Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Газон некст VS маз зубренок с новым современным ммз

Газон или Зубр  

131 пользователь проголосовал

  1. 1. Что выбрать Газон некс или Зубренок ммз

    • Газон некст
      65
    • Зубренок
      66


Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Леш я не один был и программа была довольно насыщенная ... извини ...в следующий раз обязательно

:angry:  Я бы сам подъехал! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

:angry:  Я бы сам подъехал! :angry:

Ну не серчай.крутились как белка в колесе с семи утра до пол первого...а там уж быстрей в сторону дома..  Возможно за газелькой приедем...вот тогда встретимся :)

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Всем спасибо автомаш рулит)))))

 

Я к примеру первого на ЧАЙКЕ брал в седьмом году ) не знаю как сейчас но в то время делали качественно + делали полн. мас. 6990 .

Так что она тоже рулит, или рулила )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Я к примеру первого на ЧАЙКЕ брал в седьмом году ) не знаю как сейчас но в то время делали качественно + делали полн. мас. 6990 .

Так что она тоже рулит, или рулила )) 

По качество автомаша я ни чего не скажу ...брал 5м стандарт...просто они сделали минимальную цену..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какая полная масса в ПТС ? Есть отличие в работе КПП от Валдая - звуки , усилие при переключении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Какая полная масса в ПТС ? Есть отличие в работе КПП от Валдая - звуки , усилие при переключении?

Полная в ПТС 8700 без нагрузки 4130..КПП ...чудес не бывает :(  звуки есть... усилие приблизительно одинаковы... единственное при переключении на 2 и 4 вроде как ход короче чем на 3 и 5...но возможно это субъективное мнение или особенность конкретного авто

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

В принципе не правильно сравнивать Газон с Валдаем.это две разные машины...все же Газон надо сравнивать с Мазенком и Камазенком..и одно преимущество у него уже на старте - это цена...в остальном время покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
В принципе не правильно сравнивать Газон с Валдаем.

а по-моему наоборот - вобще не вижу разницы. ни по трансмиссии, ни по ходовой, ни по двигателю(характеристики я имею ввиду), да и рама та же. вот и ценник за это говорит.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

В принципе не правильно сравнивать Газон с Валдаем.это две разные машины...

 

У валдая кабину поменять, рессор подкинуть и колесы от от газона воткнуть и будет ... ))

 

все же Газон надо сравнивать с Мазенком и Камазенком..и одно преимущество у него уже на старте - это цена...в остальном время покажет

 

Это разные драдулеты)), особенно по запасу прочности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

а по-моему наоборот - вобще не вижу разницы. ни по трансмиссии, ни по ходовой, ни по двигателю(характеристики я имею ввиду), да и рама та же. вот и ценник за это говорит.

 

 

У валдая кабину поменять, рессор подкинуть и колесы от от газона воткнуть и будет ... ))

 

 

Это разные драдулеты)), особенно по запасу прочности .

Парни ..так есть у меня Валдай...еще и Хундай 78)))  не ровня они. я не про характеристики...я про очучения))) А по запасу прочности...время покажет

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Несомненный плюс ГАЗона, это новая  кабина и колёса на 19, ну и подвеска задняя неубиваемая под 5 тоннами груза!

Рама, платформа и КПП те же , новый мотор и тормоза ещё тёмные лошадки - зачем на новой машине уже снят разъём с какого то тормозного блока ? Бак пора увеличивать хотя бы до 120 литров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
я про очучения

а что ощущения ? сидишь повыше, движек мощнее после ММЗ, подвеска жёще, да и колеса большие - отсюда и ощущения. давно в камазе не сидел ?

Бак пора увеличивать хотя бы до 120 литров.

какие 120 ? минимум 200 !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Несомненный плюс ГАЗона, это новая  кабина и колёса на 19, ну и подвеска задняя неубиваемая под 5 тоннами груза!

Рама, платформа и КПП те же , новый мотор и тормоза ещё тёмные лошадки - зачем на новой машине уже снят разъём с какого то тормозного блока ? Бак пора увеличивать хотя бы до 120 литров..

Я бы сказал что в газон запихнули лучшее от производимых газом.бака достаточно для 500-600 км хода...вполне под задачи для которых он предназначен..Тормоза валдаевские доработанные - действительно пока темные  а вот мотор уже давно ставится на пазики и вроде особых нареканий не вызывал...

 

а что ощущения ? сидишь повыше, движек мощнее после ММЗ, подвеска жёще, да и колеса большие - отсюда и ощущения. давно в камазе не сидел ?

какие 120 ? минимум 200 !

Подвеска не жосче чем на валдае  а подрессоренное сиденье комфорта дает больше...с камазом вообще сравнивать глупо, в камазе ты сидиш на колесе а не в базе.. по ощущениям у меня хундай трясет больше хотя сиденье тоже подрессоренное.200 литровый бак  - для чего? левую соляру в него лить не собираюсь а выйти на заправке размять ноги через 500 км так даже полезно для предстательной железы)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

.200 литровый бак  - для чего? левую соляру в него лить не собираюсь а выйти на заправке размять ноги через 500 км так даже полезно для предстательной железы)))))))

Тут главное, чтобы была АЗС, через эти 500км...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Тут главное, чтобы была АЗС, через эти 500км...

