Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PracticGAZ

Стучит двигатель

Рекомендуемые сообщения

PracticGAZ

Всем привет! В общем в кратце опишу ситуацию. Имеем газ 560, 2008 года выпуска. Когда заводишь на холодную двигатель троит и дымит, причем дым солярочный, не масло. Пока не прогреется даже при прогазовке дымит ппц. Как только прогревается дым уходит но появляется стук в верхней части двигателя но при этом троить перестает. Тянет отлично. Пока греется, первый выпускной холодный остальные нагреваются. Потом все выравниваются. Форсунка или что то с цилиндром? Какие мысли? Опять же почему после прогрева все становится нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Всем привет! В общем в кратце опишу ситуацию. Имеем газ 560, 2008 года выпуска. Когда заводишь на холодную двигатель троит и дымит, причем дым солярочный, не масло. Пока не прогреется даже при прогазовке дымит ппц. Как только прогревается дым уходит но появляется стук в верхней части двигателя но при этом троить перестает. Тянет отлично. Пока греется, первый выпускной холодный остальные нагреваются. Потом все выравниваются. Форсунка или что то с цилиндром? Какие мысли? Опять же почему после прогрева все становится нормально?

А выпускной коллектор на каждой форсунке какой температуры? Холодный, горячий? Дым какого цвета, белый, чёрный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Всем привет! В общем в кратце опишу ситуацию. Имеем газ 560, 2008 года выпуска. Когда заводишь на холодную двигатель троит и дымит, причем дым солярочный, не масло. Пока не прогреется даже при прогазовке дымит ппц. Как только прогревается дым уходит но появляется стук в верхней части двигателя но при этом троить перестает. Тянет отлично. Пока греется, первый выпускной холодный остальные нагреваются. Потом все выравниваются. Форсунка или что то с цилиндром? Какие мысли? Опять же почему после прогрева все становится нормально?

скорей всего форсунка не работает как надо , льет она регулировать надо попробовать , свечи проверить надо , компрессию надо замерить , а насчёт стука лучше не гадать , надо искать причину и устранить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

А выпускной коллектор на каждой форсунке какой температуры? Холодный, горячий? Дым какого цвета, белый, чёрный?

выпускной первого холодный пока не прогреется, остальные 3 нагреваются равномерно. Дым белый и воняет солярой ппц как.

скорей всего форсунка не работает как надо , льет она регулировать надо попробовать , свечи проверить надо , компрессию надо замерить , а насчёт стука лучше не гадать , надо искать причину и устранить !

Свечи точно не работают, компрессию замерием. А форсунка сама не может стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

выпускной первого холодный пока не прогреется, остальные 3 нагреваются равномерно. Дым белый и воняет солярой ппц как.

Свечи точно не работают, компрессию замерием. А форсунка сама не может стучать?

Я хотел спросить про впускной коллектор, как он по температуре? Есть ли поддтеки масла на козырек который над стартером из выпускного коллектора? Какой расход масла? Если на ехать медленно а потом газ в пол, нет ли позади белого дыма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

У товарища однажды было похожее но на другом дизельном движке всему виной было открутившееся каромысло и привод выпускного клапана не осуществлялся, стук был от того что выпускные газы делали хлопок в фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Я хотел спросить про впускной коллектор, как он по температуре? Есть ли поддтеки масла на козырек который над стартером из выпускного коллектора? Какой расход масла? Если на ехать медленно а потом газ в пол, нет ли позади белого дыма?

Нет, подтеков масла нет. Если газ в пол то тока черный дым :ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

выпускной первого холодный пока не прогреется, остальные 3 нагреваются равномерно. Дым белый и воняет солярой ппц как.

 

Свечи точно не работают, компрессию замерием. А форсунка сама не может стучать?

Х.З. у меня такого не было , распредвал смотри , клапана , свечи сделай . Зачем новую тему создал , похожих тем полно , там почитай !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Всем привет! В общем в кратце опишу ситуацию. Имеем газ 560, 2008 года выпуска. Когда заводишь на холодную двигатель троит и дымит, причем дым солярочный, не масло. Пока не прогреется даже при прогазовке дымит ппц. Как только прогревается дым уходит но появляется стук в верхней части двигателя но при этом троить перестает. Тянет отлично. Пока греется, первый выпускной холодный остальные нагреваются. Потом все выравниваются. Форсунка или что то с цилиндром? Какие мысли? Опять же почему после прогрева все становится нормально?

