SERGEY381 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Ставил ли кто то ГБО пропан на EvoTech 2.7, как впечатления, расход?Планирую покупку в ближайшее время, а инфы никакой... Изменено 6 апреля, 2015 пользователем SERGEY381 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парфилов 13 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ставил ли кто то ГБО пропан на EvoTech 2.7, как впечатления, расход?Планирую покупку в ближайшее время, а инфы никакой...ДА, Я СТАВИЛ ПРОПАН ДЖИТРОНИК 4ОГО ПОКОЛЕНИЯ . ТЯГА КАК НА БЕНЗИНЕ НО РАСХОД 20-22 л. На метане тяги такой не будет но и расход один к одному с бензином , а цена установки от 70т.р. а, пропана 28т.р. Выбор за тобой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 9 апреля, 2015 ДА, Я СТАВИЛ ПРОПАН ДЖИТРОНИК 4ОГО ПОКОЛЕНИЯ . ТЯГА КАК НА БЕНЗИНЕ НО РАСХОД 20-22 л. На метане тяги такой не будет но и расход один к одному с бензином , а цена установки от 70т.р. а, пропана 28т.р. Выбор за тобойТоже планирую установить через пару месяцев. У нас установка 26К, либо в "их" фирме за 38К, чтобы не потерять гарантию. Ты видимо устанавливал в "своей" фирме. Расход я понял так, городской у тебя? Вполне приемлемый. У тебя 3х метровка? Какая высота? Спойлер есть? Город какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 10 апреля, 2015 Качественные газовые форсунки как правило без замечаний 100-200 тыс. км работают. Дороже на 4-6 тыс. руб. Хана, Барракуда, АЕБ (Ланди Ренцо), Ловато. Дешёвые 10-50 тыс км. Может больше.У каждой вещи своя цена. Магистральную трубку от баллона лучше пластиковую или стальную, чем чисто медную. Медная окисляется и фильтр на газовом клапане забивается. Приезжали авто с забитыми фильтрами после 10 тыс. км. Чаще этих фильтров в газовом клапане на 50-70 тыс. хватает с медной трубкой. С пластиковой можно вообще не заменять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 950 Опубликовано 10 апреля, 2015 Paul_chv, у меня метан Ловато простейшее, даже нет датчика температуры на редукторе . Есть у меня фильтр на входе в редуктор ? Я лично больше ста тыс км проехал уже , последние полгода часто появляются провалы при разгоне и переключается мотор на бензин после торможения двигателем при последующем разгоне. Замена фильтра между рампой форсунок и редуктором не помогает , да и нет там грязи..Вот такой у меня редуктор.http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktor-dlya-vpriska-metan-lovato.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 10 апреля, 2015 переключается от нехватки топлива , значит где то грязь есть :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 950 Опубликовано 10 апреля, 2015 По идее должно переключаться на больших оборотах, когда газа не хватает, а тут именно после торможения двигателем переходит на бензин , когда нажимаешь на педаль газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парфилов 13 Опубликовано 11 апреля, 2015 Тоже планирую установить через пару месяцев. У нас установка 26К, либо в "их" фирме за 38К, чтобы не потерять гарантию. Ты видимо устанавливал в "своей" фирме. Расход я понял так, городской у тебя? Вполне приемлемый. У тебя 3х метровка? Какая высота? Спойлер есть? Город какой?ставил на фирме, расход смешаный 20 -22 но при этом не экономлю, длина 4.2м., спойлера нет , я, из РСО АЛИНИЯ г.Моздок, военнослужащий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 12 апреля, 2015 ставил на фирме, расход смешаный 20 -22 но при этом не экономлю, длина 4.2м., спойлера нет , я, из РСО АЛИНИЯ г.Моздок, военнослужащий.Уточни пжл. на фирме от дилера или сам нашёл фирму? Если не от дилера, как отреагировал сам дилер с гарантийкой? Какой пробег был когда установил ГБО, какой сейчас? Если не секрет конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парфилов 13 Опубликовано 14 апреля, 2015 Уточни пжл. на фирме от дилера или сам нашёл фирму? Если не от дилера, как отреагировал сам дилер с гарантийкой? Какой пробег был когда установил ГБО, какой сейчас? Если не секрет конечно.