Angryc37 1 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте!Случилась проблема с камминсом: начал кидать масло через сапун в больших количествах. За 200 км с грузом в 1500 кг выкинуло около 2-х литров. Поставил маслопомойку, чтобы не закидывало маслом все днище. Что можно сделать? Можно ли попробовать залить масло погуще? В чем проблема? Я думаю, что самый худший вариант это износ колец и маслосъемных колпачков. Когда делал ТО после покупки, сложилось впечатление, что воздушный фильтр не меняли все 70.000 км пробега(на момент покупки).Но это не все!После того , как залил очень плохую солярку, начал постоянно гореть оранжевый чек. Топливный фильтр менял два раза, бак мыл, сеточку чистил, заливал хорошую солярку, чтобы прогнало все, но чек так и горит. Но при горящем оранжевом чеке машина ни разу хуже не поехала. В чем дело? Сломал уже всю голову.Машина ГАЗЕЛЬ 2705, задний привод, 2011г.в Изменено 13 июля, 2015 пользователем Angryc37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте!Случилась проблема с камминсом: начал кидать масло через сапун в больших количествах. За 200 км с грузом в 1500 кг выкинуло около 2-х литров. Поставил маслопомойку, чтобы не закидывало маслом все днище. Что можно сделать? Можно ли попробовать залить масло погуще? В чем проблема? Я думаю, что самый худший вариант это износ колец и маслосъемных колпачков. Когда делал ТО после покупки, сложилось впечатление, что воздушный фильтр не меняли все 70.000 км пробега(на момент покупки). Но это не все!После того , как залил очень плохую солярку, начал постоянно гореть оранжевый чек. Топливный фильтр менял два раза, бак мыл, сеточку чистил, заливал хорошую солярку, чтобы прогнало все, но чек так и горит. Но при горящем оранжевом чеке машина ни разу хуже не поехала. В чем дело? Сломал уже всю голову. Машина ГАЗЕЛЬ 2705, задний привод, 2011г.вэто поршневые колечки,а не маслосъёмные.Прекращай ездить,может ещё есть надежда что гильзы не задрало,снимай мотор разбирай и ремонтируй.А на счёт чека тебе так не кто не скажет.Надо подключать комп с диагностической программой. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Dmitrij 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 13 июля, 2015 Нынешний воздушный фильтр в каком состоянии? Может он забит и масло высасывается поэтому?Смени элемент фильтра для интереса. Встроенного в систему вентиляции двигателя маслоотделителя разве нет?Укажи масло, которое залито в двигатель и его уровень проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 13 июля, 2015 Dmitrij, полностью согласен, мотор турбвый, кто-то на фильтре экономил, результат: кольца в трубу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 июля, 2015 Нынешний воздушный фильтр в каком состоянии? Может он забит и масло высасывается поэтому?Смени элемент фильтра для интереса. Встроенного в систему вентиляции двигателя маслоотделителя разве нет?Укажи масло, которое залито в двигатель и его уровень проверь.как может высасывать масло,если сапун выведен на улицу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 13 июля, 2015 Лопнули кольца, у знакомого на днях при про беге в 24тыс в двух цилиндрах лопнули верхние кольца , масло кидало через сапун.От чего они лопаются не кто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 июля, 2015 Лопнули кольца, у знакомого на днях при про беге в 24тыс в двух цилиндрах лопнули верхние кольца , масло кидало через сапун.От чего они лопаются не кто не знает.известно отчего,от перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 13 июля, 2015 Ну я так тоже думал, но знакомый клянётся что не перегревал,у него некст его трудно перегреть всё работает нормально (вентелятор).Цилиндры не задрало,мастера сказали может от саляры плохой бодяженой как вариант. Ну а если перегреть так и поршня цилиндры потянит.Да купили кольца качество мастера говорят таких ещё не видили говняное мягкие,искали аналог ни чего не нашли,поставили их. Машина сейчас работает нормально работа 25 плюс кольца вкладышы прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 13 июля, 2015 Ставь на ремонт,может еще цилиндры без задиров, это капец верхним компрессионным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 13 июля, 2015 как может высасывать масло,если сапун выведен на улицу? Кто вывел сапун на улицу? Камминз или Angrus37?