Да брось...не 70е на дворе...заправки есть везде...ну и с головой надо дружить. когда последний раз стоял по тому что обсох именно из за того что нет заправок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

не ровня они. я не про характеристики...я про очучения))) А по запасу прочности...время покажет

 

Я так понял вы купили газик, Поздравляю ! (хороший машиН, это новый)) удачи !

 

А газик для меня всегда останется газиком чтобы на него не ставили и скем бы его не скрещивали как и камаз камазом, а почему не знаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Forester, сидуха гидро или пневмо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да брось...не 70е на дворе...заправки есть везде...ну и с головой надо дружить. когда последний раз стоял по тому что обсох именно из за того что нет заправок?

Так у нас круг выходит бывает под 550-600 км , может бака не хватить. Два раза в день на АЗС заезжать, это потерянное время ((

Заставь водилу выкрутить все болты крепления задних рессор - надо их смазать графиткой, иначе потом придётся высверливать(( при замене рессор или втулок резиновых).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

да тупо можно нарваться на плохое топливо, или пересменок на АЗС и т.д. 100л вобще ни о чем. при покупке новой машины за 1,5 мильона не грех потратиться на большой алюминиевый бак за 15тр, который не ржавеет внутри и красить не надо каждый год.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

А газик для меня всегда останется газиком чтобы на него не ставили и скем бы его не скрещивали как и камаз камазом, а почему не знаю ))

Поверь это совсем другая машина...лучше - хуже время покажет но это Газон это только по названию..

 

Forester, сидуха гидро или пневмо ?

Честно говоря не залазил ..помоему пружины...регулируется по массе...пригнал - поставил..даже номера пока не вешал...тент заводской натянули...на следующей недели в Казань сбегаю - отпишусь

 

Так у нас круг выходит бывает под 550-600 км , может бака не хватить. Два раза в день на АЗС заезжать, это потерянное время ((

Заставь водилу выкрутить все болты крепления задних рессор - надо их смазать графиткой, иначе потом придётся высверливать(( при замене рессор или втулок резиновых).

Спасибо.. учту..

 

да тупо можно нарваться на плохое топливо, или пересменок на АЗС и т.д. 100л вобще ни о чем. при покупке новой машины за 1,5 мильона не грех потратиться на большой алюминиевый бак за 15тр, который не ржавеет внутри и красить не надо каждый год.

На Баф помню ставил камазовский  вместо 75л...как перестал левак лить (после того как форсы и ТНВД нае...сь) так и не требовался он))) на хундае стоит тоже камазовский, если забиваю битком то неделю ездиет)))

 

да тупо можно нарваться на плохое топливо, или пересменок на АЗС и т.д. 100л вобще ни о чем. при покупке новой машины за 1,5 мильона не грех потратиться на большой алюминиевый бак за 15тр, который не ржавеет внутри и красить не надо каждый год.

начнем с того что 1110000...по баку -выше отписал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Да брось...не 70е на дворе...заправки есть везде...ну и с головой надо дружить. когда последний раз стоял по тому что обсох именно из за того что нет заправок?

Я со стандартным баком тока в Мск езжу, в прошлом году по Рязани круги наматывал , азс искал. Я за бак от 200 литров , запас карман не тянет. И на заправках бывают сливы, перерывы, свет выключают, очереди и т. д.

Заправляюсъ только на ГПН или Лукойле.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Я со стандартным баком тока в Мск езжу, в прошлом году по Рязани круги наматывал , азс искал. Я за бак от 200 литров , запас карман не тянет. И на заправках бывают сливы, перерывы, свет выключают, очереди и т. д.

Заправляюсъ только на ГПН или Лукойле.

Есть правда в твоих словах...вот только не для дальняков его брали...в тот же Киров и Пермь  мне 550 км...дома заправился и там заправился..не вижу проблем...Уфа, Казань , Самара, Ульяновск, Ижевск от 220 до 350... тоже одна заправка не дома... И кстати ты не ответил на вопрос - когда последний раз обсохший стоял?))))

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
начнем с того что 1110000.

ну я не конкретно про твой )) с толковыи кузовом, резиной и пр. почти 1,5 и выйдет... что не так уже далеко от зубрёнка, у которого всё это в базе имеется.

когда последний раз обсохший стоял?

так досуха ездить не будешь, по-любому при остатке 20л очковать начнешь... вот и получается, что запас хода 80л. кто на межгород или по региону ездит - все уже большими баками обзавелись. и дело тут не в халяве.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

ну я не конкретно про твой )) с толковыи кузовом, резиной и пр. почти 1,5 и выйдет... что не так уже далеко от зубрёнка, у которого всё это в базе имеется.

Не люблю про абстрактные вещи говорить...я про то что имею.а так то владельцы новых зубрят тоже наверно мечтают об дополнительных улучшениях и цена к 2.2-2,5..а там уже и до мерина не так далеко))))

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

с толковыи кузовом, резиной и пр. почти 1,5 и выйдет

Импортные аналоги за 1.5 млн сейчас даже шасси не предложат,а с цивильными кузовами под 2.2-2.4млн.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...