Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Старый клапан

Братцы - ребятушки, клубари!

Рекомендуемые сообщения

соболевич
1 час назад, Старый клапан сказал:

ли на сегодняшний день всесезонная резина?

Наши законотворцы по моему упразднили это понятие, сейчас и на сайтах магазинов этого нет. Я года четыре назад брал как всесезонку ТИГАР, при рассмотрении оказалось летняя просто с крупным протектором.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
1 час назад, Старый клапан сказал:

других размеров, скажем 14дюймов

Нет. И за это наказывают (теоретически) - называется обувка не по сезону. Отчасти это правильно - зимой никаких скидок на сезон офисные хомяки не делают, несуццо по снегу как по летнему асфальту

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Спасибо, братцы - ребятушки!!! Наверное в магазинах продаваны стали - бы, в лучшем случае, вертеть пальцем у виска в ответ на мои притязания по поискам универсальных колес... Просветили вы меня, питекантропа. Буду выбирать молча. Очень не хотелось печалиться около двух комплектов резины.

   Будьте здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
14 минут назад, Старый клапан сказал:

Наверное в магазинах продаваны стали - бы,

Среди продаванов обязательно найдётся такой что любую какашку продаст обозвав повидлом. Гораздо хуже если подобный вопрос всплывает после ДТП (тьфу * 3 раза) в уютном офисе страховых агентов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
24 минуты назад, Старый клапан сказал:

Очень не хотелось печалиться около двух комплектов резины.

Я на том ТИГАРе успешно ездил и зимой и летом, убежден был что это всесезонка ( в накладной так и было указано), а когда пошло шевеления по поводу  зима-лето решил посмотреть что знаки на протекторе кажуть , оказалось - "лето" Даже в снегопады особых проблем не испытывал на Соболе.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан
1 минуту назад, соболевич сказал:

Я на том ТИГАРе успешно ездил и зимой и летом, убежден был что это всесезонка ( в накладной так и было указано), а когда пошло шевеления по поводу  зима-лето решил посмотреть что знаки на протекторе кажуть , оказалось - "лето" Даже в снегопады особых проблем не испытывал на Соболе.

Дак вот и я так же. Особых проблем, думаю, вряд - ли насобирал бы. Больно много ездил в те времена, когда лето с зимой на колесах не манкировали. И, как - то, бог миловал. А теперь есть вероятность "до первого гибддэшника".

. Спасибо ребята за информацию!!! Готовлю две пенсии на колеса, а хотелось - одну.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
22 минуты назад, соболевич сказал:

Даже в снегопады особых проблем не испытывал на Соболе.

У меня комплекты радикально разные - летняя в первые же морозы дубеет как пластмасса, зимняя на тёплом асфальте начинает мерзостно "плыть"

Да, ездить можно, и не на таком катались.

Но наверное надо перерастать, студенчество

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, ИванСПб сказал:

Да, ездить можно, и не на таком катались.

Главное  голова на плечах , а не "ветер в харю я фуярю".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан
Только что, ИванСПб сказал:

У меня комплекты радикально разные - летняя в первые же морозы дубеет как пластмасса, зимняя на тёплом асфальте начинает мерзостно "плыть"

Да, ездить можно, и не на таком катались.

Но наверное надо перерастать, студенчество

Очень правильно, да, вот... Хочется еще так же поездить, как и ранее. А главная причина этой "хотелки" - финансы. Они поют романсы. А без "колес" я уже не могу себя представить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
10 минут назад, Старый клапан сказал:

Они поют романсы

Именно поэтому я продлил эксплуатацию своим "матадорам" словенского ещё рОзливу. Хотя просятся, просятся они на Авито - округлось уже растерялась по нашим дорогам.

Ну и что, что просятся - они, я - будем терпеть ))

15 минут назад, соболевич сказал:

..

Поэтому крейсерская неизбежно падает, а как говорит Клапан - хотелось бы как раньше ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Лет 15 назад Газель шла с резиной Медведь вроде, так я груженый на Газеле проходил там где Маз садился, она вроде шла как всесезонка. Машин была рабочая и на предложения "купить зимнюю резину", я просто не понимал -зачем.Так и отьездил семь лет на двух комплектах этого Медведя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вы ещё К-135 помяните...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 минуты назад, ИванСПб сказал:

Поэтому крейсерская неизбежно падает, а как говорит Клапан - хотелось бы как раньше ))

Крейсерская должна соответсвовать состоянию дороги в первую очередь, а не желанию лететь выпучив глаза

1 минуту назад, Кирилл сказал:

Вы ещё К-135 помяните...