ставил в Пятигорске в ооо кавказ уних договор свой , пробег был 2500 км сейчас 10500км, после оброщался по горантии замены головки из за заводского брака поменяли. Так что вот так, если есть какие вопросы то с удовольствием отвечу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGEY381 1 Опубликовано 15 апреля, 2015 В Москве у официалов 32500 стоит установка ГБО, но говорят сначала в ГИБДД машину зарегестрировать, а потом ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 апреля, 2015 Я в сторону метана подумываю. по суте отличие основное в транспортировке газа одному надо до 20атм для сжатия а другому 220атм. поправьте меня если не прав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 15 апреля, 2015 Ставил ли кто то ГБО пропан на EvoTech 2.7, как впечатления, расход?Планирую покупку в ближайшее время, а инфы никакой...Други, а как насчёт регистрации гбо, официалы не ставят ведь гбо на евотек, проблем не будет? Я вот до сих пор не могу зарегистрировать 4216 в ГАИ, ставил у неофициалов, тогда гбо ставили все кому не лень, только без всех нужных доков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 ... у меня метан Ловато простейшее, даже нет датчика температуры на редукторе . Есть у меня фильтр на входе в редуктор ? Я лично больше ста тыс км проехал уже , последние полгода часто появляются провалы при разгоне и переключается мотор на бензин после торможения двигателем при последующем разгоне ...В редукторе есть фильтр высокого давления. В Томасетто это войлочная шайба. Какого вида в Ловато (как у Вас) не запомнилос. Скорее всего фильтр находится в части с манометром. Как в редукторах Томасетто. Снять часть с манометром с редуктора и разобрать и посмотреть. Фильтр должен быть до газового клапана.Когда фильтр пропитывается парами масла и прочим, присутствующим в газе, пропускная способность падает. Попросту фильтр "забивается", пропитывается и газа для двигателя уже не хватает. С метаном фильтры из редуктора выбрасывали, грязи же нет. Только пары масла и прочего фильтр пропитывают. Отсутствие фильтра на работу редуктора не влияет. Но это только с метаном, с пропан-бутаном фильтр обязателен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 950 Опубликовано 16 апреля, 2015 Снять часть с манометром с редуктора и разобрать и посмотреть. Фильтр должен быть до газового клапана.Боюсь расковыряю и потом будет травить газ в соединениях(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 17 апреля, 2015 Я вот по памяти не запомнил, где именно находится фильтр высокого давления. Для того, чтобы однозначно определить причину перехода на бензин, можно компьютером подключится и резко погазовать.Для себя разобрал бы для проверки фильтра. Там обычно медные шайбы для уплотнения. Вобщем всё довольно просто. Только при сборке с этими шайбами затянуть хорошо. Потом мыльным раствором с кисточкой проверить.Конечно для СТО это обычная работа. И точно определить причину там можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 950 Опубликовано 17 апреля, 2015 У нас нет газового сервиса, а в СПБ не знаю мастеров хороших, да и нет времени , когда по работе езжу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 17 апреля, 2015 Магистральную трубку от баллона лучше пластиковую или стальную, чем чисто медную. Медная окисляется и фильтр на газовом клапане забивается.Просил поставить пластик, но установщики отговорили: могут быть проблемы на техосмотре. Техосмотрщики плохо реагируют на пластик.Оставил медную. За 170 тык отрицательных проблем не обнаружено. Я вот до сих пор не могу зарегистрировать 4216 в ГАИ, ставил у неофициалов, тогда гбо ставили все кому не лень, только без всех нужных доков.Переустанови у официалов.Мне поставили снятое со старой машины ГБО за 5 тыр. Все документы выдали. Цена до Нового года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 17 апреля, 2015 ГБО в составе evotech будет в ближайшее время! а что то по поводу регистрации неочень ясно, зачем, как и что будет если не зарегистрировано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 96 Опубликовано 21 апреля, 2015 парфилов,ставил в Пятигорске в ооо кавказ уних договор свой , пробег был 2500 км сейчас 10500км, после оброщался по горантии замены головки из за заводского брака поменяли. Так что вот так, если есть какие вопросы то с удовольствием отвечу. Что за заводской брак,в чем уже накосячили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парфилов 13 Опубликовано 22 апреля, 2015 парфилов,. Что за заводской брак,в чем уже накосячили?