Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Газон некст VS маз зубренок с новым современным ммз

Газон или Зубр  

131 пользователь проголосовал

  1. 1. Что выбрать Газон некс или Зубренок ммз

    • Газон некст
      65
    • Зубренок
      66


Рекомендуемые сообщения

alex134

газель2005, с 6-ступкой вполне его хватит ! хотя лишний литр не помешал бы ))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Ребята о чем спор.Всем давно известно ммз это извените меня гавно полное.Этот тракторный мотор никак не сделан для работы на трассе как его там не ухищряли.У кого он 30000 тыс ходит у кого 100000 но это не меняет сути что потом он обязательно сдыхает и начинается самое интересное как китайское барохло один раз открыл и ты там будеш постоянным клиентом(и это не мое личное мнение а совет мотористов при выборе машины я тоже расматривал как вариант маз с ммз но во время меня знающие люди отговорили и правильно сделали) и после этого встречал пару водил с зубренков и не один мне про него хорошего слова не сказал(ммз в топку).Я бы даже не думал если бы мне предложили зубренка по такой же цене как газон некст только с мотором либо каминз 3.8 либо ямз-534.Взял и даже бы не думал.У моего знакомого друган так тот сто раз проклял этот ммз че он только на нем не далал за 50000 тыс км пробега и коленвал и блок и голову и гильзу делал и это еще не все намучался чувак.Так что ни кому не советую ммз сраный.

Опять все по старому. Кто то, где то,слышал,видел,но вот где факты и доказательства ? Еще ни кто не предьявил. Я не защитник ММЗ,но как вариант по работе : есть ГАЗ 3309 на работе(на моих глазах) 2008 г.в. дежурка. По движку вообще никаких проблем. Вчера только угнали в сервис с проблемой турбины(я считаю что водилы виноваты,любят глушить сразу по приезду на базу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

камминс 3.8 слабоват уже для зубренка и там свои заморочки.Он для валдая только хорошо подходит.

почему слабоват?если его прошить он еще всем даст просратся.И мотор надежный пролохих отзывов не слышал про каминз 3.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

как выше сказал алекс, литра не хватает для пущей надежности.Маз то больше весит и сопротивление у него гораздо больше.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Опять все по старому. Кто то, где то,слышал,видел,но вот где факты и доказательства ? Еще ни кто не предьявил. Я не защитник ММЗ,но как вариант по работе : есть ГАЗ 3309 на работе(на моих глазах) 2008 г.в. дежурка. По движку вообще никаких проблем. Вчера только угнали в сервис с проблемой турбины(я считаю что водилы виноваты,любят глушить сразу по приезду на базу)

Какие тебе факты нужны?Открой интернет не ленись и прочитай как ломает коленвалы что потом необходится просто заменой одного а еще и вместе с блоком и так далее,там не только в коленвалах проблемма.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Ребята о чем спор.Всем давно известно ммз это извените меня гавно полное.Этот тракторный мотор никак не сделан для работы на трассе как его там не ухищряли.У кого он 30000 тыс ходит у кого 100000 но это не меняет сути что потом он обязательно сдыхает и начинается самое интересное как китайское барохло один раз открыл и ты там будеш постоянным клиентом(и это не мое личное мнение а совет мотористов при выборе машины я тоже расматривал как вариант маз с ммз но во время меня знающие люди отговорили и правильно сделали) и после этого встречал пару водил с зубренков и не один мне про него хорошего слова не сказал(ммз в топку).Я бы даже не думал если бы мне предложили зубренка по такой же цене как газон некст только с мотором либо каминз 3.8 либо ямз-534.Взял и даже бы не думал.У моего знакомого друган так тот сто раз проклял этот ммз че он только на нем не далал за 50000 тыс км пробега и коленвал и блок и голову и гильзу делал и это еще не все намучался чувак.Так что ни кому не советую ммз сраный.

