Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SERGEY381

ГБО на EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

L2140
28 минут назад, VALERA58REGION сказал:

 

был код 1268 - КЗ цепи управления  газовой форсункой

поставили инородный газовый ЭБУ который сигнал берет от бензиновых форсунок и по нему открывает газовые.

Может ли быть что неустранённое КЗ  в цепи газовых теперь имеет прямую (через газовый ЭБУ) электрическую связь с бензиновыми ? Что проявляется в перебоях на всех топливах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION
47 минут назад, L2140 сказал:

был код 1268 - КЗ цепи управления  газовой форсункой

поставили инородный газовый ЭБУ который сигнал берет от бензиновых форсунок и по нему открывает газовые.

Может ли быть что неустранённое КЗ  в цепи газовых теперь имеет прямую (через газовый ЭБУ) электрическую связь с бензиновыми ? Что проявляется в перебоях на всех топливах. 

 

Но на бензине ни каких ошибок при диагностике не выявлено,катались с диагностом и на газу и на бензине.Говорит пробыввать играться смесью,но может увеличиться расход на бензине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
18 минут назад, VALERA58REGION сказал:

Но на бензине ни каких ошибок при диагностике не выявлено,катались с диагностом и на газу и на бензине.Говорит пробыввать играться смесью,но может увеличиться расход на бензине 

И когда ставили отдельно мозги на газ на форсунки мне проводку и разъемы к газовым форсункам новые поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, VALERA58REGION сказал:

Но на бензине ни каких ошибок при диагностике не выявлено,катались с диагностом и на газу и на бензине

надо смотреть параметры в момент дерганья : УОЗ, время впрыска, мгновенные пропуски, синхронизацию валов, воздух.

Давление газа теперь не контролируется? А его несоответствие = бедная смесь. 

Вобщем беда в ремонтниках. Идти у них на поводу- затраты без результата. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
26 минут назад, L2140 сказал:

надо смотреть параметры в момент дерганья : УОЗ, время впрыска, мгновенные пропуски, синхронизацию валов, воздух.

Давление газа теперь не контролируется? А его несоответствие = бедная смесь. 

Вобщем беда в ремонтниках. Идти у них на поводу- затраты без результата. 

 

Давление газа в редукторе,если да то контролируется при диагностике.Давление в редукторе в норме 1.4 вроде было и оно стабильное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
В 23.06.2023 в 14:39, VALERA58REGION сказал:

@Crady Олег привет.Может подскажешь куда копать.Продолжение проблемы с газом и Эбу.У меня на газе под нагрузкой когда маленькие обороты и если давить на газ то машина начинает дергаться как на лошаде скачешь.Когда обороты немного поднимаются то машина едет нормально.Ни пропусков, никаких ошибок нет.Ездил к хорошим газовщикам говорят по газу нет вопросов ,все работает.На бензине тоже подергивается под нагрузкой но не так явно и часто как на пропане.Свечи новые,провода новые,все фильтра новые.Грешил на шестерню распредвала,ее заменил такая же фигня.Я уже не знаю куда копать.Началось все это как поставил отдельные мозги на газ.Есть версия что на газу обедняется смесь,и можно попробывать поиграться с этим.Мол на заводских мозгах идет коректировка на обеднение и на газу и на бензине,а сейчас этого не происходит из за того что стоят мозги отдельно на газ.Такая версия может быть?

Хотел разобрать свой микас 12 и посмотреть что там окислилось или нет, но диагност побоялся лезть говорит они одноразовые типа разберу а потом не получится собрать.Нормальный специалист у нас в городе он так то.Хоть мозги новые за 60000 покупать не знаю что и делать.Как же люди ездиют на стороннем гбо не с завода?

Фото моего эбу

IMG_20230623_144306_HDR.jpg

Отпишусь вроде нашел причину дёргается на газу под нагрузкой.Ариехал к газовщику кто устанавливал отдельно мозги на газ.По компьютеру все хорошо,ошибок нет все параметры в норме.Решил поставить другие форсунки и о чудо машина заработала нормально.Поездию ещё посмотрю,но вроде решилась моя проблема.Форсунки видимо не смотря на параметры рабочие не работали как нужно.Вроде форсунка 3 го цилиндр мозг делал

В 23.06.2023 в 15:31, L2140 сказал:

был код 1268 - КЗ цепи управления  газовой форсункой

поставили инородный газовый ЭБУ который сигнал берет от бензиновых форсунок и по нему открывает газовые.

Может ли быть что неустранённое КЗ  в цепи газовых теперь имеет прямую (через газовый ЭБУ) электрическую связь с бензиновыми ? Что проявляется в перебоях на всех топливах. 

 

Вообщем форсунки и код ошибки вы верно указали нужно было там сразу копать.Газовщики не смогли сразу понять причину моих бед

А могло быть что из за форсунки на газ машина не переключалась и теперь мое ЭБУ родное будет работать на газу если все вернуть как раньше?

@L2140 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, VALERA58REGION сказал:

А могло быть что из за форсунки на газ машина не переключалась

не знаю коды неисправностей по которым эбу блокирует переход на газ

 

тк форсунки управляются эбу напрямую можно предположить что как минимум кз в цепях управления вызовет неисправности (не корректную работу)в эбу.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

@L2140@L2140 Подскажи пожалуйста датчик коленвала на эвотек подойдёт ли от щмз 405 евро 3?Мне сказали что они одинаковые и подходят.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 минуту назад, VALERA58REGION сказал:

@L2140@L2140 Подскажи пожалуйста датчик коленвала на эвотек подойдёт ли от щмз 405 евро 3?Мне сказали что они одинаковые и подходят.

