Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zxvas

Допустимый люфт в рулевом и как не попасть на развод ДПС.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Кто то снимает ГУР, кто то ставит.

Не путай.Гур устанавливают и устанавливали с завода.

Раньше когда всех подряд на  техосмотр гоняли.Было не возможно пройти техосмотр,пока руль заводской не поставишь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

А если он не был предусмотрен конструкцией или наоборот был, а его выкинули и поставили простую рулевую колонку. Это не внесение изменений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Данные модели  в такой комплектации заводом сертифицированы,значит можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Данные модели  в такой комплектации заводом сертифицированы
т.е. поставив рулевой вал от бизнеса я допустил изменение конструкции рулевого управления, которое не соответствует данному типу ТС??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ты можешь любые запчасти устанавливать,которые устанавливали и устанавливают на заводе в составе автомобиля газель,а вот на некст и соболь не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Кстати на соболе в руководстве за 2008г -10гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

У мну на Соболь 2004г. - 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Кстати на соболе в руководстве за 2008г -10гр

2005 г.- 25, для автобусов - 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей8847

Убивает меня такой подход. Был задан чёткий вопрос - вернули ГИБДД право проверять техсостояние на постах, ответов может быть всего 2 - "ДА" или "НЕТ". Но нашим людям по барабану, они другой ответ придумают .

+500                                                                                                                                                                                                                                                   Вот не понимаю,какая нафиг разница,какой люфт. Гаеры изначально ставят цель вымогания денег.И сколько нужно,такой и будет.Можете не сомневаться. Здесь все люди здравомыслящие,на неисправном авто,тем более на межгород никто не поедет. Вопрос правомерности этой проверки. Кто знает законно проверять,как правило ночью при свете фонарика,желательно не у местного. Кинте ссыль,кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На стационарном посту сотрудники техназора в присутствии сотрудников гибдд имеют право проверять.По поводу здравомыслящих ты конечно погорячился.Здесь тоже всякие есть,а тем более на дорогах.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Вот не понимаю,какая нафиг разница,какой люфт.
Ну по этой логике - какая разница если люфт в тягах рулевых, какая разница если тормоза со второго качка, какая разница если резина лысая и не по сезону? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

+500                                                                                                                                                                                                                                                   Вот не понимаю,какая нафиг разница,какой люфт. Гаеры изначально ставят цель вымогания денег.И сколько нужно,такой и будет.Можете не сомневаться. Здесь все люди здравомыслящие,на неисправном авто,тем более на межгород никто не поедет. Вопрос правомерности этой проверки. Кто знает законно проверять,как правило ночью при свете фонарика,желательно не у местного. Кинте ссыль,кто в курсе.

1. Просим инспектора предъявить служебное удостоверение в развернутом виде. После чего переписываем данные удостоверения, номер нагрудного жетона и телефон дежурной части. Данные сведения Вам пригодятся в случае возникновения какой-либо конфликтной ситуации, например обращения в суд для обжалования действий инспектора.

 

2. Смотрим, является ли место Вашей остановки стационарным постом ДПС. Согласно разъяснениям Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ «контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям осуществляется государственным инспектором технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке им технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением».

Важно: Проверять техническое состояние автомобиля имеют право только на стационарном посту ДПС.

 

3. Просим инспектора предъявить удостоверение «инспектора технического надзора». Если такового нет, сообщаем инспектору о неправомерности его действий. В случае «непонятливости» инспектора, звоним с мобильного 112 и заявляем о неправомерности действий инспектора, с указанием места остановки и Ф.И.О. инспектора.

 

4. Сообщаем инспектору о том, что Ваш автомобиль прошел техосмотр и в случае составления протокола вы обязательно укажете данный факт.

 

5. Инспектору понадобиться открыть капот, для проверки. В данном случае сообщаем инспектору о том, что открывать капот Вы намерены только в случае составления протокола досмотра и в присутствии понятых.

Важно: Напарник инспектора не может быть понятым так как он является заинтересованным лицом.