Не, ну Медведь меня устраивал, правда перегрузов не было и один баллон грыжей вылез. По пробегу не скажу , не засекал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
8 минут назад, соболевич сказал:

состоянию дороги в первую очередь

Я бы всёж утверждал что состоянию машины в первую очередь но то академический спор ))

11 минут назад, Кирилл сказал:

К-135 помяните

Запросто. 

Вечная память к135 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан
1 минуту назад, Кирилл сказал:

Вы ещё К-135 помяните...

А знаешь, я еще вспоминаю 66 бенз по 4 копейки литр. Я тогда уже ездил на чудесном мотоцикле.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, ИванСПб сказал:

Я бы всёж утверждал что состоянию машины в первую очередь но то академический спор ))

Это само собой , это святое (не для всех), спор н эту тему неуместен.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан
6 минут назад, соболевич сказал:

Лет 15 назад Газель шла с резиной Медведь вроде, так я груженый на Газеле проходил там где Маз садился, она вроде шла как всесезонка. Машин была рабочая и на предложения "купить зимнюю резину", я просто не понимал -зачем.Так и отьездил семь лет на двух комплектах этого Медведя

Вот - вот и я имею ввиду Медведя. И пока я с медведями ездил, народ, неспеша приучили иметь 8 колес вместо четырех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, Старый клапан сказал:

А знаешь, я еще вспоминаю 66 бенз по 4 копейки литр. Я тогда уже ездил на чудесном мотоцикле.

А я помню, когда солярку не знали куда девать, а сейчас 50 целковых за литр, почти как пиво.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

66 бенз этилированный, красный как компот из вишни, заливал такой в ЗиЛ 130-й на уборочной.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, Кирилл сказал:

66 бенз этилированный, красный как компот из вишни, заливал такой в ЗиЛ 130-й на уборочной.

 

66 не застал, а цветной бензин помню по армии - красноватый и зеленый  76 и 92, может и наоборот. На 92 Уралы ездили , офицеры себе таскали в Жиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

я сейчас как зимнюю триангл тр646 на соболь поставил, от летнего триангла осталось три колеса... хотел нордман купить комплект, да внезапно деньги кончились...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Доброго здравия тебе, Василич! Я теперь то же редко сюда захаживаю. Рад тебя слышать, старый Ка! По твоему вопросу: если чисто от пентововских притязаний, то достаточно иметь маркировку М+S (mud-snow) = (грязь-снег). Если для себя, то я бы подумал про нормальную зимнюю. Бережёного Бог бережёт. Не хворай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Что прикольно, на триангле летнем, tr928, для зимы он лысый как коленка, китайцы сделали маркировку M+S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан
13 часов назад, Кирилл сказал:

66 бенз этилированный, красный как компот из вишни, заливал такой в ЗиЛ 130-й на уборочной.

 

А мне, вроде, помнится 66 й отравно оранжевый, 76 й ядовито зеленый, это же яркой окраской сигнализировали этилированный бензин. Чтоб мы его не пили. А 72й был бесцветный неэтилированный. Пей - не хочу. Но главное воспоминание, приятное сегодня - цена!!!

Здравствуй Маркич , здравствуй дорогой!!! Спасибо за отзывчивость. А на форуме я тоже нечасто. Какие то противные мелочи жизни одолели. Надеюсь временно. А вот возник вопрос и сюда, к профессионалам, к умудренным людям, к народу!

   Я существо стадное.

Будьте все здоровы!!! С уважением - старый клапан.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
В 19.09.2022 в 19:03, Кирилл сказал:

я сейчас как зимнюю триангл тр646 на соболь поставил,

Я тоже уже много лет такую китайскую резину использую в качестве всесезонной( маркировка М+С присутствует).

Уважаемый товарищ, @Старый клапан , ставь такую: если ездить аккуратно, проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...