 

 

я про ЗМЗ не знаю. Если интересует бош то для А274(5)  0261210331

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
В 29.06.2023 в 11:41, VALERA58REGION сказал:

Отпишусь вроде нашел причину дёргается на газу под нагрузкой.Ариехал к газовщику кто устанавливал отдельно мозги на газ.По компьютеру все хорошо,ошибок нет все параметры в норме.Решил поставить другие форсунки и о чудо машина заработала нормально.Поездию ещё посмотрю,но вроде решилась моя проблема.Форсунки видимо не смотря на параметры рабочие не работали как нужно.Вроде форсунка 3 го цилиндр мозг делал

Вообщем форсунки и код ошибки вы верно указали нужно было там сразу копать.Газовщики не смогли сразу понять причину моих бед

А могло быть что из за форсунки на газ машина не переключалась и теперь мое ЭБУ родное будет работать на газу если все вернуть как раньше?

@L2140 

Рано обрадовался дерганье осталось под нагрузкой,но это и на бензине и на газу.Но пропали провалы на газу при резком нажатие на педаль газа.Машина стала более стабильна при разгоне и троганье с места.Как вариант думаю заменить датчик коленвала у меня остался рабочий от змз 405 евро 3.Диагност уверяет что он подходит к эвотеку.Ну еще вариант попробывать мозги заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 часа назад, VALERA58REGION сказал:

Рано обрадовался дерганье осталось под нагрузкой,но это и на бензине и на газу.Но пропали провалы на газу при резком нажатие на педаль газа.Машина стала более стабильна при разгоне и троганье с места.Как вариант думаю заменить датчик коленвала у меня остался рабочий от змз 405 евро 3.Диагност уверяет что он подходит к эвотеку.Ну еще вариант попробывать мозги заменить.

Попробуй количество топлива увеличить в прошивке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

высоковольтная часть в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

@вилли 

7 часов назад, вилли сказал:

Попробуй количество топлива увеличить в прошивке

на газу или бензине?

7 часов назад, Кирилл сказал:

высоковольтная часть в порядке?

да свечи провода новые меняны по два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Пришло время менять редуктор на гбо пропан.Какой мощности выбрать и если смысл поставдить более мощный чем стоял с завода,будут ли какие преимущества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

А что со старым ? Поменял ремкомплект и дальше поехал .Цена вопроса 1100 р. У меня 600 тыс. пробега , два раза менял ремкомплекты .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 часов назад, VALERA58REGION сказал:

Пришло время менять редуктор на гбо пропан.Какой мощности выбрать и если смысл поставдить более мощный чем стоял с завода,будут ли какие преимущества?

я думаю если финансы позволяют взять более мощный

все же не спроста на эботеке даже впускные седла с клапанами очень сильно садяться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 часов назад, VALERA58REGION сказал:

и если смысл поставдить более мощный чем стоял с завода,будут ли какие преимущества?

Для правильного подбора пропанового редуктора четвертого поколения ГБО по мощности автомобиля необходимо обращать внимание на мощность автомобиля в лошадиных силах и мощность редуктора аналогично. Если точнее то пропановый редуктор должен быть рассчитан на большую мощность нежели мощность автомобиля, с запасом 10-30%..больший запас ничего не даст,кроме больших расходов на покупку.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
22 минуты назад, Crady сказал:

Для правильного подбора пропанового редуктора четвертого поколения ГБО по мощности автомобиля необходимо обращать внимание на мощность автомобиля в лошадиных силах и мощность редуктора аналогично. Если точнее то пропановый редуктор должен быть рассчитан на большую мощность нежели мощность автомобиля, с запасом 10-30%..больший запас ничего не даст,кроме больших расходов на покупку.

тогда вопрос! редуктор на эботеке с завода установлен с запасом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

 Действительно,зачем редуктор-то менять? Это же болванка.Разобрал,помыл,продул,заменил резинки и опять в бой.И про газовую рейку не забудьте,раньше на нее тоже рекмкомплект продавался.Там пружинки и клапана выходят из строя и газ начинает делать мозг.Не помешает еще запастись датчиком давления на конце газовой рейки,он тоже может капризничать.А на газу у всех седла садятся,а не только на "эботеке".Это надо понимать и быть готовым к замене "башки".На заводском газе трехлитровый 4216-удержу не знал,так что не заморачивайтесь.Все там "с запасом".

Изменено пользователем Базилио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 часа назад, Базилио сказал:

 Действительно,зачем редуктор-то менять? Это же болванка.Разобрал,помыл,продул,заменил резинки и опять в бой.И про газовую рейку не забудьте,раньше на нее тоже рекмкомплект продавался.Там пружинки и клапана выходят из строя и газ начинает делать мозг.Не помешает еще запастись датчиком давления на конце газовой рейки,он тоже может капризничать.А на газу у всех седла садятся,а не только на "эботеке".Это надо понимать и быть готовым к замене "башки".На заводском газе трехлитровый 4216-удержу не знал,так что не заморачивайтесь.Все там "с запасом".

для тех кто в танке, не умеет читать что пишут повторюсь

ВПУСКНЫЕ седла и клапана на эботеке садаться также быстро как и выпуск

и да 4216 и 406х впуск практически вечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@zhn36 Да мне,честно говоря,"по барабану" что у вас там "вечно".Вы спросили,вам ответили,а дальше делайте чего хотите.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...