Crady 8 521 Опубликовано 4 января, 2015 а возможно и закажу где нибудьк токорю,со стартером,по месту и сделает из бронзы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryShu 0 Опубликовано 4 января, 2015 Crady, да нельзя же делать из бронзы, что-вы.. её сожрёт моментом. Так бы и проблем не было. Надо из графитовой латуни, а она не точится, она прессуется. Втулки бывают подходящего размера, ппросто в наличии в магазинах таких как правило нету. Специализирующие фирмы делают, но оптом только.. просто надо узнать на какие машины идёт подходящая втулка да и заказать без проблем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 4 января, 2015 да нельзя же делать из бронзы,могу прислать кусок бронзы,если ты его умудришься обработать...то значит было оооочень сильное желание. :D бронза,бронзе рознь.самая ходовая,точней доступная у нас,это берилиевая бронза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryShu 0 Опубликовано 4 января, 2015 Crady, дело не в плотности сплава бронзы, дело в смазке трущихся деталей. Намотает вашу бронзу на шпиндель и с каждым разом люфт будет увеличиватся. Графит то не для красоты подмешивают в сплав, и то стирает втулки. Можно конечно поставить, я думал в эту сторону, но информация о практике использования таких втулок не радует.. нагрев, истирание, да и твердость бронзы не сыграет на пользу если не дай бог разлетится такая втулка, а она разлетится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 4 января, 2015 дело не в плотности сплава бронзы, дело в смазке трущихся деталей. Намотает вашу бронзу на шпиндель и с каждым разом люфт будет увеличиватся.давай определимся о какой бронзе мы говорим...о той что используется для упорных втулок кручения?о той что просто доступна?так называемая "сыпучка"?так то сплавы совершенно разные для разных целей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryShu 0 Опубликовано 4 января, 2015 давай определимся о какой бронзе мы говорим...о той что используется для упорных втулок кручения?Ну так то именно о втулках мы вроде и говорим :) Где используется медно графитовый сплав. Crady, я не силён в металлургии, так что обсуждать сплавы с моей стороны глупо. Но знаю, что латунные выточеные (не знаю из какой латуни или бронзы!) не подходят для этой цели. Естественно я опираюсь на мнение людей кто с этим сталкивался. У кого-то эту самую выточеную втулку съедало моментом, из-за отсутствия смазки.. у кого то ещё при этом страдала сама шпилька якоря(у кого не роторный тип..) как раз наверно при использовании твёрдых сплавов бронзы(?). Не знаю в общем. Мы же с вами не спорим сейчас, а пытаемся найти замену отсутствующей детали данного узла. Но я вам скажу, что это не наше дело.. мы же не будем проводить испытаний.. наше дело выкрутится как нибудь, а время уже покажет сколько протянет наша идея. Так что, я вот пока вклеил, потому что не нашёл альтернативы.. не увидел и не услышал что её ктото ещё нашёл.. Поездию, посмотрю сколько протянет, отпишу здесь если сломается. Если протянет до удобного момента снятия стартера, то посмотрю и отропортую в каком состоянии втулка. В общем практика покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 4 января, 2015 Ну так то именно о втулках мы вроде и говоримну так эту бронзу просто так не купишь.а те прутки что можно купить,для опорных втулок точно не пойдут.увижу,спрошу маркировку.так скать нам проще,оборонные заводы имеем в городе,а самое главное знакомых там. ;) Где используется медно графитовый сплав.троллейбусный парк в городе есть?вот туда обратись.у них меднографитовые вставки много где идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 4 января, 2015 Ну так то именно о втулках мы вроде и говорим :) Где используется медно графитовый сплав. Crady, я не силён в металлургии, так что обсуждать сплавы с моей стороны глупо. Но знаю, что латунные выточеные (не знаю из какой латуни или бронзы!) не подходят для этой цели. Естественно я опираюсь на мнение людей кто с этим сталкивался. У кого-то эту самую выточеную втулку съедало моментом, из-за отсутствия смазки.. у кого то ещё при этом страдала сама шпилька якоря(у кого не роторный тип..) как раз наверно при использовании твёрдых сплавов бронзы(?). Не знаю в общем. Мы же с вами не спорим сейчас, а пытаемся найти замену отсутствующей детали данного узла. Но я вам скажу, что это не наше дело.. мы же не будем проводить испытаний.. наше дело выкрутится как нибудь, а время уже покажет сколько протянет наша идея. Так что, я вот пока вклеил, потому что не нашёл альтернативы.. не увидел и не услышал что её ктото ещё нашёл.. Поездию, посмотрю сколько протянет, отпишу здесь если сломается. Если протянет до удобного момента снятия стартера, то посмотрю и отропортую в каком состоянии втулка. В общем практика покажет.У нас на работе камаз с cummins стоял с этой же бедой,только у него еще и бендикс накрылся. Запчастей по стартеру,кроме бендикса,вообще ноль. Да и сам бендикс стоит ровно половину нового стартера(6500). Втулку ему вытачивали наши токаря и он уже с ней прошел год. 12 января могу спросить у водилы из чего ему вытачивали втулку,если тебе это чем то поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 927 Опубликовано 4 января, 2015 Но знаю, что латунные выточеные (не знаю из какой латуни или бронзы!) не подходят для этой цели.Износостойкость – это сложное понятие, которое может включать в себя следующие аспекты: Надёжность в работе. Из БрБ2 изготавливают ответственные детали.Хорошие показатели при работе с деталями из других материалов. Это значит, что детали из бериллиевой бронзы не истираются и в то же время бережно воздействуют на сопрягаемые механизмы. Такой механизм в целом можно охарактеризовать как безотказный.Детали из этого металла хорошо сопрягаются с друг другом, полируются и идеальным образом взаимодействуют в механизмах при заданных параметрах.Но даже если условия эксплуатации нарушены, детали из БрБ2 способны выдерживать большие нагрузки трения и других механических воздействий.При работе механизмов в ходе изнашивания БрБ2 не откалывается большими кусками, а истирается постепенно, давая очень мелкую стружку.http://nfmetall.ru/articles/13.htmlЕсли ещё насверлить мелких отверстий и перед сборкой заложить смазку(а ещё лучше с ER).Вообще не убиваемая втулка будет. В трамблёрах втулки по десяткам тысяч ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 4 января, 2015 Если ещё насверлить мелких отверстийтам спираль делают.просто спиральная канавка.на японских стартерах такое встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryShu 0 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Я сейчас думаю вас не туда понесло.. так и до космических технологий дойдем) простую подходящую втулку найти проще чем найти брб 2 и выточить из нее)) но как альтернатива имеет место быть, кому то может быть и сподручно. Изменено 4 января, 2015 пользователем DmitryShu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 5 января, 2015 простую подходящую втулку найти проще чем найти брб 2 и выточить из нее))ну не такой уж редкий сплав.а вот со станками могут возникнуть проблемы.это тут согласен.правда с поисками нужной втулки может оказаться что она по цене стоит что и заказать на месте.в принципе можно с капролона попробовать вставку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryShu 0 Опубликовано 6 января, 2015 Всем привет.. в общем завожусь вчера и в ответ получаю опять щелчок втягивающего и тишину. Снимаю стартер, всё в норме, подключаю на прямую к аккуму, крутит но как то вяло.. поставил стартер на место. Взял опять аккумулятор домой, подзарядил.. Аккум с утра ставлю, раз пять он нормально прокрутил двигатель(машина пару раз схватила, но не завелась(-20)).и раз на шестой, я опять услышал знакомые до боли постоянные щелчки втягивающего. Вот вам и "добрый день".. Как говорят дело было не в бабине.. В общем стартер я снимал не то что бы зря, но всё таки завёлся не из-за него. Всему виной севший аккумулятор :unsure: Постоянное срабатывание втягивающего вызывает ЭБУ машины, с которым походу завязано реле стартера(не втягивающий!), данная блокировка не даёт разрядится аккуму окончательно, что наверно может негативно сказатся на самом ЭБУ(где то вычитал подобную фигня)). Самое печальное, что разряд батареи я исключил после попытки прикурить от своей "семёрки". Наверно не те мощностя которые требуются для нашего дизельного камня. Ну и собственно если вина была не в стартере, то остаётся только гадать сколько я ездил без этой грёбанной втулки ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 6 января, 2015 Постоянное срабатывание втягивающего вызывает ЭБУ машины, с которым походу завязано реле стартера(не втягивающий!), данная блокировка не даёт разрядится аккуму окончательно, что наверно может негативно сказатся на самом ЭБУесли напруга падает до 10 вольт,или 9.5,в некоторых вариантах разнится вольтаж,то ЭБУ просто перезагружается.сделано так.то есть при просадке ниже определённого вольтажа машина просто не заведётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryShu 0 Опубликовано 6 января, 2015 то есть при просадке ниже определённого вольтажа машина просто не заведётся.Знать бы это дело 30 декабря вечером, когда машина выдала этот сюрприз ;) Завтра вроде потепление обещают, поеду за новым аккумом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 6 января, 2015 Знать бы это дело 30 декабря вечером, когда машина выдала этот сюрпризты уверенно"грешил" на стартер.так что я и подумал что батарейку то сто пудов проверил и исключил из списка подозреваемых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryShu 0 Опубликовано 6 января, 2015 я и подумал что батарейку то сто пудов проверил и исключил из списка подозреваемых.Crady, да кто ж думал что моя легковая маломощная для дизеля, я прикуривал, результатов ноль, вот и исключил... у меня эта первая газель, и при том дизель! Всего три месяца.. вот и поражаюсь пока всяким сюрпризам. Спасибо интернету и Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 927 Опубликовано 6 января, 2015 DmitryShu, https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31798-utechka-toka/ Может есть смысл почитать эту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryShu 0 Опубликовано 6 января, 2015 Может есть смысл почитать эту тему?ну смысл всегда есть, но не в этот раз)) аккум не подводил до морозов ни разу, а ему уже три года, этот акум еще заводской, уже считай три года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр_92 0 Опубликовано 21 января, 2015 Вчера приехали с нижнего новгорода всё было хорошо, двигатель запускался, сегодня иду прогреть, поворачиваю ключ а под капотом щёлкает и стартер не крутит. Подскажите пожалуйста в чём причина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста в чём причина!В стартёре.Под капотом щелкает втягивающее или реле стартёра?Если подать на втягивающее напряжение, крутит? Если перемкнуть две шпильки М8 на втягивающем, крутит? Изменено 21 января, 2015 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 21 января, 2015 Вчера приехали с нижнего новгорода всё было хорошо, двигатель запускался, сегодня иду прогреть, поворачиваю ключ а под капотом щёлкает и стартер не крутит. Подскажите пожалуйста в чём причина!Постучи по стартеру и заведется . Если нет то попроси кого нить ключом пощелкать а сам постучи по стартеру .я уже раз 5 так заводил и сейчас уже пол месяца все работает без проблем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 26 января, 2015 Втягивающее реле на старторе дрочится только в одном случае, когда до обмоток не доходит нужная напруга. А вот почему не доходит тут уйма версий. Втулки стартера = износ, Подгорели пятаки во втягивающем реле, провода швах, клеммы акума вроде целы, но большое контактное сопротивление и просто сел акум. Акум заводящий бензиновый двс может не завести дизель, это когда уставший акум. И ещё куча версий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 26 января, 2015 Втягивающее реле на старторе дрочится только в одном случаеРазряжен АКБ, или плохой контакт в проводах от АКБ к стартёру или на массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 26 января, 2015 Разряжен АКБ, или плохой контакт в проводах от АКБ к стартёру или на массу.В любом месте разорвать цепь и ты получишь один конец плюс, а с другой стороны минус. Если снял клемму с акума минусовая клемма акума будет минус, а клемма на минус провода станет плюсом. Так что надо всю проводку теребить от плюсовой до минусовой клемм, А НЕ СМОТРЕТЬ ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЫ ДО СТАРТЕРА, а и от стартера до минус акума и соединения клеммы акума с проводом, даже если провод залит в клемме. Измеряется мультиметром цифровым. Бывает потеря напряжения до 1 вольта на клемме с проводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты