cazemir 764 Опубликовано 24 ноября, 2014 Он тянет на первых двух передачах, хватит самогипнозом заниматься ))) прокатись на турбодизеле, вот он тянет) вообще умз завод надо перевести на производство молотков и напильников, может дела наладятся )))может за машинами научишься следить? а потом всякую ерунду про завод писать?ты и скоро про свой супер турбо дизель так-же напишешь.Да там ,змз тоже хватает грязи. Компенсаторы,и цепей как на металлисте в СССР понавешали. Неужели нельзя было сделать привод грм обычным ремнем,Золото был бы мотор ЗмЗне вижу преимуществ ремня перед цепью, кроме как тишины, но цепочка понадежнее будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 24 ноября, 2014 не вижу преимуществ ремня перед цепью, кроме как тишины, но цепочка понадежнее будетПри хороших качественных ремнях,все становиться относительно,но менять ремень как не крути в разы быстрее.Да и по цене он намного дешевле цепочки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 24 ноября, 2014 На своём накатал с нуля 160000 конкретно 162335. 1 раз на 131000 поменял сцепление, шестерню РВ, передний и задний сальники. Первый раз отрегулировали клапана. Перебрали генератор(профилактика). Поставил новую помпу и трёхрядный иранский радиатор(опять профилактически). Беспроблемный мотор. Мне нравится. Я доволен, хотя иногда хочется большей резвости, но хотелку можно и в жопу засунуть. Масло ссыт, но 2 литра на 15000 я думаю нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 24 ноября, 2014 Камень Е-4 тянет,ну ты и посмешил.Е-3 ещё согласен,а Е-4.Это отстой...Е-4 тоже прошивается под больую мощность и тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agapecc 42 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Вот мой отзыв с фото про машину http://my.auto.ru/review/4024924/ . Там фото есть, видно и состояние (3 года ей) и места где мне разгружаться приходиться. Котетджный поселок на новой риге, дом от 2 лимонов баксов . Вот во дворе стоиш, а блин с поддона масло на тротуарную плитку капает. Как то неудобняк. ) и машину кстати сам всегда ремонтирую , так что гнать про воротнички не надо. Пока есть на него покупатель вот такой убежденный, как вы , его будут продавать. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Agapecc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 24 ноября, 2014 И под ногтями у меня чисто! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) может за машинами научишься следить? а потом всякую ерунду про завод писать?ты и скоро про свой супер турбо дизель так-же напишешь.не вижу преимуществ ремня перед цепью, кроме как тишины, но цепочка понадежнее будетКазимир ну не спорь ты ей богу !О какой еще надежности идет речь.когда официально завод газ китаю передал право на изготовление тех же самых цепей ! Как нить встретимся ,интереса ради покажу как быстро и без напряга в любую погоду за пару часов меняется весь обвес ГРМ на крыске !И кстати ,даже не оригиналы выхаживают свой ресурс в два конца !Это немного разные понятия справнивать ЗМЗ и Крайслера ! Так и выходит что резиновый ремешок выхаживает вдвое больше чем новодельные цепи !Их технологии по закалке.цементации и легированию сталей давно и на оч. большую дистанцию обогнали наши ,а удобство обслуживания крысы выше всяких похвал,качество обработки внутренних и наружних поверхностей гораздо лучше наших ... Изменено 24 ноября, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну хоть возьмите в среднем ресурс ГРМ змз,рваных цепей,цена гбц как у боинга турбина,и сложнее в ремонте. Умз на хорошем масле 300 т пройдет,главное не перегреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 24 ноября, 2014 Е-4 тоже прошивается под больую мощность и тянетТак разговор шел про заводскую прошу,хотя у меня на умзике тоже уже стоит не завод,так у меня и мотор сталь зверью по сравнению с заводом... :lol:Вот мой отзыв с фото про машину http://my.auto.ru/review/4024924/ . Там фото есть, видно и состояние (3 года ей) и места где мне разгружаться приходиться. Котетджный поселок на новой риге, дом от 2 лимонов баксов . Вот во дворе стоиш, а блин с поддона масло на тротуарную плитку капает. Как то неудобняк. ) и машину кстати сам всегда ремонтирую , так что гнать про воротнички не надо. Пока есть на него покупатель вот такой убежденный, как вы , его будут продавать.Это все к чему,про дом в 2 ляма?и все остальное?Ты людей на форуме обидел про грязь под ногтями,скажем так унизил.Не ужели так и не понял.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот мой отзыв с фото про машину http://my.auto.ru/review/4024924/ . Там фото есть, видно и состояние (3 года ей) и места где мне разгружаться приходиться. Котетджный поселок на новой риге, дом от 2 лимонов баксов . Вот во дворе стоиш, а блин с поддона масло на тротуарную плитку капает. Как то неудобняк. ) и машину кстати сам всегда ремонтирую , так что гнать про воротнички не надо. Пока есть на него покупатель вот такой убежденный, как вы , его будут продавать.