Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Газон некст VS маз зубренок с новым современным ммз

Газон или Зубр  

131 пользователь проголосовал

  1. 1. Что выбрать Газон некс или Зубренок ммз

    • Газон некст
      65
    • Зубренок
      66


Рекомендуемые сообщения

GRAF

И писать так много не лень :blink: , а ведь можно коротко и доходчиво ))

Коротко и доходчиво будет выглядеть немного грубо и не ведёт к конструктивному диалогу. Поэтому решил потратить своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRAF

А почему бы и не обсудить, а не просто голосовать? Не вижу в этом ни чего плохо. В споре рождается истина. Тем более сам не могу определиться с выбором. Ну , а то что на сайте Газовской продукции, предпочтении у Газ, даже не сомневаюсь. Зайдите на сранички клуба Маз и будет все с точностью наоборот. Я же езжу на Газели Некст и сижу на этом форуме и ВК. До этого была Бизнес и Зубрёнок, сейчас присматриваюсь к Газону. Работаю на дальняк, средний рейс 3-5 т км, но с кучой выгрузок в разных городах и центральных улицах в том числе. Цена, надёжность, комфорт и универсальность для меня главные вопросы. К примеру Хундая 78 ни за что не возьму, не устраивает цена и комфорт, т.к. авто только для города, нет универсальности. Кстати отзывов и по Газону и по Зубру, в инете не много, хотелось бы побольше реальных отзывов. Парни пишите делитесь, очень интересно. А своё мнение ни кому навязывать не собирался, просто им делился и защищал свои позиции фактами, вполне справедливо.

   Уважаемый, из Вашего ответа непонятно принимаете ли вы мои извинения. 

   Я тоже не навязываю своё мнение а только делюсь реальными фактами из своей практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-pikunov

Прошу прощения Уважаемый если своим сообщением я проявил неуважение к Вашей личности, а так же к остальным моим визави к которым я не проявил должного уважения в своих сообщениях. Впредь я буду внимательнее. Я нисколько не собирался Вас унизить. 

   В моём профиле написано Сергей Евстигнеев. Естественно у меня есть и отчество и я знаю где и как его использовать. Я думал что нахожусь на форуме, где зарегистрированы люди, объединённые машинами производства ГАЗ. Я предполагал, что это пространство для свободного общения  единомышленников, и в какой то мере "братьев по несчастью", где возможна упрощённая форма общения на ТЫ и есть возможность избежать "чайных церемоний", естественно без личных оскорблений. Если вы посмотрите на дату моей регистрации, темы сообщений и их количество то Вы сможете увидеть что я не занимаюсь интернет-флудом и мои интересы сосредоточены исключительно в технической плоскости.

   А с Вашим трепетным отношением к личному пространству я рекомендовал бы Вам сделать подпись в профиле чтобы к Вам обращались исключительно сообразно Вашей персоне. Заранее прошу прощения если это сообщение будет Вам оскорбительно - я не имел ничего дурного в мыслях, а только пытался оградить Вас от разочарования.

   Поэтому прошу повторно принять мои извинения. А теперь по теме.

 

   Судя по Вашему профилю и Вашим сообщениям вы являетесь "обыкновенным наездником" а не "технически узкоспециализированным гением". И по Вашим сообщениям даже не понятно победили ли вы плавающие холостые обороты на Вашем двигателе и добились ли Вы бесплатной замены подтекающего тента на Вашей машине или до сих пор платите за испорченный товар из Вашего кармана (о чём я с Вами ИСКРЕННЕ соболезную).

   Да и владельцем Зубрёнка с двигателем Ман и коробкой ZF Вы вряд ли станете (особенно с нынешним курсом доллара).

   Вы сравниваете Зубрёнок и Газон не являясь владельцем ни того ни другого, и это не воспрещено в данной теме и даже приветствуется. И приводите по пунктам аргументы, которые для Вас являются определяющими. 

   Я (прошу прощения что с заглавной буквы) высказал своё мнение по поводу Ваших аргументов. При этом я являюсь обладателем Газон-Некст и могу высказать своё обоснованное мнение по поводу обладания данной машиной. В отличии от Вас (теоретические измышления) у меня перед покупкой был очень большой выбор "другого нового" авто для ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ (практическое вложение своих а не дядиных финансов). На выбор было Фредлайнер-Коламбия, МАН, Ивеко, Вольво, Атего, Камазёнок и Зубрёнок различной степени ухоженности как б/у так и новых. Я не только подумал о них а реально облазил и прощупал несколько десятков машин + бессонные ночи в чтении профильных форумов по достоинствам и недостаткам конкретных моделей. Исходя из наличия финансов, интересов колупаться с б/у техникой, нашей системой налогообложения, личными предпочтениями и т.п. я сделал выбор и заплатил свои немаленькие деньги. Тем более что я попал на момент что машину я заказывал машину до падения доллара, а в итоге был вынужден доплатить порядка 250000 руб на "непредвиденные расходы". И я считаю что имею право высказать СВОЁ мнение по данному вопросу, а не, как Вы выразились, "нахваливать своё болото".  