 

В случае если инспектор указывает своего напарника в качестве понятого, сообщаем об этом с мобильного телефона по номеру 112 и заявляем о допущенных нарушениях. В перспективе возможно подготовить жалобу в прокуратуру и начальнику данных инспекторов.

 

6. Для успокоения своего любопытства, уточняем у инспектора мотивировочную часть обоснования Вашей остановки.

7. В графе «Обязанности и права разъяснены» указываем «Права и обязанности не разъяснены» - проставляем подпись (в случае, если это действительно так).

Важно: Инспектор обязан именно разъяснить Вам права а не указать на самостоятельное прочтение их на обороте. По требованию водителя инспектор должен разъяснить порядок обжалования своих действий, сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.

 

8. При заполнении протокола, в графе «объяснения лица» указываем, «с вменяемым нарушением не согласен. Требую помощи адвоката».

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Ну по этой логике - какая разница если люфт в тягах рулевых, какая разница если тормоза со второго качка, какая разница если резина лысая и не по сезону? 

Да,по ходу прав "газель 2005". Погорячился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

+500                                                                                                                                                                                                                                                   Вот не понимаю,какая нафиг разница,какой люфт. Гаеры изначально ставят цель вымогания денег.И сколько нужно,такой и будет.Можете не сомневаться. Здесь все люди здравомыслящие,на неисправном авто,тем более на межгород никто не поедет. Вопрос правомерности этой проверки. Кто знает законно проверять,как правило ночью при свете фонарика,желательно не у местного. Кинте ссыль,кто в курсе.

да разницы никакой,но мне приходится проходить ТО,и они там знают,что соболинный редуктор даже новый дает больше 10гр.у меня 15гр показал,и теперь я знаю что можно ткнуть в техрегламент,где посылают к производителю и в инструкцию по эксплуатации где указанно 20-25.Осталось только книжицу 2005г найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


соболинный редуктор даже новый дает больше 10гр.
Правильно отрегулированный редуктор, при заведеном двигателе люфт значительно меньше 10 градусов. (только так проверяется люфт) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Ну по этой логике - какая разница если люфт в тягах рулевых, какая разница если тормоза со второго качка, какая разница если резина лысая и не по сезону? 

И водила вдребедень. Ну это я так к слову, все равно же без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

5. Инспектору понадобиться открыть капот, для проверки. В данном случае сообщаем инспектору о том, что открывать капот Вы намерены только в случае составления протокола досмотра и в присутствии понятых. Важно: Напарник инспектора не может быть понятым так как он является заинтересованным лицом.
Я то думал что капот открыть это не досмотр, а вот багажник-да. При просьбе открыть капот ИДПС обычно ссылается на то что это нужно для сверки номеров агрегатов. У многих машин VIN под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так ты не обязан открывать.Пускай сами открывают после составление акта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

2005 г.- 25, для автобусов - 20

2011 г. Написано Согласно ГОСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


2011 г. Написано Согласно ГОСТ.
А сколько по ГОСТу?

 

 


Так ты не обязан открывать.Пускай сами открывают после составление акта.
После составления протокола задержания, так как  "Угнали Газель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Неожиданно отрывается тросик открывания!А что делать ?Может пособите господин хороший :P А им оно надо за пятихатку "Вашу ручки холёные пачкать" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Неожиданно отрывается тросик открывания!А что делать ?Может пособите господин хороший :P А им оно надо за пятихатку "Вашу ручки холёные пачкать" :D

Еще напишут есть подозрения что машина угнанная  и попрут тебя с тросиком оборванным на штраф стоянку до выяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Еще напишут есть подозрения что машина угнанная  и попрут тебя с тросиком оборванным на штраф стоянку до выяснения.

это они в протоколе напишут,что есть подозрения,что машина угнана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

это они в протоколе напишут,что есть подозрения,что машина угнана?

В протоколе задержания. И не надо острить. Конечно не напишут что есть подозрения. А напишут согласно их порядку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

В протоколе задержания. И не надо острить. Конечно не напишут что есть подозрения. А напишут согласно их порядку. 

ну так скажи какой у них порядок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...