Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Альмир

офисный планктон.

Рекомендуемые сообщения

Альмир

ну я и есть тот самый всеми Вами не любимый человек-МАНАГЕР по продажам, только я ещё и в первую очередь ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ, т.е тот кто должен решит проблему, а уже потом назначить цену...да мы иногда сидим в офисе и "бесцельно ковыряемся в инете", но поймите, Мы именно ТЕ кто дает Вам работу, те кто обеспечивают СБЫТ, а значит и потребность в продукте, как следствие пополнение склада....мы стоим, Вы сидите дома....Я своего не могу загрузить уже месяц, ну не набираю его тоннаж...опять офис виноват, офис езид по городу "мешается" опять мы Вам не милы......давайте уважать труд друг друга.....если встанет ОФИС, то хърен знает что ВЫ будете возить, начиная от 20-к кончая Богданами....может хватит искать врага в тех кто дает Вам работу, а искать в тех кто Вам ее перебивает.....

Могу проконсультировать по вопросам склейки и герметизации, но наверное в свете этой темы все будут первоиспытателями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


ну я и есть тот самый всеми Вами не любимый человек
ты че это вдруг???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Альмирка смысл темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Альмирка смысл темы?
Лёха, да накипело наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

кто то наехал на татарина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Лёха, да накипело наверное

именно так.НАКИПЕЛО...просто вижу отношение к себе...да и глаза нашего "горе-водителя"...договорились( ещё до меня) что будут платить 6 руб\км-тонна....дебил.....на 5-тоннике..вот и не могу его отправить в МСК...мах набираю 4 -5 тонн..а ездил бы по км, то пох ему было бы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Альмирка смысл темы?

Планктонина смысл жизни ищет, пытается оправдаться в собственных глазах. Это нормально.

Альмир, ты неправильно вопрос ставишь, нет в товаообороте первичных и вторичных ролей. Любую роль выкинь и всё посыпалось. Система замкнута, все зависят от всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новак 56

Альмир, ты сильно не загоняйся, я к примеру такой же как ты, но попутно я и еще и пассажирский перевозчик, так что мой совет - Будь попроще и не загоняйся беря слишком много на себя. От этого как то будет лучше Всем.

Без обид !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


.просто вижу отношение к себе...
чье или кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Альмир, Я всегда был этим планктоном,но мне не мешает уважать газелистов,хоть на дороге,хоть на форуме.

Альмир,ты это к чему????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Планктонина смысл жизни ищет, пытается оправдаться в собственных глазах. Это нормально.

Альмир, ты неправильно вопрос ставишь, нет в товаообороте первичных и вторичных ролей. Любую роль выкинь и всё посыпалось. Система замкнута, все зависят от всех

нет не ставлю такого вопроса, сделал выборку за прошлый и нынешний год...продажи упали на 50%, а мои поездки по клиентам(расходы возросли)...а все равно виноват офисник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


продажи упали на 50%, а мои поездки по клиентам(расходы возросли)...а все равно виноват офисник....
виноват тот, о ком мы с тобой в теме про ОСАГО говорили...вернее его действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Альмир, Я всегда был этим планктоном,но мне не мешает уважать газелистов,хоть на дороге,хоть на форуме.

Альмир,ты это к чему????

Сань, а тоже уважаю, просто в какой то теме, общаясь с кем то( надеюсь этот человек вспомнит) упрекнул меня в этом...да и уважать я ни кого не перестал, просто хочу донести что этот труд намного сложнее..

Сань, просто накипело, не все офисники ссуки....да даже если такие, но не будет их, не будет перевозок.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

что будут платить 6 руб\км-тонна..

подробнее.. 6 руб /км -тонна,это 5 тонн 30 руб км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

именно так.НАКИПЕЛО...просто вижу отношение к себе...да и глаза нашего "горе-водителя"...договорились( ещё до меня) что будут платить 6 руб\км-тонна....дебил.....на 5-тоннике..вот и не могу его отправить в МСК...мах набираю 4 -5 тонн..а ездил бы по км, то пох ему было бы.....

А в чем проблема переигрывать расценки под каждый случай???Тупо быть универсальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

подробнее.. 6 руб /км -тонна,это 5 тонн 30 руб км?

ну да, получается МСК-КЗН 30 руб.

А в чем проблема переигрывать расценки под каждый случай???Тупо быть универсальным.

ага, ты думаеш так легко сломать систему??????? пытаюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

 но не будет их, не будет перевозок.....

раньше и не было ни каких манагеров и спекулянтов и прочих бесконечных не внятных человеков и ни чего, всё ездило, все крутилось. А сейчас все эти бесконечные офисы с ватагой дармоедов занимаются только одним - тупо спекуляцией и перепродажей товаров и услуг. бесконечные подрядчики суб подрядчики субсубподрядчики ... 