   Дойдём и до "наших баранов" про раму. Рама это два продольных профиля переменного сечения и куча поперечных профилей разного сечения и формы соединённых заклёпками или высокопрочными болтами. Про какие куски Вы имели ввиду?

   По поводу проводки повторю Вам что важнее сила тока а не напряжение. Никто из производителей не заинтересован делать проводку из меди толщиной с человеческую руку.

   А колёса на 20 для разборного диска ещё дешевле. Я честно посчитал. Тем более добился бесплатной гарантийной замены на 35000 км.

   Я как реальный владелец Газона с ростом 190 см и весом 130 кг говорю Вам что кочерга очень удобна и не мешает перемещаться по салону.

   Дополнительные пневмоподушки на Газон обойдутся мне 20000 руб без установки и 25000 с установкой. Причём я был на производстве, обсуждал варианты установки, щупал комплектующие и видел готовые изделия. А стоимость только дополнительных рессор по моим прикидкам составляет порядка 10000 руб без установки и 5-10000 руб за работу. По моему выбор пневмы очевиден.

   По поводу замены пассажирского сиденья - специально доехал к знакомому гаишнику - объяснил ситуацию. Он сказал что я буду первым "..." который будет регистрировать замену пассажирского сиденья. Доведу до Вашего сведения что ни дополнительные пневмоподушки, ни дополнительный топливный бак, ни крышный спальник (кукушка) никак не отражаются в регистрационных документах на авто. Почему? - спросите Вы - сам не знаю. Предварительно подойдёшь, спросишь у них про это - ДА ОБЯЗАТЕЛЬНО. А когда я приехал с документами и лицензиями на установку меня послали далеко и походу навсегда. У меня Газон идёт как переделка Луидора  с кучей индексов. Так Луидор сам делает машины и с дополнительными топливными баками, крышными и закабинными спальниками, пневмоподвесками и т.п. и всё это зашифровано также цифрами и никак не отражено письменно и словесно. А гаишники с этим разбираться не хотят.

   Так и не услышал аргументов от Вас: на сколько процентов пневмосиденье мягче Газоновского и чем оно отличается от табуретки. 

   Из моих сообщений Вы действительно могли подумать что я только нахваливаю свою машину и не вижу в ней никаких недостатков, но уверяю Вас что это не так. Я реально смотрю на вещи и теперь уже с практической точки зрения знаю о некоторых из них, как то (по степени важности для меня лично): отсутствие 6-ти ступенчатой коробки передач, большой радиус разворота, слабоватые рессоры для полной загрузки, маленький диаметр рулевого колеса (в рабочем положении перекрывает часть показаний с панели приборов) и др. К одним неприятностям я был готов, другие могу частично компенсировать.

   В заключеннии нашего короткого диалога лелею себя надеждой что это был короткий миг лёгкой неприязни Вас к моей личности и он останется в прошлом. Дальнейшее наше общение сведётся к взаимовыгодному аргументированному обсуждению технических подробностей интересующей нас темы без перехода на тему личных оскорблений.

Не услажняйте и можно без сарказма и наездников. За плохие швы нового тента оплатили. Про обороты уже даже не помню, это было в 2010 году! Про пневмо подвеску вспомогательную даже не вёл речь, она не нужна, тогда уже лучше рессору усилить и не заморачиваться. Нужна просто пневма вместо рессор и стоит она при изначальном заказе 130 т.р., если переделывать уже установленную рессору, то дороже. Про Ваше сиденье интересовался у парней из Деловых Линий , да и так стараюсь при любой возможности пообщаться с водителями или владельцами Газона, и все жалуются, что как не крути настройку всё равно жестко, даи сам сидел и прокатился, но не долго, поэтому ощущения не полные. Ну, а то с кочергой удобно, так это кому как, спишь, а она между булок так и лезет! ( Тут без обид, но об этом уже многие писали.) А регистрация точно нужна, у нас сейчас машину с кукушкой очень и очень сложно продать, диван, доп. бак, даже ящик инструментальный, это из за нового закона об переоборудовании. Ездить можно, но не Казахстан, там душу вынут. С продажей проблема. Кстати своё авто обслуживаю сам и тех. не грамотностью не страдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ale-pikunov, поддержу тебя ! все твои выкладки верны ! ГАЗон берёт только ценой, и это решающий аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

понеслась п.з.а по кочкам.То тема тухла потихоньку а тут вон как разбуянились.Надо сюда реальных владельцев зубрят пригласить пусть они напишут что и как а не слов дяди Васи и тети моти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dima-420, ты не нервничай, сам же призывал к объективности ))) двигателя такого у нас нет, и мы его не ругаем... а всё остальное давно известно ;) кроме цены пока плюсов ты не назвал :P

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-pikunov

Уважаемый, из Вашего ответа непонятно принимаете ли вы мои извинения. 