Согласен полностью. ММЗ Е-4 это как 402 движок - опутать кучей приблуды и обозвать Эвотек. База хороша для трактора или для Волги 1975 года выпуска. Перед покупкой Газона я смотрел много Зубрят б/у. Так вот в 80% случаев 1-3х годовалый с пробегом 50-120000км. кап.ремонт двигателя. Начинаю выяснять: сломан коленвал, перегрев повело головку и блок и фрезеровка не помогает только замена блока. Про камминс ничего плохого сказать не могу но таких вариантов б/у на тот момент было очень мало и стояли они значительно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Опять все по старому. Кто то, где то,слышал,видел,но вот где факты и доказательства ? Еще ни кто не предьявил. Я не защитник ММЗ,но как вариант по работе : есть ГАЗ 3309 на работе(на моих глазах) 2008 г.в. дежурка. По движку вообще никаких проблем. Вчера только угнали в сервис с проблемой турбины(я считаю что водилы виноваты,любят глушить сразу по приезду на базу)

К стати ты мне напомнил одного водителя с газели с 402-м двигателем так у него тоже гос.машина была так у него на спидометре было 2 круга я говорю а как же капиталка а он говорит у меня сдесь по чесному тысяч 50000 а остальное намотанное для продажи топлива и запчастей.Так что не факт что дежурка с 2008 года прошла хотя бы 70000 а то и меньше,че там по городу пук-пук доехал стой!!!! :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Зубрят б/у. Так вот в 80% случаев 1-3х годовалый с пробегом 50-120000км. кап.ремонт двигателя.
Так те еще не е-4.Там ни каких общих запчастей у них совсем нету.Прежний мотор был слишком выжатый.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALEX SMIT

да кстати,вчерась дилер предупредил на маз - зубрёнок утилизация закончилась и цены за новые пошли вверх с учётом девальвации рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

да кстати,вчерась дилер предупредил на маз - зубрёнок утилизация закончилась и цены за новые пошли вверх с учётом девальвации рубля.

Давай уже фото своего зубренка с полным отчетом про расход и так далее будем сравнивать,что делать раз тема такая,то будем писать ГАЗон или Зубренок.Кто круче и дольше проходит.Только уговор писать чесно не выхваливать свою кобылу!!!! :) 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dima-420, хорошее предложение. интересно было б !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-pikunov

Кстати. В скором времени должен появиться на рынке Маз зубрёнок с Мановским двигателем евро 5 и коробка zf 6-ступка. На сайтах диллера уже есть. Ещё бы салон внутри обновили на Зубрёнке и я бы ни секунды не думал, что выбрать. А как сейчас, так Газон лично мне предпочтительнее, но только из-за низкой стоимости запчастей в сравнении с Зубром. У Газона много недостатков по сравнению с Маз Корнет:

1). Рама из кусков. И на 6- 7-метровом кузове пустом, она изгибается уже без нагрузки, это жесть. У Зубра стоит цельная полноценная рама, без сужений на половину кузова, как на европейских иномарках типа мерс атего, ман и т.п.

2). Колёса 20 и 19.5. Зачем? На Зубре 17.5. Да и большинство производителей использует 17.5 размер на машинах этого класса 3-5 т грузоподъёмности и запаса прочности хватает с головой.

3). Подрессоренное сиденье. Да неужели же нельзя уже было сделать пневмо, как на Зубре, это же не сложно!

4). Аккамуляторы не подключены на 24 v да и малоёмкие они. Это не правильно и тянет ряд проблем. Смысл то ясен, чтобы всё подошло от Газели и ничего не придумывать и не менять. Но на таком грузовике, это не верно и проблемы ждут нас потрибителей. На Зубре намного больше батареи и правильно подключены бортовая проводка 24 v. Мы же живём в машинах : планшет, телефон, чайник, кружка с подогревом, навигатор, автономки две, холодильник, кондёр и т.д.

5). Задняя рессора на Газоне не поддаётся ни какой критике, просто отстой с повышеной прыгучестью из-за малой длины. Даже слов нет. На Зубре с этим всё Ок, хорошая рессора.

6). Капотная конструкия. Тут конечно есть как минусы так и плюсы, но по сути маневренность и ремонтоудобность на Зубре в разы выше, а это не малого стоит. Да конечно лишний метр жизни и повышенная проходимость и сидишь не на колесе, но лично для меня капот это минус и поверьте так считают многие во всём мире.

7). Мост у Газона в разы хуже, чем на Зубре , там мановский неубиваемый мост.

8). Коробка кочерга 5-ти ступка на Газоне. Китайская 6-ти ступка очень понравилась в работе на Мазе.

9). Литраж салона маленький на Газоне. На Мазе раза в 2 больше.

10). Маленькие рессиверы на Газоне.

11). Отсутсвие спалки. На Мазе откидная, но она есть . Мы не говорим о том, что можно доработать и поставить кукушку или закабинный, с завода нет.

