Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zxvas

Допустимый люфт в рулевом и как не попасть на развод ДПС.

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

получается нужно ставить рессоры с бизнеса , гур - мур , а то что было раньше просто кидок со стороны завода

можно просто гур, без рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Глянь в инете фотки редуктора 3307 и 53. www.autoopt.ru/catalog/016351-mehanizm_rulevoj_gaz_3307_oao_gaz_/

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

ну там гайцы фото сделают и кирдык

с родным замер и также кирдык

завтра хочу узнать, может получится с соболя забрать гур комплект, только сошку и кронштейн нужен будет. свой редуктор люфтит, кольца не могу повернуть для уменьшения зацепления червяк-вал -сектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а то что было раньше просто кидок со стороны завода
не! смена модельного ряда и обновление автопарка!так что все стройными рядами,с пачками купюр,отправляются к ближайшему дилеру,за новыми авто! :D  а то что было раньше.так то было раньше,а вот щас нельзя! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

в смысле?

я покупал рулевую газона, и единственное отличие было в чугунном корпусе

47.gif

маркировку редуктора видно?

рулевая газ 3309 с гуром которая

Изменено пользователем YaKuT-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

с родным замер и также кирдык

 

завтра хочу узнать, может получится с соболя забрать гур комплект, только сошку и кронштейн нужен будет. свой редуктор люфтит, кольца не могу повернуть для уменьшения зацепления червяк-вал -сектор

Рулевые валы вроде тоже разные. Посмотри каталожный номер соболевского, если такой же как на картинке выше, то в замену, длинный слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Рулевые валы вроде тоже разные. Посмотри каталожный номер соболевского, если такой же как на картинке выше, то в замену, длинный слишком.

у меня с бычка стоит. главное чтобы комплект был, а то новые ваще неподьемно стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в том и суть любые новые нормативные требования эксплуатирующих авто относятся к владельцу,а не к заводу в прошлое.Завод ведь передал полностью исправный авто соответствующий всем требованиям.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

у меня с бычка стоит. главное чтобы комплект был, а то новые ваще неподьемно стоят

с бычка надо укорачивать. На 11 см.

в том и суть любые новые нормативные требования эксплуатирующих авто относятся к владельцу,а не к заводу в прошлое.Завод ведь передал полностью исправный авто соответствующий всем требованиям.

По делу есть статья конституции, которая гласит, что законы, что либо ужесточающие не имеют обратной силы, то есть новые правила не распространяются на старые авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

можно просто гур, без рессор

Втулка тоже нехило болтается когда на месте руль крутишь, если еще с грузом то и ресора гнется

Посмотри как нибудь для интереса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

а как этот люфт замерить в "домашних условиях"? Ну, и как его уменьшить без особых трат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сделать как на велосипеде, прямой привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

а как этот люфт замерить в "домашних условиях"? Ну, и как его уменьшить без особых трат?

 

Пальцы рулевые 250 рублей штука (4 штуки). И карданчик рулевой около рубля. Вот и все затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Втулка тоже нехило болтается когда на месте руль крутишь, если еще с грузом то и ресора гнется

Посмотри как нибудь для интереса

Не пойму, какое отношение к люфту имеет рессора и втулка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По делу есть статья конституции, которая гласит, что законы, что либо ужесточающие не имеют обратной силы, то есть новые правила не распространяются на старые авто
а закон и не переписывали. :D  изменён технический регламент,и изменён на основании ЗАКОНА. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самый главный фактор уменьшения люфта это передаточное число редуктора.

Чем оно меньше, тем меньше люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

а как этот люфт замерить в "домашних условиях"? Ну, и как его уменьшить без особых трат?

Замерить никак, для начала найти где люфт появляется, и заменить эти детали. Если он в рулевой колонке, то ЖОПА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не пойму, какое отношение к люфту имеет рессора и втулка?

Залезешь Под машину и смотришь реакцию колеса на поворот руля.

И оказывается что колесо не поворачивает а движется вперед назад,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По делу есть статья конституции, которая гласит, что законы, что либо ужесточающие не имеют обратной силы, то есть новые правила не распространяются на старые авто.

Так требования к эксплуатирующим авто,а не к ранее выпущенным и выпускаемым.Завтра к примеру скажут,что старше 10 лет машинам запретить эксплуатацию,то так и будет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

а закон и не переписывали. :D изменён технический регламент,и изменён на основании ЗАКОНА. ;)

На то что выпущенно до его принятия, он не распространяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Пальцы рулевые 250 рублей штука (4 штуки). И карданчик рулевой около рубля. Вот и все затраты.

Только ненадолго все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Залезешь Под машину и смотришь реакцию колеса на поворот руля.

И оказывается что колесо не поворачивает а движется вперед назад,

если колесо начинает двигаться, то люфт выбран. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На то что выпущенно до его принятия, он не распространяется
распространяется НА ВСЁ что передвигается по дорогам.там и оговорки на счёт возраста техники,а точней если с момента выпуска прошло более 30 лет,и прочее,скажем даже что такое антикварное и раритетное авто и требования к ним.технический регламент вот как раз имеет обратную силу,ибо скажем так это не закон,это свод требований.так что...отмаз что закон не имеет обратной силы тут не канает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

ну например если ездить на авто в котором конструктивно не предусмотренны ремни безопасности инспектор не в праве выписывать штраф.на газ21 не было ремней..самостоятельно ремни абыкак устанавливать нельзя.

надо настаивать на том что газ дает известные всем уже предельные значения рулевого люфта.и новый техрегламент проблема самих проверяющих))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.на газ21 не было ремней..самостоятельно ремни абыкак устанавливать нельзя.
с момента выпуска сего авто прошло уже более 30 лет,там в регламенте есть про такие авто.там и про эконормы в отношении их,и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...