Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

околодвигательный флуд,или вопросы различного "улучшайзинга"

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Я уже приводил аналогию с автофокусом в фото или видеокамерах, докажите кому-то что современная камера исправна, если она не настраивает резкость изображения автоматически.
тебе по маркам разложить и моделям?проф аппаратура для видео и фотосъёмки,именно проф,а не любительская зачастую даже не имеет их вообще.или работает в режиме предварительной фокусировки.

сам не верил,пока не показали...я думал за те деньги что тот фотик стоит он ещё и спину чесать должен,и кофе готовить :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

 


именно проф,а не любительская зачастую даже не имеет их вообще.

Сейчас автофокус имеет практически любая фото и видеотехника, а профессиональная с возможностью его отключения.

Ты от главной темы то не отходи, лучше задумайся, чем меня ещё можно скомпрометировать? :D


 

 


Стоит заметить, что высокий термический КПД не служит гарантией высокого эффективного КПД двигателя.

Если с повышенным расходом бороться - методом снижения всевозможных кинетических потерь, то в противовес этому, одна только оптимизация цикла двигателя (при прочих равных потерях со стороны трансмиссии), обеспечит до 45 % снижения удельного расхода.

Таким образом, главный виновник перерасхода, уже на лицо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а профессиональная с возможностью его отключения.
в том то и дело что там вообще нет автоматической регулировки.при цене камеры около 500 рублей БЕЗ ОПТИКИ, :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


одна только оптимизация цикла двигателя
какого цикла?

     Все современные  двигатели внутреннего сгорания подразделяются на три основные группы:

1.    Двигатели, в которых используется цикл с подводом тепла при постоянном объеме v=const (цикл Отто).

2.    Двигатели, в которых используется цикл с подводом тепла при постоянном давлении p=const (цикл Дизеля).

3.    Двигатели, в которых используется смешанный цикл с подводом тепла как при v=const , так и при p=const  (цикл Тринклера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Обрати внимание, что во всех перечисленных вариантах, ты используешь понятие - цикл.

И какой бы он ни был по динамике приложения силы, любой тепловой цикл подвержен оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ты используешь понятие - цикл.
не,я использую...физики.а физика наука более чем не терпящая сослагательных сношений

то есть...судя по тому что ТЫ описывал ты оптимизации разных циклов используется ОДНА коробочка? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

оптимизации разных циклов используется ОДНА коробочка? :D

Совершено справедливо замечено, и не только циклов, но разных рабочих объёмов двигателей!

И это всё потому, что она управляет цикловым дозированием смеси - по конечному продукту преобразования сил в двигателе, то есть крутящему моменту.

Ради этого единственно параметра двигателя, в расход идут огромные средства, чин-тюнинги и расточки моторов, замена валов, в общем делается всё - ради одного единственного параметра!

Только конъюнктурные способы приближаются к искомому показателю в слепую (и потому всегда с неизбежной погрешностью), а моё вычислительное устройство компенсационно находит это важный параметр в непрерывном цикле коррекций - базовой системы управления. Одним словом, обеспечивается  - "криз контроль" крутящего момента.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Совершено справедливо замечено,
а ни чё что бензиновый работает по циклу карно,а дизельный по циклу отто?во первых совершенно разные циклы..

начнём с этого. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


она управляет цикловым дозированием смеси - по конечному продукту преобразования сил в двигателе, то есть крутящему моменту.
крутящий момент не один эбу не замеряет.никак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

что бензиновый работает по циклу карно

Это ты наверное 1-е марта спутал с 1-м апрелем?

Это когда это цикл Карно стал чисто бензиновым? :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE

Классика для бензинок - это Отто, а для дизельных и есть - Дизель.

Во тебя весною торкает... :D

 

крутящий момент не один эбу не замеряет.никак..

Штатный ЭБУ не меряет, а мой девайс в лёгкую исправляет кривые прошивки...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это когда это цикл Карно стал чисто бензиновым?
больше бензиновый,так скажем.ибо на бензине более яркое проявление этого цикла.

по второму просто спутал..отвлекли на более интересный вопрос.

 

 


2. Двигатели, в которых используется цикл с подводом тепла при постоянном давлении p=const (цикл Дизеля).

цикл отто..,по нему работают все 4х тактные моторы.другое название 4х тактного цикла.


 

 


Штатный ЭБУ не меряет, а мой девайс в лёгкую исправляет кривые прошивки...
и чем он мощность замеряет на валу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

ибо на бензине более яркое проявление этого цикла.

Тэк-тэк, и хдеж это в ДВС холодильник со вторым теплообменником?

В общем, песочница мля...

 

 

 

по второму просто спутал..

Нельзя отвлечь от таблицы умножения, в противном случае ты её не знаешь... :D

В общем, не оправдывайся - так только хуже...

