Перейти к содержанию
           
Авторизация  
volgist

Петиция об отмене множественного ОСАГО

Рекомендуемые сообщения

volgist

Ребята, прошу Вас внимательно отнестись к следующей петиции. Кратко её суть:

Водитель, имеющий в собственности несколько автомобилей, вынужден покупать полисы, страхующие его гражданскую ответственность, столько раз, сколько у него есть автомобилей. Т.е. ответственность у него одна, а страховать её мы вынуждены многократно. Если вам не безразличен этот вопрос, то уделите время, подпишите петицию. Порекомендуйте данную петицию своим друзьям, подписчикам, фолловерам и прочим лицам, которым она может быть интересна.

 

Продублирую ссылку: https://www.change.org/p/президенту-рф-отменить-многократное-страхование-автогражданской-ответственности?just_created=true

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Мне так кажется, что бы это сработало, нужно с половины граждан нашей социально ориентированной страны подписи собрать, включая грудных детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Петиция, это хорошо.Но надо менять сам принцип страхования....страхуется ВОДИТЕЛЬ но никак не АВТОМОБИЛЬ..он без водителя вообще кусок металла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

молодец поднял настроение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


.Но надо менять сам принцип страхования....

Надо менять отношение страховщиков к своим клиентам и отношение государства к контролю за страховщиками. А принцип страховать автомобиль я считаю правильным и голосовать за его его отмену не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Надо менять отношение страховщиков к своим клиентам и отношение государства к контролю за страховщиками. А принцип страховать автомобиль я считаю правильным и голосовать за его его отмену не буду.

Но никак не петициями меняется законодательство...))

Если страхование автомобиля правельно, тогда почему..эта страховка привязана к владельцу? 

Получил В.У будь добр застраховать свою ответсвенность, согласно опыта...на чём бы ты не передвигался...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Но никак не петициями меняется законодательство...))

Ну в идеале именно петициями, а не майданами и болотными.

 

 

эта страховка привязана к владельцу?

Вот за отвязку от владельца логичнее страховать, чем страховать отвязку владельца от машины. То есть выписывать полис по типу автомобиля и мощности двигателя, без учета возраста и стажа водителя.

Но даже если каким-то чудесным образом эта петиция пройдет, то без контроля государства страховщики все-равно найдут способ облапошить клиентов и платить в очередной раз будем больше. Может даже кого-то из них отшлепают, как РГС недавно, но все-равно платить нам.А никакого контроля не будет, государство доит страховщиков и глупо надеяться , что такую кормушку закроют.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Ну в идеале именно петициями, а не майданами и болотными.

Ты забыл ,про депутатов.которые избираются,,это они законотворцы.


 

 


выписывать полис по типу автомобиля и мощности двигателя.

Зачем, если управляет автомобилем человек,? Он либо имеет опыт и навык....либо нет, и мощность двигателя..вторична, наделать делов он может и на слабеньком авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

Водитель, имеющий в собственности несколько автомобилей, вынужден покупать полисы, страхующие его гражданскую ответственность, столько раз, сколько у него есть автомобилей. Т.е. ответственность у него одна, а страховать её мы вынуждены многократно.

Давайте смотреть шире.

Сейчас в одном полисе, без увеличения цены, может быть записано несколько (ограниченный круг) водителей. Если машин, записанных на одного владельца, несколько, то ездить на них одновременно по одному и тому же полису, могут все записанные в нём водители. Соответственно, по теории вероятности, вероятность совершения аварии повышается прямо пропорционально количеству одновременно ездящих автомобилей. Это и отражено в нынешней системе ОСАГО, когда полис на каждый автомобиль: машина едет - есть опасность страхового случая и выплат по нему; машина стоит - опасности нет, а значит нет и опасности выплат.

 

Если страховать ответственность на водителя, то, чтобы страховщики не пролетали при одновременном управлении автомобилями, записанными на одного владельца, разными водителями, необходимо будет покупать КАЖДОМУ водителю индивидуальный полис.

Короче, так на так и получается.