Тепер плюсы Газона:

1). Тормоза задние дисковые, да и вообще они иностранные очень хорошие. На Мазе бывают проблемы с перегревом да и сзади барабанные.

2). Современный салон с функциями, стеклоподъемники и т.п., руль, хорошее сиденье водителя. Но на Мазе есть откидной столик на пассажирском.

3). Кабина лучше окрашена и обработана, плюс пластик. Маз сильнее ржавеет, хотя пластик тоже стали использовать.

4). Стоимость запчастей. А вот их доступность точно одинакова с Мазом, до сих пор и на Газель Некст много чего нет и приходиться заказывать и ждать.

Про двигатели сравнивать нет смысла , думаю Камминс точно не хуже Ямз, а вот разница в стоимости ремонта думаю будет не значительна. Ямз сейчас это очень и очень современные и хорошие движки и их стоимость не может быть копеечной. Ну а Ммз, это конечно кот в мешке.

Изменено пользователем ale-pikunov
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ale-pikunov, дайте мне Зубренок с полноценным спальником, 6ступкой и кузовом 6,2м - я куплю его тут же, не смотря на барабанные тормоза и тем боле отсутствие капота ;) тока нет таких !!!


а, да... ещё высокая кабина желательна )))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-pikunov

6-ти ступка и кузов 6.2 сейчас навсех Зубрах, а вот спальник только откидной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

1). Рама из кусков. И на 6- 7-метровом кузове пустом, она изгибается уже без нагрузки, это жесть. У Зубра стоит цельная полноценная рама, без сужений на половину кузова, как на европейских иномарках типа мерс атего, ман и т.п.

2). Колёса 20 и 19.5. Зачем? На Зубре 17.5. Да и большинство производителей использует 17.5 размер на машинах этого класса 3-5 т грузоподъёмности и запаса прочности хватает с головой.

3). Подрессоренное сиденье. Да неужели же нельзя уже было сделать пневмо, как на Зубре, это же не сложно!

4). Аккамуляторы не подключены на 24 v да и малоёмкие они. Это не правильно и тянет ряд проблем. Смысл то ясен, чтобы всё подошло от Газели и ничего не придумывать и не менять. Но на таком грузовике, это не верно и проблемы ждут нас потрибителей. На Зубре намного больше батареи и правильно подключены бортовая проводка 24 v. Мы же живём в машинах : планшет, телефон, чайник, кружка с подогревом, навигатор, автономки две, холодильник, кондёр и т.д.

5). Задняя рессора на Газоне не поддаётся ни какой критике, просто отстой с повышеной прыгучестью из-за малой длины. Даже слов нет. На Зубре с этим всё Ок, хорошая рессора.

6). Капотная конструкия. Тут конечно есть как минусы так и плюсы, но по сути маневренность и ремонтоудобность на Зубре в разы выше, а это не малого стоит. Да конечно лишний метр жизни и повышенная проходимость и сидишь не на колесе, но лично для меня капот это минус и поверьте так считают многие во всём мире.

7). Мост у Газона в разы хуже, чем на Зубре , там мановский неубиваемый мост.

8). Коробка кочерга 5-ти ступка на Газоне. Китайская 6-ти ступка очень понравилась в работе на Мазе.

9). Литраж салона маленький на Газоне. На Мазе раза в 2 больше.

10). Маленькие рессиверы на Газоне.

11). Отсутсвие спалки. На Мазе откидная, но она есть . Мы не говорим о том, что можно доработать и поставить кукушку или закабинный, с завода нет.

1. Где ты увидел раму из кусков? У меня под всей платформой 6,5м целиковый швелер 120 на всю длину. Что то я не наблюдаю изгиба даже на гружёном авто. Да и рама не должна и не может быть монолитом иначе она лопнет под нагрузкой.

2. По большому счёту мне по барабану какой размерности у меня колёса. Когда я заказывал, до нового года, колёса на 19,5 обещали не раньше середины лета да и на них платформа ниже на 10-15 см поэтому встаёт к пандусу со ступенькой а мне это неудобно. По поводу грузоподъёмности для 3-6(шести) тонн не случайно для Валдая форум по выбору резины страниц 40 (родная резина 5-6 тонн не выдерживает). Цена моего родного колеса 5-5500 и свою сотку судя по имеющейся динамике износа с грузом до 6 тонн без грыж оно гарантированно пробежит.

