Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zxvas

Допустимый люфт в рулевом и как не попасть на развод ДПС.

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

Пройденое год-два года назад ТО даёт право ездить с на неисправном автомобиле?

попроси ГОСДуму и МВД изменить регламент прохождения ТО, они тебя должны услышать

вы уважаемый АНдрей можете хоть каждую неделю проходить ТО (на своей личной машине), делать-то видимо нефиг

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

В прокуратуру съездий, сознайся что взятку дал. Закроют их... и другим гайцам не повадно будет...

http://m.kp.ru/daily/26351.7/3233473/ про взятку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всё правильно... Только фиг знает, вернут ли деньги :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


чото курю тех регламент и понимаю что люфт у нас 10 градусов
8012767_m.jpg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

попроси ГОСДуму и МВД изменить регламент прохождения ТО, они тебя должны услышать

вы уважаемый АНдрей можете хоть каждую неделю проходить ТО (на своей личной машине), делать-то видимо нефиг

А вы уважаемый Вадим, можете прочитать КОАП ст.12.5 и продолжать "кормить" гайцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У нас тип тс N1, так что 10 градусов допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У нас тип тс N1, так что 10 градусов допустимо.

Ага а книжка которая с машиной идет так художественная литература

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Ага а книжка которая с машиной идет так художественная литература

Ссылку на официальный документ дашь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Кстати вот,что сейчас нашел.В связи вступления нового Техрегламента таможенного союза с 1 января 2015г.В пункт рулевое управление внесены изменения.

3. Рулевое управление: практически без изменений
Требования к суммарномулюфту рулевом управлении остались практически те же. Правда, появились требования к квадрициклам, и
все транспортные средства категории N (автомобили, предназначенные для перевозки грузов) подпадают под один норматив – 25 градусов.
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

Кстати вот,что сейчас нашел.В связи вступления нового Техрегламента таможенного союза с 1 января 2015г.В пункт рулевое управление внесены изменения.

3. Рулевое управление: практически без изменений
Требования к суммарномулюфту рулевом управлении остались практически те же. Правда, появились требования к квадрициклам, и
все транспортные средства категории N (автомобили, предназначенные для перевозки грузов) подпадают под один норматив – 25 градусов.

 

Ссыль на документ кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Ссыль на документ кинь

http://base.garant.ru/1305770/#block_10211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ссылку на официальный документ дашь?

ТР ТС 018/2011305
2.3.
Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных– следующих предельных
значений:
А заводом изготовителем он предусмотрен 25"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

если заводом предусмотрен больший чем в регламенте значит тогда должны мерять по заводу

НО как доказать это гайцу??точнее технадзору

у меня вот нет с собой букваря на машину и думаю что и у тех надзора нет 

Поэтому и разводят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

если заводом предусмотрен больший чем в регламенте значит тогда должны мерять по заводу

НО как доказать это гайцу??точнее технадзору

у меня вот нет с собой букваря на машину и думаю что и у тех надзора нет 

Поэтому и разводят...

Качай из интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

как вариант!

но мне их проще в машину не пустить чем доказывать свою невиновность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Вот и истинна!Спасибо твоим поискам Макс! и пусть каждый покажет этим Пед --ри л а м!это закон а сколько нервов и крови они из нашего брата потянули!Распечатайте и возите с собой этот документ друзья!Обломятся эти сытые рожи пускай!Правда наша Братки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

К стати в интернет изданиях РЭ поюфту они ссылаются на гост так что лучше всего при себе иметь заводскую книжку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я к примеру сам никогда не ездил с таким люфтом.Неприятно как то баранку как на колхиде крутить.Да и не трудно исправить люфт.Посты такие нужны обязательно,что бы греть таких кто ездит на неисправных машинах,особенно с неисправными тормозами.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я к примеру сам никогда не ездил с таким люфтом.Неприятно как то баранку как на колхиде крутить.Да и не трудно исправить люфт.

Не трудно Шкворня Шарниры Подшипники Пресловутый рулевой кардан Ну и рулевой редуктор Делов на 5 копеек если постоянно следить за этими узлами Ну а если забить то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Пройденое год-два года назад ТО даёт право ездить с на неисправном автомобиле?

Убивает меня такой подход. Был задан чёткий вопрос - вернули ГИБДД право проверять техсостояние на постах, ответов может быть всего 2 - "ДА" или "НЕТ". Но нашим людям по барабану, они другой ответ придумают .

Пройденое год-два года назад ТО даёт право ездить с на неисправном автомобиле?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

транспортные средства категории М1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий М2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой – 10°.   А как вот это понимать то? Пассажирская Бизнес это просто автобус или сделана на базе М1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Vovka31, Ты внимательно читай.Данными действиями надо руководствоваться если заводом изготовителем не установлен максимальный люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

А понимай так суммарный предельный люфт не должен превышать предельных значений предусмотреных заводом изготовителем а заводом предусмотрено 20 и 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Посмотрел свежее руководство по эксплуатации.Там написано,что надо руководствоваться техническим регламентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...