 

объясните мне кто-нибудь, кто такой манагер и для чего он нужен ?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ну да, получается МСК-КЗН 30 руб.

ага, ты думаеш так легко сломать систему??????? пытаюсь....

Я так и думал и знал что у грузоотправителя идет кг и конечный пункт цена,так и определить надо эту сумму.Блин сейчас уйдем в дебри опять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

нет не ставлю такого вопроса, .продажи упали на 50%, а мои поездки по клиентам(расходы возросли)...а все равно виноват офисник....

Ставишь, ещё как ставишь:

 

..просто хочу донести что этот труд намного сложнее..

..да даже если такие, но не будет их, не будет перевозок.....

Нельзя сравнивать труд офиса и водителя, а тем более, сравнивать их, что тяжелее, а что легче. Нет водителя-нафиг офис не нужен, возить некому. Нет офиса-водитель не нужен, организовать и договориться некому. Нет клиента- оба идут лесом, возить некому, договариваться не с кем. Это ещё оттуда растёт, что изначально у нас труд неправильно разделяется, на умственный и физический. Типа офис думает головой, а водитель только мышцой шевелит. Если бездумно мышцы сокращать, до первого столба доедешь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

раньше и не было ни каких манагеров и спекулянтов и прочих бесконечных не внятных человеков и ни чего, всё ездило, все крутилось. А сейчас все эти бесконечные офисы с ватагой дармоедов занимаются только одним - тупо спекуляцией и перепродажей товаров и услуг. бесконечные подрядчики суб подрядчики субсубподрядчики ... 

 

объясните мне кто-нибудь, кто такой манагер и для чего он нужен ?

Раньше этим занимались начальники транспортного отдела вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

раньше и не было ни каких манагеров и спекулянтов и прочих бесконечных не внятных человеков и ни чего, всё ездило, все крутилось. А сейчас все эти бесконечные офисы с ватагой дармоедов занимаются только одним - тупо спекуляцией и перепродажей товаров и услуг. бесконечные подрядчики суб подрядчики субсубподрядчики ... 

 

объясните мне кто-нибудь, кто такой манагер и для чего он нужен ?

да этот человек, который восполняет тот товар который ты возиш......не будет его, со склада фиг что уйдет...я уже если честно заипался с одной компанией, у них вечно какие то новшества, и вот под них нужно подбирать новые продукты, либо доказывать что ты лучше конкурентов....за каждую копейку бьются, хотя сами сволочи ни на копейку цену на конечный продукт не опускают....

Я так и думал и знал что у грузоотправителя идет кг и конечный пункт цена,так и определить надо эту сумму.Блин сейчас уйдем в дебри опять!!!

Блин Леш, я как пришел, офигел, 5 тонник туда обратно ходит за 30-36 кило рублей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ставишь, ещё как ставишь:

 

Нельзя сравнивать труд офиса и водителя, а тем более, сравнивать их, что тяжелее, а что легче. Нет водителя-нафиг офис не нужен, возить некому. Нет офиса-водитель не нужен, организовать и договориться некому. Нет клиента- оба идут лесом, возить некому, договариваться не с кем. Это ещё оттуда растёт, что изначально у нас труд неправильно разделяется, на умственный и физический. Типа офис думает головой, а водитель только мышцой шевелит. Если бездумно мышцы сокращать, до первого столба доедешь.

Так дело в том Вань что и автослесаря не нужны тогда!!! Они пару гаек открутят и денег хотят :D  Менеджеру в один С надо хотябы плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

...я уже если честно заипался с одной компанией, у них вечно какие то новшества, и вот под них нужно подбирать новые продукты, либо доказывать что ты лучше конкурентов....за каждую копейку бьются, хотя сами сволочи ни на копейку цену на конечный продукт не опускают....

 

Так это и есть работа менеджеров, их задача сократить свои расходы, а твоя задача увеличить свою прибыль. Поле ваших столкновений это ваше сотрудничество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Ставишь, ещё как ставишь:

 

Нельзя сравнивать труд офиса и водителя, а тем более, сравнивать их, что тяжелее, а что легче. Нет водителя-нафиг офис не нужен, возить некому. Нет офиса-водитель не нужен, организовать и договориться некому. Нет клиента- оба идут лесом, возить некому, договариваться не с кем. Это ещё оттуда растёт, что изначально у нас труд неправильно разделяется, на умственный и физический. Типа офис думает головой, а водитель только мышцой шевелит. Если бездумно мышцы сокращать, до первого столба доедешь.

я сам был водителем, на сей день найти ТК не проблема, Казань не МСК......это у Вас такие условия....я же что б водила совсем без работы не кис пока нет межа, даю работу по городу, плачу 1500 за 15 мин работы, отправка от склада до ТК..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Чо то в газелях не получилось, теперь и в монагерах ни как... Тоска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...