В картере не должно быть атмосферное давление или повышенное.Значит это не Камминз. в двух цилиндрах лопнули верхние кольца , масло кидало через сапун.От чего они лопаются не кто не знает. Может это есть реакция на неисправную систему вентиляции двигателя? Нет желания подумать в этом направлении?Или продолжите кормить мотористов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 13 июля, 2015 это поршневые колечки,а не маслосъёмные. Ты наверное хотел сказать компрессионные, да?А то все кольца, которые на поршне, являются поршневыми. Ей Богу, ИМХО кольца ломаются из-за проблем с системой вентиляции, мне так кажется.Если внутри двигателя нет пониженного давления, компрессионные кольца имеют не ту нагрузку, на которую рассчитаны.Есть тут такие машины, у которых была совсем исправна система вентиляции двигателя и воздушный фильтр не был забит,а кольца сломались? Давайте раскроем эту тему, все варианты размышлений на эту тему хороши. :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 июля, 2015 Кто вывел сапун на улицу?автозавод ГАЗ Ты наверное хотел сказать компрессионные, да?я и хотел сказать поршневые,а какие именно вскрытие покажет Ей Богу, ИМХО кольца ломаются из-за проблем с системой вентиляции, мне так кажется.нет,они ломаются от перегрева,от попадония грязи(некачественные фильтра)и от того что сами кольца плохого качества.А всякие байки про неправильнцю вентиляцию это всё туфта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 14 июля, 2015 Сапун связан с атмосферой? А как же экология? А тогда внутрь двигателя что попадает из атмосферы при его остывании?Это такая конструкция в оригинале или ГАЗ заложил мину замедленного действия?Есть описание системы вентиляции или схема на картинке? Хочу увидеть. Блестящая трубка видимо и есть система вентиляции, ну так она замкнута и не выходит в атмосферу. Истина рождается в споре, продолжаем думать спорить. :)Сами кольца плохого качества - а тогда почему кольца не у всех ломаются, у кого то они не ломаются ваще? Да купили кольца качество мастера говорят таких ещё не видили говняное мягкие,искали аналог ни чего не нашли,поставили их. Машина сейчас работает нормально работа 25 плюс кольца вкладышы прокладки. Мало инфы выдают те у кого сломались кольца. То ли стесняются исповедоваться, то ли не хотят.Возможно они не видят разницу между ЗМЗ-402 и Камминзом и относятся к Камминзу как к ЗМЗ-402, хз. Бензиновые движки от ЗМЗ выдерживают любое глумление над собой, это как опыт работы в советской торговле,не на всякую работу берут с таким опытом. ИМХО водителям нужно проходить краткосрочные спецкурсы перед тем как начать эксплуатировать Камминз. Получать допуск к этому двигателю. Мотористы так и будут лечить своих пациентов байками про некачественные кольца. Причина поломки колец явно не в кольцах. А тогда в чём? "Масло из главной масляной магистрали подается к коренным подшипникам, коленчатому валу,форсункам охлаждения поршней и промежуточной шестерне. Затем коленчатый вал подает масло к шатунам." Может дело в масле? Или в недостаточном охлаждении поршней? Экономия на фильтрах выходит боком? Сверху переливают неисправные топливные форсунки, снизу забитые форсунки охлаждения поршней?Может действительно дело в этом? Всего лишь. ЗЫ: Пока не разберусь что за зверь этот ваш Cummins ISF 2.8, не куплю дизельный НЭКСТ. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Это такая конструкция в оригинале или ГАЗ заложил мину замедленного действия?не только у газа,но и многие иномарки имеют выход сапуна на улицу.Боксеры,дукаты имеют тонкую трубку возле выхлопной трубы.Это и есть сапун.Представь,если в турбированом моторе воткнуть сапун перед турбиной,то её всю и интеркулер закидает маслом.Тогда точно всё масло турбина и высосет из картера. Сами кольца плохого качества - а тогда почему кольца не у всех ломаются, у кого то они не ломаются ваще?это потому что есть мнение что была какая то бракованная партия колец,и поэтому у одних ломает,у других стираются,становятся тонкими как лезвие.