Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den2000

усиление и модернизация Кпп газель

Рекомендуемые сообщения

aleks2

Еще и с машины снимут поставят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
aleks2, 1,5р монтаж + 3,5ремонт, так что ценник вполне гуманный !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

А какая практическая польза от этого подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den2000

Практическая польза в том что вторичный вал получает ещё одну опору из за этого увеличивается ресурс. Те так быстро умирает подшипник втор вала.

Сами по думайте вал длинный опора одна там рычаг. Больше 200 мм и все это сидит на одм 706 подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


польза в том что вторичный вал получает ещё одну опору из за этого увеличивается ресурс
А щлицевая часть кардана не является доп.опорой вторички?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 


А щлицевая часть кардана

 

скорее нагрузкой т.к. сама опирается на хвост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Практическая польза в том что вторичный вал получает ещё одну опору из за этого увеличивается ресурс. Те так быстро умирает подшипник втор вала.

Сами по думайте вал длинный опора одна там рычаг. Больше 200 мм и все это сидит на одм 706 подшипнике.

плюс передний подшипник внутри первичного уж

коронку надо поискать :)

4004.jpg

просверлить и положить туда подшипник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


просверлить и положить туда подшипник
Ослабив при этом и корпус КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den2000

Да является . но этого не достаточно. Вот почему новые Кпп долго не ходят. Там втулку убрали и заменили её на подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Вот почему новые Кпп долго не ходят
Ты темы почитай, тут у каждого второго КПП без ремонта прошла более 300 тыс.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да является . но этого не достаточно. Вот почему новые Кпп долго не ходят. Там втулку убрали и заменили её на подшипник

я так понял этот доп подшипник никак не фиксируется, значит и не снимает продольные нагрузки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


я так понял этот доп подшипник никак не фиксируется
Ну проточку под стопор сложнее сделать...  и одной коронкой  не обойтись )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну проточку под стопор сложнее сделать...  и одной коронкой  не обойтись )))

на валу еще места не хватит для стопора,наплевать можно сваркой

я когда канавка изнашивается сваркой оставляю бугорки :)

когда на пятой идеш на вторичный вал сила действует продольная, которая пытается его вытолкнуть через хвостовик

накат обратно пытается его засосать в кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


я когда канавка изнашивается сваркой оставляю бугорки
Я пробовал, не получается .У меня сварочник не "правильный", только коснусь вала, сразу его срезает Приходится сваривать его .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

косозубые шестерни 


Я пробовал, не получается .У меня сварочник не "правильный", только коснусь вала, сразу его срезает Приходится сваривать его .

 

может тебя в магазине обманули :)

gr8.jpg


со "сваркой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


может тебя в магазине обманули
Да такой.

В документах написано TIG 250 DC/AC/ Думаешь обманули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

с документами точно нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den2000

Нет . не надо ни че сверлить. Ни чего неослабиться. Я фотку не могу загрузить. Там все видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

den2000, Расширенная форма ответа. Там выбираешь загрузить файл И все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den2000

Вот

Там проточка всего 3 мм На прочность не влияет

post-81171-0-01242200-1436548602_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den2000

Ты темы почитай, тут у каждого второго КПП без ремонта прошла более 300 тыс.)))

я имело ввиду Кпп нового образца. Ничего в ней хорошего нет. Я когда мастерам показал фотки этой Кпп они в один голос заявили что это ещё хуже. То что втулка хорошо работает в хвостовика и без неё ни как. Либо оч мошьные подшипники нужно ставить. с этой новой Кпп мучаютьчя ещё больше те кто с перегрузками ходит особенно на некстах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den2000

скорее нагрузкой т.к. сама опирается на хвост

Совершенно верно. И ковсему там бабитовая втулка с одной канавкой под смазку если вдруг со смазкой проблема какая то то бабит махом съедает появляется зазор и начинает разбивать втулку хвостовик и тд. В разработке вариант сделать втулку и бронзы нарезать две конавки и увеличить длтнну втулки с 40 мм до 55 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


с этой новой Кпп мучаютьчя ещё больше те кто с перегрузками ходит особенно на некстах
То что КПП нового образца гумно это известно и понятно даже и без фото самой КПП. Достаточно посмотреть отличия от старой КПП.

Но ГАЗу проблематично кардинально создать НОВУЮ КПП, они мучают старую, пытаясь из нее конфетку сделать.

И установка подшипника тоже не несет практической пользы, надо менять передаточные числа КПП. Если привести к нормальному значению, то и ДВС,сцепление  будет дольше ходить. Уйдут проблемы перегревов в пробках и тд...


 

 


И ковсему там бабитовая втулка
Меднографитовая должна быть. Бобит не используют уже лет 30-40 )))

 

 

 


В разработке вариант сделать втулку и бронзы
Не практично. сколько не пытались выточить из бронзы втулки вместо меднографитовых. живут не долго. В любых агрегатах ( стартер,гена и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den2000

я так понял этот доп подшипник никак не фиксируется, значит и не снимает продольные нагрузки :(

фиксируется буртиком в проточка хвостовика. Он не даёт ему в сторону кардана уити. А в сторону первичного вала не даёт шестерня спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...