Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей-520

Подвесной от Газ-52 на удлиненную газель

Рекомендуемые сообщения

Андрей-520

Приветствую всех коллег. Замучал меня мой подвесной--ходит 10-20 тыс.км. и все-- надо менять.

Решил я это дело усилить, купил подвесной от Газ-52 (200р на авторынке в НН)

Встает в хомут крепления один в один. Разница во внутренних диаметрах подшипников.

Родной--30мм, г-52-40мм. 

Заказал у токаря  переходную втулку :

Внутренний диаметр 30мм, наружный 40мм, ширина 20мм.

На выходных начну "колхозить" , позже отпишусь как получилось.

Это какой  же " умник " на Газе догадался такой малюсенький подшипник втюхать на кардан Газели ? То ли дело от Газ-52.

Хотя, может уже кто делал подобное--отпишитесь.

Я поискал на форуме-конкретно ничего нет.

post-47653-0-40535800-1427224093_thumb.jpg

post-47653-0-64630500-1427224110_thumb.jpg

post-47653-0-24239900-1427224133_thumb.jpg

post-47653-0-83651000-1427224160_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

втулку к кардану на сварку надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

втулку к кардану на сварку надо 

Попробую сначала без сварки, токарь в натяг выточил--29,95 мм внутренний диаметр и 40, 05 мм внешний диаметры втулки. Если провернет, то на сварку посажу.

Я нашел в поиске по форуму ,в 2008    уважаемый   Tagir  из Одессы  немного  упоминал про втулки и подшипник от Газ-52.

Если читает эту тему, просьба поделиться подробностями данной переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Это не правильный подход, надо не усиливать подвесной, а устранять нагрузку на него.

Изначально на Газели не правильный кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Это не правильный подход, надо не усиливать подвесной, а устранять нагрузку на него.

Изначально на Газели не правильный кардан.

так ведь "волговский", а не газоновский что было бы вернее.

Изменено пользователем Айдар76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


газоновский
Верным путем идете товарищь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

Это не правильный подход, надо не усиливать подвесной, а устранять нагрузку на него.

Изначально на Газели не правильный кардан.

5 лет на своей катаюсь, примерно 5 раз в год меняю подвесной, растолкуйте подробнее, как уменьшить нагрузку на подвесной ?

Второй подвесной поставить ? Тоже не выход--узлов больше, работы по замене тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

5 лет на своей катаюсь, примерно 5 раз в год меняю подвесной, растолкуйте подробнее, как уменьшить нагрузку на подвесной ?

Второй подвесной поставить ? Тоже не выход--узлов больше, работы по замене тоже.

а в каком состоянии опора на КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Андрей-520,  У газели КПП от Волги, и шлицевая находится в КПП. На первых Волгах вообще отстутствовал подвесной.

Там связка была. ЗМ---- КПП.

Газовцы не долго думая, вляпали на Газель Волговскую КПП.

Но длинна кардана вынудила поставить подвесной. И при загрузке Газели, кардан уходит вперед, При этом изгибает подвесной. И он постоянно работает на излом. Не даром он такой "гибкий" ))) сделано это для того что бы его не отрывало от поперечины.

Правильный кардан, это когда шлицевая часть находится ПЕРЕД подвесным, со стороны моста. В этом случае, нагрузка на авто, никаким образом не влияет на подвесной. Он работает в нормальном режиме, без нагрузки.

Смотрим конструкцию кардана Валдай, Г-53. и иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

а в каком состоянии опора на КПП?

Исправна.

Андрей-520,  У газели КПП от Волги, и шлицевая находится в КПП. На первых Волгах вообще отстутствовал подвесной.

Там связка была. ЗМ---- КПП.

Газовцы не долго думая, вляпали на Газель Волговскую КПП.

Но длинна кардана вынудила поставить подвесной. И при загрузке Газели, кардан уходит вперед, При этом изгибает подвесной. И он постоянно работает на излом. Не даром он такой "гибкий" ))) сделано это для того что бы его не отрывало от поперечины.

Правильный кардан, это когда шлицевая часть находится ПЕРЕД подвесным, со стороны моста. В этом случае, нагрузка на авто, никаким образом не влияет на подвесной. Он работает в нормальном режиме, без нагрузки.

Смотрим конструкцию кардана Валдай, Г-53. и иномарки.

Понятно, но эта переделка намного сложнее и дороже, пока попробую дешевый вариант  с подвесным от Г-52--посмотрю сколько проходит.

А где можно по-конкретнее глянуть по вашему варианту переделки--на будущее, так сказать ?

Кстати, до Газели был Газон 5 м, так вот на его кардане за 4 года 2 раза менял шлицевую часть кардана , с нашим качеством металла ее тоже  разбивало. Вез в контору по ремонту карданов. и это было дороже, чем менять подвесной.

