Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Макс

бортовой компьютер

Рекомендуемые сообщения

Pogranec
для того чтобы на газелях стагого образца заработал канал скорости на бк нужен проходной датчик и небольшая схема так как датчик скорости сробатыбает когда на упровляющем проводе + меняется на - на понели приборов С.О. такой функии нет . схема проста состоит из сопротивления 1ком и стабилитрона. завтра сделаю фото и выложу.

Честно говоря я ничего не понял, причем здесь комбинация приборов? Импульсный сигнал с проходного датчика, подключается сразу на БК, БК как раз импульсы с датчика считает. На ГАЗелях, 6-ть импульсов на один оборот.

 

Предлагаемую Вами схему, пожалуйста, если Вам не сложно, приведите, очень интересно посмотреть.

Изменено пользователем Pogranec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arkadeveh
для того чтобы на газелях стагого образца заработал канал скорости на бк нужен проходной датчик и небольшая схема так как датчик скорости сробатыбает когда на упровляющем проводе + меняется на - на понели приборов С.О. такой функии нет . схема проста состоит из сопротивления 1ком и стабилитрона. завтра сделаю фото и выложу.

OK буду ждать, только если можно попроще,как для третьекласника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Честно говоря я ничего не понял, причем здесь комбинация приборов? Импульсный сигнал с проходного датчика, подключается сразу на БК, БК как раз импульсы с датчика считает. На ГАЗелях, 6-ть импульсов на один оборот.

 

Предлагаемую Вами схему, пожалуйста, если Вам не сложно, приведите, очень интересно посмотреть.

подключал б.к на своих авто и сталкнулся с прдлемой на 2003 без проблем но всеже сигнал скорости на Б.К идет от спидометра а не на прямую с датчика скорости. на старых нет сигнала со спидометра схема помоему такова + сопротивление 1ком пятивольтовый стабилитрон на - между ними снимаим напряжение на клему А датчика скорости +12в и - на датчик соответственно. гдето так завтра посмотрю по точнее и сделаю фото. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
подключал б.к на своих авто и сталкнулся с прдлемой на 2003 без проблем но всеже сигнал скорости на Б.К идет от спидометра а не на прямую с датчика скорости. на старых нет сигнала со спидометра схема помоему такова + сопротивление 1ком пятивольтовый стабилитрон на - между ними снимаим напряжение на клему А датчика скорости +12в и - на датчик соответственно. гдето так завтра посмотрю по точнее и сделаю фото.

Как от спидометра? На новых комбинациях приборов, мы просто подключаемся к разъему XP3 контакт 10, это как раз вход электронного спидометра комбинации приборов, туда приходит сигнал с датчика, а мы просто параллельно подключаем БК. Но схему все равно интересно посмотреть, там скорей всего фишка в другом, коль стабилитрон стоит. Дело в том, что БК может не показывать скорость по причине "зашумленности" посторонним напряжением на выходе с импульсного датчика, обычно ставят просто сопротивление в цепь, но тут видимо несколько иная схема, пока не увидим не понять. Я просто с Мультитрониксом не знаком и не знаю, насколько он чувствителен к помехам. Скат, с проходным импульсным датчиком, работает без добавочного резистора. Просто запитываем датчик, а на вход Ската подаем сигнал с вывода датчика. С Мультитрониксом видать какая то засада, не первый человек уже пишет, будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Как от спидометра? На новых комбинациях приборов, мы просто подключаемся к разъему XP3 контакт 10, это как раз вход электронного спидометра комбинации приборов, туда приходит сигнал с датчика, а мы просто параллельно подключаем БК. Но схему все равно интересно посмотреть, там скорей всего фишка в другом, коль стабилитрон стоит. Дело в том, что БК может не показывать скорость по причине "зашумленности" посторонним напряжением на выходе с импульсного датчика, обычно ставят просто сопротивление в цепь, но тут видимо несколько иная схема, пока не увидим не понять. Я просто с Мультитрониксом не знаком и не знаю, насколько он чувствителен к помехам. Скат, с проходным импульсным датчиком, работает без добавочного резистора. Просто запитываем датчик, а на вход Ската подаем сигнал с вывода датчика. С Мультитрониксом видать какая то засада, не первый человек уже пишет, будем разбираться.
вот такая схема у меня работает . все окей 9a02fc9bb4a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadeveh
вот такая схема у меня работает . все окей 9a02fc9bb4a5.jpg

Спасибо. В понедельник попробую найти нужные радио детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Вчера СКАТ перестал вообще реагировать на все четыре кнопки!Перезавод не помогал,глушишь,ключи вынимаешь-а он горит тупо на одной странице.Вылечил так:снял его из панели,выдернул разьем и вставил обратно.Все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
вот такая схема у меня работает . все окей 9a02fc9bb4a5.jpg

Я не электронщик, только учусь, но мне кажется, что это просто схема простого "отбойника" постороннего напряжения на сигнальной линии с датчика. Коллеги, грамотные в электронике, разъясните, пожалуйста. Если Мультитроникс, даже весьма чувствителен к входному импульсному сигналу, то по моему скромному мнению данная схема не поможет... Но, ждем результатов эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arkadeveh
Я не электронщик, только учусь, но мне кажется, что это просто схема простого "отбойника" постороннего напряжения на сигнальной линии с датчика. Коллеги, грамотные в электронике, разъясните, пожалуйста. Если Мультитроникс, даже весьма чувствителен к входному импульсному сигналу, то по моему скромному мнению данная схема не поможет... Но, ждем результатов эксперимента.