3. Чем тебя не устраивает сиденье на Газоне? Ты считаешь его деревянной табуреткой прибитой к полу? Ты на нём ездил? Да оно не пневмо но со своей задачей прекрасно справляется. Я проехал на нём уже 50000 меня всё устраивает. Даже стало интересно что за чудо пневмо можно вкорячить на арку над самым колесом. 

4. Ты хоть представляешь для чего нужны 24v на большом грузовике? Только для того чтобы не делать ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА на стартёр (уменьшить силу тока в них). Всей остальной проводке пофиг 24V. До минус 30 моя заводилась без проблем без подогревателя (больше морозов не было). С подогревателем заведётся и в минус 50 лишь бы солярка не подвела. Самый большой мой простой зимой 24 часа с включённым воздушным феном, радио, ноутбуком - завелась без проблем. Зато не нужны никакие танцы с бубнами с преобразователями 24-12. Ну а если ты живёшь неделями в машине без движения кто тебе мешает поставить более ёмкие аккумуляторы или отдельный через развязку для пользования именно на стоянке. На худой конец заведи автономный генератор.

5. Да, на Газоне она оставлена старая рессора. Но на моей удлинённой базе "повышенная прыгучесть" проявляется ТОЛЬКО НА ПУСТОЙ МАШИНЕ НА ПАРШИВОЙ ДОРОГЕ (Ковров-Иваново, Аркадак-Балашов). Правда почему то все остальные "продвинутые" машины в том числе Атеги, Маны, Камазята и даже фуры идут там колонной в одном минимальном темпе. Что то я не видел там низко летящего Зубрёнка презирающего ямы. При всём этом с 6-ю тоннами рессора выгибается в обратную сторону но не ломается. А вот тему по поводу летящих подрессорников на Зубрёнке лично читал. Лично у меня в планах установка дополнительных пневмоподушек на заднюю подвеску (по цене не сильно дороже простого подкладывания дополнительных листов).

6. По поводу капотной компоновки я уже высказывался в теме по Газону. А по поводу "всего остального мира" походу ты Америку "под санкции подвёл".

7. Убить можно всё. А задний мост у Газона никогда не был слабым местом.

8. Кочерга коробки очень удобна, находится где надо и ни чему не мешает. Да, шестой передачи не хватает.

9. Если бы салон Маза был бы в два раза больше то там было бы два полноценных спальных места сзади а не откидное недоразумение.

10. Маленькие ресиверы - по сравнению с чем. и зачем? Если так сравнивать то и Зубрёнок маловат будет по сравнению с фурой. Каждая деталь должна выполнять свою функцию "без излишнего запаса прочности". Тормоза Газона проверены мной на сочинском серпантине - справляются прекрасно.

11. По поводу спальника - я со своим ростом 190 и 130 кг спокойно могу выспаться на сиденьях в Газоне (особенно если убрать пассажирскую спинку сиденья). А если поставить диван от Ростовских умельцев (бюджетное решение) то вообще полноценная кровать получается.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Напрягает пропаганда трёшки на газели и пятёрки на Валдае. Я бы за это уже банил без разбора.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По поводу 19,5 колёс - запас карман не тянет! Тем более под 5 тонн груза!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Graf ссылочку дайте на диван на газон некст. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Graf ссылочку дайте на диван на газон некст. Спасибо

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51175-polki-konsoli-divany-i-mnogoe-drugoe-dlia-gazele/page-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

6-ти ступка и кузов 6.2 сейчас навсех Зубрах, а вот спальник только откидной.

 

Еслиб я был перед выбором зубр или некст то взял бы некст, в нексте минус только капотная кабина, задние рессоры (но можно сделать пневмо)), радиус поворота.

Но мне и того и того г... не надо так как я от валдая избавится не могу ))

 

Спальник на зубрике делается элементарно, посажир. сидение двигается вперед, откидную полку (недорозумение) убираем, и делаем норм. спальник, а если места мало то двигаем кузов на 20см и делаем вставку в кабине, так же продаются и высокие крыши и т.д. было бы желание ну и руки вставлены в правильное место ))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-pikunov

1. Где ты увидел раму из кусков? У меня под всей платформой 6,5м целиковый швелер 120 на всю длину. Что то я не наблюдаю изгиба даже на гружёном авто. Да и рама не должна и не может быть монолитом иначе она лопнет под нагрузкой.