касяк был в дырявой головке в районе третьего и четвертого целиндра , дырочка была с цыганскую иголку. Я сразу немог понять почему уменя потеет головка , а потом пыль садиться, я устал вытирать. Один раз возвращаюсь с Армавира поднимаю капот а уменя отчетливо видно струику , присмотрелся дырочка.Поехал до сварщика который аргоном варит он говорит снимай галовку так не заворю.Я на фирму они говорят да наш косяк , замена по горантии.Ну правда молоцы акуратно все сделали! Кстати когда делали посмотрел поршня , пошотал их а, уних люфт в целиндрах , вот и стук при прогреве , покудо они не прогреются и невозьмут свой размер, они же унас какието блотные от лжи укароченые. А мы голову ломаем что стучит при прогреве толи клапона толи гидрики , а это поршня. Корейцы дорабатывали , они его в глаза невидели, сырой , жидкий , и слабенький движок, его на волгу ставить надо.Расход топлива несоответствует и близко, такое ощущение от фанаря писали.А самое главное какая реклама , двиготель 400000т.км горантия , тяга увеличелась что на пятой нетянет., расход снизился на 10% , а на самом деле увеличелся на 20%., лучше я бы взял бу газель бизнес с змз 405 горя бы незнал. А теперь придется ТО уних проходить а то опять недай БОГ что небудь поломается , и ломай голову где запчасти брать их ведь в свободной продаже нет. А так сам бы масло с фильтрами менял и ездил , а теперь 9000т.р., за ТО выкинь чтоб спать спокойно! Вот тебе и эвотек! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 96 Опубликовано 22 апреля, 2015 Да,не весело однако про поршня.Специалисты хреновы.А я думал забить на гарантию,теперь х.з.? И ближайший официал за 200км,не накатаешься.Одни ребусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парфилов 13 Опубликовано 22 апреля, 2015 Да,не весело однако про поршня.Специалисты хреновы.А я думал забить на гарантию,теперь х.з.? И ближайший официал за 200км,не накатаешься.Одни ребусыя, тоже так думал! Ну будем надеяться на лучшее. Самое интересное что официалы сами в шоке от этого двиготеля , когда я им звоню или заезжаю то они уже пугаються с вопросами ну что опять? И уже не одному поменяли двиготель по горантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 96 Опубликовано 22 апреля, 2015 Короче как была лотерея,так и осталась.только уж билет слишком дорогой.да и кстати-при замене сцепления будет весело,защитный кожух маховика при снятии упирается в переднюю балку,а вывернуть его в сторону не даёт рулевая рейка.хотел помазать стакан выжимного,да не тут то было,еле ладонь просунул. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGEY381 1 Опубликовано 23 апреля, 2015 Что, так сильно разочарован двигателем?У меня ща в производстве у дилера машина, еще не поздно отказаться в пользу дизеля(((Я осознанно выбирал бензин, думал, поставлю ГБО, и горя знать не буду, дешево и сердито.С какой машины пересели на Некст? Я ща на Бизнесе с УМЗ 4216 езжу, проблем нет особых, тьфу три раза, 170000 пробег на газу, даже сцепление родное.Сколько бенза машина потребляет у тебя?я, тоже так думал! Ну будем надеяться на лучшее. Самое интересное что официалы сами в шоке от этого двиготеля , когда я им звоню или заезжаю то они уже пугаються с вопросами ну что опять? И уже не одному поменяли двиготель по горантии.Paul_chv, у меня метан Ловато простейшее, даже нет датчика температуры на редукторе . Есть у меня фильтр на входе в редуктор ? Я лично больше ста тыс км проехал уже , последние полгода часто появляются провалы при разгоне и переключается мотор на бензин после торможения двигателем при последующем разгоне. Замена фильтра между рампой форсунок и редуктором не помогает , да и нет там грязи..Вот такой у меня редуктор.http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktor-dlya-vpriska-metan-lovato.htmlУ тебя EvoTech 2.7 ?Неужели есть пробеги 100+ на них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты