Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

околодвигательный флуд,или вопросы различного "улучшайзинга"

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


плотность заряда меняет, и соответственно угол и скорость воспламенения.
меняя плотность заряда,то есть обедняя смесь,ты просто будешь вынужден сместить уоз,иначе движок грохотать будет или ваще глохнуть.

 

 


Cкорость распространения пламени — 50-80 м/с. Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ. Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
чё продолжение то не выложил?

На указанные параметры существенное влияние оказывают многие факторы:

  1. Конструкция и размеры камеры сгорания;
  2. Степень сжатия;
  3. Количество остаточных газов;
  4. Опережение зажигания;
  5. Мощность искры;
  6. Скорость вращения коленвала;
  7. Температура стенок камеры сгорания;
  8. Температура топливовоздушной смеси;
  9. Давление топливовоздушной смеси;
  10. Качество топливовоздушной смеси;
  11. Свойства топлива;
  12. Состояние двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

15 градусов,плюсом обеднённая смесь возгорается на грани детонации

Детонации моя система не допускает, при значительном заступе угла, просто снижается сила момента, но ни перегрева не детонации мотора при этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


При динамической альфе, это условие не мешает исключать горбы и провалы - передаточной характеристики неудачного двигателя.
да при чём тут твоя альфа то?если ЖЕЛЕЗО создано под другие требования?ты хоть залепись электронику на мотор.если ГРМ,коленвал,и прочее ЖЕЛЕЗО просчитаны под конкретные условия,и конкретную смесь то твоя система может корешки откладывать начать...у неё тупо не хватит вычислительных мощностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

чё продолжение то не выложил?

На указанные параметры существенное влияние оказывают многие факторы:

Вот-вот, у 12-ти нянек, дитя то без глазу...

А управляя целенаправленно всего одним или двумя параметрами, остальные уже нет смысла во внимание принимать.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но ни перегрева не детонации мотора при этом нет.
перегрев это когда уже выплюнула ОЖ?а детонация это когда грохот стоит что только глухой не услышит? :D

 

 


А управляя целенаправленно всего одним или двумя параметроми, остальные уже нет смысла во внимание принимать.
афтар жжот! :D

давай так...мы тебе сломаем ноги,но добавим мозгу...значит ты будешь олимпийским чемпионом по бегу? :D ну так целенаправленно управлять ты будешь 2 рукам.остальное мы во внимание не принимаем. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

ЖЕЛЕЗО создано под другие требования?

Расчётные показатели и фактические сильно разнятся, поэтому к литровой мощности (без какого-либо вытекающего ущерба для двигателя), никто приблизиться не смог. 

А вот с моей - компенсационой системой, такая долговременная эксплуатация на пределе максимума возможна, причём без утраты мощности на протяжении всего механического ресурса двигателя.

 

у неё тупо не хватит вычислительных мощностей

Похоже ты ничего слаще морковки в жизни не видел... :D

Давай наверное, ужо закруглятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на протяжении всего механического ресурса двигателя.
правда сильно сниженного..но эт мелочи.как тут уже поняли все,с электроникой ты дружишь,но к железу тебя ток посмотреть можно подпускать.при этом держа линейку в руках,на всякий случай.а то вдруг попробуешь ручки куда то запустить :D

в моторах,в самих железках ты к большому сожалению для тебя,ноль...полный ноль.

ты хоть бы ради прикола выложил фотку свечи с машины на которой стоит "волшебный улучшайзер"


 

 


Расчётные показатели и фактические сильно разнятся,
ты про 402 двигатель? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

ты хоть бы ради прикола выложил фотку свечи с машины на которой стоит "волшебный улучшайзер"

Свеча не старая, просто она до оптимизации цикла, уже стала чёрная...

http://photo.qip.ru/users/shljach/3296281/114340470/full_image/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


просто она до оптимизации цикла,
ведро таких насыпать могу.... -_-

к стати с какой машины и с каким она зазором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 


Расчётные показатели и фактические сильно разнятся, поэтому к литровой мощности (без какого-либо вытекающего ущерба для двигателя), никто приблизиться не смог.

 

А шо цЭ таке? Литровая моЩЩь?

Можно кратким примером в цифирях, например 2л=300кобыл...

Какая должна быть моЩЩь на 1л объёма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


к стати с какой машины и с каким она зазором?