При чём тут посёлок , что то не пойму к чему ты его сюда приплёл , тут люди на красной площади разгружаются , а ты какой то домишко сфотографировал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 ноября, 2014 При чём тут посёлок , что то не пойму к чему ты его сюда приплёл , тут люди на красной площади разгружаются , а ты какой то домишко сфотографировал ?Ага ,на 16 кубовом через две сплошные прям под носом у Дэпосов :lol: ... они еще движение перекрывали ... а я выруливал под нервное бибиканье маслокрадов :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 24 ноября, 2014 Тут по ходу любители с грязью под ногтями работать и в выходной машину чинить ) я понял )Так не у всех руки способны только руль держать да яйца чесать))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 24 ноября, 2014 Неужели нельзя было сделать привод грм обычным ремнем,Золото был бы мотор ЗмЗ Честно говоря, не представляю, как ремень может это всё прокручивать (не видел вообще ремней ГРМ), но распредвалы в моём двигателе НУ ОЧЕНЬ ТУГО КРУТЯТСЯ даже простым гаечным ключом, естественно с компенсаторами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Честно говоря, не представляю, как ремень может это всё прокручивать (не видел вообще ремней ГРМ), но распредвалы в моём двигателе НУ ОЧЕНЬ ТУГО КРУТЯТСЯ даже простым гаечным ключом, естественно с компенсаторами Любуйся !Первый раз сменил ремешки на 155 тыщах !У некоторых до 180 выхаживали !Те же 16 клапанов с гидрокомпенсаторами Вот он красавец ! И дури в нем реально 137 гнедых . Изменено 24 ноября, 2014 пользователем ilian32 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agapecc 42 Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот такой бы в next !! Реальная альтернатива cummins ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот такой бы в next !! Реальная альтернатива cummins !Да я уже протестовал,а что толку ! Зря их сняли с производства !И не поставят не вжись,иначе завот обанкротиться !Им же не выгодно что бы моторы по 5-6 лет не ломались ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 24 ноября, 2014 Ни чего про Крайслер не скажу, не юзал) Но наслышан, что хороший. Я про что, при выставлении ГРМ по гаечному ключу рукой приходится стучать прилично, чтоб провернуть ОДИН только распредвал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 ноября, 2014 Ни чего про Крайслер не скажу, не юзал) Но наслышан, что хороший. Я про что, при выставлении ГРМ по гаечному ключу рукой приходится стучать прилично, чтоб провернуть ОДИН только распредвал!А зачем стучать ?Не пробовал головкой и воротком подлиннее ?? Ну да вращаются они с небольшим усилием,мож он у тебя зажат был ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 24 ноября, 2014 А зачем стучать ?Не пробовал головкой и воротком подлиннее ?? Ну да вращаются они с небольшим усилием,мож он у тебя зажат был ?? Да нет, никто не зажимал). Никого не пускаю к своей ласточке))) У вас может по другому чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 24 ноября, 2014 Честно говоря, не представляю, как ремень может это всё прокручивать (не видел вообще ремней ГРМ), но распредвалы в моём двигателе НУ ОЧЕНЬ ТУГО КРУТЯТСЯ даже простым гаечным ключом, естественно с компенсаторамиа как один ремень крутит генератор, помпу, пропеллер, гур и кондей одновременно? мож еще чё я забыл перечислить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 24 ноября, 2014 а как один ремень крутит генератор, помпу, пропеллер, гур и кондей одновременно? мож еще чё я забыл перечислить.Ну так там без усилий совсем. На компрессор отдельный ремень у меня. А валы туговато крутятся, может и не на всех движках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 ноября, 2014 Да нет, никто не зажимал). Никого не пускаю к своей ласточке))) У вас может по другому чего...Да нет,п от чти все тоже самое,тока без мазуты.Распреды на 406,5,9 поворачиваются ключом,легко и без напряга,колено головкой,а то и вовсе руками за шкив .Удивил,если честно,расскажи нам тут твой технологический процесс замены цепей грм и выставления фаз.Мож я просто безнадежно отстал от жизни :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 24 ноября, 2014 Да нет,п от чти все тоже самое,тока без мазуты.Распреды на 406,5,9 поворачиваются ключом,легко и без напряга,колено головкой,а то и вовсе руками за шкив .Удивил,если честно,расскажи нам тут твой технологический процесс замены цепей грм и выставления фаз.Мож я просто безнадежно отстал от жизни :/Какой нафиг Мазуты?))) Всё как в книге) Как у всех) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 24 ноября, 2014 я менял ремень на 180тыс.км! гыыы а все ролики и помпа родное пробег щя 265тыс.км))) Любуйся !Первый раз сменил ремешки на 155 тыщах !У некоторых до 180 выхаживали !Те же 16 клапанов с гидрокомпенсаторами Вот он красавец ! И дури в нем реально 137 гнедых . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 ноября, 2014 Какой нафиг Мазуты?))) Всё как в книге) Как у всех)Ты цепь маслом разве не смазываешь?Не купаешь ее в емкости с моторным маслом??Гидронатяжители сухими ставишь в гнезда ??я менял ремень на 180тыс.км! гыыы а все ролики и помпа родное пробег щя 265тыс.км)))Сань крысовода может понять только крысовод :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты