Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

МОЗГ
cazemir,серпантины ничего. тоннели только узковаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Всем привет, в Армению первого поеду, хотелось бы знать как там с границей? Можно ли солярку с собой провозить? И какой маршрут лучше из Ульяновска?

 

cazemir, кажется тебе не повезло с погодой. За 1 день все переменилось, Крестовый перевал закрыт, скопилось много машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, кажется тебе не повезло с погодой. За 1 день все переменилось, Крестовый перевал закрыт, скопилось много машин.

почти не повезло)) 3го открыли в 15.00, назад ехал фур скопилось много, кто с 31го стоит.

Кстати нормальный ночлежку ни кто не по советует на вечер? Район Элисты может ближе к Волгограду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Загрузился я с Москвы на Чечню, на горнолыжный курорт Видучи, ставка хорошая. В общем этот маршрут в топе, там грандиозная стройка горнолыжного курорта. До Шатой все нормально, дальше до Итум-Кали с переходами на грейдер, обычная горная дорога. В Итум-Кале, есть площадка где машины перегружаются на камазы вездеходы. Бывают что и два дня ждут. Когда я это узнал, решил заехать. В общем 7 км. очень крутого подъема, есть где остановиться. Разов пять останавливался остудить мотор. 7 км. ехал часов пять, но заехал на самый верх к гостиницам и выгрузился. Но делать этого не следует, мне чисто с погодой повезло.

post-76385-0-76188000-1516514418_thumb.jpg

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Всегда поражался водителям самосвалов, кто работает на серпантинах горных дорог. Какое самообладание должно быть, остановиться задними колесами на краю пропасти, где дна не видно, и поднимать кузов. Оказывается это по началу страшно, дальше без проблем, но все равно страшно.

post-76385-0-15609100-1516518267_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Всегда поражался водителям самосвалов, кто работает на серпантинах горных дорог. Какое самообладание должно быть, остановиться задними колесами на краю пропасти, где дна не видно, и поднимать кузов. Оказывается это по началу страшно, дальше без проблем, но все равно страшно.

Фига се! Припарковался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Всегда поражался водителям самосвалов, кто работает на серпантинах горных дорог. Какое самообладание должно быть, остановиться задними колесами на краю пропасти, где дна не видно, и поднимать кузов. 

У нас водитель работает. Он перед Олимпиадой в Сочи на объектах трудился. Так рассказывает, что перевёрнутые самосвалы в горах это было в порядке вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Всегда поражался водителям самосвалов, кто работает на серпантинах горных дорог. Какое самообладание должно быть, остановиться задними колесами на краю пропасти, где дна не видно, и поднимать кузов. Оказывается это по началу страшно, дальше без проблем, но все равно страшно.

думаю, жим-жим присутствует, не без этого...сидит и уговаривает себя- если чё,выпрыгнуть успею...   

калитку,наверняка приоткрытой держит... Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Работал в Сочи перед олимпиадой на бензовозе.была точка на верху скалы.заправляли экскаваторы и всякую стройтехнику.остатки там сливали в емкость.чтоб каждый день туда не забираться..там дорога типа по кругу.в одну сторону подъем крутой пипец.там на верх идут пустые самосвалы.с другой стороны спуск не такой крутой.там они спускаются гружоные.но я то на верх иду гружоный 12тонн соляры.когда первый раз поехал думал не заберусь..потом поднимался где они гружоные спускались.вот где экстрим.я наверх а они вниз гружоные скальником по самые не балуй.с одной стороны скала с другой обрыв.и когда вылетает такая машина из за поворота.то думаешь.а если у него тормоза?.раз в месяц машины уходили в обрыв.когда с жертвами когда водитель у спевал выпригивать.об этом конечно не писалось.работали мы там вахтой месяц через месяц.каждый месяц седой волосок после вахты прибавлялся.)))правда ездили туда не каждый день.но раз в неделю точно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

ДА пропади любые деньги, ещё жизнью рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

ДА пропади любые деньги, ещё жизнью рисковать.

Там всего-то на самосвалах 60-70 рублей платили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

По мне было лучше из Сочи в Туапсе сгонять привезти на другом бензовозе(полуприцепе) 24тонны соляры привезти и потратить целый день.чем лезть на одиночке на эту скалу и потратить четыре часа вместе с подъемом и заправкой техники..а платили тогда тож не плохо..но очень много кидалово было в других фирмах.так что с этой олимпиадой не всё так шикарно было. И денег попилили не меряно.для всех чиновников был главное результат.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Многие видят хорошую ставку и едут не представляя всю картину. Табуретки тоже намеренно не дают полной информации. Заявка подписана, забраться не можешь, жди пока перегрузят, а сколько, как освободится вездеход, а когда освободится, короче сами понимаете. Еще часто выпадает груз на п. Борзой в воинскую часть, ставки хорошие, люди берут, там последний подъем газель может заехать максимум с 1 тонной и максимум с 4 метровой базой. Надо всегда полностью представлять куда едешь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

заМКАДыш,


И денег попилили не меряно.для всех чиновников был главное результат.

Мне рассказывали,что в Олимпстрое у уборщицы 120 косарей оклад был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

ДА пропади любые деньги, ещё жизнью рисковать.

А ты каждый день не рискуешь за рулём? В Волгограде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

То что на роду написано, не изменить, в горах, за деньги или без.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

ДА пропади любые деньги, ещё жизнью рисковать

Оно бы правильно, но тогда нада в офис идти, или мобилки продавать в салоне.

Любая работа руками (водителем, электриком, сварщиком и всё такое) это ежедневный риск. Уж травму-то получить - как запросто, стучу по дереву :(

*  в офисе от компутера лицо через десяток лет позеленеет а глаза как у кревдки станут. Их нынче здорово прижали по условиям труда, офисных рачков - не тока нас кризис потрепал.

** межгород трасса - очень опасно. Не то что по родному городу и области ползать :)

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Оно бы правильно, но тогда нада в офис идти, или мобилки продавать в салоне.

Любая работа руками (водителем, электриком, сварщиком и всё такое) это ежедневный риск. Уж травму-то получить - как запросто, стучу по дереву :(

*  в офисе от компутера лицо через десяток лет позеленеет а глаза как у кревдки станут. Их нынче здорово прижали по условиям труда, офисных рачков - не тока нас кризис потрепал.

** межгород трасса - очень опасно. Не то что по родному городу и области ползать :)

Почему межгород очень опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Почему межгород очень опасно?

Трасса одно из опасных мест, тебе ли не знать

Заявка на Баку вырисовывается, там как с границей ? И как по Чечне дороги люди? Джигиты под колёса лезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Трасса одно из опасных мест, тебе ли не знатьЗаявка на Баку вырисовывается, там как с границей ? И как по Чечне дороги люди? Джигиты под колёса лезут?

Я,когда еду по трассе,только и слышу в рацию-д.Саша 204,привет,как дела.Всегда отвечаю,хотя в большинстве случаев да же и не знаю, кто это ко мне обращается.Т.е. я хочу сказать,что те годы,что я провел на трассе,я познакомился со многими людьми,кто катается по этой же дороге.Что тут может быть опасного,если знакомые каждый км попадаются.Вот когда иду на севера, да еще и зимой в мороз под 40,тогда конечно опасно.Но в последнее время я туда не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Alex030569,

Причём тут знакомства? Тебе что знакомы что не знакомый, в лоб прелетит и до свидание.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,

Причём тут знакомства? Тебе что знакомы что не знакомый, в лоб прелетит и до свидание.

Сейчас почти везде одностаронка от Челнов до мск.А вообще так же и в городе могут прилететь. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Сейчас почти везде одностаронка от Челнов до мск.

это как ты ездишь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

это как ты ездишь?

Одна дорога-М 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Одна дорога-М 7.

  "почти везде"-это ты сильно загнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...