   Я тоже не навязываю своё мнение а только делюсь реальными фактами из своей практики.

Мы дискутируем и это хорошо. Незнаю почему Вы так упираетесь и не хотетите признать , что рама нецельная, а из кусков на клёпках, если этот факт говорит и сам диллер ГАЗ , да и глазами это видно! Это на всех удлиненках так и не кому не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

GRAF, про пневму за 25 ты явно грубишь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRAF

Уважаемые владельцы дополнительного оборудования как то: кукушки, закабинные спальники, спойлеры, установленные дополнительно или вместо основного увеличенные топливные баки, ящики для инструмента, воздушные фены и др. установленные или изменённые при заказе в автосалоне огласите пожалуйста как это отражено в регистрационных документах!!!

Лично у меня при заказе в Луидоре горе менеджер не смог предоставить мне какой либо вразумительной информации по поводу установки кукушки кроме цены. Ни модель, ни производителя, ни количество окошек, ни внутреннее обустройство и т.п. Поэтому я бокс устанавливал отдельно в Электростали. Перед установкой я пришёл в наше ГАИ и спрашиваю "Надо ли регистрировать кукушку, какие документы необходимо предоставить и какая конкретная отметка будет стоять у меня в документах?" Сразу без размышлений ответ -НАДО? А вот дальше ступор 2-х дневный : никто так вразумительно так и не ответил какая конкретно отметка должна стоять в ПТС. Так я на это дело и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima-420, ты не нервничай, сам же призывал к объективности ))) двигателя такого у нас нет, и мы его не ругаем... а всё остальное давно известно ;) кроме цены пока плюсов ты не назвал :P

Да я совсем не нервничаю.Так как я до этого ездил на газели то мне сравнивать не с чем.А на первый взляд маз зубренок лично для меня был бы интересен только что у него радиус разворота меньше и нет капота.В остальном он уступит газону некст на 500%.Это мое непрофесиональное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-pikunov

GRAF, про пневму за 25 ты явно грубишь !

Это доп. подушки, устанавливаются видимо на мост. Чистый колхоз. Надо усиливать рессоры. Лучше что то одно полноценное, чем и не то и не другое. Двух непутевых механизма, одному толковому НЕ равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Работаю на дальняк, средний рейс 3-5 т км, но с кучой выгрузок в разных городах и центральных улицах в том числе.

 

Можно взять валдай с закабинным спальником, кузовом 6м полетным, общей массой в 6990 кг, прошивайте на 170 пони, ставте колесы 235-ые, пневмо, плюс еще по мелочам баки ящики и т.д. и будет пятитонник)) да и в путь косить бабло))

 

А зубренок хорош только кузовом, алюминевым, но это уже в прошлом, да и новая машина машине рознь как попадется (любой марки), какая ходить будет, а какая с ремонта вылезать не будет.

Зайдите на авторевю там есть форум и ветка по зубрятам почитайте о болезнях и нынешней сборке, думаю желание отпадет))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

GRAF, про пневму за 25 ты явно грубишь !

http://airfactory.ru/shop/eco-pnevma-valday

За свои слова тем более печатные всегда отвечаю. Чего и вам советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

ale-pikunov, поддержу тебя ! все твои выкладки верны ! ГАЗон берёт только ценой, и это решающий аргумент.

Не ездил не говори.Не только ценой а новой современной кабиной и новым двигателем и новым навесным импортным оборудованием новыми современными тормозами и там много чего нового.А не только цена которая дешевле камазика на 1000000 и зубренка 500000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Перед установкой я пришёл в наше ГАИ и спрашиваю "Надо ли регистрировать кукушку, какие документы необходимо предоставить и какая конкретная отметка будет стоять у меня в документах?" Сразу без размышлений ответ -НАДО? А вот дальше ступор 2-х дневный : никто так вразумительно так и не ответил какая конкретно отметка должна стоять в ПТС. Так я на это дело и забил.

 

Никакой отметки не надо, у меня на валдае стоял скворечник с чайки, дык он шел как надкрышный обтекатель, ну даже если бокс спальник, сертификат есть и пошли все ..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-pikunov

Не ездил не говори.Не только ценой а новой современной кабиной и новым двигателем и новым навесным импортным оборудованием новыми современными тормозами и там много чего нового.А не только цена которая дешевле камазика на 1000000 и зубренка 500000.

Да всё как бы так, но кабина блин маленькая. У Зубра большая , но полная шляпа.

Двигатель и навесное на камне тоже ок.

Тормоза лучше точно! А вот цена у них одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

GRAF, вот то, что они тебе "впаривают" можешь сразу отнести в помойку ! ну ты же тему "пневмоподвеска" не читаешь - с тебя и спросу 0 )))

 

 


Не ездил не говори

можно больше НЕ УКАЗЫВАТЬ МНЕ, что делать, только на основании того, что ты владелец очередной погремушки ??? какие "новые" тормоза ? какое "много чего" ? хватит оправдывать свои выброшенные бабки  :P 

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Да всё как бы так, но кабина блин маленькая. У Зубра большая , но полная шляпа.

Двигатель и навесное на камне тоже ок.

Тормоза лучше точно! А вот цена у них одинаковая.

у кого цена одинаковая?С камнем зубренок еще 3 месяца назад стоил 1865000 тыс с учетом скидки а с ммз 1600000 т.р.А я купил с учетом скидки по утилизации за 1000000. 2.45/2.4/6.2 еврофургон.А зубренок был просто тент за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Это доп. подушки, устанавливаются видимо на мост. Чистый колхоз. Надо усиливать рессоры. Лучше что то одно полноценное, чем и не то и не другое. Двух непутевых механизма, одному толковому НЕ равны.

    Ну это написано наверно в запале без подробного изучения вопроса, без посещения производителя, без пробных поездок с грузом и без, без реального общения с владельцами таких машин и ещё много без чего ...

   Я пока не слышал чтобы кто то реально заказал чистую пневмоподвеску в Луидоре даже за 130000 руб. По моему они сделали 1-2 ходовых макета и на этом тема затухла.

    А вот кинуть дополнительные листы - это по нашему по бразильски, а потом писать что он козлит на любой дороге это самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

 

GRAF, вот то, что они тебе "впаривают" можешь сразу отнести в помойку ! ну ты же тему "пневмоподвеска" не читаешь - с тебя и спросу 0 )))

 

 

можно больше НЕ УКАЗЫВАТЬ МНЕ, что делать, только на основании того, что ты владелец очередной погремушки ???

 

А можно ты не будешь сюда лезть если ты не являешся владельцем не той ни другой машины твое мнение лично мне не интересно так как считаю его бесполезным.А на погремушках 2006 года ездишь как раз ты а я на новой современной машине.И впреть завидуй молча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-pikunov

Никакой отметки не надо, у меня на валдае стоял скворечник с чайки, дык он шел как надкрышный обтекатель, ну даже если бокс спальник, сертификат есть и пошли все ..

Ну и что , что есть сертификат?! Нужно получить разрешение сначало на переоборудование, потом пройти несколько экспертиз и получить отметку в ПТС. А то, что Вы всех пошлёте, не значит, что они развернуться и пойдут. С этого года ужесточение закона о переоборудование авто. В некоторых областях, вообще не дают разрешения даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

А можно ты не будешь сюда лезть если ты не являешся владельцем не той ни другой машины твое мнение лично мне не интересно так как считаю его бесполезным.А на погремушках 2006 года ездишь как раз ты а я на новой современной машине.И впреть завидуй молча.

Я надеюсь что это высказывание ко мне не относится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Я надеюсь что это высказывание ко мне не относится?

Ну ты же обзывал новые машыны погремушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-pikunov

у кого цена одинаковая?С камнем зубренок еще 3 месяца назад стоил 1865000 тыс с учетом скидки а с ммз 1600000 т.р.А я купил с учетом скидки по утилизации за 1000000. 2.45/2.4/6.2 еврофургон.А зубренок был просто тент за такие деньги.

Сейчас Газон 6 метров, пустая 1,58. Соответственно 1.7 средняя цена.

Утиль закончился, на мазе тоже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima-420, а это тема не для владельцев, если что... и не для развода новичков... ты хочешь подтверждений, что твоя машина хороша ? - расскажешь через пару лет ;) кстати, ты узнал какой шестигранник тебе нужен, ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО ???

Я буду надеятся что я останусь доволен своим выбором а если нет то продам и куплю себе валдая с каминсом.Так как на иномарку в жизни не заработаеш и не отработаеш. Шестигранник нужен на 14.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...