Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ken

Как прокачать сцепление?

Рекомендуемые сообщения

Sakura

Хочу вставить свои 5 копеек. Из свого опыта знаю,что перебирать ГТЦ смысла нет.Меняй на новый и будет тебе счастье.Сэтим сталкивался не раз, другие тоже наверно имеют такое-же мнение. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Хочу вставить свои 5 копеек. Из свого опыта знаю,что перебирать ГТЦ смысла нет.Меняй на новый и будет тебе счастье.Сэтим сталкивался не раз, другие тоже наверно имеют такое-же мнение. :rolleyes:

Со временем начинал перепускать, сцепу держишь и начинаешь трогатся как на автомате, перебирал 2 раза - мне хватало примерно на год, поменял на новый - через 2 недели началось но не так круто как на старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

меняй главный и не мучайся,он у тебя сам на себя работает,манжеты менять смысла нет,там уже скорее всего корпус на элипс пощел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

кстати что б рабочий работал долго можно сразу же выкинуть поршень и поставить с ремкомплекта...у родного одна манжета у того который в ремкомплекте два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Хочу вставить свои 5 копеек. Из свого опыта знаю,что перебирать ГТЦ смысла нет.Меняй на новый и будет тебе счастье.Сэтим сталкивался не раз, другие тоже наверно имеют такое-же мнение. :rolleyes:

ГТЦ ни разу не требовал переборки, а и главный и рабочий меняю только манжеты, в рабочий две с уазовским вроде поршнем, а главный перебираю прям на месте, тарелочки одинаковые, а тупиковых манжет вида 3, нужную определить и без проблем на год по пробкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyAxxx

Отвечаю на свой вопрос: Вчера ко мне приезжал один специалист, подсказал. Сделал сцепление за 2 минуты:

С помощью большого шприца и резинового уплотнителя задавили в главный цилиндр, через выходное отверстие, тормозную жидкость. Задавливали до тех пор, пока жидкость не пошла в бачёк. Далее, быстро убрали шприц- быстро зажал отверстие пальцем. Быстро убрал палец- быстро проивернул трубку. Нормальный рабочий ход появился сразу! Только есть одно "НО"... Прокачивал не прокачивал сцепление, появился свободный ход педали сантиметров 5. Выжим нормальный. Ездил, трогался- всё в порядке, а откуда взялся ход непонятно!?

Изменено пользователем AlexeyAxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Сначала прокачай главный, потом просто рабочий пусти самотеком без пракачек

Самотек на гидравлике сцепления не будет

в главном есть обратный клапан ,который держит давление в системе даже после отпуска педали

 

покачать можно главный так

открути трубку и тонким но не острым штырь надави в отверстие и подожди когда пойдет жидкость

дальше как обычно

педаль нажимать нельзя и она должна быть в верху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

у меня лопался пром шланг на Газели- меняю шланг, заливаю жидкость , раз 30-40 качков и сцепа в норме!

до этого на Волге 31029 летел рабочий цилинр- менял цилиндр и, также без прокачки заливал жидкость , 30-40 качков и всё ок!

ЗЫ: чисто мой опыт! ничего никому не хочу навязывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
у меня лопался пром шланг на Газели- меняю шланг, заливаю жидкость , раз 30-40 качков и сцепа в норме!

до этого на Волге 31029 летел рабочий цилинр- менял цилиндр и, также без прокачки заливал жидкость , 30-40 качков и всё ок!

ЗЫ: чисто мой опыт! ничего никому не хочу навязывать

Пару дней назад в рейсе в Ебурге пришлось тоже менять главный-делал все тоже и также-качал и все в норме.Отдельное спасибо Сеге и Бродяге74...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
ГТЦ ни разу не требовал переборки, а и главный и рабочий меняю только манжеты, в рабочий две с уазовским вроде поршнем, а главный перебираю прям на месте, тарелочки одинаковые, а тупиковых манжет вида 3, нужную определить и без проблем на год по пробкам
Не знаю у меня главный до сих пор родной стоит,а рабочий тока на днях поменял и то не лил ,а тока слегка сопливился Мафынке 4 года и по пробкам в Москве Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Не знаю у меня главный до сих пор родной стоит,а рабочий тока на днях поменял и то не лил ,а тока слегка сопливился Мафынке 4 года и по пробкам в Москве

