Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shurhen80

Хороший балонный ключ.

Рекомендуемые сообщения

соболевич

Взял набор адаптеров для шуруповерта, буду пробовать при смене резины, отдельное спасибо Борисычу за подсказку, не знал я что такие переходники продают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
В 30.06.2020 в 08:00, ZAN57 сказал:

Думаю что вещь нужная, и не только для колес газели. Но вот прикипевшие гайки, болты- допустим усилия добавит, но сами головки при этом остаются слабыми? А резьба на гайках, шпильки? Можно хоть в 10раз увеличить крутящий момент инструмента, но если прикепело, то просто быстрее свернешь шею шпильке, болту. Мазать надо чаще графиткой привалочные поверхности и резьбу.

Мне сосед отдал ,2 пневмоверта, у него штук 10 валяется не исправных, чинить некогда, по работе используют на стройке. На одном написано "слабо крутит", на другом ничего. Они вообще то ремонтопригодны, или кирдык?

Когда нужно открутить прикипевшую гайку во время откручивания надо молотком бить по баллоннику..реально помогает..не раз так откручивал..но так минимум еще один помощник нужен..классика жанра это нагреть газовой горелкой гайку..сейчас эти горелки рублей 200стоят..нужная вещь в машине,особенно в грузовике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
7 часов назад, Vovchikk сказал:

В каких целях такой момент затяжки? А если машина 20-30-40 тонн, надо крутить пока мясорубка не встанет или шпилька не отлетит?

 

Кто не ездил ты и Шура тот не поймет.. нормальной монтажной не затянешь, не у кого не чё не отлетает, а наоборот мужики радуются.. затянул и забыл..

А вот раньше шпильки лопали.. диски особенно родные из пластилина..

На шинке то так же затягивают! если не сильней! всегда тройкой!. Эт ведь не велосипед..

Да и на 20 30 тонн на колесе гаек больше).. и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, B.V.A сказал:

Кто не ездил ты и Шура тот не поймет.. нормальной монтажной не затянешь, не у кого не чё не отлетает, а наоборот мужики радуются.. затянул и забыл..

А почему ты решил, что один ты всё знаешь и один всё правильно делаешь. И вообще, что ты обо мне знаешь, чтобы писать , что я не ездил. А наездил я не один лям километров. Я же не всегда был Газелистом.Начинал работать на нашем автопроме типа ГАЗ, ЗИЛ, на автобусах, самосвалах 20-25 т. наших и ино, на полуприцепе и на всей этой технике колёса всегда затягивал инструментом который прилагался с завода, своим весом 50-60кг. и поверь, за 32 года не потерял ни одно колесо. Было раз или два уже на Газели немного разбило диски и шпильки, но это я сам просахатил, не протянул после того как отпустил машину с домкрата. Прежде чем потерять колесо, оно у тебя должно жутко стучать при трогании и при торможении. И если ты терял, значит ты или глухой, или тебе насрать, что в машине что-то стучит.

И кстати одному такому любителю мясорубки срезал гайку с футорки болгаркой. Он резьбу сорвал и гайка встала, просто крутилась на футорке.

Изменено пользователем Vovchikk
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Vovchikk не связывайся(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
55 минут назад, Vovchikk сказал:

А почему ты решил, что один ты всё знаешь и один всё правильно делаешь. И вообще, что ты обо мне знаешь, чтобы писать , что я не ездил. А наездил я не один лям километров. Я же не всегда был Газелистом.Начинал работать на нашем автопроме типа ГАЗ, ЗИЛ, на автобусах, самосвалах 20-25 т. наших и ино, на полуприцепе и на всей этой технике колёса всегда затягивал инструментом который прилагался с завода, своим весом 50-60кг. и поверь, за 32 года не потерял ни одно колесо. Было раз или два уже на Газели немного разбило диски и шпильки, но это я сам просахатил, не протянул после того как отпустил машину с домкрата. Прежде чем потерять колесо, оно у тебя должно жутко стучать при трогании и при торможении. И если ты терял, значит ты или глухой, или тебе насрать, что в машине что-то стучит.

И кстати одному такому любителю мясорубки срезал гайку с футорки болгаркой. Он резьбу сорвал и гайка встала, просто крутилась на футорке.

Я терял на садовом кольце заднее колесо.был груженным,после шинки проехал еле-еле 20км..ничего не стучало..если бы переднее ослабло то сразу понятно,ведет на поворотах,а заднее колесо на спарке,особенно если медленно едешь,не почувствуешь что плохо затянуто..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, aldar сказал:

.был груженным,после шинки проехал еле-еле 20км

Колеса затягивать только сам, никаких "шинок", от них уехал и спроса с них нет за косяк или проверять после них, нах они тогда нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchikk , с дуру можно и болт сломать(.. эт если не по уму..

В целом мне по барабану, я высказал свое мнение :smile:..

У некоторых колёсы на валдаях газонах улетают, что и найти их не могут, да да были такие случаи).. (не у меня)..

И ты наверное плохо читаешь за какие авто я писал.. тралейбусы , прицепы газели тут не при чем(.. тут конструкция посадки и крепления колеса другая..