 

Но, при ныне действующей системе, в пролёте оказываются единственные владельцы нескольких автомобилей, которые ездят на них исключительно сами, попеременно.

При предлагаемой тобой системе будут в пролёте те, кто номинально не пользуется автомобилем или пользуется очень редко, в экстренных случаях (например, когда муж нажрался, а ехать надо и жена вынуждена садиться за руль), хоть и записаны в нынешней страховке. Этим людям придётся покупать полноценный полис ради 1, 2 или даже 0 поездок в году.

 

ИМХО, не надо ничего менять.

Нынешняя система более справедлива, чем тобой предлагаемая, поскольку владелец нескольких автомобилей теоретически богаче владельца одного автомобиля и тем более, ограниченного круга владельцев, пользующихся одним автомобилем коллективно. А значит богатый может и заплатить побольше. :D

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Зачем, если управляет автомобилем человек,? Он либо имеет опыт и навык....либо нет, и мощность двигателя..вторична, наделать делов он может и на слабеньком авто.

Категорически не согласен!!! Посмотри вокруг, в обочинах торчат мужики на фурах с многолетним опытом, а не блондинки второй день за рулем малолитражки. Зачастую молодой водитель более аккуратный и максимум вреда от него, это притертый бампер на парковке,в то время когда "матерые" водилы устраивают серьезнейшие ДТП с жертвами. Как думаешь, есть статистика по взаимосвязи стажа водителя и случаев дтп по их вине? А ее нет, она не выгодна для страховщиков, как и не выгодна статистика по дтп из-за неисправности авто, т.к. это подорвет институт узаконенного вымогательства в виде техсмотра. Доля таких дтп ничтожно мала и признайбы это государство, им пришлось бы менять законодательство и отменять то.

Поэтому только привязка к автомобилю и без учета водителя.


 

 


ИМХО, не надо ничего менять.

Кроме системы контроля за соблюдением закона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездуля

Инициатива очень правильная. В нашем государстве вообще принято обирать автовладельцев. Причем это действует практически везде. Несколько примеров. Транспортный налог с владельцев газелей, езда на газели не далее второй полосы, страховка ОСАГО. И это все приходит в голову с ходу, для этого даже мозги не надо напрягать. Поэтому я подписал инициативу по ОСАГО, и подпишу другие, если найду их логичными и правильными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Инициатива очень правильная.

В чем же она правильная? Допустим в семье один автомобиль и на нем ездят 3-4 человека, по-твоему правильно, если вместо одного полиса на авто они купят 4 полиса на водителей?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кроме системы контроля за соблюдением закона

Противоречие.) как проконтролировать состояние автомобиля, без ТО (ты за отмену)?

ИМХО...Страховой полис неотьемлемая часть Водительского удостоверения...без привязки к месту жительства и к автомобилю. Страхуется всё таки Гражданская ответственность .а не автомобильная.))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Страхуется всё таки Гражданская ответственность .а не автомобильная.))))
Гражданская ответственность ВОДИТЕЛЯ, имеющего право управления и управляющего ДАННЫМ автомобилем. О чем сделана запись  в полисе, оформленном на автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Страхуется всё таки Гражданская ответственность .а не автомобильная.))))

Ты не прав, именно АВТОгражданская ответственность!

 

 


как проконтролировать состояние автомобиля, без ТО (ты за отмену)?

А зачем ее контролировать? Хлам выезжает на дорогу и так, тупо купив диагностическую карту за 1000 рублей, пусть приплюсуют эту тысячу к стоимости полиса ОСАГО, как страховка от ДТП по причине неисправности автомобиля, а лучше не 1000, а дифференцированную сумму, 100 руб для нового авто и прибавлять по 100 рублей за каждый год эксплуатации. Зато избавимся от коррупционной кормушки, от которой практической пользы никакой никогда не было.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


имеющего право управления и управляющего ДАННЫМ автомобилем. О чем сделана запись  в полисе, оформленном на автомобиль.

Вот это и есть бред..почему меня привязывают к автомобилю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездуля

В чем же она правильная? Допустим в семье один автомобиль и на нем ездят 3-4 человека, по-твоему правильно, если вместо одного полиса на авто они купят 4 полиса на водителей?!