Гольф был с ADY, зазор стандартный скорее всего.

 

 

 


Какая должна быть моЩЩь на 1л объёма?

Ну ты внимательнее читай, к заявленной мощности мотора, ещё + 25-30 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Ну ты внимательнее читай, к заявленной мощности мотора, ещё + 25-30 %.

Неее... так не интересно)))

Вы мне теорию, теорию давайте))

Наскоко я помню, с 1 л объёма двиг должен(в идеале типо) 100л.с. мощности выдавать(без турбо/шмурбо)...Не? не так?

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


зазор стандартный скорее всего.
всё...кури иди...стандартный.на каждый мотор он свой "стандартный",и свои предписанные свечи.а энтот беру ..китай он и в африке китай.

 

 


Гольф был с ADY,
ты даже мотор не посмотрел,и применяемые свечи к этому мотору.как так то?базы под руками нет?или тупо нафиг не надо?или по твоему при изменении искрового зазора не фига не происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Здравствувйте мои любимые братья Газелисты!!!!Простите меня!!!Не много пьян)))Но я вас всех люблю и желаю браткам ни гвоздя ни жезла,ровных прямых дорог и хороших зараьотков!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


и хороших зараьотков!!!
:D  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

ребята.если что не таг.не ругайтесь,УМЗ 4216 наладил,ЗМЗ 405.24,всё путём,чего и вам камрады желаю!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

это выводы человека который железо видит тока с наружу.залезь в любой современный мотор и потом подумай.я не беру во внимания 405 и иже с ним,это моторы 80х годов.и то у 405 мотора повышенные обороты ХХ простираются до границы в 2500 оборотов.кк ты думаеш  езда на хх ходу очень полезна мотору?

 

 

ты можешь представить результаты замеров приборных?то есть расхода и мощности замеренных не на машине на дороге,а именно с нагрузочными стендами на диностенде?

ну и 40% .то есть по факту мотор ел скажем 10 литров с завода,будет жрать 6 литров?к стати в каком режиме ещё впрос.трасса?город?

 

Вот! Олег меня интересует вопрос где написано,что у меня(40524)холостые 850-2500.Я привык и езжу в диапазоне 2500-3000для меня это комфортно.Редко кручу до 4000,обычно при обгоне.Получается я езжу на ХОЛОСТЫХ?Это же плохо.Хотя не считаю 2500 холостыми.Да раньше писали ДОПУСКАЕТСЯ (кратковременно)превышениеХХ.Сейчас нет этого в характиристиках.А есть -3150 уже считаются повышенными оборотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


меня интересует вопрос где написано,что у меня(40524)холостые 850-2500.
в "синьке" заводской,ещё на 406 мотор и всё его семейство

 

 


Я привык и езжу в диапазоне 2500-3000для меня это комфортно.Получается я езжу на ХОЛОСТЫХ?Это же плохо.Хотя не считаю 2500 холостыми.
До 2500,а всё что выше уже не холостой,нагрузочные режимы.

 

 


Да раньше писали ДОПУСКАЕТСЯ (кратковременно)превышениеХХ.
это имелось ввиду превышение без нагрузки,на месте мотор крутить до усёру.кратковременно газануть одно,а вот гонять его так не совсем айс для железяк.

 

 


-3150 уже считаются повышенными оборотами.
нет.рабочими.

ещё раз..в силу конструкции грм 406 семейства у него холостой ход считают ДО 2500 оборотов,то есть мотор толком не может развивать мощность из за конструкции.работа в ХОЛОСТУЮ.в 409 моторе граница чуть ниже сдвинута.по сути не рекомендуется нагружать мотор при езде оборотами ниже 2500.не экономии,не тяги не будет.так что рекомендация у него держать при езде обороты ВЫШЕ 2500.пик отдачи у него приходится на 5200 где то.на 409 моторе на 4200.

вот так вот играет сочетание колена и поршней в 405 и 409 моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Олег (Crady), ты где тренировался с "блондинками" базар делать? Зачетно!!!!! :rolleyes:  :o

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Есть глупый вопрос, а тему соответствующую прикрыли...

Имеется карбюраторный 406 двиг,  в настройках микаса до меня уже капались и я ещё добавил, всё вроде неплохо работает, но очень интересует какой УОЗ на ХХ в оригинале прошивки должен быть, стандартный так сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...