 

 

 

и чем он мощность замеряет на валу?

Соотношением сигнала опорной нагрузки с действующим перепадом давления - разряжения.

Таким образом, фиксируя перепады давления на определённых значениях нагрузки, мотор подтверждает свою эффективную зону кинетической производительности (с учётом коэффициента приведённой массы через трансмиссию), то есть чёткое попадание в нагрузочную характеристику.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Соотношением сигнала опорной нагрузки с действующим перепадом давления - разряжения.
признак косьвенный..сигнал опорной нагрузки то откуда берётся?

 

 


Нельзя отвлечь от таблицы умножения, в противном случае ты её не знаешь...
да как бы сложно писать и одновременно пытаться пояснить человеку что такое дерривация и почему в его случае про неё можно абсолютно точно забыть. :D

 

 


Тэк-тэк, и хдеж это в ДВС холодильник со вторым теплообменником?
ты ваще конструкцию двс представляешь хорошо?за счёт каких средств происходит охлаждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

признак косьвенный.

Признак линейный, поэтому и весьма достоверный.

Тебя что, не очень устраивает снижение расхода с 17 л. на 10-ть, да ещё с повышением мощности?

Ну ваапче... :D

 

 

 

сигнал опорной нагрузки то откуда берётся?

Сигналом опорной нагрузки для моего вычислителя, является штатный сигнал ДМРВ или ДПДЗ, ну или уж в совсем современном варианте - то это сигнал эл. педали акселератора.

И если штатный мозг воспринимает эти сигналы - как окончательный вариант значения нагрузки, то с моим вычислителем мотор должен ещё это и подтвердить, то есть отработать нагрузку как следует, иначе получит коррекцию и всё одно отработает.

Так что никакого блядохода, у моторного железа нет...

 

 

 

ты ваще конструкцию двс представляешь хорошо?

Не представляю, давай, поучи меня неуча...

Интересно, куда ты дальше станешь лавировать? :D

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Признак линейный, поэтому и весьма достоверный.
с дыркой во впуске,скажем с умершими уплотнительными кольцами он будет то же достоверный? -_-

 

 


является штатный сигнал ДМРВ или ДПДЗ, ну или уж в совсем современном варианте - то это сигнал эл. педали акселератора.
дмрв на тех же вазах часто врут и новые.на газели после хлопка могут работать,но врать сильно.дпдз то же на наших моторах далеко не образец качества,так как и новый может 2-3 % показывать при полностью закрытой заслонке..сигнал педали идёт в эбу,нагрузку на двигатель он не отражает,просто даёт команду эбу на какой угол открыть заслонку.

 

 


Не представляю, давай, поучи меня неуча...
а тебя в гугле за рекламу что уже забанили? :D

ещё раз спрашиваю - охлаждение двс за счёт чего происходит?


 

 


Интересно, куда ты дальше станешь лавировать?
ты не спрыгивай..вопрос поставлен

 

 


за счёт каких средств происходит охлаждение?
хоть как то попробуй рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Давно книг не читал:) давайте еще:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

с дыркой во впуске,скажем с умершими уплотнительными кольцами он будет то же достоверный?

Да, совершенно верно, показатель смеси от нагрузки в этом случае будет достоверный, только обороты двигателя окажутся завышенными - как при не полностью прикрытом дросселе.

В этом смысле, даже проще диагностируется подсос.

 

 

 

дмрв на тех же вазах часто врут

А и пусть себе врут на здоровье, эту исходную погрешность АЦП расходомера, отработает под себя сам мотор.

 

 

 

дпдз то же на наших моторах далеко не образец качества

Ну так я же уже об этом и говорил, что на тайотовском "бимсе", девайс вычитал из начального сигнала ДПДЗ аж целых 300 мВ, а вина тому - слишком производительные для этого двигателя форсунки.

 

 

 

охлаждение двс за счёт чего происходит?

Не путай мягкое с тёплым.

Ты не найдёшь прямой аналогии обычного бензинового мотора с циклом Отто, касательно описаний цикла Карно.

Этот цикл вообще реализовать в компактном двигателе невозможно.

 

Давно книг не читал

Приобщайся, тут главное не победа, а участие...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


слишком производительные для этого двигателя форсунки.
такое может быть в одном случае,если форсы по общему литражу завышены почти на литр общего объёма.то есть тупо кто то поменял уже когда то.

 

 


Да, совершенно верно, показатель смеси от нагрузки в этом случае будет достоверный,

 

 


А и пусть себе врут на здоровье, эту исходную погрешность АЦП расходомера, отработает под себя сам мотор.