Это же китай и надо помнить об этом. Изменено 14 июля, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Блестящая трубка видимо и есть система вентиляции, ну так она замкнута и не выходит в атмосферуЭто трубка тосольная , на охладитель ЕГР. К вентиляции картера не имеет отношения.На за глушенном двигатели нет связи с атмосферой, только при создание давление картерных газов. Изменено 14 июля, 2015 пользователем 323 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 14 июля, 2015 Месяц назад у сына тоже начало выкидывать масло через сапун при пробеге 270 т км Разборка у дома показало сломано верхнее кольцо на втором цилиндре, разлетелось на множество мелких кусочков а остальные были тонкие как лезвия И сломано оно было уже давно так как износ цилиндра был очень большой Итог гильзовка 18000 тыр поршня вкладыши кольца прокладки на 22000 руб плюс отдали за сборку мотористу 5000 руб итого ремонт обошелся в 45000 руб А если сразу заехать в сервис то встает в 100000 плюс минус 20000 вот такAngryc37, А желтый чек это вода в фильтре типа, просто датчик приказал долго жить Опять таки у сына была такая же проблема решается заменой всего фильтра с корпусом или ставишь обманку Сыну поставили обманку воткнули какой то датчик от какой то другой машины и чек больше не горит но и не узнаешь про воду в фильтреИ машинка у него тоже как у тебя 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 14 июля, 2015 не только у газа,но и многие иномарки имеют выход сапуна на улицу.Боксеры,дукаты имеют тонкую трубку возле выхлопной трубы.Это и есть сапун.Представь,если в турбированом моторе воткнуть сапун перед турбиной,то её всю и интеркулер закидает маслом.Тогда точно всё масло турбина и высосет из картера. Ты пошутил или всерьез думаешь, что трубка возле глушителя на пыжах и дукатах это сапун??? Там как раз стоит нормальная закрытая система вентиляции, Открытую встречал только на Исузу NQR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) что трубка возле глушителя на пыжах и дукатах это сапун???что же это тогда за трубка? Изменено 14 июля, 2015 пользователем Dmitrij 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 14 июля, 2015 Человек у вас совета попросил а вы о трубке флудить начали Не по теме это и нахрена она вам я не пойму как будто здесь форум жопестовПо-моему неправильно это 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 14 июля, 2015 что же это тогда за трубка?Удивишься наверно. но это выхлоп подогревателя) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 319 Опубликовано 14 июля, 2015 Сапун связан с атмосферой? А как же экология? А тогда внутрь двигателя что попадает из атмосферы при его остывании? Это такая конструкция в оригинале или ГАЗ заложил мину замедленного действия? Есть описание системы вентиляции или схема на картинке? Хочу увидеть. Вот смотри: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 июля, 2015 Человек у вас совета попросил а вы о трубке флудить началиНе по теме это и нахрена она вам я не пойму как будто здесь форум жопестовПо-моему неправильно этоему уже всё ответили и дали советы.Теперь народ хочет докапаться до истины:почему так происходит?одни говорят из за неправильного отведения картерных газов,другие из за чего то ещё,короче это не флуд,а дискуссия.А как известно в споре рождается истина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 14 июля, 2015 ему уже всё ответили и дали советы.Теперь народ хочет докапаться до истины:почему так происходит?одни говорят из за неправильного отведения картерных газов,другие из за чего то ещё,короче это не флуд,а дискуссия.А как известно в споре рождается истина. Че там копать все давно уже откопано металл там сырой что в блоке что в кольцах При чём тут газы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 14 июля, 2015 Че там копать все давно уже откопано металл там сырой что в блоке что в кольцах При чём тут газыА как определил , на вкус? Или анализ метала делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 14 июля, 2015 А как определил , на вкус? Или анализ метала делал? Если за 250 тысяч пробега износ колец до состояния лезвия и выработка в цилиндрах по 3 мм это что хороший металл??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты