Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shurhen80

Хороший балонный ключ.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@Vovchikk у заводского нет второго отверстия рядом с головкой, неудобно откручивать передние колеса. Лом/монтировка далеко от гайки вставляются , как сзади. На излом ключ идёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

@Алексей Ф. Сделай  огу с упором и  подставляй  под  алонник и ничего  ломать не  будет.  Еслиб  умел,  то  нарисовал бы  или  сфотографировал.  Кто то  уже  образец  выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Мясорубку полюбасу надо иметь! Она стоит рубля три с небольшим..

Двадцать первый век , а вы ещё на ломиках и монтажках прыгаете.. я на валдае давно уже закручиваю и откручиваю мясорубкой, хотя есть и монтажка труба..

 

Шпильки сломаешь, да трубой с болонником быстрей их нае..

Плюс гайки края залижешь..

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я вас услышал, но мне нужен хороший баллонник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Посмотри в Балткаме, может там завалялся настоящий, к Валере обратись. Я давно себе покупал хороший, ещё в Северном магазине, до сих пор не сломал. Он по моему одинаковый с камазовским, которые Камазы были еще на клиньях, а может я ошибаюсь.

Мой ключ российский, на нём написано Камышин, город такой однако.

Изменено пользователем Олег Ф.
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня Дело Техники какой то, с виду не толстый, но уже лет 10. До этого покупал какой то блестящий, усиленный. Отвалился кусок от него на первом же колесе, даже вымазаться не успел. И он кстати да, был намного массивнее того что сейчас.  Примерно вот такой, только тут никелированный, а  меня серый крашенный. 

6fcad81b45e0cff823ada4c5567ba0bc.jpg

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 у заводского нет второго отверстия рядом с головкой, неудобно откручивать передние колеса. Лом/монтировка далеко от гайки вставляются , как сзади. На излом ключ идёт.

Закручиваю всегда вниз монтажкой, откручиваю вверх, ключ рукой придерживаю ничего на излом не идёт. Закручиваю своим весом, пока треск от гаек не появится, ну или до упора. Откручиваю резким рывком.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Vovchikk сказал:

Закручиваю всегда вниз монтажкой, откручиваю вверх, ключ рукой придерживаю ничего на излом не идёт. Закручиваю своим весом, пока треск от гаек не появится, ну или до упора. Откручиваю резким рывком.

Ну давай не будем учить друг друга как откручивать колесные гайки  и чем их мазать, наверное это уже все научились за 10-20 лет работы на Газели)) У меня все без треска обычно закручивается и откручивается метровым ломиком в начале и конце операции. Можно и монтажкой затягивать, просто чем длиннее рычаг тем меньше усилия надо прилагать, это же очевидно. 

Мажу все густо графиткой, на старом авто заменил за 500 тыс км всего две или три шпильки, все откручивается на ура. Каждую весну и осень менял все колеса.

Опять же все мы знаем, что проще открутить передние колеса, так как монтировка вставляется в ближнее отверстие к головке ключа и можно смело прилагать любое усилие к ней не боясь, что ключ соскочит или сломается. Поэтому мне нужен универсальный баллонник с двумя отверстиями. За 25 лет ломал несколько баллонников и всегда на заднем колесе, когда откручивал закисшую гайку и поленился, что то подставить под ключ.

Даже не помню, сколько лет было сломанному зимой баллоннику, минимум 9 лет, а может он шел с авто 2006 года или 2003 года. Лет 15 точно не ломал его, но видимо пришло и его время. С виду как кованный был.

Сзади иногда приходится, что то подставлять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Камазовский,белый у меня.Хороший ключ.

Мясорубка конечно то же есть.Закручивать мясорубкой не рекомендуют,невозможно поймать момент затяжки.Поэтому только на откручивание она,сорвал с места гайку и дальше уже балонником либо гайковёрт.

Сейчас приду на стоянку,сфоткаю ключ(если не забуду)

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я перетащил свой баллонник в новую газель, и на задних колёсах теперь приходится подставлять под свободный конец, гайки  обминаются и похоже размер у них на минимуме. А ключ из 90-х, как кованный.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Найдешь такой,можешь смело брать.

IMG_20220817_070558.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
38 минут назад, Кирилл сказал:

Я перетащил свой баллонник в новую газель, и на задних колёсах теперь приходится подставлять под свободный конец, гайки  обминаются и похоже размер у них на минимуме. А ключ из 90-х, как кованный.

Нижегородские парни давно пишут, что на новых Газелях гайки дерьмовые(( и хорошие не купить!

В апреле прикручивал другие колеса на переднюю ось, так уже стружка полезла на гайках(( 

Я то же баллонник перетаскивал не раз в новую Газель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Хороший ключ и монтажа сделаны из белого металла.В Камышине кстати заводик работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Ну давай не будем учить друг друга как откручивать колесные гайки  и чем их мазать,

Лёха, яне учу, а делюсь опытом.

 

11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

За 25 лет ломал несколько баллонников

Ни одного не сломал и колёса не терял. Один раз только шпильки менял на заднем колесе, забыл протянуть после установки. Большая затяжка там не нужна, требуется иногда протяжка, после небольшого пробега.

Кстати брал балонник Дело Техники, оказался прослабленный, реально болтается на гайке, даже если держишь.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 29.06.2020 в 07:04, Alex030569 сказал:

балоник хороший,усилинный

Трубой усиленный? Кмк с тубой можно открутить что угодно - главное шпильку не сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Из "мурзилки":

После пробега первых 100 км при замене (снятии и установки) колеса и через 100 км после этого, а также перед длительной поездкой необходимо проверить крепление гаек колес и, при необходимости, подтянуть гайки колес рекомендованным моментом:
для автомобилей «ГАЗель»: 30–38 кгс-м
для автомобилей «Соболь»: 15–17 кгс-м
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
15 часов назад, Alex030569 сказал:

Найдешь такой,можешь смело брать.

IMG_20220817_070558.jpg

Вон я ему выше с интернета кидал изображение на этот же ключ. У меня такой же только серый крашеный. И хочу сказать что за 10 лет краска то не сильно и облезла,  только в некоторых местах из-за того что на землю кидаешь его. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вот ключ от 131 зила, у меня такой 67167.jpgна Камазе служил верой и правдой 27Х38 он. Я думаю купить можно.

Он же только длинный,кованКлюч баллонный кованый 27 х 38 L 440 мм ЗИЛ-131, Урал ЛИИНЗ, (1 шт.)  #1ый

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну короче главное, что бы хоть с одной стороны был на 27)) и хватало длина открутить задние колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

IMG20220818085835_01.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Ну короче главное, что бы хоть с одной стороны был на 27)) и хватало длина открутить задние колеса.

У меня такой короткий был, нашел где то разбитый он был. В кузне мне его обстучали и на трех Камазах он у меня служил. В гараж поеду, думаю лежит - я хороший инструмент никогда не отдавал.Вроде видел его недавно. Отпишусь, заберете кому не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Ivan Rogozin

Дело техники, самый обычный, как вверху указали.Монтировка и труба ,чуть длиннее монтировки. Забрал  ее на  шиномонтаже, она была ручкой от большого домкрата. Потом отламалась, попросил, отдали.  В итоге откручиваю:в ключ- монтировка, на монтировку одеваю эту трубу сантиметров на 6-7,беру руками за самый конец всей пирамиды. Затягиваю просто монтировкой  с чувством усилия, все это складывается друг в друга и лежит за пассажирским сиденьем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, B.V.A сказал:

Глаза разбегаются , я бы черный взял, хоть и дороже. Все блестящее не вызывает доверия.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...