Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ken

Как прокачать сцепление?

Рекомендуемые сообщения

Альмир
теперь о принципе работы

у газели стоит саморегулирующая система гидро сцепления(шток не регулируется) ,а то что ты указал это ручная регулировка

ну приведи принципиальную схему главного для саморегулирующегося...

ну вот и газелевский, как ты и хотел с картинками даже...http://ogazeli.ru/?cat=31

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чихпых
значит клапан обратный у тебя не работает

хотя все будет работать ,но может пропадать сцепление из за вибрации всякой

 

Выходит так,и это уже второй с 2007 года ГЦС.Качество традиционное :( Подумал,что следующий попробую приспособить от иномарки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Выходит так,и это уже второй с 2007 года ГЦС.Качество традиционное :( Подумал,что следующий попробую приспособить от иномарки...

Корзину нужно ставить нормальную и ничего течь не будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Выходит так,и это уже второй с 2007 года ГЦС.Качество традиционное :( Подумал,что следующий попробую приспособить от иномарки...

гцс от уазика такойже но не имеет клапана и дырка под трубку больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
дырка под трубку больше

Дружище-дырки у девушек, в технике отверстия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Дружище-дырки у девушек, в технике отверстия..

зачет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
198
зачет :D

:lol: :lol: Выходит - у мальчиков тоже отверстия? - ну ты конструктор мля... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
:lol: :lol: Выходит - у мальчиков тоже отверстия? - ну ты конструктор мля... :lol:

Вся разница-то-у мальчиков выходные отверстия, а у девочек-все входные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

198
Вся разница-то-у мальчиков выходные отверстия, а у девочек-все входные....

:lol: Ну, положим, у мальчиков все отверстия выходные только с большого перепоя... :lol: А у девочек значит тоже не дырки, а отверстия? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
:lol: Ну, положим, у мальчиков все отверстия выходные только с большого перепоя... :lol: А у девочек значит тоже не дырки, а отверстия? :lol:

Выходные дырки-написано ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
198
Вся разница-то-у мальчиков выходные отверстия, а у девочек-все входные....

Хде...? :blink: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Хде...? :blink: :lol: :lol:

Выше смотри, напечатано ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyAxxx
Выше смотри, напечатано ж.

Ребят, что т вообще от темы отошли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ребят, что т вообще от темы отошли)))

Не далеко отошли все про прокачку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав67

Всем здрасте! Капиталил двигатель 402. Торцевал маховик. Поставил новое сцепление. Weber. Новые цилиндры. Теперь вообще не могу прокачать!!! Делаю несколько нажатий педалью нормально( до пола), а потом педаль перемещается только на пять - восемь сантиметров. Вилка сцепления перемещается на сантиметр и всё. Сцепление не работает. При открывании клапана прокачки педаль снова перемещается до пола. В общем вопрос такой: может быть корзина, которую прожать ногой не могу? Как будто вилка просто в маховик упирается без всяких корзин-мурзин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Всем здрасте! Капиталил двигатель 402. Торцевал маховик. Поставил новое сцепление. Weber. Новые цилиндры. Теперь вообще не могу прокачать!!! Делаю несколько нажатий педалью нормально( до пола), а потом педаль перемещается только на пять - восемь сантиметров. Вилка сцепления перемещается на сантиметр и всё. Сцепление не работает. При открывании клапана прокачки педаль снова перемещается до пола. В общем вопрос такой: может быть корзина, которую прожать ногой не могу? Как будто вилка просто в маховик упирается без всяких корзин-мурзин!!!

 

 

Посмотри, может вилка с лапок выжимного соскачила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав67

Вот где собака порылась- рабочий цилиндр ( слева) газовский, новый, который , типа, на заводе ставят. Справа феноксовский, мой старый. Отчетливо видно, что газовский шток на три сантиметра короче феноксовского.

post-2531-1317057557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вот где собака порылась- рабочий цилиндр ( слева) газовский, новый, который , типа, на заводе ставят. Справа феноксовский, мой старый. Отчетливо видно, что газовский шток на три сантиметра короче феноксовского.

ага в таком случае поршень будет в кольцо упираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

была у меня похожая проблема на 402, только немного другого плана: прокачал сцепление нормально воздуха нет, но на ходу срабатывало только с 5-6качка думал целиндры поменял главный проблема не решилась поменял рабочий тоже самое, оказалось сильно изношен шарнир на который вилка опирается сначала шайбы подложил потом поменял.

ПЫ.СЫ. может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Не пойдёт. В главном на выходе (даже не знаю как назвать) клапан, он не даст.

Никогда не прокачивал,всегда только самотёком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

я замутил в крышке бочка сасок от без камерки ну для прокачки лежит. Заменил манжет шланчик в баночку в низу в стекляную, жидкость залил насосом прокачал, пошла жидкость без воздуха, все. Сам и надежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

я замутил в крышке бочка сасок от без камерки ну для прокачки лежит. Заменил манжет шланчик в баночку в низу в стекляную, жидкость залил насосом прокачал, пошла жидкость без воздуха, все. Сам и надежно

И я  поступаю аналогично. Крышек таких всегда полно, вот я и сделал одну с вентилем от камеры. Когда надо прокачать, ставлю такую крышку и прокачиваю насосом. После прокачки снова ставлю обычную крышку. Только вентиль нужен короткий, а то шланг насоса задевает за кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Болтается трубка сцепления за двигателем идущая от рабочего цилиндра. В месте соединения с резиновым шлангом установлен крепёж. Куда его крепить, он должен быть прикреплён к двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Болтается трубка сцепления за двигателем идущая от рабочего цилиндра. В месте соединения с резиновым шлангом установлен крепёж. Куда его крепить, он должен быть прикреплён к двигателю?

Крепится клипсой к кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Болтается трубка сцепления за двигателем идущая от рабочего цилиндра. В месте соединения с резиновым шлангом установлен крепёж. Куда его крепить, он должен быть прикреплён к двигателю?

 

К кабине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...