Конечно. У полиса будет куча преимуществ. Чел оформивший ОСАГО сможет управлять всем, на что у него открыты категории. Ну а те кто имея права передвигается в качестве пассажира вообще ничего не надо оформлять  У меня в семье 4 авто, 2 грузовых и две пузотерки. Сейчас продаю одну грузовую. Одна из причин продажи это - повышение стоимости ОСАГО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


почему меня привязывают к автомобилю.

Не правильная формулировка, ты сам себя привязываешь,как ты выражаешься и можешь привязать к любому авто, сегодня на Газели, завтра на жигулях, а послезавтра на фуру сядешь. Как это учитывать? Нет логики в предложении, желании сэкономить отдельной группе страхующихся есть, а логики нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Вот это и есть бред..почему меня привязывают к автомобилю..

Чтобы не лишать возможности управления твоим автомобилем  ограниченный круг других людей, которым ты разрешаешь это делать. Чтобы не брать с них деньги.

Перечитай внимательно мой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Чел оформивший ОСАГО сможет управлять всем, на что у него открыты категории.

А если он управляет этим раз в год? Почему ты не учитываешь интересы таких водителей? Их большинство между прочим!

 

 


Одна из причин продажи это - повышение стоимости ОСАГО.

На фоне стоимости владения автомобилем, особенно грузовым, повышение стоимости ОСАГО ничтожно, чтобы только из за этого продавать автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

У меня в семье 4 авто, 2 грузовых и две пузотерки. Сейчас продаю одну грузовую. Одна из причин продажи это - повышение стоимости ОСАГО.

Другими словами, продаваемая тобой машина лишняя. Она не очень то нужна (фактически вообще не нужна), а потому не окупает или не оправдывает себя и своё содержание, принося прибыль или удовлетворяя транспортные потребности семьи.

ИМХО, истинная причина эта. Если бы машина действительно была нужна. то ты бы искал возможности её оставить.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не убедили.!!!!!!!!!! У меня допустим В.У с категориями АВСЕ, т.е не имея Д.я не могу управлять автобусом, т.е и не могу совершить ДТП . Технический осмотр, и нужен жесткий, без него никак....Но мы подстраиваемся под бардак в стране...считая что так проще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездуля

Другими словами, продаваемая тобой машина лишняя. Она не очень то нужна (фактически вообще не нужна), а потому не окупает или не оправдывает себя и своё содержание, принося прибыль или удовлетворяя транспортные потребности семьи.

ИМХО, истинная причина эта. Если бы машина действительно была нужна. то ты бы искал возможности её оставить.

Правильно. Лишили сына прав, одна грузовая стала лишней. Если бы можно ее было снять с учета (что бы не платить транспортный налог ОСАГО, стоянку) то я бы ее оставил, а так на продажу, только не продается зараза. ПОВыШЕНИЕ ОСАГО - ЭТО ОДНА ИЗ ПРИЧИН. Но все равно нас (тех у кого в собственности несколько авто) ооооооочень много и несмотря на кризис будет еще больше. Поэтому я считаю, что инициатива правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Технический осмотр, и нужен жесткий, без него никак....

Понятие "жесткий техосмотр" означает только дороже взятка, на реальном состоянии автомобиля никак не отражается.

 

 


Но мы подстраиваемся под бардак в стране...считая что так проще....

Бардак, как раз, когда узаконены такие вымогательства, как техосмотр,который всегда был кормушкой ГАИ и теперь  стал кормушкой страховщиков.

Кстати, это первый год с введения ОСАГО, когда я не доволен обязательным страхованием, раньше я имел деньги со страховых, а в этом году страховые имеют меня...


 

 


Правильно. Лишили сына прав, одна грузовая стала лишней.

То есть реальная проблема в тебе, а не в ОСАГО, но ты проголосуешь "за" из пролетарской ненависти...да, тут ты прав, таких большинство!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


означает только дороже взятка,

Это ты не считаеш бардаком?

А то что хлам на дорогах.....это по твоему, неизбежно и нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...