2. По большому счёту мне по барабану какой размерности у меня колёса. Когда я заказывал, до нового года, колёса на 19,5 обещали не раньше середины лета да и на них платформа ниже на 10-15 см поэтому встаёт к пандусу со ступенькой а мне это неудобно. По поводу грузоподъёмности для 3-6(шести) тонн не случайно для Валдая форум по выбору резины страниц 40 (родная резина 5-6 тонн не выдерживает). Цена моего родного колеса 5-5500 и свою сотку судя по имеющейся динамике износа с грузом до 6 тонн без грыж оно гарантированно пробежит.

3. Чем тебя не устраивает сиденье на Газоне? Ты считаешь его деревянной табуреткой прибитой к полу? Ты на нём ездил? Да оно не пневмо но со своей задачей прекрасно справляется. Я проехал на нём уже 50000 меня всё устраивает. Даже стало интересно что за чудо пневмо можно вкорячить на арку над самым колесом. 

4. Ты хоть представляешь для чего нужны 24v на большом грузовике? Только для того чтобы не делать ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА на стартёр (уменьшить силу тока в них). Всей остальной проводке пофиг 24V. До минус 30 моя заводилась без проблем без подогревателя (больше морозов не было). С подогревателем заведётся и в минус 50 лишь бы солярка не подвела. Самый большой мой простой зимой 24 часа с включённым воздушным феном, радио, ноутбуком - завелась без проблем. Зато не нужны никакие танцы с бубнами с преобразователями 24-12. Ну а если ты живёшь неделями в машине без движения кто тебе мешает поставить более ёмкие аккумуляторы или отдельный через развязку для пользования именно на стоянке. На худой конец заведи автономный генератор.

5. Да, на Газоне она оставлена старая рессора. Но на моей удлинённой базе "повышенная прыгучесть" проявляется ТОЛЬКО НА ПУСТОЙ МАШИНЕ НА ПАРШИВОЙ ДОРОГЕ (Ковров-Иваново, Аркадак-Балашов). Правда почему то все остальные "продвинутые" машины в том числе Атеги, Маны, Камазята и даже фуры идут там колонной в одном минимальном темпе. Что то я не видел там низко летящего Зубрёнка презирающего ямы. При всём этом с 6-ю тоннами рессора выгибается в обратную сторону но не ломается. А вот тему по поводу летящих подрессорников на Зубрёнке лично читал. Лично у меня в планах установка дополнительных пневмоподушек на заднюю подвеску (по цене не сильно дороже простого подкладывания дополнительных листов).

6. По поводу капотной компоновки я уже высказывался в теме по Газону. А по поводу "всего остального мира" походу ты Америку "под санкции подвёл".

7. Убить можно всё. А задний мост у Газона никогда не был слабым местом.

8. Кочерга коробки очень удобна, находится где надо и ни чему не мешает. Да, шестой передачи не хватает.

9. Если бы салон Маза был бы в два раза больше то там было бы два полноценных спальных места сзади а не откидное недоразумение.

10. Маленькие ресиверы - по сравнению с чем. и зачем? Если так сравнивать то и Зубрёнок маловат будет по сравнению с фурой. Каждая деталь должна выполнять свою функцию "без излишнего запаса прочности". Тормоза Газона проверены мной на сочинском серпантине - справляются прекрасно.

11. По поводу спальника - я со своим ростом 190 и 130 кг спокойно могу выспаться на сиденьях в Газоне (особенно если убрать пассажирскую спинку сиденья). А если поставить диван от Ростовских умельцев (бюджетное решение) то вообще полноценная кровать получается.

Уважаемый, во первых проявите уважение и не Тыкайте. Во-вторых разница в наших мнениях очевидна: я сравниваю, а Вы нахваливаете своё болото! И рама у Вас из кусков, если для Вас это открытие. И большее сечение проводки, даёт больший запас напряжения. И колёса на 17.5 в сравнении с 19.5 одного и того же производителя дешевле, а это не мало важная статья расходов, если не знаете. И удобная кочерга не даёт нормального перемещения по салону. И пневморессора на Газоне стоит 130 т.р. И диван от ростовских умельцев, является переоборудованием авто, что требует регистрации в ГИБДД. И сиденье на пневме, мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

ale-pikunov,Во первых: сколько вас? Прочитай правила клуба.