Изменено пользователем Андрей-520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А где можно по-конкретнее глянуть по вашему варианту переделки

 

P1020404.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

TAD, Подскажите ,от чего шлицы ? Сегодня постараюсь заехать в контору по ремонту карданов покажу эту картинку, уточню стоимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

Сегодня  поставил вот:

1.фото: Это не кардан--это анаконда какая-то! Длина 330 см ,вес 19 кг.

2. фото :Набил новый подшипник импортной смазкой.

3. фото: Подшипник на втулке (ширина  втулки меньше на 4мм)

4.фото: Разница размеров подшипников.

5. фото: Собрал в тисках.

6.фото: На машине-вид сзади.

7.фото: На машине-вид спереди.

В общем встал на место , как тут и был.

Единственно  резинка от родного газелевского подвесного помягче будет, чем от нового.

 Ну лишь бы не рвало , покатаюсь--отпишусь.

А если рвать будет--буду делать со шлицами.

post-47653-0-41556700-1427501483_thumb.jpg

post-47653-0-14760500-1427501548_thumb.jpg

post-47653-0-25128700-1427501713_thumb.jpg

post-47653-0-51126100-1427501776_thumb.jpg

post-47653-0-50459700-1427501865_thumb.jpg

post-47653-0-79898600-1427501943_thumb.jpg

post-47653-0-25999700-1427501959_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей-520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подшипник можно поставить легко побольше.

Например с полу оси москвича встает как родной. Только без железки пылезащитной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

газелевские подвесные сделаны так, чтобы у них ход был, а у газоновских нет такого, у них шлицы, я думаю что его у тебя рвать будет, надо шлицевую сделать, тогда этот подвесной вечный будет, он же шприцуется

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Родной подшипник вполне держит все нагрузки.Не вижу смысла ставить от 53.То что он больше это ни о чём не говорит.Наши подшипники разлетаются от отсутствия смазки.Надо просто прибабахать маслёнку ,и будет он бегать долго и счастливо.

А то что на 53 подшипник бегает...так у него и оборотов немного, Сравните характеристики движков.То что у нас рабочие режимы на 511 уже предел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

Egik-1904, Это не 53 а 52 -он меньше а размеры резинки один в один с Газелевской---встала в ту же скобу крепления. И он не шприцуется.

Ход резинки есть, но она  жестче , чем   Газелевская.  Сегодня  150 км намотал--пока нормально.

Если будет рвать резинку буду делать шлицевую..

НО !  Это уже другие деньги, раз в 25 дороже подвесного от Газ-52 (200р)

Татарин, На стандартной Газели держит, а с моим длиннющим карданом держит, но очень мало 10-15. тыс км. Причем , когда снимаю старый подшипник, разбираю его--смазка есть ( правда старая и грязная) , но такое ощущение, что его стирает--люфты внутри огромные. Т.е он просто слабо держит нагрузку и нужен подшипник крупнее, что я и попробовал сделать. 

Изменено пользователем Андрей-520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Разница в конструкции сказывается однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Лично у меня подвесные кончаются из- за невозможности его смазывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Лично у меня подвесные кончаются из- за невозможности его смазывать

так у всех наверное из за этого, завод же не может ни чего придумать, сложно, лучше каждый год снимать и менять, а у меня два стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

так у всех наверное из за этого, завод же не может ни чего придумать, сложно, лучше каждый год снимать и менять, а у меня два стоят

Завод никогда два не ставил!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

так у всех наверное из за этого, завод же не может ни чего придумать, сложно, лучше каждый год снимать и менять, а у меня два стоят

Всё уже придумано https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/136-podvesnoi/page-9 пост174 Я ,по мотивам Берсиной мастырки  приделал трубочку(вроде как от холодильника)и маслёнку.Все мои потуги с фотками правда куда-то подевались.Но оно того стоит.Полез в шкворня со шприцом,качнул пару раз в подвесной. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всё уже придумано https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/136-podvesnoi/page-9 пост174 Я ,по мотивам Берсиной мастырки  приделал трубочку(вроде как от холодильника)и маслёнку.Все мои потуги с фотками правда куда-то подевались.Но оно того стоит.Полез в шкворня со шприцом,качнул пару раз в подвесной. 

Вроде бы подшипник даже и не видно когда подвесной установлен на место. А от газ 53 смотрел фотки, так там вообще извращение полное с набивкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

так у всех наверное из за этого, завод же не может ни чего придумать, сложно, лучше каждый год снимать и менять, 

 

Если бы я раз в год подвесной менял---даже ничего не стал бы переделывать.  Раз в 2-3 месяца меняю на своей удлиненке.

Изменено пользователем Андрей-520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Если бы я раз в год подвесной менял---даже ничего не стал бы переделывать.  Раз в 2-3 месяца меняю на своей удлиненке.

а у тебя не старого образца случайно стоят? а то я один раз ставил их, вроде как усиленные говорят, так вот их тоже через 2 мес. поменял, поставил обратно нового образца

Завод никогда два не ставил!!!!!

понятно что завод не ставит, ставят те, кто удлиняет в Н.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...