Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Angryc37

Cummins кидает масло

Рекомендуемые сообщения

Paguk

Мда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЫША

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЫША

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

 

Мда :)

 

 

Мда :)

 

Вот скажи оно мне надо читать эту портянку , смысл от этого, что мой двигатель перестроиться и будет работать без износа от стыда :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

Paguk жжёт. :)

Кольца говорите сырые? :)

 

Новый завод Cummins в Китае начал работу

20.03.13.

liugong_cummins.jpgВ городе Люджоу, провинции Гуанси, начал работу новый завод компании Cummins. Накануне с конвейера предприятия сошла первая партия дизельных двигателей объемом 9.3 литра. Предприятие является совместным проектом Cummins и LiuGong Machinery, которая является одним из крупнейших производителей строительной техники в Китае.

Guanxi Cummins Engine – первое предприятие в КНР, которое будет производить двигатели для строительной техники. Кроме того, на данный момент этот завод является крупнейшим в Китае предприятием по сборке дизельных двигателей тяжелой серии, заявляют в компании Cummins. Общий объем инвестиций в строительство завода составил 160 млн. долларов. Размер производственных площадей – 2,1 миллиона квадратных футов. На начальном этапе мощность предприятия составит 50 000 двигателей в год, с возможностью удвоения по мере роста потребностей рынка.

"Guanxi Cummins Engine имеет естественные преимущества на китайском рынке. Двигатели Cummins имеют богатую историю применения на технике марки LiuGong ни на других машинах китайского производства", заявил Стив Чепмен, вице-президент группы Cummins в Китае и России.

Двигатель 9,3 литра спроектирован и разработан в Китае, специально для применения на технике марки LiuGong и на продукции других производителей КНР. Двигатель будет доступен в нескольких версиях, которые будут удовлетворять различным требованиям по нормам вредных выбросов. Платформой для этого агрегата стал двигатель Cummins 8.9 литра. Конструкторы увеличили мощность мотора до 162 кВт (220 л.с.) и оптимизировали его для применения на фронтальных погрузчиках. В частности, был максимально увеличен крутящий момент на низких оборотах, что позволило оптимизировать кривую мощности специально для режимов работы колесного погрузчика.

Изменено пользователем Бигмак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Вадим 08,

Думаешь фотоновские лучше

Один завод клепает , упаковки разные Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Вадим 08,согласен полностью,я клапан редукционный фотоновский поставил  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angryc37

Ето ,как с масло помойки опять в двиг Льеш ? У меня походу тоже замена колец и вкладышей грезит , буду ставить фотоновские ,либо в экзисте подходящие искать .

У меня канистра из-под масла в качестве помойки стоит. В крышке сделано отверстие под шланг сапуна. И рядом с крышкой несколько мелких отверстий для того, чтобы картерные газы выходили. Как переливаю обратно в двиг: откручиваю крышку помойки, с шлангом которая, вытаскиваю канистру помойки, и заливаю как обычное масло в масляную горловину. но в планах сделать слив в поддон.

 

Форсунки у меня норм, не льют, т.к лью качественную солярку. Один раз залил говно, потому что выбора не было, отсюда и проблема с чеком. Как можно ее решить? Это датчик воды в сепараторе накрылся, или все-таки вода есть в сепараторе? Можно ли обманку придумать какую-нибудь?

Мотор я никогда не грел, чуть температура вверх начинает ползти (последнее время достаточно часто стала), печку врубаю.

 

 

Какие более качественные аналоги колец есть? Других производителей имею ввиду.

Всем спасибо за ответы, знаю, что на форуме это уже обсуждалось и не раз, но пока найдешь, пока все это переваришь.

Изменено пользователем Angryc37
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Angryc37, У меня канистра из-под масла в качестве помойки стоит. В крышке сделано отверстие под шланг сапуна. И рядом с крышкой несколько мелких отверстий для того, чтобы картерные газы выходили. Как переливаю обратно в двиг: откручиваю крышку помойки, с шлангом которая, вытаскиваю канистру помойки, и заливаю как обычное масло в масляную горловину. но в планах сделать слив в поддон.

А вода ,пыль тоже там?Не проще купить литрушку на долив?Не зря она помойкой называется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angryc37

Воды там нет, потому что место под канистру защищено всеми шлангами и прочей требухой, а вот немного пыли туда попадает тоже там, но надо было что-то оперативно придумывать,, чтобы на улицу масло не выкидывало. Масло с собой вожу, доливаю когда приходится чистое, но редко переливаю из помойки. 
Машина сейчас стоит, без движения, не эксплуатируется, даже не завожу ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Кольца здесь http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4976252.

Вот http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335. Маслоотделитель здесь и колхозить не нужно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...