Во вторых: ты спрашиваешь мнение, и оно может не совпадать с твоим. Каждый автомобиль посвоему хорош. 

Если какой то тебе не нравится, зачем его обсуждать? Изменить своё мнение, или мнение собеседника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Уважаемый, во первых проявите уважение и не Тыкайте. Во-вторых разница в наших мнениях очевидна: я сравниваю, а Вы нахваливаете своё болото! И рама у Вас из кусков, если для Вас это открытие. И большее сечение проводки, даёт больший запас напряжения. И колёса на 17.5 в сравнении с 19.5 одного и того же производителя дешевле, а это не мало важная статья расходов, если не знаете. И удобная кочерга не даёт нормального перемещения по салону. И пневморессора на Газоне стоит 130 т.р. И диван от ростовских умельцев, является переоборудованием авто, что требует регистрации в ГИБДД. И сиденье на пневме, мягче.

   Прошу прощения Уважаемый если своим сообщением я проявил неуважение к Вашей личности, а так же к остальным моим визави к которым я не проявил должного уважения в своих сообщениях. Впредь я буду внимательнее. Я нисколько не собирался Вас унизить. 

   В моём профиле написано Сергей Евстигнеев. Естественно у меня есть и отчество и я знаю где и как его использовать. Я думал что нахожусь на форуме, где зарегистрированы люди, объединённые машинами производства ГАЗ. Я предполагал, что это пространство для свободного общения  единомышленников, и в какой то мере "братьев по несчастью", где возможна упрощённая форма общения на ТЫ и есть возможность избежать "чайных церемоний", естественно без личных оскорблений. Если вы посмотрите на дату моей регистрации, темы сообщений и их количество то Вы сможете увидеть что я не занимаюсь интернет-флудом и мои интересы сосредоточены исключительно в технической плоскости.

   А с Вашим трепетным отношением к личному пространству я рекомендовал бы Вам сделать подпись в профиле чтобы к Вам обращались исключительно сообразно Вашей персоне. Заранее прошу прощения если это сообщение будет Вам оскорбительно - я не имел ничего дурного в мыслях, а только пытался оградить Вас от разочарования.

   Поэтому прошу повторно принять мои извинения. А теперь по теме.

   Судя по Вашему профилю и Вашим сообщениям вы являетесь "обыкновенным наездником" а не "технически узкоспециализированным гением". И по Вашим сообщениям даже не понятно победили ли вы плавающие холостые обороты на Вашем двигателе и добились ли Вы бесплатной замены подтекающего тента на Вашей машине или до сих пор платите за испорченный товар из Вашего кармана (о чём я с Вами ИСКРЕННЕ соболезную).

   Да и владельцем Зубрёнка с двигателем Ман и коробкой ZF Вы вряд ли станете (особенно с нынешним курсом доллара).

   Вы сравниваете Зубрёнок и Газон не являясь владельцем ни того ни другого, и это не воспрещено в данной теме и даже приветствуется. И приводите по пунктам аргументы, которые для Вас являются определяющими. 

   Я (прошу прощения что с заглавной буквы) высказал своё мнение по поводу Ваших аргументов. При этом я являюсь обладателем Газон-Некст и могу высказать своё обоснованное мнение по поводу обладания данной машиной. В отличии от Вас (теоретические измышления) у меня перед покупкой был очень большой выбор "другого нового" авто для ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ (практическое вложение своих а не дядиных финансов). На выбор было Фредлайнер-Коламбия, МАН, Ивеко, Вольво, Атего, Камазёнок и Зубрёнок различной степени ухоженности как б/у так и новых. Я не только подумал о них а реально облазил и прощупал несколько десятков машин + бессонные ночи в чтении профильных форумов по достоинствам и недостаткам конкретных моделей. Исходя из наличия финансов, интересов колупаться с б/у техникой, нашей системой налогообложения, личными предпочтениями и т.п. я сделал выбор и заплатил свои немаленькие деньги. Тем более что я попал на момент что машину я заказывал машину до падения доллара, а в итоге был вынужден доплатить порядка 250000 руб на "непредвиденные расходы". И я считаю что имею право высказать СВОЁ мнение по данному вопросу, а не, как Вы выразились, "нахваливать своё болото".  

   Дойдём и до "наших баранов" про раму. Рама это два продольных профиля переменного сечения и куча поперечных профилей разного сечения и формы соединённых заклёпками или высокопрочными болтами. Про какие куски Вы имели ввиду?