по ходу я понял что за система стоит. :D  такое я уже видел,ржали потом долго,все кому ЭТО показывали.абсолютно такое же поведение мотора.к стати чел который устанавливал это,потом был ВЫНУЖДЕН уехать из города,насовсем и далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты не найдёшь прямой аналогии обычного бензинового мотора с циклом Отто, касательно описаний цикла Карно. Этот цикл вообще реализовать в компактном двигателе невозможно.
какой?отто или карно?так то на современных движках скорей не цикл отто,а цикл аткинсона.

КПД тепловой машины, работающей по циклу Карно, зависит только от температур нагревателя и холодильника, но не зависит ни от устройства машины, ни от вида или свойств её рабочего тела.Поэтому максимальный КПД любой тепловой машины не может превосходить КПД тепловой машины Карно, работающей при тех же температурах нагревателя и холодильника. Это утверждение называется второй теоремой Карно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Посоны вы аццки жжете оба :D:D .Уважаемый Форвард неужели тебе не понятно что твоя чудо приблуда не будет работать не потому что ты неуч,или машинка у тебя кривая,а потому что именно на наши датчики надеяться бесполезно .Любой сигнал уже искажен еще до того как попадает в твой вычислитель .Поэтому я акцентировал внимание на импортных датчиках аналогичного принципа работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Совершено справедливо замечено, и не только циклов, но разных рабочих объёмов двигателей!

И это всё потому, что она управляет цикловым дозированием смеси - по конечному продукту преобразования сил в двигателе, то есть крутящему моменту.

Ради этого единственно параметра двигателя, в расход идут огромные средства, чин-тюнинги и расточки моторов, замена валов, в общем делается всё - ради одного единственного параметра!

Только конъюнктурные способы приближаются к искомому показателю в слепую (и потому всегда с неизбежной погрешностью), а моё вычислительное устройство компенсационно находит это важный параметр в непрерывном цикле коррекций - базовой системы управления. Одним словом, обеспечивается  - "криз контроль" крутящего момента.

Бред. 

За цикловое наполнение - объем свежего заряда, а не обогощением топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чудо приблуда не будет работать
будет.это же можно реализовать в прошивке.называется работа по таблицам.то есть всё что его приблуда делает(по сути) подтягивает сигналы от датчиков до идеальных.то есть без погрешностей на что либо.там действительно хоть в палец дыра будет во впуске.эбу будет тупо видеть идеальный сигнал,но чуть не правильную работу.и поднимет обороты двс по таблицам.собрано скорей всего на микроконтроллере,с написанием проги для подтяжки сигналов.при диагностике будет видится идеальна работа всего и вся.но реальной картины работы двс эбу получать не будет.самое в этом при неприятное,любая поломка,даже та при которой двс имел какие то сбои до нарастания проблемы до критичной,и могла бы быть устранена ДО,будет полной неожиданностью.если не будет проявляться по выхлопу из трубы или каким то посторонним звукам.возможно смесь малость прибедняет,возможно уоз двигает..много чего там можно при желании реализовать.

смысл один,изменить работу датчиков и двс так как желает видеть работу мотора тот кто настраивает всё это хозяйство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

будет.это же можно реализовать в прошивке.называется работа по таблицам.то есть всё что его приблуда делает(по сути) подтягивает сигналы от датчиков до идеальных.то есть без погрешностей на что либо.там действительно хоть в палец дыра будет во впуске.эбу будет тупо видеть идеальный сигнал,но чуть не правильную работу.и поднимет обороты двс по таблицам.собрано скорей всего на микроконтроллере,с написанием проги для подтяжки сигналов.при диагностике будет видится идеальна работа всего и вся.но реальной картины работы двс эбу получать не будет.самое в этом при неприятное,любая поломка,даже та при которой двс имел какие то сбои до нарастания проблемы до критичной,и могла бы быть устранена ДО,будет полной неожиданностью.если не будет проявляться по выхлопу из трубы или каким то посторонним звукам.возможно смесь малость прибедняет,возможно уоз двигает..много чего там можно при желании реализовать.

смысл один,изменить работу датчиков и двс так как желает видеть работу мотора тот кто настраивает всё это хозяйство

Олег я думаю ты меня понял ,трактовать можно по всякому ,но вытянуть убитый двиг на грани жизни и смерти и пооучить от него максимум эт совсем разные вещи. я пока не совсем в прошивках и прочем,больше с железом вожусь,но тянусь изо всех сил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Точнее даже будеть сказать что работать она будет,с одной оговоркой, это врядли поможет полумертвому мотору работать идеально ... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это врядли поможет полумертвому мотору работать идеально ... )))
а идеально и не надо. :D заработал лучше,клиент уже доволен,так как вряд ли он помнит свои ощущения от езды на новом моторе.поехало лучше чем было?расход несколько снизился?вааапросы? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...