Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PracticGAZ

Стучит двигатель

Рекомендуемые сообщения

PracticGAZ

Такие вопросы интересные))) Кто их знает что там... дак суть вопроса... почему после прогрева начинает работать?а пока холодная не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

ну так соляра воспламеняется от давления...на холодную при плохой компрессии форсунка прыскает а топливо не горит.  по мере прогрева + масло=компрессия увел. и цилиндр начинает работать. я так думаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

А стук тогда почему на горячую есть а на холодную нет... причем именно в верхней части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

А стук тогда почему на горячую есть а на холодную нет... причем именно в верхней части...

можно предположить что, что то попало на поршень. зазор та минимальный при нагреве естественно уменьшается.(результат стук)  тоже самое можно сказать и о клапане. возможно сбита регулировка .(зажат)  при определенных условиях (сбит угол) может стучать о поршень.  тебе не помешает комплексная  проверка + ты не написал что предшествовало проблеме.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Зазор в клапанах проверю сегодня...зажигание тоже думаю проверю сегодня если получится... что предшествовало проблеме я не знаю... машину так уже купили.. щас ищем проблему... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Зазор в клапанах проверю сегодня...зажигание тоже думаю проверю сегодня если получится... что предшествовало проблеме я не знаю... машину так уже купили.. щас ищем проблему... 

как выглядит турбина если новая то возможно с ней были прблеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Не новая... вроде.. и маслом плюется еще...  ае сли были проблемы с турбиной то что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Не новая... вроде.. и маслом плюется еще...  ае сли были проблемы с турбиной то что это значит?

если запустить и турбина разрушится, то мелкие части в частности уплотнительное чугунное колечко может залететь в впускной коллектор и далее в цилиндр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PracticGAZ

Аааа, ну я думаю после такого цилиндр бы вообще не работал уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Аааа, ну я думаю после такого цилиндр бы вообще не работал уже...

как раз ведет себя именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

То есть трындец моноблоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

может  также открутится  вкладыш, (был такой опыт) это касаемо стука. в этом случае К.В имеет  ход в верх- вниз.   достаточно снять ремень и покачать за шкив.


То есть трындец моноблоку.

такое заключение, как правило делает потологоанатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Ну то есть мерию зазоры в клапанах и мерию компрессию... дальше отпишусь... будем  рыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ну то есть мерию зазоры в клапанах и мерию компрессию... дальше отпишусь... будем  рыть)

верно. компрессию замеряют через отверстие свечей накала . при этом можно обнаружить что свеча развалилась и выпала в целиндр (фантазия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Про свечи знаю... у себя их менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

самое интересное...что у меня тоже на втором цил. вдруг не с того ни с сего на холодную начала дымить форсунка.  прогревается - дым пропадает.  думал я что забилось сопло...сегодня на примитивном стенде - проверка на холодную - форсунка хорошая.сетка и сопло чистые. я теперь тоже думаю про компрессию.

 у тебя может быть и комплекс причин - стучать наверно может и форсунка при сильном износе.  на холодную вязкости соляры хватает ччто бы форса качала...а при прогреве вязкость падает и форса начинает тарахтеть.  это предположение дилетанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Ну что,  хотел и компрессию померить а получили опу. 2,3,4 свечки выкрутились а первая цензура корпус выкрутился а жало осталось в отверстии.. кусок жала железный отломился в районе резьбы.. щас только разбирать???? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Ну что,  хотел и компрессию померить а получили опу. 2,3,4 свечки выкрутились а первая цензура корпус выкрутился а жало осталось в отверстии.. кусок жала железный отломился в районе резьбы.. щас только разбирать???? :wacko:

вот тебе и ответ на твой вопрос , есть тема про обломленные свечи там почитай , а если что в цилиндр попало , однозначно колоть и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Седня утром собака отпала сама в горшок.. вчера даже отверткой пошевелить не смог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Будем пробовать через отверстие форсунки выудить... ну а если не получится будем раскидывать двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Будем пробовать через отверстие форсунки выудить... ну а если не получится будем раскидывать двигатель

Не помню жало керамическое или металл? С мет проще магнитом можно а если керамическое тогда есть в запчастях такая приблуда гибкая с четырьмя захватывающими лапками, она гибкая и см80 в длину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Не помню жало керамическое или металл? С мет проще магнитом можно а если керамическое тогда есть в запчастях такая приблуда гибкая с четырьмя захватывающими лапками, она гибкая и см80 в длину.

Называется он захват цанговый, покупал за 50р. Можно ещё к шлангу пылесоса тоньше примотать, чтоб в горшок пролез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

У меня цанга есть но большенькая по диаметру, седня тонкую куплю. Само жало керамика а электрод железный торчит так что можно и за него попробовать.Точно, можно шланчик омывателя к пылесосу приладить... короче будем мудрить седня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Будем пробовать через отверстие форсунки выудить... ну а если не получится будем раскидывать двигатель

игра в гинекологов может осложнить заболевание )) , только хирургия спасёт от внематочной беременности , заодно дефектовку проведеш , колечко на масло насосе поменяешь , оно уже на подходе за столько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

 В общем выудили мы остаток свечки маленьким магнитиком телескопическим от отвертки китайской через отверстие форсунки ибо цанговый удлинитель ни в дырку форсунки ни в дырку свечки не лезет как и шланг омывателя... ... потратили почти час но оно стоило того... Все собрали завели... В принипе ничего не изменилось на холодную троит... на горячую стук то есть то нет... вообще стало ничего не понятно... Но сегодня вот что проэксперементировал...  Завел холодную...дымит и троит... заглушил... и подключил подогрев 220.. прогрел до 80... завел... двигатель работает ровно... не подтраивает даже... дым пропал...  .. вообще нифига стало непонятно... что это может быть...

Изменено пользователем PracticGAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...