   По поводу проводки повторю Вам что важнее сила тока а не напряжение. Никто из производителей не заинтересован делать проводку из меди толщиной с человеческую руку.

   А колёса на 20 для разборного диска ещё дешевле. Я честно посчитал. Тем более добился бесплатной гарантийной замены на 35000 км.

   Я как реальный владелец Газона с ростом 190 см и весом 130 кг говорю Вам что кочерга очень удобна и не мешает перемещаться по салону.

   Дополнительные пневмоподушки на Газон обойдутся мне 20000 руб без установки и 25000 с установкой. Причём я был на производстве, обсуждал варианты установки, щупал комплектующие и видел готовые изделия. А стоимость только дополнительных рессор по моим прикидкам составляет порядка 10000 руб без установки и 5-10000 руб за работу. По моему выбор пневмы очевиден.

   По поводу замены пассажирского сиденья - специально доехал к знакомому гаишнику - объяснил ситуацию. Он сказал что я буду первым "..." который будет регистрировать замену пассажирского сиденья. Доведу до Вашего сведения что ни дополнительные пневмоподушки, ни дополнительный топливный бак, ни крышный спальник (кукушка) никак не отражаются в регистрационных документах на авто. Почему? - спросите Вы - сам не знаю. Предварительно подойдёшь, спросишь у них про это - ДА ОБЯЗАТЕЛЬНО. А когда я приехал с документами и лицензиями на установку меня послали далеко и походу навсегда. У меня Газон идёт как переделка Луидора  с кучей индексов. Так Луидор сам делает машины и с дополнительными топливными баками, крышными и закабинными спальниками, пневмоподвесками и т.п. и всё это зашифровано также цифрами и никак не отражено письменно и словесно. А гаишники с этим разбираться не хотят.

   Так и не услышал аргументов от Вас: на сколько процентов пневмосиденье мягче Газоновского и чем оно отличается от табуретки. 

   Из моих сообщений Вы действительно могли подумать что я только нахваливаю свою машину и не вижу в ней никаких недостатков, но уверяю Вас что это не так. Я реально смотрю на вещи и теперь уже с практической точки зрения знаю о некоторых из них, как то (по степени важности для меня лично): отсутствие 6-ти ступенчатой коробки передач, большой радиус разворота, слабоватые рессоры для полной загрузки, маленький диаметр рулевого колеса (в рабочем положении перекрывает часть показаний с панели приборов) и др. К одним неприятностям я был готов, другие могу частично компенсировать.

   В заключеннии нашего короткого диалога лелею себя надеждой что это был короткий миг лёгкой неприязни Вас к моей личности и он останется в прошлом. Дальнейшее наше общение сведётся к взаимовыгодному аргументированному обсуждению технических подробностей интересующей нас темы без перехода на тему личных оскорблений.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

И писать так много не лень :blink: , а ведь можно коротко и доходчиво ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-pikunov

ale-pikunov,Во первых: сколько вас? Прочитай правила клуба.

Во вторых: ты спрашиваешь мнение, и оно может не совпадать с твоим. Каждый автомобиль посвоему хорош. 

Если какой то тебе не нравится, зачем его обсуждать? Изменить своё мнение, или мнение собеседника?

А почему бы и не обсудить, а не просто голосовать? Не вижу в этом ни чего плохо. В споре рождается истина. Тем более сам не могу определиться с выбором. Ну , а то что на сайте Газовской продукции, предпочтении у Газ, даже не сомневаюсь. Зайдите на сранички клуба Маз и будет все с точностью наоборот. Я же езжу на Газели Некст и сижу на этом форуме и ВК. До этого была Бизнес и Зубрёнок, сейчас присматриваюсь к Газону. Работаю на дальняк, средний рейс 3-5 т км, но с кучой выгрузок в разных городах и центральных улицах в том числе. Цена, надёжность, комфорт и универсальность для меня главные вопросы. К примеру Хундая 78 ни за что не возьму, не устраивает цена и комфорт, т.к. авто только для города, нет универсальности. Кстати отзывов и по Газону и по Зубру, в инете не много, хотелось бы побольше реальных отзывов. Парни пишите делитесь, очень интересно. А своё мнение ни кому навязывать не собирался, просто им делился и защищал свои позиции фактами, вполне справедливо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...