Троить может от того что настройки впрыска ушли от положенного. Стук - от разрегулированных клапанов. Свою лепту могут вносить неработающие свечи. Если зимой завожу без свечей то двиган какое то время троит а потом по мере прогрева все налаживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Сильный стук, на мой взгляд может давать либо форсунка либо цилиндр. Перегрева не было? Страдает как раз первый цилиндр. Мы искали причину стука на Соболе, стук высокого тона в верхней части движка (кажется как будто ГРМ стучит), меняли форсунку - не помогло. Когда убирали ход плунжера НФ - стук исчезал. Оказалось - задир первого цилиндра. Клапаны стучат совсем по другому. Попробуй поменять форсунку первого цилиндра на заведомо исправную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Блин. про задир вообще грустно.


Сильный стук, на мой взгляд может давать либо форсунка либо цилиндр. Перегрева не было? Страдает как раз первый цилиндр. Мы искали причину стука на Соболе, стук высокого тона в верхней части движка (кажется как будто ГРМ стучит), меняли форсунку - не помогло. Когда убирали ход плунжера НФ - стук исчезал. Оказалось - задир первого цилиндра. Клапаны стучат совсем по другому. Попробуй поменять форсунку первого цилиндра на заведомо исправную.

 

А у тебя по запчастям что нить осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Блин. про задир вообще грустно.

 

А у тебя по запчастям что нить осталось?

Кое-что осталось, но хорошего моноблока точно нет.. Форсунку, наверное, найду. В Тюмени бываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Кое-что осталось, но хорошего моноблока точно нет.. Форсунку, наверное, найду. В Тюмени бываешь?

Да переодически бегаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

можем попробовать поменять форсунку. я так понял, у тебя нет запасных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Да это мы брату газель взяли... у меня то они робят норм, а у него вот так с косяком таким покупали... Но со своей снимать чтобы туда воткнуть попробовать ваще чета смутный вариант... А при установке допустим другой вместо той надо что то регулировать.. или тока ход  форсунки? Я просто до сих пор не понял что там отжимать надо и как мерить :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Да это мы брату газель взяли... у меня то они робят норм, а у него вот так с косяком таким покупали... Но со своей снимать чтобы туда воткнуть попробовать ваще чета смутный вариант... А при установке допустим другой вместо той надо что то регулировать.. или тока ход  форсунки? Я просто до сих пор не понял что там отжимать надо и как мерить :mellow:

да и с хорошим стуком машина до тюмени может и не доехать.. надо придумать что-то другое. пробуйте на месте выяснить причину стука. попробуй ход плунжера тогда убирать. можно соблюсти грубую регулировку - считайте, на сколько оборотов отвернули регулировочный винт. В крайнем случае можно штангелем ход плунжера измерить, у меня коллега так делал - ничего, ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Имеем газ 560, 2008 года выпуска.
560 - 200 ? с редуктором который опережает  ??? может это он стучит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

560 - 200 ? с редуктором который опережает  ??? может это он стучит ? 

Ага, забыл совсем написать... евро 3 движка с этой хренью.у меня на евро 2 ее нет.

Я уже позавчера хотел послушать что стучит... снял крышку и завел. давление масла хорошее :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Теперь ты знаешь что крышка для того чтобы удерживать масло.а можно было послушать через масло заливную горловину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

:D  я думал что там может быть масляный туман как на классике но что там струей бьет не ожидал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Я так понял форсунки же можно снять без снятия корпуса распредвала? Поменять местами первую и вторую и глянуть начнет ли первый горшок работать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Я так понял форсунки же можно снять без снятия корпуса распредвала?

Да, корпус снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Ну все тогда, поменяем местами их, по индикатору отрегулирую и станет ясно форсунка это или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Ну что, вчера поменяли местами форсунки первого и второго цилиндра. ситуация не изменилась, первый горшок начинает работать после того как нагреется двигатель, все остальные сразу. Стук появляется после прогрева как и появлялся... Куда рыть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Замерь компрессию.по любому в первом она меньше.возможно есть задиры в целиндре.не было до этого поломки турбины?

Как чувствуют себя клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...