наши точно не будут такого качества !А никто и не говорил про ремни ЗМЗ !Хорошо бы если бы нам предлагали выбор в бензиновом сегменте !По поводу 8 горшковой не скажу,не юзал,не видел !6 горшковый джейзет с акпп очень бодрая штучка !У него тоже кстати ремни .У япов качество выше и технологии лучше,но крайслер был компромиссом  для нормальных потребителей продукции завода Газ,а блоки управления и програмные алгоритмы разрабатывали америкосы ,поэтому он такой мягкий,эластичный.мощный и неприхотливый!Обвес по надежности не уступает япам ,будь то какой нить малюсенький датчик,либо приводной агрегат !

 

Пы: сы - для умз есть выход - смена датчиков на более надежные (импортные аналоги) ,алгоритмы управления пускай закажут сделать тем же самым корейцам.которые дорабатывали эвотек,осуществление жесткого контроля  за качеством обработки металла используемого при изготовлении агрегата  и навесного оборудования ,изготовление резиновых уплотнителей например у тех же самых "Виктор Рейнс"  .Канеш это приведет к удорожанию ,но качество будет на уровне ... Умз не плохой мотор ,простой и надежный ,удручает качество изготовления отдельных элементов . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

так то при сборке и постели,и валы и гидрики с их посадочным принято смазывать маслом.

Так он про цепи спрашивал. Валы то я не снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так он про цепи спрашивал.
как пишут в умной книге,цепи смазываются разбрызгиванием масла.в принципе при заливке их поливает хорошо.а вот с остальным сложней,там в добавок практически конец масляной ветки,так что смазка не помешает.можно конечно совсем уж грамотно поступить,использовать специальную смазку для таких вещей,но она дорогая,не везде можно приобрести.ну и после установки гидриков,и валов можно просто аккуратно полить всё это дело моторным маслом перед установкой бугелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Так разговор шел про заводскую прошу,хотя у меня на умзике тоже уже стоит не завод,так у меня и мотор сталь зверью по сравнению с заводом... :lol:

Это все к чему,про дом в 2 ляма?и все остальное?Ты людей на форуме обидел про грязь под ногтями,скажем так унизил.Не ужели так и не понял.???

понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Компенсаторы,и цепей как на металлисте в СССР понавешали. Неужели нельзя было сделать привод грм обычным ремнем
Не нужны на коммерческом моторе ни железные (цепи), ни резиновые ремки.

Надо чугунную шестерню ГРМ (чугун по стали), тогда УМЗ-4216 станет "вечным двигателем". Гидрики стоят. Езди, тока масло меняй.

Вот этого ему реально не хватает, как и Эвотеку.

Остальное работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Надо чугунную шестерню ГРМ (
чё ж не титановую то?полегче будет и покрепче,да и инерция поменьше.прикинь к стати вес чугунной.ну ради интереса.найди примерно такую же по размеру...и потом задай себе вопрос,что будет дальше если её воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Не нужны на коммерческом моторе ни железные (цепи), ни резиновые ремки.

Надо чугунную шестерню ГРМ (чугун по стали), тогда УМЗ-4216 станет "вечным двигателем". Гидрики стоят. Езди, тока масло меняй.

Вот этого ему реально не хватает, как и Эвотеку.

Остальное работает!

 

Есть такой предмет - "Технология металлов " Советую тщательно изучить прежде чем писать и делать такие громкие заявления  :huh: Чугун довольно хрупкий металл сам по себе !Если бы была целесообразность ,то такие шестерни выпускали бы уже все подряд !А пока приводные шестерни делают из высоколегированных сталей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так вот, на его двигателе распредвал приводился парой шестерен чугун по стали.
так вот...сравниваем диаметр шестерней,их вес,рабочие диапазоны двигателей....что получаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

боюсь ошибиться но чугун по стали, или чугун во стали это и есть легированная сталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Crady, то что надо делать пару сталь+текстолитка/полиамидка, на урале грохот шестерен громче прямотока

а на 4216 норм шестерни, только шли бы разрезные сразу с завода, а то бывает при совмещенных метках фазы куда то уезжают со всеми вытекающими

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Надо чугунную шестерню ГРМ (чугун по стали), тогда УМЗ-4216 станет "вечным двигателем".