Серег, так у тебя с нуля какое сцепление? Мопар наверно? А мы сначала убьем цилиндры родным деревянным, а потом думаем, а почему так мало ходят... Я как Валео поставил, так и забыл про цилиндры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

А я сцепу никогда не прокачиваю,просто открываю клапан на рабочем цилиндре и жду когда тормозуха без пузырьков пойдёт.Этого достаточно.

Проверь на всякий трубку и шланг на отсутствие посторонних предметов .Ещё шланг может внутри разлущиться и действовать собака как клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А я сцепу никогда не прокачиваю,просто открываю клапан на рабочем цилиндре и жду когда тормозуха без пузырьков пойдёт.Этого достаточно.

Проверь на всякий трубку и шланг на отсутствие посторонних предметов .Ещё шланг может внутри разлущиться и действовать собака как клапан.

значит клапан обратный у тебя не работает

хотя все будет работать ,но может пропадать сцепление из за вибрации всякой

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
значит клапан обратный у тебя не работает

хотя все будет работать ,но может пропадать сцепление из за вибрации всякой

с чего это он не работает? тоже не прокачиваю а проливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
с чего это он не работает? тоже не прокачиваю а проливаю

так устроена гидравлика сцепления нету там самотека

клапан стоит в главном чашка с кольцом резиновым

когда давиш на педаль открывается клапан внутри чашки такой стаканчик резиновый

обратно когда давит корзина сцепления, сама чашка поднимается под давлением жидкости над резиновым кольцом и пропускает жидкость

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
так устроена гидравлика сцепления нету там самотека

обратный клапан не дает уйти жидкости в бачок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
так устроена гидравлика сцепления нету там самотека

Поясните пжалуста?! Что значит нет самотёка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
обратный клапан не дает уйти жидкости в бачок...

да именно только он работает в обе стороны выпускает легко (только не самотеком) а впускает с давлением большим чем создает пружина внутри главного

 

Поясните пжалуста?! Что значит нет самотёка?

самотек это когда открыл болт прокачки и жидкость побежала (как на тормозах ,но на них механическая блокировка обратного хода поршня есть)

а в сцеплении обратный ход поршеня блокируется как раз этим клапаном

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
да именно только он работает в обе стороны выпускает легко (только не самотеком) а впускает с давлением большим чем создает пружина внутри главного

пропускает в обе стороны, жжеш....обратный клапан по определению работает только в одну сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
пропускает в обе стороны, жжеш....обратный клапан по определению работает только в одну сторону

тогда это не обратный клапан

это перепускной клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

;) Ага понятно! .....почти..

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
тогда это не обратный клапан

это перепускной клапан

http://cte.net.ua/article/sceplenie

устройство я думаю у всех одинаков, исполнение только разное....если будет стоять перепускной, то сцепление работать не будет.

и перепускной тоже работает только в одну сторону...при определенном давлении стравливает его.....

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
http://cte.net.ua/article/sceplenie

устройство я думаю у всех одинаков, исполнение только разное....если будет стоять перепускной, то сцепление работать не будет.

и перепускной тоже работает только в одну сторону...при определенном давлении стравливает его.....

открою тебе тайну что на газели стоит такой

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage

и сам клапан код 1602304

клапан рабочего хода 1602392

и сам клапан 1602304 с резиновым уплотнителем 1602556 обратный ход

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
открою тебе тайну что на газели стоит такой

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage

устройство и принцип работы у всех одинаков..а вот исполнение разное....не думаю что на ГАЗе заморачивались и изобретали велосипед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
устройство и принцип работы у всех одинаков..а вот исполнение разное....не думаю что на ГАЗе заморачивались и изобретали велосипед

теперь о принципе работы

у газели стоит саморегулирующая система гидро сцепления(шток не регулируется) ,а то что ты указал это ручная регулировка

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...