Боюсь результатов пока не будет. Некогда искать стабилитрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Я не электронщик, только учусь, но мне кажется, что это просто схема простого "отбойника" постороннего напряжения на сигнальной линии с датчика. Коллеги, грамотные в электронике, разъясните, пожалуйста. Если Мультитроникс, даже весьма чувствителен к входному импульсному сигналу, то по моему скромному мнению данная схема не поможет... Но, ждем результатов эксперимента.
Данная схема ограничит потенциал на сигнальной линии до напряжения отсечки стабилитрона. Датчик скорости имеет выход с открытым коллектором. По сути, замыкает линию на массу шесть раз на метр пройденного пути. На приборной панели имеется нагрузочный резистор (подтяжка на "+"). Если БК имеет 5-вольтовый входной сигнал, то нужен преобразователь 12-вольтового сигнала. При этом, надо не нарушить режим работы приборной панели (не нагрузить сигнальную линию) и сформировать нужный сигнал для БК . Мне не известны требуемые параметры сигнала по входу БК, поэтому приведу варианты включения.

ДС_БК.ZIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mijaa

Доброго времени суток! У меня соболь евро 3, 2008 года, мотор 405! Как узнать какой у меня ЭБУ (микас)? Подскажите пожалуйста чем отличаеться бк от тестера? Что можете посаветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Доброго времени суток! У меня соболь евро 3, 2008 года, мотор 405! Как узнать какой у меня ЭБУ (микас)? Подскажите пожалуйста чем отличаеться бк от тестера? Что можете посаветовать?

Номер Микаса смотришь на самом эбу под капотом ,над аккумулятор.БК ставиться стационарно с постоянным подключением,а тестер просто включаешь в OBD-2 разъем когда надо,а потом прячешь обратно в бардачок.Функционально они схожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mijaa
Номер Микаса смотришь на самом эбу под капотом ,над аккумулятор.БК ставиться стационарно с постоянным подключением,а тестер просто включаешь в OBD-2 разъем когда надо,а потом прячешь обратно в бардачок.Функционально они схожи.

Сейчас ходил смотреть у меня на лицевой стороне только печать отк8. Я хотел его открутить и посмотреть что на обратной стороне но не получилось т.к. с одной стороны у болт, но с другой стороны стоит клепка. Как все же узнать какой микас у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Сейчас ходил смотреть у меня на лицевой стороне только печать отк8. Я хотел его открутить и посмотреть что на обратной стороне но не получилось т.к. с одной стороны у болт, но с другой стороны стоит клепка. Как все же узнать какой микас у меня?

Могу ошибаться,но у тебя должен быть Микас-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Как все же узнать какой микас у меня?

Микас 11 ЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mijaa
Могу ошибаться,но у тебя должен быть Микас-11

Братишка а чем микас 11 от микас 11ЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Братишка а чем микас 11 от микас 11ЕТ

У них у всех прошивки разные,под конкретную модель мотора.А внешне ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mijaa
У них у всех прошивки разные,под конкретную модель мотора.А внешне ничем.

Спаибо!!! Пойду покупать бортовик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФЕТ

подскажите на газель бизнес есть бк?

я имею ввиду есть ли там разъем под бк? или на бизнесы еще не придумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут
подскажите на газель бизнес есть бк?

я имею ввиду есть ли там разъем под бк? или на бизнесы еще не придумали?

 

 

Разъем ОBD где предохранители

post-37478-1297348178_thumb.jpg

post-37478-1297348178_thumb.jpg

post-37478-1297348151_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Multitronics SL-50 Gazel кто скажет, подойдет ли он на мою ласточку, 406 карб, микас 7.2. И покажет ли он мне чего интересного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Березка310
Multitronics SL-50 Gazel кто скажет, подойдет ли он на мою ласточку, 406 карб, микас 7.2. И покажет ли он мне чего интересного?

хочу тоже себе поставить на крб 406 дв но я хочу бк21 вроде все писали что нормальный а щас задаю вопрос все молчат ни кто ничего не знает,тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Писали же уже не раз про установку на карбы.толку от него там не много.что бы показывало скорость нужно поставить проходной датчик скорости(где можно вкрутить троссик и есть выход для подключения БК).что бы узнать расход,либо грубо по баку расход учитывать,либо купить проточный датчик расхода по цене практически в 3 раза превышающей стоимость бк,ну и найти его очень сложно.всё что сделает бк на карбе-подвигать уоз можно и ошибки посмотреть.вот собственно и всё что толком он там может.кому то и этого достаточно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
хочу тоже себе поставить на крб 406 дв но я хочу бк21 вроде все писали что нормальный а щас задаю вопрос все молчат ни кто ничего не знает,тишина.

Стоит multitroniks Газель М15,двигатель406. Т-ра воздуха,скорость,т-ра двигателя,напряжение АКБ обороты.Ошибки,моторесурс,УОЗ,примерный расход топлива.Плюс предупреждения о сбое в работе двигателя.Согласен,это немного,но вышеперечисленных параметров вполне хватает для норм.эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Привет всем! Не могу найти темы про ошибки (помню где-то была). Подскажите, что такое ошибка 422 "Нейтрализатор низкий эффект"? На что это влияет и как с ней "бороться"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...