 

Пишешь жутко стучать, а вот не всегда!. На трассе в потоке, музыка погромче скорость побольше) у большенства, смотришь и колесы чьи-то тебя обгоняют :laugh:..

Ладно давай, я все понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Борисыч
11 часов назад, ZAN57 сказал:

Обычный перфоратор имеет так себе крутящий момент, его смысл в энергии удара.

Да, смысл именно в этом- с ударом страгивать разные гайки.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

перфоратор удары выдаёт вдоль оси, а не вдоль резьбы )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
36 минут назад, Кирилл сказал:

перфоратор удары выдаёт вдоль оси, а не вдоль резьбы )

Думаю и вдоль оси есть толк.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Норм перфоратором можно отбить гайки, шаровые, руль, тяги, шкворня  и т.д..

 

А ещё наверно лучше отбойным молотком :laugh:..

 

Нады гайки  мазать, если они или чё другое не идёт то сьемник плюс удар через проставку, или грею.. шкворня зиловской стремянкой на ура вылетают любые, плюс Машка кг 8 или 10 не помню..

Я вапще не парюсь с такими моментами :smile:.. стремянки срезаю чтоб не крутить и т.д..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Александр Борисыч сказал:

Да, смысл именно в этом- с ударом страгивать разные гайки.:wacko:

Но удар то у перфы осевой, а у гайковертов по кинематике вращения, тангенциальный. От осевого толку мало- будет либо в тормозной диск бить венцом торцевой головки, либо в торец шпильки внутренним упором головки. Еще и торец шпильки может замять. Причем перфу давить надо по вектору удара, только тогда начинается отлёт бойка для удара. Еще сильнее изуродует шпильку...

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 часов назад, aldar сказал:

Я терял на садовом кольце заднее колесо.был груженным,после шинки проехал еле-еле 20км..ничего не стучало..если бы переднее ослабло то сразу понятно,ведет на поворотах,а заднее колесо на спарке,особенно если медленно едешь,не почувствуешь что плохо затянуто..

Щелкать будет сильно, сложно не услышать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, ZAN57 сказал:

Но удар то у перфы осевой, а у гайковертов по кинематике вращения, тангенциальный. От осевого толку мало- будет либо в тормозной диск бить венцом торцевой головки, либо в торец шпильки внутренним упором головки. Еще и торец шпильки может замять. Причем перфу давить надо по вектору удара, только тогда начинается отлёт бойка для удара. Еще сильнее изуродует шпильку...

 

Ну я не знаю,что бы ещё и передние гайки не откручивались.Колпаки на колеса хорошо спасают от закисания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 минут назад, Alex030569 сказал:

Ну я не знаю,что бы ещё и передние гайки не откручивались.Колпаки на колеса хорошо спасают от закисания.

Ну в барабан задний и суппорт передний, какая разница, я имею ввиду, что перфоратор  крутит не с ударом по вращению, а с ударом вперёд, по оси... значит от этого удара толку как от козла молока, даже вред- размолотит торец шпильки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати  есть еще гидравлические гайковерты. Но это вообще монстры, маленькие весят по 20-30кг в комплекте, про большие и не говорю, зато момент- 20, 30, 200кнм... ну чтобы газель броском чз бедро, или в верёвку заплести...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не помню за 25лет , что бы у меня гайки не открутить было , вот колеса прикипали намертво к ступице на первой Газели, пока не понял, что надо посадочные места смазывать графиткой перед установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

На зимниках севера ,на стиральной доске сложно что то услышать.. Первый раз в жизни задние колёса под песню - "Володя, Володя не верь погоде,не верь туманам и дождям ." попытались меня обогнать. . Теперь я эту песню опасаюсь !!! Тоже думал что такого со мной не случится. Затягиваю лесовозной  метровой монтажкой...но и на старуху бывает проруха..спешил не проверил.Спасла снежная дорога ,гайки собрал почти все,добавил по одной с других колёс .. и протягивая колёса поехал дальше... Часто вижу на зимнике грузовики с открутившимися колёсами, но обычно им везёт меньше..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

На Камазе раз, забыл подтянуть, отвалились в Голицино у поста ГАИ,  одно колесо укатилось на кладбище, второе осталось на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А я именно по стуку понял что колёса надо глянуть ) и на переднем  были ослаблены гайки... но так как будто открутили чтоб утащить, от дома только отъехал, ЗиЛ-130 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А меня аксакалы водители научили,всегда смотреть на гайки колесные,как миммо проходишь,так на автомате туда взгляд кидаешь

Обращение президента началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть такое выражение" гайки плачут" не раз меня выручало.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Откручивается левая сторона 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
30 минут назад, Alex030569 сказал:

Откручивается левая сторона 

Например на Хундаях левая сторона идёт с другой резьбой.Газ почему то не замечает этой проблемы 

У меня на предыдущей газели чулок лопнул.Так спарка укатилась так далеко,что еле нашел.Ночью это было,перед Самарой.Час лазил по обочине,нашел далеко в поле в траве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...