Он ни когда не был вечным двигателем и не будет.

От чугуна ушли, даже по одной той причине, что была шумность двигателя.

Да и обороты двигателя выросли по сравнению с ГАЗ-51, ГАЗ-69, ЗИЛ -157.

На них максимум был 4500, и то при таких оборотах двигатель умирал сразу. А сегодня это уже нормальное явление такие обороты.

Предлагаю еще и распреды сделать нижневальными, как на ГАЗ-51 и клапана снизу как на рядной 6-ке Газ.

У меня даже где-то вилочка осталась, клапан рассухаривать в блоке двигателя. :D

А так то УМЗ вечный двигатель.

Главное тянет с низов хорошо, и щуп вытаскивать не надо масло смотреть. Перестало капать, значит кончилось.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

боюсь ошибиться но чугун по стали, или чугун во стали это и есть легированная сталь

 

В зависимости от прочности серый чугун подразделяют на 10 марок (ГОСТ 1412).

Серые чугуны содержат углерода – 3,2…3,5 %; кремния – 1,9…2,5 %; марганца – 0,5…0,8 %; фосфора – 0,1…0,3 %; серы – < 0,12 %.

Структура металлической основы зависит от количества углерода и кремния. С увеличением содержания углерода и кремния увеличивается степень графитизации и склонность к образованию ферритной структуры металлической основы. Это ведет к разупрочнению чугуна без повышения пластичности. Лучшими прочностными свойствами и износостойкостью обладают перлитные серые чугуны.

 

Учитывая малое сопротивление отливок из серого чугуна растягивающим и ударным нагрузкам, следует использовать этот материал для деталей, которые подвергаются сжимающим или изгибающим нагрузкам. В станкостроении это – базовые, корпусные детали, кронштейны, зубчатые колеса, направляющие; в автостроении — блоки цилиндров, поршневые кольца, распределительные валы, диски сцепления. Отливки из серого чугуна также используются в электромашиностроении, для изготовления товаров народного потребления.

Классификация чугунов. Маркировка чугунов.

Обозначаются индексом СЧ (серый чугун) и числом, которое показывает значение предела прочности, умноженное на 10-1 СЧ15.

Ну как то так ... ) 

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну сам уж не эксплуатировал долго 405. Но с ним тоже вроде хватает свистоплясок особенно на газу Цепи и головы... Из бед за 174 тыс главная это гамняные коленвалы... Шпонкой выдолбило в колене канавку шириной с еще одну шпонку хотя сама шпонка живая... Расход масла ну литр полтора за 7500 км и то больше сопливит крышка маслозаливная. Посмотрим скока мой бобик проживет...конечно двигатель старый хлам но дерепаске приносит не плохо... Не знаю нужны ли в этот двс компенсаторы.. В той форме в какой их завод внедрил

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

В зависимости от прочности серый чугун подразделяют на 10 марок (ГОСТ 1412).

Серые чугуны содержат углерода – 3,2…3,5 %; кремния – 1,9…2,5 %; марганца – 0,5…0,8 %; фосфора – 0,1…0,3 %; серы – < 0,12 %.

Структура металлической основы зависит от количества углерода и кремния. С увеличением содержания углерода и кремния увеличивается степень графитизации и склонность к образованию ферритной структуры металлической основы. Это ведет к разупрочнению чугуна без повышения пластичности. Лучшими прочностными свойствами и износостойкостью обладают перлитные серые чугуны.

 

Учитывая малое сопротивление отливок из серого чугуна растягивающим и ударным нагрузкам, следует использовать этот материал для деталей, которые подвергаются сжимающим или изгибающим нагрузкам. В станкостроении это – базовые, корпусные детали, кронштейны, зубчатые колеса, направляющие; в автостроении — блоки цилиндров, поршневые кольца, распределительные валы, диски сцепления. Отливки из серого чугуна также используются в электромашиностроении, для изготовления товаров народного потребления.

Классификация чугунов. Маркировка чугунов.

Обозначаются индексом СЧ (серый чугун) и числом, которое показывает значение предела прочности, умноженное на 10-1 СЧ15.

Ну как то так ... ) 

 

посмотри легированную сталь, я могу и ошибаться но примесей там много. а это я все учил, писал но мало что запомнил да и вспоминать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

посмотри легированную сталь, я могу и ошибаться но примесей там много. а это я все учил, писал но мало что запомнил да и вспоминать не хочу.

Легированная сталь это сталь с добавлением в нее хотя бы одной присадки !В зависимости от назначения ,стали легируются тем.или иным способом !

 

При введении в углеродистые стали специальных легирующих добавок (Cr, Mn, Ni, Si, VV, Mo, Ti, Co, V и др.) достигается значительное улучшение их физико-механических свойств (например, повышение предела текучести без снижения пластичности и ударной вязкости и т. д.).

 Легирующие добавки, растворяясь в железе, искажают и нарушают симметрию его кристаллической решетки, так как они имеют другие атомные размеры и строение внешних электронных оболочек. Чаще всего увеличивается карбидосодержащая фаза за счет уменьшения углерода в перлите, что соответственно увеличивает прочность стали. Многие легирующие элементы способствуют измельчению зерен феррита и перлита в стали, что значительно повышает вязкость стали. Некоторые легирующие элементы расширяют область аустенита, снижая критические точки Асг, а другие, наоборот, сужают эту область. Большое значение на практике имеет способность большинства легирующих элементов повышать прокаливаемость стали на значительную толщину, задерживая переход аустенита в другие структуры, что создает возможность закаливать стали при умеренных скоростях охлаждения. При этом уменьшаются внутренние напряжения и снижается опасность появления закалочных трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я так скажу личное мнение,умз был говном и говном остался.Либо на заводе только один день  в неделю трезвые и не злые  работники,поэтому кому то и везет с двигателем.Да и древность эту пора в мавзолей с дедушкой Лениным положить. 

Змз  был чуть получше говно,с иностранной оберткой,но по сути до ремонта.Крайслер  был еще чуть по лучше.Штаер  был хороший мотор,но до первого ремонта,а первый ремонт непредсказуемый и в любой пробег может произойти,а там уже разоришься на ремонте.Камминс двигатель среднячек и по уровню надежности чуть выше среднечка,но цены на ремонт и запчасти высокие по сравнению с другими.

Если меня спросят,хочу ли я снова умз.Мой ответ  будет однозначный, нет некогда.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

газель2005,

что же ты тогда на этих моторах катаешься? Они же полное дерьмо.

Или кушать хочется?

 Скажу одно, что есть категория водителей, у которых ни один мотор не ходит.

А главное, что всегда все виноваты, кроме него самого водителя.

И как обычно, пьяный слесарь собирал на заводе, или ПТУшник. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

У меня все моторы ходили, и на этом говне проехал 150 т. Км без кап.ремонта. Просто если это говно, не чего это говно расхваливать , как будто вам за это деньги с завода платят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Я так скажу личное мнение,умз был говном и говном остался.Либо на заводе только один день  в неделю трезвые и не злые  работники,поэтому кому то и везет с двигателем.Да и древность эту пора в мавзолей с дедушкой Лениным положить. 

Змз  был чуть получше говно,с иностранной оберткой,но по сути до ремонта.Крайслер  был еще чуть по лучше.Штаер  был хороший мотор,но до первого ремонта,а первый ремонт непредсказуемый и в любой пробег может произойти,а там уже разоришься на ремонте.Камминс двигатель среднячек и по уровню надежности чуть выше среднечка,но цены на ремонт и запчасти высокие по сравнению с другими.

Если меня спросят,хочу ли я снова умз.Мой ответ  будет однозначный, нет некогда.

Вроде бы ты новую машину брал  , чем он тебя ххххх замучил ?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ded, Катался,но по сути хоть газели, камазы как одноразовая машина.Самое интересное когда сам собираешь машину,она намного дольше ходит до серьезных поломок.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...